Фильтр находится за бардочком. Ничего сложного в процессе замены нет. Открутить 6 шуропов и отщелкнуть 4-е защелки труда не составит даже девушке, в ASC есть такая))А кто мне подскажет где у аутбека салонный фильтр? Если я конечно правильно назвала то что мне нужно.
В городе такая гарь и смог, я чаще ставлю печку на внутреннюю циркуляцию, и когда переключаю с внешнего на внутренний появляется неприятный запах. Как будто тряпками воняет. Сказали что нужно поменять фильтр печки или салона. Вот теперь ищем. ..
Аутбек [часть 2]
#241
Отправлено 10.01.2013, 14:49:35
#242
Отправлено 10.01.2013, 17:42:29
купил я себе американца 2000 года аутбека черный )))
машина прикольная.
но есть косяки если подскажите координаты позывные буду признателен.
ветку СТО белых сижу изучаю. но если есть возможность помочь не пинайте сильно посоветуйте где быстро и не дорого делают проверяные люди ))
нужно устранить гул в машине при езде. это походу дело подшипники гудят.
при езде чет начало козлить. как будто бы геометрия в хлам нарушена или диски кривые.
поменять переднее стекло в него прилетел камень (((
если посоветуете куда подкатить буду при много благодарен. ща фотку кину ))
#243
Отправлено 10.01.2013, 20:40:10
Зачем вам знать где салонный фильтр, если вы все равно не сможете его поменять самостоятельно?
А кто мне подскажет где у аутбека салонный фильтр? Если я конечно правильно назвала то что мне нужно.
В городе такая гарь и смог, я чаще ставлю печку на внутреннюю циркуляцию, и когда переключаю с внешнего на внутренний появляется неприятный запах. Как будто тряпками воняет. Сказали что нужно поменять фильтр печки или салона. Вот теперь ищем. ..
Скажу - мне когда меняли его, то снимали бардачок, и за ним уже стоит фильтр. Сам я не решаюсь поменять.
Вы меня недооцениваете!
В предыдущей машине (Корандо) я меняла самостоятельно.
А еще мне нужно знать где он находиться чтобы хотя бы увидеть как он выглядит, чтобы купить именно то что нужно.
#244
Отправлено 10.01.2013, 20:41:50
Фильтр находится за бардочком. Ничего сложного в процессе замены нет. Открутить 6 шуропов и отщелкнуть 4-е защелки труда не составит даже девушке, в ASC есть такая))
А кто мне подскажет где у аутбека салонный фильтр? Если я конечно правильно назвала то что мне нужно.
В городе такая гарь и смог, я чаще ставлю печку на внутреннюю циркуляцию, и когда переключаю с внешнего на внутренний появляется неприятный запах. Как будто тряпками воняет. Сказали что нужно поменять фильтр печки или салона. Вот теперь ищем. ..
D-dobrjy, спасибо! А я пыталась заглянуть за барадочок с фонариком но не увидела, поэтому решила что его где то в другом месте спрятали.
Сообщение отредактировал SM-32: 10.01.2013, 20:43:53
#245
Отправлено 11.01.2013, 10:11:08
Да не за что. Что бы узнать какой у Вас фильтр объем двига хоть укажите) Если 2,5, то у Вас один большой фильтр, если 3,0, то может быть как идиентичный так и состоящий из двух частей.D-dobrjy, спасибо! А я пыталась заглянуть за барадочок с фонариком но не увидела, поэтому решила что его где то в другом месте спрятали.
#247
Отправлено 11.01.2013, 10:31:46
Здесь есть отчет: http://asc.kz/forum/...__1#entry220921Гдето в теме выкладывал как добратся до фильтра с полным порядком и фотками, чтото нинайду посмотрите сами.
#248
Отправлено 11.01.2013, 10:56:56
Да не за что. Что бы узнать какой у Вас фильтр объем двига хоть укажите) Если 2,5, то у Вас один большой фильтр, если 3,0, то может быть как идиентичный так и состоящий из двух частей.
D-dobrjy, спасибо! А я пыталась заглянуть за барадочок с фонариком но не увидела, поэтому решила что его где то в другом месте спрятали.
2,5 у меня объем.
Ссылку с фото-отчетом открыла, Теперь он точно от меня никуда не денеться!
#249
Отправлено 11.01.2013, 11:03:43
Да нет гдето в этой теме всмысле архивной первой части, ну ладно уже не важно.....Здесь есть отчет: http://asc.kz/forum/...__1#entry220921
Гдето в теме выкладывал как добратся до фильтра с полным порядком и фотками, чтото нинайду посмотрите сами.
#250
Отправлено 11.01.2013, 13:42:07
Зачем вам знать где салонный фильтр, если вы все равно не сможете его поменять самостоятельно? Скажу - мне когда меняли его, то снимали бардачок, и за ним уже стоит фильтр. Сам я не решаюсь поменять.
Да ладно, ничего там сложного нет. Снимаеш бардачек, потом 4 металлические скобы с крышки, крышку и все вот они родимые. Не люблю я на СТО такие вещи делать. Когда вынул фильтра, пришлось еще пылесосом там высасывать листья всякие и т.д. На СТО этого не будут делать.
Сообщение отредактировал Фримэн: 11.01.2013, 13:44:27
#253
Отправлено 17.01.2013, 14:51:38
вчера утром посчастливилось мне и моему болиду ночевать в районе Ваза. в 6:00 АМ, авто завелось без каких- либо проблем, прогрел его минут пять и "полетел". в прямом смысле этого слова, машина как в .опу укушенная носилась по трассе. никогда такой динамики не наблюдал . вечером того же дня вышеописанного не повторилось. что это было не пойму - воздух в районе Ваза имеет более высокий процент содержания кислорода (маловероятно) или лямбде скоро каюк (даёт о себе знать)?
#254
Отправлено 18.01.2013, 06:47:18
Бензин какой? Может перед этим давали прос....я машине? (раскоксовка)ДД, друзья субароводы.
вчера утром посчастливилось мне и моему болиду ночевать в районе Ваза. в 6:00 АМ, авто завелось без каких- либо проблем, прогрел его минут пять и "полетел". в прямом смысле этого слова, машина как в .опу укушенная носилась по трассе. никогда такой динамики не наблюдал . вечером того же дня вышеописанного не повторилось. что это было не пойму - воздух в районе Ваза имеет более высокий процент содержания кислорода (маловероятно) или лямбде скоро каюк (даёт о себе знать)?
#255
Отправлено 18.01.2013, 19:12:21
ГПН 92-ой. прос..я машине не давал. сижу и ломаю голову - что это было.Бензин какой? Может перед этим давали прос....я машине? (раскоксовка)
ДД, друзья субароводы.
вчера утром посчастливилось мне и моему болиду ночевать в районе Ваза. в 6:00 АМ, авто завелось без каких- либо проблем, прогрел его минут пять и "полетел". в прямом смысле этого слова, машина как в .опу укушенная носилась по трассе. никогда такой динамики не наблюдал . вечером того же дня вышеописанного не повторилось. что это было не пойму - воздух в районе Ваза имеет более высокий процент содержания кислорода (маловероятно) или лямбде скоро каюк (даёт о себе знать)?
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 18.01.2013, 19:20:09
#259
Отправлено 21.01.2013, 10:21:07
(сегодня буду пробовать)Может датчики?
Адаптация под тот бензин, что ты в бак залил…
С Legacy-клуба, работает на всех турбо-японцах.
Поскольку борт комп пишет каждое снятие клеммы аккумулятора, есть вариант, как исправить настройки зажигания без снятие клеммы аккумулятора.
1. Прогреваем двигатель, так как будем проверять отсечку.
2. Держим обороты 2500-3000 в течение 2-3 минут(я держал 3000 около 2,5 минут, хватило)
3. Наступает момент, когда при нажатой педали газа обороты падают до холостых. В этот момент отпускаем педаль, ждем, когда обороты упадут до холостых
4. Тапка в пол, до отсечки. Когда обороты дойдут до максимума, отпускам и ждем, пока снова не установятся холостые. Так делаем 3 раза
5. Проверяем резултат. Но я бы предложил еще с минуту постоять на холостых, потом заглушить ненадолго.
Судя по всему, происходит переобучение компа сигналам с датчиков в разных диапазонах оборотов двигателя.
Возможно, будет работать и на атмосферных моторах, механика или автомат — неважно.
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.
Источник: http://www.subarulegacy.ru
#260
Отправлено 21.01.2013, 11:14:13
Важно, что после 3 минут происходит изменение оборотов, они могут не только упасть но и резко подняться. Это нормально и зависит от многих факторов.
Очень интересно. Даже не знал.
Я где то читал другой вариант, скинуть клеммы,затем прогреть до рабочей температуры, заглушить, завести и поездить тапку в пол минут 5.
А вообще я давно заметил что после стояния в пробках или движении в "пенсионерском" режиме, машина начинает вяло реагировать на нажатие газа. Надо пару раз дать педаль в пол, тогда начинает ехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0