Аутбек [часть 2]
#322
Отправлено 30.01.2013, 17:17:08
На счет 3 и 4, а так же 6 терзают смутные сомнения.Да так просто ты его не увидиш для общего развития
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС
ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg
Насколько помню MAP ставился на старенькие субарики.
6 - должен быть МАФом, у меня на фореге примерно так же расположен в коробе воздуховода до перехода в дроссель.
3 - больше на КХХ похож, а 4 - на ДПДЗ смахивает так как распологается с противоположной стороны от тросиков.
#323
Отправлено 30.01.2013, 19:08:15
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%)
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56)
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.
#325
Отправлено 30.01.2013, 19:58:52
смотреть уровень масла, сам датчег давления масла ну и худший вариант - масляный насоса у меня сегодня на холостых начала лампочка масла загораться. даешь обороты пропадает (((
куда посоветуете посмотреть?
а масло когда залили и какое? обороты холостого хода нормальные?
Сообщение отредактировал Stor: 30.01.2013, 20:21:09
#326
Отправлено 30.01.2013, 20:19:47
смотреть показания датчегов надо.всем привет.
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%)
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56)
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.
#327
Отправлено 30.01.2013, 20:45:32
звонил знакомому субаристу, говрит примерно следующее: "велика вероятность того, что один из цилиндров "ленится", вызвано это неисправной катушкой...угол опережения так может опуститься из-за неправельно выставленной (не по меткам) цепи ГРМ, хотя мало вероятно". посоветовал потестить катухи и за одно присмотреться с люмбда-зондам.смотреть показания датчегов надо.
всем привет.
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%)
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56)
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.
#328
Отправлено 30.01.2013, 21:22:41
менял буквально на той недели.смотреть уровень масла, сам датчег давления масла ну и худший вариант - масляный насос
а у меня сегодня на холостых начала лампочка масла загораться. даешь обороты пропадает (((
куда посоветуете посмотреть?
а масло когда залили и какое? обороты холостого хода нормальные?
от старого хозяина ппц че досталось.
там не масло, а солидол был.
поменял машина лучше чувствовать себя стала.
на неделе поеду клапана регулировать. там при вскрытии крышки и посмотрю че из себя представляет состояние всего остального
#329
Отправлено 31.01.2013, 09:08:27
Вот у меня тоже такая же история с вибрацией. Я грешу на катушку. Потому что когда машина пришла от туда то всё быол тип-топ, а после бензина с трассы я сменил свечи, фильтр и одну рабочую катушку. Вот думаю с этого и началось.звонил знакомому субаристу, говрит примерно следующее: "велика вероятность того, что один из цилиндров "ленится", вызвано это неисправной катушкой...угол опережения так может опуститься из-за неправельно выставленной (не по меткам) цепи ГРМ, хотя мало вероятно". посоветовал потестить катухи и за одно присмотреться с люмбда-зондам.
смотреть показания датчегов надо.
всем привет.
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%)
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56)
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.
Вопрос на миллион - как простым способом проверить эффективность искры от катушки или саму катушку?
Я мерил тестером сопротивление на той рабочей катушке которую заменили, но сопротивления не было... а вот в режиме проверки диодов показывает ровно 660 чего-то.
Тупо менять все катушки как то дорого.... 13 тыс. тенге умножить на 6 равно 78 тыс. тенге
#331
Отправлено 31.01.2013, 11:07:15
По идее если катушка гонит - у тебя ЧЕК высветился бы, однако проверить их стоит, может пробивает где.звонил знакомому субаристу, говрит примерно следующее: "велика вероятность того, что один из цилиндров "ленится", вызвано это неисправной катушкой...угол опережения так может опуститься из-за неправельно выставленной (не по меткам) цепи ГРМ, хотя мало вероятно". посоветовал потестить катухи и за одно присмотреться с люмбда-зондам.
смотреть показания датчегов надо.
всем привет.
сегодня утром поменял таки пружины на старые - полет нормальный.
"черт дернул" на обратном пути заехать сделать компьютерную диагностику.
вот некоторые показатели которые заставили задуматься (диагностика при t 90 градусов):
1. коррекция AF 1-(3.9%) , 2 - (-0.7%)
2. время впрыска 1 - (5,89), 2 - (2,56)
3. угол опережения зажигания 9,5 градусов (норма где-то 15)
вот откуда небольшая вибрация на холостых, при остановке на перекрестке.
что и думать не знаю.
Цепь ГРМ - ошибки датчегов положения распредвалов и коленвала сразу выскочили бы
А инжектора не проверял?
Такой угол зажигания может из-за того что комп считает бензин совсем дерьмовым, либо в выпуске лямбда, каталик, датчег температуры выхлопных газов гонят.
Сообщение отредактировал Stor: 31.01.2013, 11:09:12
#334
Отправлено 31.01.2013, 11:52:14
6 не может быть мапом так как расположен до дроссельной заслонки, ДПДЗ вообще на фотке невидно он на оси дросселя справа по ходу.На счет 3 и 4, а так же 6 терзают смутные сомнения.
Да так просто ты его не увидиш для общего развития
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС
ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg
Насколько помню MAP ставился на старенькие субарики.
6 - должен быть МАФом, у меня на фореге примерно так же расположен в коробе воздуховода до перехода в дроссель.
3 - больше на КХХ похож, а 4 - на ДПДЗ смахивает так как распологается с противоположной стороны от тросиков.
Настаиваю на своем 3- МАП 4-КХХ
#335
Отправлено 31.01.2013, 14:34:20
6 - точно IAT датчег температуры всасываемого воздуха, у меня на фореге просто МАФ, там принцип 3 проводочка, нить накаливания.6 не может быть мапом так как расположен до дроссельной заслонки, ДПДЗ вообще на фотке невидно он на оси дросселя справа по ходу.
На счет 3 и 4, а так же 6 терзают смутные сомнения.
Да так просто ты его не увидиш для общего развития
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС
ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg
Насколько помню MAP ставился на старенькие субарики.
6 - должен быть МАФом, у меня на фореге примерно так же расположен в коробе воздуховода до перехода в дроссель.
3 - больше на КХХ похож, а 4 - на ДПДЗ смахивает так как распологается с противоположной стороны от тросиков.
Настаиваю на своем 3- МАП 4-КХХ
3 - МАП
4 - Электромагнитный воздушный клапан стабилизации оборотов холостого хода IAC.
http://subaru-legacy.../pict/20-1c.jpg
а тут пояснение к рисунку
http://subaru-legacy...html/6_2_18.htm
Сообщение отредактировал Stor: 31.01.2013, 14:38:49
#338
Отправлено 31.01.2013, 15:15:11
Вообще на старых моделях 1990-2000 стоял МАФ сразу после влоздушного фильтра в простонароде волюметр этот прибор измерял сколько воздуха проходит через него.
Позже стали применять МАПы этот прибор тоже слудит для измерения кол-ва воздуха но по его давлению(разряжению) во впускном коллекторе. а еще раньше мафы были вообше механические это знают владельци старых бмв там поток воздуха отодвигал заслонку положение которой передавалось в комп датчиком.
Лучше скажи что там под номером 5 ХЗ это не сокращение датчика это Хрен Знает .
Сообщение отредактировал avalen: 31.01.2013, 15:18:36
#339
Отправлено 31.01.2013, 21:36:12
вот-вот, такой маф стоит на форестере, просто нитка внутри и 3 проводочка подходит, в коробе воздушника.Вот видиш!
Вообще на старых моделях 1990-2000 стоял МАФ сразу после влоздушного фильтра в простонароде волюметр этот прибор измерял сколько воздуха проходит через него.
Позже стали применять МАПы этот прибор тоже слудит для измерения кол-ва воздуха но по его давлению(разряжению) во впускном коллекторе. а еще раньше мафы были вообше механические это знают владельци старых бмв там поток воздуха отодвигал заслонку положение которой передавалось в комп датчиком.
Лучше скажи что там под номером 5 ХЗ это не сокращение датчика это Хрен Знает .
а под номером 5 надо как раз у Х спросить раз он знает
предположу что это датчик температуры и давления окружающего воздуха, обычно располагается на выступе под стоки аммортизатора, может его в 3-литровом ауте 2 поколения размещали как на фото?
#340
Отправлено 31.01.2013, 23:02:21
Скажите кто нибудь заливал себе Synthoil High Tech 5W 40 ?
Вообще из Ликви Молли какое рекомендовано для аутов 3H?
зачем? я лил 2 года подряд мобил 5в40, полет нормальный, вообще на жрало... при пробеге под 300 тыс.
Люди, если вдруг у кого завалялись или есть знакомые разборы где можно купить брызгалки веерные от аута 200-х годов или от фориков 2005-2006 гг пожалста свистните, очень надо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0