Странный вопрос. Комиссия при взносе нала разве зависит от времени? Это в каком отделении нашли такие чудеса?Менеджеры симпатичные, а вот проценты страшные.
Какой % берет банк при взносе до обеда и после обеда?
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1562
Отправлено 16.03.2013, 21:14:08
ну видимо не вы одни такие.У меня ситуация похожая.Вот уже неделю пытаюсь выяснить как могли активировать карту,на которую я ставила блокировку,так как она была утеряна,но в итоге нашлась все таки дома(сын решил поиграть и почикал)Но дело в другом ,мне перевыпустили другую новую карту.А сейчас выясняется что оказывается ,та карта живая и на нее каким то образом упали бонусы с магазина Грин.Не ну чудеса действительно и ведь правды то нигде нет.Все друг на друга спихивают.И руками разводят.а банк утверждает, что карта не была заблокирована.
Ребят давайте хватает может людей дурить то.
#1563
Отправлено 16.03.2013, 21:16:18
#1564
Отправлено 16.03.2013, 22:15:29
касательно каспи точно утверждать не могу, т.к.не знаю,но знаю банк где есть такая фишка.Странный вопрос. Комиссия при взносе нала разве зависит от времени? Это в каком отделении нашли такие чудеса?
Менеджеры симпатичные, а вот проценты страшные.
Какой % берет банк при взносе до обеда и после обеда?
Сообщение отредактировал Happy Smile: 16.03.2013, 22:16:01
#1565
Отправлено 16.03.2013, 22:17:46
странно...всегда без проблем дозванивалась на 9999 с мобильного.здравствуйте .... попытался открыть карточку в каспи банке и оч больно споткнулся пришлось отказатся от услуг .....самое непреятное звонок на 9999 . жуть ...кому непонятно поясняю до того как вы ещё не стали клиентом без проблем звониш говорят а вот после и говорить никто не хочет автоответчик а вот консультанты все почемуто заняты
Другой вопрос что консультанты в 90% случаев не могут ответить на поставленный вопрос
#1567
Отправлено 16.03.2013, 22:46:25
#1569
Отправлено 18.03.2013, 09:17:39
Уже больше года периодический звонят и ищут предыдущих хозяев квартиры. Два раза уже обращался, два раза приносили извинения, уверяли что больше беспокоить не будут, что телефон наконец-то удалили из всех БД. Нифига. Проходит пару месяцев и опять начинают обзвон. Достали!
#1571
Отправлено 18.03.2013, 10:22:14
Через две недели в Казахстане запускается проект образовательной накопительной системы. Любой гражданин Казахстана сможет открыть в банке специальный образовательный накопительный вклад и пополнять его, накапливая средства на будущее обучение, сообщает Kzinform.com со ссылкой на пресс-службу Министерства образования и науки РК.
На образовательный накопительный вклад начисляется банковский процент и премия государства в размере 5-7%, но не больше 100 МРП. Причем премия государства будет начисляться на общую сумму вклада, а не только на ту его часть, которая увеличилась за год.
По новой системе готовы работать( чтоб не было рекламы,эту информацию я удалила)
Возможно, впоследствии к ним подключатся и другие банки.
Напомним, что глава государства подписал Закон «О государственной образовательной накопительной системе», чтобы у людей была возможность накопить деньги для получения образования или повышения его уровня.
скажите у нашего любимого банка будет такой или нет
Уж очень хочется чтоб был,потому что деньги на учебу ребенку я собираю у вас)))))
Сообщение отредактировал Масяня супер: 18.03.2013, 10:24:35
#1572
Отправлено 18.03.2013, 10:28:18
лучше позвоните непосредственно в банк, потому что здесь вы вряд ли получите ответ на свой вопрос)вот такие новости по дипизитам.
скажите у нашего любимого банка будет такой или нет
Уж очень хочется чтоб был,потому что деньги на учебу ребенку я собираю у вас)))))[/size][/color]
#1576
Отправлено 18.03.2013, 13:13:12
#1577
Отправлено 18.03.2013, 20:27:18
ЕСТЕСТВЕННО ПИН ДОЛЖЕН ИНАЧЕ СНЯТЬ СРЕДСТВА НАЛИЧНЫМИ НИКАК...пин дают по телефону 9999 вам стоит только позвонить и сказать кодовое слово ваше имя скорее всего правдо звонить должны с номера который вы дали при регестрации и вас там встретит автоответчик при нажатии 0 вас перекинут к консультанту а тот если не будет занят вас примет и даст пин...... я недождался и пошол в народный.... а с каспи договор расторг на следующий день после оформления карточки..Добрый день! Может здесь мне помогут, я открыла карточку для начисления заработной платы в Каспи банке! Меня интересует вопрос, мне нужно ее активировать?? Пин код на ней должен быть?? Мне ни какого конверта с пин кодом не давали! Менеджер ничего не объяснил что с ней делать! Спасибо большое!!!
#1578
Отправлено 19.03.2013, 19:41:50
#1579
Отправлено 19.03.2013, 19:59:54
как известно рыба гниёт с головыТакой простой вопрос: Почему в Call-центре 9999 никогда не дают вразумительный ответ на заданный вопрос? Например, пополнила баланс телефона с кредитной карточки, платеж не зачислен на телефон, с карты деньги сняты. Ест-во набираю 9999. После длительных переключений и заклинательных мантр "спасибо,что оставались с нами на линии", когда нервных клеток остался коробок, они максимум вразумительного могут посоветовать "Вам лучше обратиться в ближайшее отделение банка". В ближайшем отделении банка, отстояв очередь и оказавшись у заветного столика, слышишь, "Вам надо к начальнику отделения - написать заявление". К начальнику очередь из таких же очаровательно удивленных лиц. Плюнула я на это дело,твердо решив, не связываться больше с этим банком. (может я не догоняю чего-то, и пополнение баланса действ-о важная стратегическая задача, что этим должен заниматься начальник? зачем тогда Call-центр? зачем эта армия менеджеров, которых, кстати, никогда не бывает на месте в полном составе при забитых людьми отделениях? а?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0