В памятке указаны два счета "Текущий", "Карт-счет".
Вместо карт-счета был указан Текущий. Перевод был сделан с карты другого банка, посредством интернет-банкинга.
Это мы уже доумались после 3-4 звонка в Call-центр, в котором нам ничего не сказали про текущий счет! Сначала не могли понять, как сумма ушла с одной карточки и не пришла на другую. Звонили в банк-отправитель.
Call-центр игнорировал просьбы посмотреть текущий счет и сообщить сумму по нему (чтоб убедиться, что деньги всё же были переведены и проблема не в банке-отправителе, а в получателе!). Также игнорировались просьбы перевести все деньги в Текущего на карт-счет.
Все понятно.
Вы при переводе указали текущий счет, куда Вам и перевели деньги. Обвинять в этом банк нелогично. Вы попросили отправить на текущий, а банк должен был догадаться, что Вы имели в виду карточный. Банк так не работает. Он работает по приказу клиента - сказано делать кругло, он будет делать кругло до тех пор, пока не получит приказ делать квадратно. Приказ про деньги должен быть письменным либо еще каким приравненным к таковому. Просьбы устные по телефону о переводе со счета клиента куда бы то ни было (включая другой счет клиента того же самого) должны быть проигнорированы.
Теперь про "сказали за текущий счет".
Вы когда открывали карту, подписывали заявление на открытие как карточного счета, так и текущего. Текущий счет клиента обязателен в этом банке при открытии любой карты.
То есть налицо Ваша ошибка. Вполне допускаю, что и банковские служащие не сразу поняли куда же Вы заслали деньги на самом деле.
Хотите подавать в суд - подайте. Но проиграете.
Спасибо Кеп, я вроде бы об этом и написал.
Обвиняю не банк, а сотрудников Call-центра, которые не смогли разобраться в ситуации и дать рекомендации к дальнейшим действиям.
Хотя бы сообщить, что перевод между счетами возможен лишь с письменного заявления! Также был один сотрудник, который по запросу сообщил, что всё закрыто, долгов нет.
Однозначно наша ошибка, именно её я и пытался исправить добрых два дня!
Я где-то писал, что хочу подать в суд? Было желание забить на кредитку полностью и дождаться, пока банк начнет пытаться вытянуть с меня все мои долги, когда на карт-счете натикают проценты. Когда же на самом деле все мои долги лежали в банке на текущем счете. Т.е. физически 8го числа в банке мои дебит и кредит = 0!
Call-центр игнорировал просьбы посмотреть текущий счет и сообщить сумму по нему (чтоб убедиться, что деньги всё же были переведены и проблема не в банке-отправителе, а в получателе!). Также игнорировались просьбы перевести все деньги в Текущего на карт-счет.
У колл центра вообще нет таких полномочий как перечислять деньги со счетов
Вы же сами перевели деньги на текущий счет кто вам виноват? Нужно было пойти в отделение и написать заяву чтоб перекинули с одного счета на другой. И да мне тоже не очень нравится что в сабжевском тырнет банкинге нет переводов между счетами хотя бы своими. Надеюсь что это есть в планах сабжа.
В таком случае кол-центр должен об этом был сообщить.
Тут не стоит вопрос в том, кто виноват.
Именно! В тырнет банкинге можно перевести деньги из банка в банк, а вот с одного счета каспи на другой - шишь!