Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#321
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Тот датчик который отображать на дисплее температуру за бортом стоит под замком капота а этот совместно с мапом считает сколько твои 6 горшков потребляют воздуху!
  • 0

#322
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Да так просто ты его не увидиш для общего развития
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС

ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg

На счет 3 и 4, а так же 6 терзают смутные сомнения.
Насколько помню MAP ставился на старенькие субарики.
6 - должен быть МАФом, у меня на фореге примерно так же расположен в коробе воздуховода до перехода в дроссель.
3 - больше на КХХ похож, а 4 - на ДПДЗ смахивает так как распологается с противоположной стороны от тросиков.
  • 0

#323
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
всем привет.
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%) :faceoff:
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56) :faceoff:
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.
  • 0

#324
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
а у меня сегодня на холостых начала лампочка масла загораться. даешь обороты пропадает (((
куда посоветуете посмотреть?
  • 0

#325
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

а у меня сегодня на холостых начала лампочка масла загораться. даешь обороты пропадает (((
куда посоветуете посмотреть?

смотреть уровень масла, сам датчег давления масла ну и худший вариант - масляный насос
а масло когда залили и какое? обороты холостого хода нормальные?

Сообщение отредактировал Stor: 30.01.2013, 20:21:09

  • 0

#326
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

всем привет.
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%) :faceoff:
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56) :faceoff:
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.

смотреть показания датчегов надо.
  • 0

#327
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений


всем привет.
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%) :faceoff:
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56) :faceoff:
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.

смотреть показания датчегов надо.

звонил знакомому субаристу, говрит примерно следующее: "велика вероятность того, что один из цилиндров "ленится", вызвано это неисправной катушкой...угол опережения так может опуститься из-за неправельно выставленной (не по меткам) цепи ГРМ, хотя мало вероятно". посоветовал потестить катухи и за одно присмотреться с люмбда-зондам.
  • 0

#328
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений


а у меня сегодня на холостых начала лампочка масла загораться. даешь обороты пропадает (((
куда посоветуете посмотреть?

смотреть уровень масла, сам датчег давления масла ну и худший вариант - масляный насос
а масло когда залили и какое? обороты холостого хода нормальные?

менял буквально на той недели.
от старого хозяина ппц че досталось.
там не масло, а солидол был.
поменял машина лучше чувствовать себя стала.
на неделе поеду клапана регулировать. там при вскрытии крышки и посмотрю че из себя представляет состояние всего остального
  • 0

#329
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений



всем привет.
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%) :faceoff:
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56) :faceoff:
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.

смотреть показания датчегов надо.

звонил знакомому субаристу, говрит примерно следующее: "велика вероятность того, что один из цилиндров "ленится", вызвано это неисправной катушкой...угол опережения так может опуститься из-за неправельно выставленной (не по меткам) цепи ГРМ, хотя мало вероятно". посоветовал потестить катухи и за одно присмотреться с люмбда-зондам.

Вот у меня тоже такая же история с вибрацией. Я грешу на катушку. Потому что когда машина пришла от туда то всё быол тип-топ, а после бензина с трассы я сменил свечи, фильтр и одну рабочую катушку. Вот думаю с этого и началось.
Вопрос на миллион - как простым способом проверить эффективность искры от катушки или саму катушку?
Я мерил тестером сопротивление на той рабочей катушке которую заменили, но сопротивления не было... а вот в режиме проверки диодов показывает ровно 660 чего-то.
Тупо менять все катушки как то дорого.... 13 тыс. тенге умножить на 6 равно 78 тыс. тенге
  • 0

#330
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Скажите кто нибудь заливал себе Synthoil High Tech 5W 40 ?

Вообще из Ликви Молли какое рекомендовано для аутов 3H?
  • 0

#331
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений



всем привет.
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%) :faceoff:
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56) :faceoff:
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.

смотреть показания датчегов надо.

звонил знакомому субаристу, говрит примерно следующее: "велика вероятность того, что один из цилиндров "ленится", вызвано это неисправной катушкой...угол опережения так может опуститься из-за неправельно выставленной (не по меткам) цепи ГРМ, хотя мало вероятно". посоветовал потестить катухи и за одно присмотреться с люмбда-зондам.

По идее если катушка гонит - у тебя ЧЕК высветился бы, однако проверить их стоит, может пробивает где.
Цепь ГРМ - ошибки датчегов положения распредвалов и коленвала сразу выскочили бы
А инжектора не проверял?
Такой угол зажигания может из-за того что комп считает бензин совсем дерьмовым, либо в выпуске лямбда, каталик, датчег температуры выхлопных газов гонят.

Сообщение отредактировал Stor: 31.01.2013, 11:09:12

  • 0

#332
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Скажите кто нибудь заливал себе Synthoil High Tech 5W 40 ?

Вообще из Ликви Молли какое рекомендовано для аутов 3H?

Мотюль eco-clean, eco-nergy, x-lite, x-clean
  • 0

#333
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Скажите кто нибудь заливал себе Synthoil High Tech 5W 40 ?

Вообще из Ликви Молли какое рекомендовано для аутов 3H?

Мотюль eco-clean, eco-nergy, x-lite, x-clean

С мотюль с ликви молли спутали.
  • 0

#334
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений


Да так просто ты его не увидиш для общего развития
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС

ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg

На счет 3 и 4, а так же 6 терзают смутные сомнения.
Насколько помню MAP ставился на старенькие субарики.
6 - должен быть МАФом, у меня на фореге примерно так же расположен в коробе воздуховода до перехода в дроссель.
3 - больше на КХХ похож, а 4 - на ДПДЗ смахивает так как распологается с противоположной стороны от тросиков.

6 не может быть мапом так как расположен до дроссельной заслонки, ДПДЗ вообще на фотке невидно он на оси дросселя справа по ходу.
Настаиваю на своем 3- МАП 4-КХХ
  • 0

#335
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений



Да так просто ты его не увидиш для общего развития
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС

ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg

На счет 3 и 4, а так же 6 терзают смутные сомнения.
Насколько помню MAP ставился на старенькие субарики.
6 - должен быть МАФом, у меня на фореге примерно так же расположен в коробе воздуховода до перехода в дроссель.
3 - больше на КХХ похож, а 4 - на ДПДЗ смахивает так как распологается с противоположной стороны от тросиков.

6 не может быть мапом так как расположен до дроссельной заслонки, ДПДЗ вообще на фотке невидно он на оси дросселя справа по ходу.
Настаиваю на своем 3- МАП 4-КХХ

6 - точно IAT датчег температуры всасываемого воздуха, у меня на фореге просто МАФ, там принцип 3 проводочка, нить накаливания.
3 - МАП
4 - Электромагнитный воздушный клапан стабилизации оборотов холостого хода IAC.
http://subaru-legacy.../pict/20-1c.jpg
а тут пояснение к рисунку
http://subaru-legacy...html/6_2_18.htm

Сообщение отредактировал Stor: 31.01.2013, 14:38:49

  • 0

#336
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
у меня в рестайлинге 3 поколение уже нет тросиков, электромагнитное управление клапаном дросселя.
  • 0

#337
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений



Скажите кто нибудь заливал себе Synthoil High Tech 5W 40 ?

Вообще из Ликви Молли какое рекомендовано для аутов 3H?

Мотюль eco-clean, eco-nergy, x-lite, x-clean

С мотюль с ликви молли спутали.

Неа, заливайте мотюль.
  • 0

#338
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Вот видиш!
Вообще на старых моделях 1990-2000 стоял МАФ сразу после влоздушного фильтра в простонароде волюметр этот прибор измерял сколько воздуха проходит через него.
Позже стали применять МАПы этот прибор тоже слудит для измерения кол-ва воздуха но по его давлению(разряжению) во впускном коллекторе. а еще раньше мафы были вообше механические это знают владельци старых бмв там поток воздуха отодвигал заслонку положение которой передавалось в комп датчиком.
Лучше скажи что там под номером 5 ХЗ это не сокращение датчика это Хрен Знает .

Сообщение отредактировал avalen: 31.01.2013, 15:18:36

  • 0

#339
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Вот видиш!
Вообще на старых моделях 1990-2000 стоял МАФ сразу после влоздушного фильтра в простонароде волюметр этот прибор измерял сколько воздуха проходит через него.
Позже стали применять МАПы этот прибор тоже слудит для измерения кол-ва воздуха но по его давлению(разряжению) во впускном коллекторе. а еще раньше мафы были вообше механические это знают владельци старых бмв там поток воздуха отодвигал заслонку положение которой передавалось в комп датчиком.
Лучше скажи что там под номером 5 ХЗ это не сокращение датчика это Хрен Знает .

вот-вот, такой маф стоит на форестере, просто нитка внутри и 3 проводочка подходит, в коробе воздушника.
а под номером 5 надо как раз у Х спросить раз он знает :D
предположу что это датчик температуры и давления окружающего воздуха, обычно располагается на выступе под стоки аммортизатора, может его в 3-литровом ауте 2 поколения размещали как на фото? :)
  • 0

#340
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Скажите кто нибудь заливал себе Synthoil High Tech 5W 40 ?

Вообще из Ликви Молли какое рекомендовано для аутов 3H?


зачем? я лил 2 года подряд мобил 5в40, полет нормальный, вообще на жрало... при пробеге под 300 тыс.


Люди, если вдруг у кого завалялись или есть знакомые разборы где можно купить брызгалки веерные от аута 200-х годов или от фориков 2005-2006 гг пожалста свистните, очень надо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.