Доброе утро,
Вчера был шокирован некомпетентностью специалистов колл центра. хотел перевести деньги в тенге со своего счета в банке каспийском на свой же счет в другом банке. Хотел узнать комиссию за перевод все же сумма не маленькая на что менеджер центра озвучила комиссию в размере 1%. проверил на сайте банка там стоят мин предел, максимальный предел в размере 9999 тнг после 15 часов и 0.39% от суммы. При моей сумме перевода тариф составил бы 9999 тнг. позвонил в колл центр еще раз чтобы убедиться. Парень колл центра ответил мне, что комиссия составит в размере 1.99%. спрашиваю почему тарифы указанные на сайте не соответствуют вашему ответу, на что он ответил , что не знает о каких тарифах идет речь и что за сайт. В итоге после долгих споров просто сказал, что тариф таков и бросил трубку. Сегодня пойду в центральное отделение и если тарифы будут отличаться от заявленных на сайте буду разбираться сам с начальством. Почему информация на офф.сайте вводит в заблуждение?
Возвращаясь к моей проблеме еще раз убедился в слабой подготовке сотрудников банка и знаниях банковских продуктов. Сегодня у меня была вторая попытка снять деньги с депозита и перевода в другой банк. Сотрудник банка, который оказался еще и начальником отделения в наглую хотела при этом удержать комиссию за обналичивание в размере 0,39%, хотя как такого обналичивания не было, мотивируя тем, что безналичный перевод денег с депозитного счета на текущий рассматривается как операция - обналичивание. Кроме того, увидев при мне тарифы банка, которые я предварительно распечатал и захватил с собой она была удивлена тем, откуда я мог найти их и знать. При этом она была непреклонна в своем решении и если бы не моя настойчивость, то комиссия составила бы для меня кругленькую сумму вместо 3499 тнг. Приведя множество доводов, что данная операция не является обналичиванием, сравнение аналогичных операций в др.банках и наконец, угроза с моей стороны о выяснении с вышестоящим руководством банка, она соизволила созвониться с более опытными сотрудниками, которые подтвердили мою правоту. (Хочу особо отметить, что она даже не соизволила извиниться)
Еще раз хочу всех предостеречь от таких ошибок некомпетентных сотрудников и проверять самому любую информацию, которая является к тому же общедоступной.
Сообщение отредактировал Tizar: 04.01.2013, 12:08:11