Да на разборах как то очково покупать. ХЗ сколько он прокрутил и вообще что с ним. И сколько осталось ему крутить.Моторчики отдельно продают они почти на всех япономашинах одинаковые но те что у нас продают новые долго не ходют(сами знаете почему) лучше прикупить на разборе с японии, У меня валяется бензостанция с рав4 в ней насос один в один
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Аутбек [часть 2]
#381
Отправлено 13.02.2013, 12:17:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#382
Отправлено 13.02.2013, 23:27:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уж лучше оригинал в проверенном месте, чем Ваш совет!Моторчики отдельно продают они почти на всех япономашинах одинаковые но те что у нас продают новые долго не ходют(сами знаете почему) лучше прикупить на разборе с японии, У меня валяется бензостанция с рав4 в ней насос один в один
#383
Отправлено 14.02.2013, 08:53:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аут 2000г америкот, автомат, 2.5, при торможении (не всегда, было всего пару раз за месяц) при подъезде скажем к перекрестку (плавное снижение скорости),на скорости примерно 20 км/ч машинка начинает дергаться и глохнет ?! симпотомы такие примерно как если на механике останавливаешься без выжатого сцепления на скорости...
коробка? или мож в бензобаке грязь или фильтр топливный забит???
Сообщение отредактировал kimachok: 14.02.2013, 10:54:20
#384
Отправлено 14.02.2013, 22:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не сталкивался, но помоему чистить вам надо КХХ, ДПДЗ, проверить свечи и провода, заменить бензофильтр и воздушник, и проверить бензонасос.друзья мож кто стаклкивался..
Аут 2000г америкот, автомат, 2.5, при торможении (не всегда, было всего пару раз за месяц) при подъезде скажем к перекрестку (плавное снижение скорости),на скорости примерно 20 км/ч машинка начинает дергаться и глохнет ?! симпотомы такие примерно как если на механике останавливаешься без выжатого сцепления на скорости...
коробка? или мож в бензобаке грязь или фильтр топливный забит???
Уж точно все вышеперечисленное - для профилактики будет очень полезно.
#385
Отправлено 14.02.2013, 22:29:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
КХХ и ДПДЗ это....? )))Не сталкивался, но помоему чистить вам надо КХХ, ДПДЗ, проверить свечи и провода, заменить бензофильтр и воздушник, и проверить бензонасос.
друзья мож кто стаклкивался..
Аут 2000г америкот, автомат, 2.5, при торможении (не всегда, было всего пару раз за месяц) при подъезде скажем к перекрестку (плавное снижение скорости),на скорости примерно 20 км/ч машинка начинает дергаться и глохнет ?! симпотомы такие примерно как если на механике останавливаешься без выжатого сцепления на скорости...
коробка? или мож в бензобаке грязь или фильтр топливный забит???
Уж точно все вышеперечисленное - для профилактики будет очень полезно.
#386
Отправлено 14.02.2013, 22:37:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДПДЗ - датчег положения дроссельной заслонки (в мануале TPS)
в целом это стоит в корпусе дросселя, берёте карбоклинер снимаете впускной воздуховод и хорошенько стараясь отчистить от нагара промываете, в принципе я делал и без съема и со съемом дросселя.
Карб улетучивается, а вот то что смоет уйдёт в камеры сгорания.
Однозначно со съемом лучше вычищаешь, ветошью глубже и все места удается протереть, только снимать на холодную и постараться не разлить ОЖ (охлаждающую жидкость), ни в коем случае не снимать датчег положния дроссельной заслонки (его регулировать довольно муторное занятие).
Сообщение отредактировал Stor: 14.02.2013, 22:49:06
#387
Отправлено 14.02.2013, 22:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
http://vse.kz/topic/...2/page__st__300
http://vse.kz/topic/...2/page__st__320
#389
Отправлено 18.02.2013, 09:21:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Архибальд, ну как там дела? Какие вести с полей по бензонасосу и в частности по вибрации?убил вчера весь день на выявление непонятной вибрации двигателя. что было сделано:
1. заранее обговорено время с другом (точно такая же машина), скинули катушки с его машины, поставили на мою - вибрация та же.
2. вновь проверены подушки (новые ставил) - в норме
3. почистил форсунки (отдал 22.000Т), распыл на 1-ой (первая слева) был не нормальный, но вибрация вновь присутствовала.
PS: и что бы Вы думали - проблема вся крылась в бензонасосе (сегодня утром обнаружилась) - насос почти накрылся и не давал нужного давления, а топливный фильтр был на столько загажен (проехал на нем ровно пол года), что я удивился, как насос вообще мог что-то подавать в двиглу. завтра поеду искать б/у насос.
отпишусь.
#390
Отправлено 22.02.2013, 13:59:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
доброго времени суток. долго отсутствовал - всё же отпуск это прекрасная штука.Архибальд, ну как там дела? Какие вести с полей по бензонасосу и в частности по вибрации?
убил вчера весь день на выявление непонятной вибрации двигателя. что было сделано:
1. заранее обговорено время с другом (точно такая же машина), скинули катушки с его машины, поставили на мою - вибрация та же.
2. вновь проверены подушки (новые ставил) - в норме
3. почистил форсунки (отдал 22.000Т), распыл на 1-ой (первая слева) был не нормальный, но вибрация вновь присутствовала.
PS: и что бы Вы думали - проблема вся крылась в бензонасосе (сегодня утром обнаружилась) - насос почти накрылся и не давал нужного давления, а топливный фильтр был на столько загажен (проехал на нем ровно пол года), что я удивился, как насос вообще мог что-то подавать в двиглу. завтра поеду искать б/у насос.
отпишусь.
по теме: перед отпуском удалось найти насос, ставить решил по приезду. машину оставил у отца. на время отсутствия "батя" сам поменял насос, за одно и фильтр (топливный). цена за насос б/у составила 5000Т, фильтр 8000Т. позавчера приехал, вечером всё было отлично, а вчера утром увидел ужасную картину - завел авто, жудкая вибрация и с выхлопной трубы валил густой/ белый дым. машина прогрелась, картина не изменилась. заглушил, дал остыть, проверил уровень антифриза и ужаснулся - утекло немеренно. подтеков нигде не обнаруженно, на лицо пробитая прокладка ГБЦ.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
не в курсе, прокладка меняется со снятием движка?
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#391
Отправлено 22.02.2013, 17:46:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
доброго времени суток. долго отсутствовал - всё же отпуск это прекрасная штука.
по теме: перед отпуском удалось найти насос, ставить решил по приезду. машину оставил у отца. на время отсутствия "батя" сам поменял насос, за одно и фильтр (топливный). цена за насос б/у составила 5000Т, фильтр 8000Т. позавчера приехал, вечером всё было отлично, а вчера утром увидел ужасную картину - завел авто, жудкая вибрация и с выхлопной трубы валил густой/ белый дым. машина прогрелась, картина не изменилась. заглушил, дал остыть, проверил уровень антифриза и ужаснулся - утекло немеренно. подтеков нигде не обнаруженно, на лицо пробитая прокладка ГБЦ.блин, что делать?
не в курсе, прокладка меняется со снятием движка?
головку надо будет проверять может микротрещинка.
и протачивать.
если только прокладка то тыщ в 20 может уложитесь. если же нет то ждите 80тык
у самого была трабла на паджеро движку разбирали всю. и делали проточку головы. думаю самое ужасное это (((
#392
Отправлено 22.02.2013, 22:12:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для начала наверное стоит поискать грамотного моториста. Я бы обратился к ZigZag если он возьмется за 3-х литровый.доброго времени суток. долго отсутствовал - всё же отпуск это прекрасная штука.
по теме: перед отпуском удалось найти насос, ставить решил по приезду. машину оставил у отца. на время отсутствия "батя" сам поменял насос, за одно и фильтр (топливный). цена за насос б/у составила 5000Т, фильтр 8000Т. позавчера приехал, вечером всё было отлично, а вчера утром увидел ужасную картину - завел авто, жудкая вибрация и с выхлопной трубы валил густой/ белый дым. машина прогрелась, картина не изменилась. заглушил, дал остыть, проверил уровень антифриза и ужаснулся - утекло немеренно. подтеков нигде не обнаруженно, на лицо пробитая прокладка ГБЦ.блин, что делать?
не в курсе, прокладка меняется со снятием движка?
А вообще после смены бензонасоса, вибрация ушла?
Из-за чего по вашему пробило ГБЦ?
#393
Отправлено 22.02.2013, 22:27:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вибрации как таковой не ощутил. машина вела себя просто идеально. не буду утверждать - пока, поскольку на тест у меня был всего день (да какой там день, несколько часов ночи). завтра опять ожидают долгие часы поиска, мастера. а как я могу найти ZigZag-а?
#394
Отправлено 22.02.2013, 22:42:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
раб: 292-98-97to Коллекционер
вибрации как таковой не ощутил. машина вела себя просто идеально. не буду утверждать - пока, поскольку на тест у меня был всего день (да какой там день, несколько часов ночи). завтра опять ожидают долгие часы поиска, мастера. а как я могу найти ZigZag-а?
сот: +7 701 720 93 17 Олег
#395
Отправлено 23.02.2013, 10:17:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
доброго времени суток. долго отсутствовал - всё же отпуск это прекрасная штука.
по теме: перед отпуском удалось найти насос, ставить решил по приезду. машину оставил у отца. на время отсутствия "батя" сам поменял насос, за одно и фильтр (топливный). цена за насос б/у составила 5000Т, фильтр 8000Т. позавчера приехал, вечером всё было отлично, а вчера утром увидел ужасную картину - завел авто, жудкая вибрация и с выхлопной трубы валил густой/ белый дым. машина прогрелась, картина не изменилась. заглушил, дал остыть, проверил уровень антифриза и ужаснулся - утекло немеренно. подтеков нигде не обнаруженно, на лицо пробитая прокладка ГБЦ.блин, что делать?
не в курсе, прокладка меняется со снятием движка?
головку надо будет проверять может микротрещинка.
и протачивать.
если только прокладка то тыщ в 20 может уложитесь. если же нет то ждите 80тык
у самого была трабла на паджеро движку разбирали всю. и делали проточку головы. думаю самое ужасное это (((
КАкой там 20тыщ
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#396
Отправлено 23.02.2013, 10:33:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
доброго времени суток. долго отсутствовал - всё же отпуск это прекрасная штука. по теме: перед отпуском удалось найти насос, ставить решил по приезду. машину оставил у отца. на время отсутствия "батя" сам поменял насос, за одно и фильтр (топливный). цена за насос б/у составила 5000Т, фильтр 8000Т. позавчера приехал, вечером всё было отлично, а вчера утром увидел ужасную картину - завел авто, жудкая вибрация и с выхлопной трубы валил густой/ белый дым. машина прогрелась, картина не изменилась. заглушил, дал остыть, проверил уровень антифриза и ужаснулся - утекло немеренно. подтеков нигде не обнаруженно, на лицо пробитая прокладка ГБЦ.
блин, что делать? не в курсе, прокладка меняется со снятием движка?
Насколько знаю да. Написал вам кое что ЛС
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#399
Отправлено 23.02.2013, 12:07:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если всё так серьезно дорого, то не лучше ли будет взять контрактник?
КАкой там 20тыщТолько работа будет в районе 60тыщ+шлифовка+запчасти))))
примерная цена вопроса по ремонту (был сегодня на СТО).
- работа 55.000Т
-прокладки ГБЦ (2шт.) - 7000Т (на Субарике нет в наличие, спрашивал на СЦ и Автопилоте)
-прокладки клапанных крышек 2800Т каждая. (на Субарике)
-прокладки свечных колодцев 800Т шт. * 6 =4800Т (на Субарике, в СЦ 1200Т/шт.)
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 23.02.2013, 12:12:50
#400
Отправлено 23.02.2013, 12:23:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
примерная цена вопроса по ремонту (был сегодня на СТО). - работа 55.000Т -прокладки ГБЦ (2шт.) - 7000Т (на Субарике нет в наличие, спрашивал на СЦ и Автопилоте) -прокладки клапанных крышек 2800Т каждая. (на Субарике) -прокладки свечных колодцев 800Т шт. * 6 =4800Т (на Субарике, в СЦ 1200Т/шт.)
Цена за работу в Субарике? Просто мне в декабре они озвучивали цену 60000
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0