![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Аутбек [часть 2]
#281
Отправлено 23.01.2013, 20:20:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
п.с. а на мойке нуегонах, или губкой или тряпкой какуюнить пластиковую деталь сломают и гавкаться с ними потом и настр портить...
#282
Отправлено 23.01.2013, 21:57:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня был где то мануал, но я там не видел что бы говорили как проверять катушку. Думаю сделать так - взять катушки и померить у всех сопротивление. Если кто-то "выделяется из толпы" то значит эта.
катушку обычно проверяют на сопративление в обмотках, с катушками на 3-литровый движок надо в мануале почитать порядок проверки.
Сам тоже в мануале аутбековском не видел процедуру проверки катушек.
А на фореге без проблем в мануале все описано какое должно быть сопративление при замере на первичной на вторичной обмотках.
#283
Отправлено 24.01.2013, 10:29:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки исправности искрообразования снимите со свечей зажигания катушечные модули. Не выворачивая свечи, посадите в модуль первого цилиндра новую свечу зажигания, поднесите ее к массе двигателя и, проворачивая двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке, удостоверьтесь в исправности генерации искры. Действуя в аналогичной манере, проверьте катушечные модули оставшихся цилиндров. При исправном искрообразовании во всех цилиндрах проверьте исправность функционирования топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае, если какой-либо из модулей не обеспечивает выдачу ВВ напряжения достаточной величины (искрообразование нарушено), обратитесь к следующему параграфу.
2. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от соответствующего катушечного модуля, затем поверните ключ зажигания в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46 соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и выключателем зажигания, проверьте также состояние контактных клемм в соединительных разъемах.
3. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46, соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и клеммой заземления двигателя.
4. Отсоедините электропроводку от ECM и от проверяемой катушечной сборки и измерьте сопротивление между клеммой №1 разъема катушки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и клеммой № 24, 23, 22, 21, 20 или 19, соответственно, разъема ECM (В136). Если результат измерения составляет менее 1 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и ECM.
5. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 24, 23, 22, 21, 20 и 19 разъема ECM (В136) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 1 МОм, обратитесь к следующему параграфу, в противном случае устраните короткое замыкание на массу в цепи электропроводки на участке ECM и катушечной сборкой.
6. Подсоедините электропроводку к катушечной сборке, затем, проверьте синхронность уровня напряжения между контактами № 1 (+) разъема катушечного модуля (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и массой двигателя (-) оборотам проворачиваемого коленчатого вала. Если абсолютная величина измеренного напряжения превышает 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае замените катушечную сборку.
7. Проверьте качество контактных соединений в разъеме ECM (В136). Произведите необходимые исправления. Если разъем в порядке, проверьте состояние цепи топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска).
#287
Отправлено 24.01.2013, 11:39:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал мобильный чел: 24.01.2013, 11:57:22
#289
Отправлено 24.01.2013, 12:06:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Больше никаких ударов не было.
А подушку АКПП смотрели? Крестовины?
P.S.Сейчас вспомнил. Менял после этого подушку АКПП. Изза нее или нет незнаю но моя была порвана.
Сообщение отредактировал Фримэн: 24.01.2013, 12:09:13
#290
Отправлено 24.01.2013, 12:10:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обычно когда загорается VDC OFF то это значит есть какая то неисправность (у нас так загорался вместе с чеком, только VDC через 10 минут потух, а Чек остался гореть, пока не сбросили ошибку и не поменяли заправку)
#292
Отправлено 24.01.2013, 12:20:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Парни вот именно, когда ставишь предохранитель VDC выключается, а когда его вытаскиваешь, то он включается, парадокс. но я могу подтвердить это фото(сам был в шоке когда выяснил это). В салоне нет никаких выключателей. Я его выключаю если хочу подрифтить немного по снегу путем установки предохранителя под капотомСкорее ошибся человек, он выключается если снять предохранитель
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
![Изображение](http://a.d-cd.net/14068u/960.jpg)
Сообщение отредактировал мобильный чел: 24.01.2013, 12:22:36
#295
Отправлено 24.01.2013, 13:01:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://home.comcast.net/~a6n6d6y/andy/vtd1.jpg)
#297
Отправлено 24.01.2013, 13:12:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я имел ввиду жесткое механическое передаточное усилие через шестеренки, оно обеспечивается муфтой VTD, а на других усилие передается фрикционными дисками. На картинке это видно. а фрикционные диски уже регулируют это усилие(ну по сигналу с компа), в случае VTD неважно есть ли сигнал с компа, полный привод все равно будет работать, только вот блокировки не будет пока фрикционы не зажмутся. Я это имел ввиду. Ну конечно все это относится только к АКПП, как на мешалке реализовано ХЗ .На каких субару полный привод работает не сразу?
В общем полный привод работает сразу(на других субарях с АКПП не сразу
#298
Отправлено 24.01.2013, 13:38:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сигнал переднего датчика скорости автомобиля (VSS) (помещается на картере АТ) используется при управлении переключением передач, блокировкой гидротрансформатора, давлением в линии и работой раздаточной муфты. ( из мануала )
Вот как бы проверить исправен ли сам датчик?
#299
Отправлено 24.01.2013, 13:48:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0