Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#261
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Кто знает как выявить плохо работающую катушку?
  • 0

#262
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

Кто знает как выявить плохо работающую катушку?

скорее всего методом исключения - на работающий двигатель отключать по очереди катушки. если реакции при отсоеденение не произошло, то эта та самая катушка, которая барахлит.
  • 1

#263
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений


Кто знает как выявить плохо работающую катушку?

скорее всего методом исключения - на работающий двигатель отключать по очереди катушки. если реакции при отсоеденение не произошло, то эта та самая катушка, которая барахлит.

но в этом случаем может не работать и провод ))) так что надо быть точно уверенным что провод тоже нормальный ))
  • 0

#264
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

но в этом случаем может не работать и провод ))) так что надо быть точно уверенным что провод тоже нормальный ))

На 3-х литровых нет проводов :smoke: , именно такой у Коллекционера
  • 0

#265
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
супер )) тоже что ли себе найти 3х литрового )))
  • 0

#266
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
У меня бывает что на Р легкие потрясывания секундные. Что это может быть? Я грешу на катушку "кончающуюся".

* Как потрясывает при пропусках цилиндров я знаю на собственно опыте... на Р работает, работает, потом раз такой толчок. Опять работает, работает бах опять толчок боковой. И чек горит сообщая какой пропуск цилиндра. Это был опыт заправки на трассе КМГ... пришлось свечи менять.

А тут легкие едва заметные потрясывания секундные. Не могу понять откуда. Стрелка оборотов не плавает.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 22.01.2013, 14:24:41

  • 0

#267
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
Коллекционер, один товарищь с субару форума писал про похожую историю (ссылку не вспомню), но решил он её следующим способом - снял все катушки и для начала осмотрел. и внутри одного из колпачков обнаружил дорожку пробоя. всё вычистил и смазал немного силиконовой смазкой для высоковольтных проводов, наподоби вот этой http://www.car-maste...4049053056.html. проблема решилась

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 22.01.2013, 15:42:46

  • 0

#268
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Спасибо! Поеду на СТО скажу что бы посмотрели. Силиконовая смазка у меня есть для смазки уплотнительных резинок и пластиковых панелей в автомобиле (Ликвимолли). Кто хочет себе смазать могу дать немного. (у меня она в тюбике, а не аэрозоль)

Сообщение отредактировал Коллекционер: 22.01.2013, 15:58:29

  • 0

#269
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых


не понял как это? если они упали, и мы опускаем педаль газа, то куда им еще падать?

А вообще я давно заметил что после стояния в пробках или движении в "пенсионерском" режиме, машина начинает вяло реагировать на нажатие газа. Надо пару раз дать педаль в пол, тогда начинает ехать.


скорей всего виной этому самообучающийся автомат, подстраивается к стилю езды.

п.с. я када аута своего продавал, покупатель (хороший такой мужик) спросил почему так медленно на кик-даун отзывается и разгоняется не резво для 3 литров. Я сказал хз, бывает бытро ездит. И только потом мы с другом обсуждали и он предположил что это коробка подстраивается.

Сообщение отредактировал ГарфилД: 22.01.2013, 19:52:04

  • 0

#270
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых не понял как это? если они упали, и мы опускаем педаль газа, то куда им еще падать?


он имел ввиду что когда обороты начнут падать - отпустить педаль.
пысы: попробовал сегодня 2 раза данную процедуру, изменений не заметил :-/ . у друга (леворульный Аут, 3л) авто вместо 700об. (при холостых) теперь показывает 750об. особых глюков не замеченно.
  • 0

#271
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
катушку обычно проверяют на сопративление в обмотках, с катушками на 3-литровый движок надо в мануале почитать порядок проверки.
  • 0

#272
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

катушку обычно проверяют на сопративление в обмотках, с катушками на 3-литровый движок надо в мануале почитать порядок проверки.

У меня был где то мануал, но я там не видел что бы говорили как проверять катушку. Думаю сделать так - взять катушки и померить у всех сопротивление. Если кто-то "выделяется из толпы" то значит эта.
  • 0

#273
4yk

4yk
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Братцы...авто Аут 2001...стоит ли мыть движок?
Хоть и стараюсь листики-пылинки убирать,один черт в подкапотном пространстве такой срач...
Если например катушку пакетом накрыть...и что еще там полететь может...?
Может посоветует кто хорошую мойку,а то натворят делов...спс

Сообщение отредактировал 4yk: 23.01.2013, 11:12:34

  • 0

#274
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
дождитесь лета ))) и потом сами помойте ))) катушку закроете и не налегайте на электрику сильно )))
можете после заехать на любую мойку дадите им 300-500 тг да сами дранзбойтом побалуетесь )))
  • 0

#275
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Братцы...авто Аут 2001...стоит ли мыть движок?
Хоть и стараюсь листики-пылинки убирать,один черт в подкапотном пространстве такой срач...
Если например катушку пакетом накрыть...и что еще там полететь может...?
Может посоветует кто хорошую мойку,а то натворят делов...спс

Мое ИМХО - не париться) Ежели чисто для сэбэ, то есть много мест где моют подкапотку, кажись в ветке "Где я мою авто"
  • 0

#276
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Я всегда сам мою под капотом. Никому не доверю это делать.
При этом я мою не всё, а только куда руки достают.

Вот это летом
20110901_18_55_12_IMG_5102.jpg

А зимой чуть пыльнее (всю зиму не мыл)
  • 0

#277
4yk

4yk
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Я всегда сам мою под капотом. Никому не доверю это делать.
При этом я мою не всё, а только куда руки достают.

Выглядит неплохо...а внизу пылища-грязища,не?
Я все-таки думаю доверить это дело нормальному мойщику...если хорошо и аккуратно промыть,надолго хватит..
  • 0

#278
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

а внизу пылища-грязища,не?

Внизу пыльно, но не скачать что грязно. Внизу защита же стоит, поэтому и хватает на долгое время одной летней мойки.
И потом, мойщик будет ли откручивать то, что можно снять что бы подобраться в труднодоступные места? Если только знакомый мойщик и то вы рядом должны быть что бы контролировать процесс того что он будет снимать. Да и вообще что бы тот же генератор не залить. А его тоже мыть надо, только аккуратно намотав тряпочку на палец что бы не дай Бог вода не капнула в обмотку. Это всё учтет и сделает вам посторонний человек?
  • 0

#279
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений


а внизу пылища-грязища,не?

Внизу пыльно, но не скачать что грязно. Внизу защита же стоит, поэтому и хватает на долгое время одной летней мойки.
И потом, мойщик будет ли откручивать то, что можно снять что бы подобраться в труднодоступные места? Если только знакомый мойщик и то вы рядом должны быть что бы контролировать процесс того что он будет снимать. Да и вообще что бы тот же генератор не залить. А его тоже мыть надо, только аккуратно намотав тряпочку на палец что бы не дай Бог вода не капнула в обмотку. Это всё учтет и сделает вам посторонний человек?

нет посторонний человек зальет так что потом шиш починишься после этой мойки ))) зальет мама не горюй. а потом покажет на бумажку. что администрация и мойщики не несут ответсвенности за то что после мойки двигателя машина сможет уехать своим ходом )))
  • 0

#280
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
все зависит от того, на сколько грязно. Я прошлый Аут мыл на мойке с химией, без нее самостоятельно я бы ни чего не отмыл! Было реально грязно и в масле, где-то во время ремонта пролили где-то "парило". В пене держали минут 15, вниз стекала жижа черно-коричневого цвета. Поэтому если сильно грязно - рекомендую на мойке. А потом уже если хочется то и самому можно.
З.Ы. Закрывал пакетом генератор, кехером лили не жалея воды - завелась без проблем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.