Перейти к содержимому

Фотография

Аутбек [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1572

#301
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Датчики скорости (VSS)
Изображение
Местоположение датчиков VSS показано на иллюстрации.

1 — Задний VSS
2 — Передний VSS
  • 0

#302
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
У меня была ошибка "датчик скорости" об этом мне впервые сказали на Субару Центре, а до этого где ни делал комп. диагностику - нигде не говорили об этом (чек не горел когда делал и горел тоже делал, но другие ошибки были). Но и на субаре центре сказали, что ошибка эта была не активная а сидела в памяти и ее не удалили в свое время. А они сейчас удалили.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.01.2013, 17:39:53

  • 0

#303
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
для всех тостующих
внимательно читайте процедуру самодиагностики...
там такой пункт должен быть: "проехаться на авто на скорости не менее 20 км/ч"
не проедетесь - вот вам и ошибка 33 - датчег скорости.

про удар - зовётся это "пинок на льду" - легко находится при поиске с ключевым словом "субару"
вообще прямая причина - недостаточное давление при поджимании фрикционов, а причина недостаточного давления в:
- превышение допустимых норм зазоров в фрикционах
- неработающий соленоид С
- плохое качество масла
- так же может быть в просто напросто засорении коробки
- выходу из строя манжетов и всяких прокладок
и все это приводит к результату - потеря либо задержка в создании необходимого давления на фрикционах.

На дроме хорошие фотоотчеты были с решением проблемы "пинок под зад на льду", даже высверливали отверстия в пластине соленоида С, чтобы задок быстрее блокировался получая своего рода почти полную блокировку 50 на 50.

Сообщение отредактировал Stor: 24.01.2013, 23:27:59

  • 0

#304
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
У меня осталась катушка зажигания (когда Олег менял катушку и свечи, то сказал что эту катушку оставьте она рабочая), так вот я меряю сопротивление между тремя контактами и тестер показывает что нет сопротивления. Даже на 2000 ком нет сопротивления... Мерил между 1 и 3, между 1 и 2, 2 и 3, 2 и 1.
По идее обмотки всегда должны показывать сопротивление.

Что я делаю не так?

250120131655.jpg
  • 0

#305
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Сопротивление обмоток катушек зажигания (см. иллюстрации 7.5 и 7.6), Ом

Первичные обмотки (между клеммами 1 - 2 и 2 - 4)
0.73 ± 10%
Вторичные обмотки (между клеммами А - В и С - D)
12800 ± 15%

http://subaru-legacy...ru/html/7_1.htm
Только неясно это для 2,5 или 3шки
Блин Точно для 2,5 контактов вторички на 4е свечи поройся по мануалу может чего нароеш я сходу не нашол.
  • 0

#306
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Спасибо буду разбираться дальше. Сопротивления вообще нет.
  • 0

#307
kimachok

kimachok
  • Частый гость
  • 84 сообщений
добрый вечер...приобрел недавно Аут 2000г америкот 2.5, дня 3 проездил норм, сегодня вечером заметил что двигатель перегреваться стал -стрелка температуры доходит до предпоследнего деления и только потом включается вентилятор и температура приходит в норму.
что может быть?
с машиной шла сервисная книжка, согласно которой полгода назад менялся антифриз,термостат, датчик температуры....

Сообщение отредактировал kimachok: 25.01.2013, 22:15:33

  • 0

#308
мобильный чел

мобильный чел
  • Гость
  • 24 сообщений
Там два вентилятора, и два датчика, по-смотри провода и клеммы. У меня на СТО забыли подсоединить вентилятор, который включается раньше и машина тоже грелась, благо вовремя заметил... Первый включается что-то на 90 градусах, а второй на 100 вроде, точно не помню.
  • 0

#309
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
может реально какой из вентиляторов не работает.
так же возможно "говёный" термостат поставили либо его клинит.
Номер датчега температуры и его соответствие модели двигателя проверь - тоже как вариант.

Сообщение отредактировал Stor: 25.01.2013, 23:42:56

  • 0

#310
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
я сегодня пока делал гур. решил еще и подсветку наладить на приборке.
у меня там есть лампочки которые ни когда не горели..
вернее не пойму когда и как должны они гореть.
например.
АБС? он горит когда неисправность? или когда тормозишь на льду тоже горит?
датчик заноса. никогда не горел и не пойму когда он должен загораться.
потом FWD или AWD (я чет не присмотрелся) эта лампочка ниже антизаноса и рядом с АБС тоже никогда не горела и не загорается

щас взял замкнул предохранитель на отключение FWD загорелась лампочка на приборке ))
что FWD выключен с правой стороны горит. что это дает? я как понял будет работать только перед? или это просто антизанос вырубился и всеравно будет работать полный привод?
  • 0

#311
kimachok

kimachok
  • Частый гость
  • 84 сообщений

может реально какой из вентиляторов не работает.
так же возможно "говёный" термостат поставили либо его клинит.
Номер датчега температуры и его соответствие модели двигателя проверь - тоже как вариант.

мобильный чел, stor спасибо.... действительно просто вентилятор поздно включался, причем по большей части работает нормально, а вот иногда врубается поздно-электрик сказал датчик температуры охлаждающей жидкости подглючивает.

Сообщение отредактировал kimachok: 26.01.2013, 22:21:11

  • 0

#312
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

я сегодня пока делал гур. решил еще и подсветку наладить на приборке.
у меня там есть лампочки которые ни когда не горели..
вернее не пойму когда и как должны они гореть.
например.
АБС? он горит когда неисправность? или когда тормозишь на льду тоже горит?
датчик заноса. никогда не горел и не пойму когда он должен загораться.
потом FWD или AWD (я чет не присмотрелся) эта лампочка ниже антизаноса и рядом с АБС тоже никогда не горела и не загорается

щас взял замкнул предохранитель на отключение FWD загорелась лампочка на приборке ))
что FWD выключен с правой стороны горит. что это дает? я как понял будет работать только перед? или это просто антизанос вырубился и всеравно будет работать полный привод?

только не антизанос а антибукс, придушивает двигатель (на 3 литровых моделях) подтормаживает колеса и перекидывает момент между ними чтобы избежать пробуксовки и ухода авто в неконтролируемый занос.
FWD отключает работу соленоида С в коробке, тем самым уменьшая передаваемый на зад момент до минимально возможного.
  • 0

#313
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
На днях проверил работу VDC и VTD, в связи с оттепелью на дорогах слякоть, а с учетом неубранного снега, крайние полосы имеют разное покрытие, одна пара колес может по асфальту ехать а другая в рыхлом снегу либо лёду. А на скорости свыше 100 такие вот внезапные изменения покрытия могут сыграть злую шутку. Видел чуть не вылетевшего на бордюр кашкая, попавшего левыми колёсами в снежный сугробик.
Вот и я так же домой ехал по левой полосе с перемежающимся покрытием дороги, реакции авто на руле были заметны когда покрытие менялось, и слегка траекторию меняло, но в целом двигался ровно.
На шипах боюсь все было бы гораздо хуже, а так липучка отлично справлялась с снежной кашей.
  • 0

#314
мобильный чел

мобильный чел
  • Гость
  • 24 сообщений

На днях проверил работу VDC и VTD, в связи с оттепелью на дорогах слякоть, а с учетом неубранного снега, крайние полосы имеют разное покрытие, одна пара колес может по асфальту ехать а другая в рыхлом снегу либо лёду. А на скорости свыше 100 такие вот внезапные изменения покрытия могут сыграть злую шутку. Видел чуть не вылетевшего на бордюр кашкая, попавшего левыми колёсами в снежный сугробик.
Вот и я так же домой ехал по левой полосе с перемежающимся покрытием дороги, реакции авто на руле были заметны когда покрытие менялось, и слегка траекторию меняло, но в целом двигался ровно.
На шипах боюсь все было бы гораздо хуже, а так липучка отлично справлялась с снежной кашей.

Амиго, ну никаких ударов не было? По-пробуй пожалуйста с включенной VDC полностью остановиться и в режиме селектора D, нажать на газ хотя бы в половину на ледянном покрытии и не отпускать в течении 3-5 секунд. И если не затруднит посмотри пожалуйста маркировку АКПП, у меня на 2.5 стоит TV1A4.
  • 0

#315
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


На днях проверил работу VDC и VTD, в связи с оттепелью на дорогах слякоть, а с учетом неубранного снега, крайние полосы имеют разное покрытие, одна пара колес может по асфальту ехать а другая в рыхлом снегу либо лёду. А на скорости свыше 100 такие вот внезапные изменения покрытия могут сыграть злую шутку. Видел чуть не вылетевшего на бордюр кашкая, попавшего левыми колёсами в снежный сугробик.
Вот и я так же домой ехал по левой полосе с перемежающимся покрытием дороги, реакции авто на руле были заметны когда покрытие менялось, и слегка траекторию меняло, но в целом двигался ровно.
На шипах боюсь все было бы гораздо хуже, а так липучка отлично справлялась с снежной кашей.

Амиго, ну никаких ударов не было? По-пробуй пожалуйста с включенной VDC полностью остановиться и в режиме селектора D, нажать на газ хотя бы в половину на ледянном покрытии и не отпускать в течении 3-5 секунд. И если не затруднит посмотри пожалуйста маркировку АКПП, у меня на 2.5 стоит TV1A4.

Ударов нет, у меня коробка другая. 5EAT с доп охладителем летом и подогревом зимой, TG5C7. На 3 литровых моделях момент 45 на 55, VDC, VTD в базе, да и задний дифференциал другой.
  • 0

#316
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Парни проведите небольшой ликбез по датчикам и другим непонятным девайсам.
Как называется то, что указано стрелками и пронумеровано? (кликабельно)

vopros.jpg

Где находится датчик детонации (если его тут нет на фото, то где он)?
  • 0

#317
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Парни проведите небольшой ликбез по датчикам и другим непонятным девайсам.
Как называется то, что указано стрелками и пронумеровано? (кликабельно)

vopros.jpg

Где находится датчик детонации (если его тут нет на фото, то где он)?


Их 2шт и находятся под пауком с двух сторон
  • 0

#318
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Да так просто ты его не увидиш для общего развития
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС

ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg

Сообщение отредактировал avalen: 29.01.2013, 10:02:31

  • 0

#319
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
господа здравствуйте.
"посчастливилось" мне вчера попасть, по дороге с Иссыка (Кульджинка), в одну из затаившихся ям, залитых дождевой водой. в результате чего обломилась задняя пружина. зад просел на левую сторону. на СТО, минут 20 назад, порекомендовали взять помягче. что предпринять - попробовать мягкие и какие лучше взять (фирма)?
  • 0

#320
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Да так просто ты его не увидиш для общего развития
1) Это совсем не датчик это гидрорегулятор задних тормозов
2) Это темболее не датчик это расширитель кондинционера в нем стоит датчик давления в системе.
3) МАР сенсор
4) КХХ
5) ХЗ
6) Датчик температуры воздуха
7) Исполнительный механизм АБС

ДД на фотке под номером 2и3
http://subaru-legacy.../pict/20-27.jpg

Спасибо за подробный ответ!

У датчика температуры воздуха есть какое либо предназначение кроме как отображать на дисплее температуру за бортом?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.