Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1561
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Менеджеры симпатичные, а вот проценты страшные.
Какой % берет банк при взносе до обеда и после обеда?

Странный вопрос. Комиссия при взносе нала разве зависит от времени? Это в каком отделении нашли такие чудеса?
  • 0

#1562
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

а банк утверждает, что карта не была заблокирована.

ну видимо не вы одни такие.У меня ситуация похожая.Вот уже неделю пытаюсь выяснить как могли активировать карту,на которую я ставила блокировку,так как она была утеряна,но в итоге нашлась все таки дома(сын решил поиграть и почикал)Но дело в другом ,мне перевыпустили другую новую карту.А сейчас выясняется что оказывается ,та карта живая и на нее каким то образом упали бонусы с магазина Грин.Не ну чудеса действительно и ведь правды то нигде нет.Все друг на друга спихивают.И руками разводят.
Ребят давайте хватает может людей дурить то. :dont:
  • 1

#1563
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений
здравствуйте .... попытался открыть карточку в каспи банке и оч больно споткнулся пришлось отказатся от услуг .....самое непреятное звонок на 9999 . жуть ...кому непонятно поясняю до того как вы ещё не стали клиентом без проблем звониш говорят а вот после и говорить никто не хочет автоответчик а вот консультанты все почемуто заняты
  • 0

#1564
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений


Менеджеры симпатичные, а вот проценты страшные.
Какой % берет банк при взносе до обеда и после обеда?

Странный вопрос. Комиссия при взносе нала разве зависит от времени? Это в каком отделении нашли такие чудеса?

касательно каспи точно утверждать не могу, т.к.не знаю,но знаю банк где есть такая фишка.

Сообщение отредактировал Happy Smile: 16.03.2013, 22:16:01

  • 0

#1565
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

здравствуйте .... попытался открыть карточку в каспи банке и оч больно споткнулся пришлось отказатся от услуг .....самое непреятное звонок на 9999 . жуть ...кому непонятно поясняю до того как вы ещё не стали клиентом без проблем звониш говорят а вот после и говорить никто не хочет автоответчик а вот консультанты все почемуто заняты

странно...всегда без проблем дозванивалась на 9999 с мобильного.
Другой вопрос что консультанты в 90% случаев не могут ответить на поставленный вопрос
  • 0

#1566
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений
да и я тоже дозвонился...... просто позвонил с того номера которого они не знают :bow: и выразил своё недовольство.... кста действительно на вопрос ответа не получил какойто уводящий от темы диалог....
  • 0

#1567
Иван Занятой

Иван Занятой
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений


Менеджеры симпатичные, а вот проценты страшные.
Какой % берет банк при взносе до обеда и после обеда?

Странный вопрос. Комиссия при взносе нала разве зависит от времени? Это в каком отделении нашли такие чудеса?

Есть разница для безнала. Пункты 7.2.1, 7.2.2, 5.1.2.
  • 0

#1568
Nadilya Valitova

Nadilya Valitova
  • Читатель
  • 141 сообщений
Говнище а не банк, быстрее бы он уже развалился!!!

#1569
Mr. Long

Mr. Long
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Достали уже со своим розыском взявших кредит. Раздаете свои кредитки всем подряд.
Уже больше года периодический звонят и ищут предыдущих хозяев квартиры. Два раза уже обращался, два раза приносили извинения, уверяли что больше беспокоить не будут, что телефон наконец-то удалили из всех БД. Нифига. Проходит пару месяцев и опять начинают обзвон. Достали!
  • 0

#1570
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
наверняка ветку почитывают представители Каспи.

когда появится новый официальный представитель?
  • 0

#1571
Масяня супер

Масяня супер
  • Свой человек
  • 628 сообщений
вот такие новости по дипизитам.

Через две недели в Казахстане запускается проект образовательной накопительной системы. Любой гражданин Казахстана сможет открыть в банке специальный образовательный накопительный вклад и пополнять его, накапливая средства на будущее обучение, сообщает Kzinform.com со ссылкой на пресс-службу Министерства образования и науки РК.

На образовательный накопительный вклад начисляется банковский процент и премия государства в размере 5-7%, но не больше 100 МРП. Причем премия государства будет начисляться на общую сумму вклада, а не только на ту его часть, которая увеличилась за год.

По новой системе готовы работать( чтоб не было рекламы,эту информацию я удалила)

Возможно, впоследствии к ним подключатся и другие банки.

Напомним, что глава государства подписал Закон «О государственной образовательной накопительной системе», чтобы у людей была возможность накопить деньги для получения образования или повышения его уровня.


скажите у нашего любимого банка будет такой или нет
Уж очень хочется чтоб был,потому что деньги на учебу ребенку я собираю у вас)))))

Сообщение отредактировал Масяня супер: 18.03.2013, 10:24:35

  • 0

#1572
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

вот такие новости по дипизитам.
скажите у нашего любимого банка будет такой или нет
Уж очень хочется чтоб был,потому что деньги на учебу ребенку я собираю у вас)))))[/size][/color]

лучше позвоните непосредственно в банк, потому что здесь вы вряд ли получите ответ на свой вопрос)

  • 0

#1573
Масяня супер

Масяня супер
  • Свой человек
  • 628 сообщений
они ни чего не знаю)))) уже звонила
  • 0

#1574
Масяня супер

Масяня супер
  • Свой человек
  • 628 сообщений
вы же сами знаете каждый оператор дает разную инфу
  • 0

#1575
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

вы же сами знаете каждый оператор дает разную инфу

ну это да.что есть то есть.
Лично мое мнение: этот проект еще я так понимаю не запущен, даже если каспи присоединится думаю это будет еще ох как не скоро.


  • 0

#1576
*Anastasiya*

*Anastasiya*
  • Гость
  • 7 сообщений
Добрый день! Может здесь мне помогут, я открыла карточку для начисления заработной платы в Каспи банке! Меня интересует вопрос, мне нужно ее активировать?? Пин код на ней должен быть?? Мне ни какого конверта с пин кодом не давали! Менеджер ничего не объяснил что с ней делать! Спасибо большое!!!
  • 0

#1577
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Добрый день! Может здесь мне помогут, я открыла карточку для начисления заработной платы в Каспи банке! Меня интересует вопрос, мне нужно ее активировать?? Пин код на ней должен быть?? Мне ни какого конверта с пин кодом не давали! Менеджер ничего не объяснил что с ней делать! Спасибо большое!!!

ЕСТЕСТВЕННО ПИН ДОЛЖЕН ИНАЧЕ СНЯТЬ СРЕДСТВА НАЛИЧНЫМИ НИКАК...пин дают по телефону 9999 вам стоит только позвонить и сказать кодовое слово ваше имя скорее всего правдо звонить должны с номера который вы дали при регестрации и вас там встретит автоответчик при нажатии 0 вас перекинут к консультанту а тот если не будет занят вас примет и даст пин...... я недождался и пошол в народный.... а с каспи договор расторг на следующий день после оформления карточки..
  • 0

#1578
♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥

♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Такой простой вопрос: Почему в Call-центре 9999 никогда не дают вразумительный ответ на заданный вопрос? Например, пополнила баланс телефона с кредитной карточки, платеж не зачислен на телефон, с карты деньги сняты. Ест-во набираю 9999. После длительных переключений и заклинательных мантр "спасибо,что оставались с нами на линии", когда нервных клеток остался коробок, они максимум вразумительного могут посоветовать "Вам лучше обратиться в ближайшее отделение банка". В ближайшем отделении банка, отстояв очередь и оказавшись у заветного столика, слышишь, "Вам надо к начальнику отделения - написать заявление". К начальнику очередь из таких же очаровательно удивленных лиц. Плюнула я на это дело,твердо решив, не связываться больше с этим банком. (может я не догоняю чего-то, и пополнение баланса действ-о важная стратегическая задача, что этим должен заниматься начальник? зачем тогда Call-центр? зачем эта армия менеджеров, которых, кстати, никогда не бывает на месте в полном составе при забитых людьми отделениях? а?
  • 2

#1579
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Такой простой вопрос: Почему в Call-центре 9999 никогда не дают вразумительный ответ на заданный вопрос? Например, пополнила баланс телефона с кредитной карточки, платеж не зачислен на телефон, с карты деньги сняты. Ест-во набираю 9999. После длительных переключений и заклинательных мантр "спасибо,что оставались с нами на линии", когда нервных клеток остался коробок, они максимум вразумительного могут посоветовать "Вам лучше обратиться в ближайшее отделение банка". В ближайшем отделении банка, отстояв очередь и оказавшись у заветного столика, слышишь, "Вам надо к начальнику отделения - написать заявление". К начальнику очередь из таких же очаровательно удивленных лиц. Плюнула я на это дело,твердо решив, не связываться больше с этим банком. (может я не догоняю чего-то, и пополнение баланса действ-о важная стратегическая задача, что этим должен заниматься начальник? зачем тогда Call-центр? зачем эта армия менеджеров, которых, кстати, никогда не бывает на месте в полном составе при забитых людьми отделениях? а?

как известно рыба гниёт с головы ;)
  • 0

#1580
Adam F

Adam F
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Банк ещё тот калок...постоянно мне звонят и просят оплатить кредит которы я никогда небрал ни в одном банке страны тем более у них. Дрыщи одним словом...
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.