Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#281
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
незнаю, я на своем ауте никада ниче не закрывал, обливал кешером, потом химией (баллончиком для мойки двигателя), потом смывал и губкой с шампунем всякие металлические места, типа стаканы, капот итд, потом опять кешером, потом сохла ( в это время пока машину мыл). Это так раз в год, а так при каждой мойке кешером по быстрому обдавал пыль всякую и все. подкапотное почти круглый год было как у Коллекционера. Ни разу ниче не замкнуло и не троило. ниче не закрывал. иногда снимал верхнюю крышку с надписью Н6 и корпус фильтра, чтобы получше добраться до всего...

п.с. а на мойке нуегонах, или губкой или тряпкой какуюнить пластиковую деталь сломают и гавкаться с ними потом и настр портить...
  • 0

#282
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


катушку обычно проверяют на сопративление в обмотках, с катушками на 3-литровый движок надо в мануале почитать порядок проверки.

У меня был где то мануал, но я там не видел что бы говорили как проверять катушку. Думаю сделать так - взять катушки и померить у всех сопротивление. Если кто-то "выделяется из толпы" то значит эта.


Сам тоже в мануале аутбековском не видел процедуру проверки катушек.
А на фореге без проблем в мануале все описано какое должно быть сопративление при замере на первичной на вторичной обмотках.
  • 0

#283
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
6-цилиндровые модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки исправности искрообразования снимите со свечей зажигания катушечные модули. Не выворачивая свечи, посадите в модуль первого цилиндра новую свечу зажигания, поднесите ее к массе двигателя и, проворачивая двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке, удостоверьтесь в исправности генерации искры. Действуя в аналогичной манере, проверьте катушечные модули оставшихся цилиндров. При исправном искрообразовании во всех цилиндрах проверьте исправность функционирования топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска). В случае, если какой-либо из модулей не обеспечивает выдачу ВВ напряжения достаточной величины (искрообразование нарушено), обратитесь к следующему параграфу.
2. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от соответствующего катушечного модуля, затем поверните ключ зажигания в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммой № 3 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46 соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и выключателем зажигания, проверьте также состояние контактных клемм в соединительных разъемах.
3. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема катушечной сборки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46, соответственно) и массой двигателя. Если результат измерения составляет менее 5 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и клеммой заземления двигателя.
4. Отсоедините электропроводку от ECM и от проверяемой катушечной сборки и измерьте сопротивление между клеммой №1 разъема катушки (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и клеммой № 24, 23, 22, 21, 20 или 19, соответственно, разъема ECM (В136). Если результат измерения составляет менее 1 Ом, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае отыщите и устраните обрыв в цепи электропроводки на участке между катушечным модулем и ECM.
5. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 24, 23, 22, 21, 20 и 19 разъема ECM (В136) и массой двигателя. Если результат измерения составляет более 1 МОм, обратитесь к следующему параграфу, в противном случае устраните короткое замыкание на массу в цепи электропроводки на участке ECM и катушечной сборкой.
6. Подсоедините электропроводку к катушечной сборке, затем, проверьте синхронность уровня напряжения между контактами № 1 (+) разъема катушечного модуля (E31, E32, E33, E34, E45 или E46) и массой двигателя (-) оборотам проворачиваемого коленчатого вала. Если абсолютная величина измеренного напряжения превышает 10 В, обратитесь к следующему параграфу. В противном случае замените катушечную сборку.
7. Проверьте качество контактных соединений в разъеме ECM (В136). Произведите необходимые исправления. Если разъем в порядке, проверьте состояние цепи топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска).
  • 1

#284
мобильный чел

мобильный чел
  • Гость
  • 24 сообщений
Привет ребята, у кого-нибудь есть аут-форег с VDC или как минимум АКПП с VTD муфтой заднего моста? Хотелось бы услышать про работу такой системы, не пойму правильно ли у меня все работает?!
  • 0

#285
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Привет ребята, у кого-нибудь есть аут-форег с VDC или как минимум АКПП с VTD муфтой заднего моста? Хотелось бы услышать про работу такой системы, не пойму правильно ли у меня все работает?!


Есть Аут с VDC. А что именно интересует?
  • 0

#286
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

6-цилиндровые модели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Скрытый текст

Спасибо за информацию!
Однако! Не ожидал такого алгоритма!
Жаль что наши СТО не будут такое делать...
  • 0

#287
мобильный чел

мобильный чел
  • Гость
  • 24 сообщений
При включенном VDC(у меня включается только под капотом, путем снятия предохранителя) при резком старте на скользком покрытии через 1-2 секунды после начала движения идет удар где-то в районе днища, по звуку как-будто подключается задний привод. Притом, что полный привод начинает работать сразу, а удар идет только потом(стартую, все колеса буксанули и только потом удар), может срабатывает какая-то блокировка. Если выключить VDC и также стартовать резко, то никакого удара нет. Вопрос, может это колодки по дискам резко ударяют или есть какая-то муфта, задействованная только при включенном VDC, но полный привод начинает работать в любом случае сразу со старта. Ну и сама VDC функционирует исправно. Особенно удар заметен при резком старте движении назад. Притом что если стартовать плавно даже с VDC, пусть и с небольшой пробуксовкой, то никаких ударов нету, все срабатывает мягко. Интересно как работает трансмиссия у других, машина аут европейка 2000 года, 2.5, BH9, АКПП с VTD хвостовиком.

Сообщение отредактировал мобильный чел: 24.01.2013, 11:57:22

  • 0

#288
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

При включенном VDC(у меня включается только под капотом, путем снятия предохранителя)

Это как так вышло?
  • 0

#289
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
У меня был один раз такой удар по днищу, но это было когда я выключил VDC и по снегу крутился на месте. Вот крутился и в момент сброса газа стукнуло по днищу. Я не заострял на этом внимание, так как подумал что это камень был.

Больше никаких ударов не было.

А подушку АКПП смотрели? Крестовины?

P.S.Сейчас вспомнил. Менял после этого подушку АКПП. Изза нее или нет незнаю но моя была порвана.

Сообщение отредактировал Фримэн: 24.01.2013, 12:09:13

  • 0

#290
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
VDC всегда же должен быть включен по умолчанию? Зачем его отключать?
Обычно когда загорается VDC OFF то это значит есть какая то неисправность (у нас так загорался вместе с чеком, только VDC через 10 минут потух, а Чек остался гореть, пока не сбросили ошибку и не поменяли заправку)
  • 0

#291
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Скорее ошибся человек, он выключается если снять предохранитель
  • 0

#292
мобильный чел

мобильный чел
  • Гость
  • 24 сообщений

Скорее ошибся человек, он выключается если снять предохранитель

Парни вот именно, когда ставишь предохранитель VDC выключается, а когда его вытаскиваешь, то он включается, парадокс. но я могу подтвердить это фото(сам был в шоке когда выяснил это). В салоне нет никаких выключателей. Я его выключаю если хочу подрифтить немного по снегу путем установки предохранителя под капотом ;) . Подушки смотрели, вроде все целые. Сзади на дифе есть 4 подушки, вот они немножко потрескались, но еще вполне целые, на подъемнике монтировкой дергали-двигали его, вроде целый. По поводу ошибок, если на стоячем автомобиле делать самодиагностику, лампочкой намигивает 33 ошибка. Если подключить комп(launch через адаптор СМАРТ ОБД2) коробку видит, но ошибок никаких нет.

Изображение

Сообщение отредактировал мобильный чел: 24.01.2013, 12:22:36

  • 0

#293
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Когда вставлен предохранитель, то не работает зад. Я так понимаю. У меня такой же предохранитель, но без надписи VDC off. Там пусто,но если вставить предохранитель то будет работать только перед.

Проверял, но только на субаре 95г
  • 0

#294
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
А по удару ИМХО к коробочникам надо ехать. Желательно к проверенным, что бы не развели на ненужный ремонт.
  • 0

#295
мобильный чел

мобильный чел
  • Гость
  • 24 сообщений
Вот кое что нарыл. Нет у меня полный привод работает в любой ситуации. Коробочников адекватных в нашем регионе нет. Посему решил разобраться сам. Вот посмотрите на изображение, слева такой же субарик как у меня, но без VTD в коробке, а справа с VTD. В общем полный привод работает сразу(на других субарях с АКПП не сразу, а если вытащить предохранитель то вообще не работает полный привод, т.к. фрикционы не задействуются), а блокировка межосевого дифа срабатывает с запаздыванием. Отсюда удар. Посему предполагаю следующее, либо фрикционы блокирующие диф подошли, либо что-то с соленоидом или с давлением в хвостовике. Или это вообще стук от колодок или подушек.
Изображение
  • 0

#296
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

В общем полный привод работает сразу(на других субарях с АКПП не сразу

На каких субару полный привод работает не сразу?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.01.2013, 13:04:41

  • 0

#297
мобильный чел

мобильный чел
  • Гость
  • 24 сообщений


В общем полный привод работает сразу(на других субарях с АКПП не сразу

На каких субару полный привод работает не сразу?

Я имел ввиду жесткое механическое передаточное усилие через шестеренки, оно обеспечивается муфтой VTD, а на других усилие передается фрикционными дисками. На картинке это видно. а фрикционные диски уже регулируют это усилие(ну по сигналу с компа), в случае VTD неважно есть ли сигнал с компа, полный привод все равно будет работать, только вот блокировки не будет пока фрикционы не зажмутся. Я это имел ввиду. Ну конечно все это относится только к АКПП, как на мешалке реализовано ХЗ .
  • 0

#298
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Поправьте меня если ошибаюсь 33 ошибка - Передний датчик скорости автомобиля (VSS)

Сигнал переднего датчика скорости автомобиля (VSS) (помещается на картере АТ) используется при управлении переключением передач, блокировкой гидротрансформатора, давлением в линии и работой раздаточной муфты. ( из мануала )

Вот как бы проверить исправен ли сам датчик?
  • 0

#299
мобильный чел

мобильный чел
  • Гость
  • 24 сообщений
Интересно, а должно ли что-то гореть на панели или мигать, если есть какие то ошибки. Просто где-то читал, что датчик скорости, т.е. ошибка 33 будет возникать на автомобиле не заведенном или стоячем, а на ходу проходить. Самый прикол в том, что через диагностику компом никаких ошибок не вылезло. Надо по-пробовать отсоединить этот датчик вовсе и глянуть загорится ли что-то на приборке.
  • 0

#300
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Чек или power должны гореть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.