Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#201
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

наш родственник как то взял кредит, срочно понадобились деньги и поэтому пошел на это - так вот я ему звоню как то и спрашиваю "ты оплачиваешь кредит?",
на что он мне заявляет "плачу, но с просрочками",
а конечно же ему в ответ " ты что, ты же себе испортишь кредитную историю и больше ни один банк тебе не даст кредит"
ответ родствника "знаю, я этого и добиваюсь, чтобы больше у меня не было возможности взять кредит и тем самым вешать на себя эту кабалу в виде огромных %%" :D
так что люди и на такое даже идут, чтобы обезопасить так сказать себя от этих кредитов.
А я вот не могу :faceoff: , хотя и понимаю, что переплачиваю огромные %%, и все равно беру, т.к. имея кредит я уже знаю, что мне нужно определенную сумму отложить, а если просто копить, то тут есть верояятность потратить на что то еще, так и не накопив :fie: :)


Интересный подход. Да только бывают ситуации, когда деньги уж очень срочно нужны (похороны, операция и пр.).
Кредит - это оружие последнего шанса, как саперная лопатка в штыковом бою. У него теперь ее не будет.

Сообщение отредактировал Typhoon: 10.10.2012, 18:40:21

  • 0

#202
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений



Добрый день! У меня не приятная ситуация по семейным обстоятельствам не имею возможности погашать кредит просрочка на сегоднешний день 35 дней! Скажите пожалуйста чем это грозит???

увеличением суммы долга перед банком и испорченной кредитной историей (в следующий раз взять кредит будет не так просто)

А то они мне уже прям написали, что передают чуть ли не в суд мое дело и это всего за 30 дней просрочки

в суд обратиться могут, но для этого надо основательно накосячить... за 1 месяц просрочки не будут ноопять же зависит от суммы - при большом долге могут, аКаспи на такие суммы не кредитует, у них другая фишка..
вообще в вашем случае я бы позвонила в их кол-центр, объяснила ситуацию.. % капать естественно будут, но Вам на мозг никто капать не будет..
у меня был случай - думала не успею внести платеж по кредиту, позвонила на 9999 там объяснили что при такой ситуации звонишь к ним, предупреждаешь что внесешь скажем через неделю и тебя не беспокоят.. как это на практике в итоге незнаю, не задерживаю платежи..
  • 0

#203
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
а где официальный представитель.хватило на несколько ответов. вам на сайт уже писал. а вы всё молчите.
  • 0

#204
aigul4ik86

aigul4ik86
  • Гость
  • 34 сообщений
связываться даже не хочу с этим банком! хоть и досрочно погасишь, что-то да заимеют свое!
  • 0

#205
zhannazm7777

zhannazm7777
  • Свой человек
  • 758 сообщений
я уже перестала что спрашивать у этих фронт менеджеров все равно ничего не услышишь путевого и не разного. хреновый банк. народный то еще более менее оказыца))
  • 0

#206
zhannazm7777

zhannazm7777
  • Свой человек
  • 758 сообщений
бл** еще предупреждение за уточнение по закрытию. какие мы нежные однако, перерыла правила этой каспийской ветки и ни хера не нашла. как говорилось в одном амер.фильме- "скажи правду, только я ранимый"))
  • 0

#207
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
опять пытались впарить кредитный лимит. очень по грязному вы его навязываете. ещё раз позвонят буду записывать разговор и потом выкину в сеть.
  • 0

#208
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений
Вопрос к представителю Банка насчет интеренет-отделения: если есть кредит, брали на покупки быт. техники, карточки в то время не выдавали, то получается с того счета на который закидывают денюжки в счет погашения кредита, я не могу оплачивать те же коммунальные и сотовый телефон??? Мама зарегистрировалась, а зашла на сайт, а там только указан счет "kaspi.kz " с нулевым остатком, хотя всегда на счет поступает сумма больше чем по графику :confused:
Или все таки это разные счета??? Каспи.кз и тот счет, с которогг списыаают кредит??? И его получается я в системе не увижу??

И насчет мини-акции :D - "зарегистрируйся и получи 200 тенге на мобильный в подарок", не понятно как узнаешь что выиграл, опять же мама сделала "оплатить", т.к. там было типа объявления о взносе, но сейчас на счету "kaspi.kz" стоит сумма "- 200 тенге" (минус 200 тенге). Почему так???
  • 0

#209
Sly

Sly
  • Постоялец
  • 322 сообщений

И насчет мини-акции :D - "зарегистрируйся и получи 200 тенге на мобильный в подарок", не понятно как узнаешь что выиграл, опять же мама сделала "оплатить", т.к. там было типа объявления о взносе, но сейчас на счету "kaspi.kz" стоит сумма "- 200 тенге" (минус 200 тенге). Почему так???


Татьяна, это не "минус", а тире.
  • 0

#210
Samsonite

Samsonite
  • Гость
  • 31 сообщений
Kaspi.kz услуга очень хорошая, но когда можно будет оплачивать коммунальные у нас в Атырау? Пока только за мобильные, интернет и дом.телефон.
Если б еще налоги можно было платить, было бы неплохо.

Сообщение отредактировал Samsonite: 14.10.2012, 00:02:07

  • 0

#211
Samsonite

Samsonite
  • Гость
  • 31 сообщений
На egov есть функция оплаты коммунальных через ЕРЦ (Единый расчетный центр). Но такие ерц есть только в алматы, астане и кзылорде.
Когда же к нам все это придет?
Правда за каждый платеж оплата 100 тг.
  • -1

#212
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

Татьяна, это не "минус", а тире.

странное тире ;) , просто сколько уже оплачивала за мобильный никогда таких тире не было, а тут появилось

Вот все же странно почему не видно счета, на который мы вносим денюжки на кредит?! Депозит видно, счет каспи.кз видно, а его нет
Было бы удобно, если бы и его видеть, можно было смотреть сколько на счету денег и с этого же счета если что платить
  • 0

#213
leina

leina
  • Постоялец
  • 429 сообщений
Прочитала про карты для пополнения депозита :dandy:
Как раз на днях снимала часть депозита, потом пополняла его, никто карту не предлагал. Всё через менеджера, по старинке.

Кстати, в первый раз СНИМАЛА с депозита, обычно только пополняю :) Была приятно удивлена как быстро получила деньги. Менеджер сказала что до 3 миллионов выдается в обычном порядке, без главного менеджера.
  • 0

#214
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Прочитала про карты для пополнения депозита :dandy:
Как раз на днях снимала часть депозита, потом пополняла его, никто карту не предлагал. Всё через менеджера, по старинке.

Кстати, в первый раз СНИМАЛА с депозита, обычно только пополняю :) Была приятно удивлена как быстро получила деньги. Менеджер сказала что до 3 миллионов выдается в обычном порядке, без главного менеджера.

Насколько помню, в Каспи есть возможность пополнять депозит через терминал. Там достаточно знать номер договора.
  • 0

#215
tekatoka

tekatoka
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
к сожалению являюсь клиентом данного банка. по дурости своей открыла карточку :faceoff: . сегодня решила посмотреть на каспи.кз движение денег, а там снимаются деньги за обслуживание банка по 5 - 6 тыщ ежемесячно :eek: . и еще какая то страховка тыщу счем-то тг :spy: . тоже ежемесячно! это помимо процентов за кредит. при открытие этой карточки естественно никто ничего об этом не говрил. и еще оказалось что мне какого хрена увеличили кредитный лимит, без моего согласия, естественно что проценты начисляются на этот самый лимит :mad: .
вопрос: что за обслуживание банка за такую стоимость??? у меня есть другие карточки, других банков, там обслуживание взымается раз в год, и то не больше 1000 тг. а тут ежемесячно такие суммы, мы так этот кредит никогда в жизни и не погасим!
почему увеличивается кредитный лимит без согласия клиента???? я вообще не хочу что бы он увеличивался!!!
короче, кажется пора писать в финпол на этот банк.
  • 1

#216
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

короче, кажется пора писать в финпол на этот банк.

Тут одно из двух:
- либо вы не прочитали/невнимательно прочитали договор, где все это прописано, и что тут еще сказать??
- либо это действительно нигде не прописано в договоре, и тогда почему бы и не написать куда следует???

естественно никто ничего об этом не говрил

Хм... так вы договор то читали или нет???

Сообщение отредактировал Farmer: 16.10.2012, 17:38:07

  • 0

#217
tekatoka

tekatoka
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
да еще, общение с менеджерами колл центра это вообще песня! пока на них орать не начинаешь, они не шевелятся в буквальном смысле. сколько раз звонила что бы получить ту или иную информацию, то они несут какую то чушь, то просят ждать на линии, потом отключаются, то я звоню на 9999 и попадаю на ресепшн, куда то...
в этом году перевыпустили мне карту, так я ее три месяца не могла забрать, потому что никто не знал где она. не было ее ни в отделении где я ее первый раз получала, ни в головном. никто ничего не знает. один менеджер так вообще сказал, она еще не определилась где ей быть, карта то есть не определилась.
в конце концов мое терпении лопнуло, я наорала на того на кого попала в очередной раз в колл центре. и только после этого мне наконец выдали карту :faceoff: . но правда я еще неделю не могла получить пин код от нее, :faceoff: но это уже мелочи наверное.
здесь кто то писал что менеджеры не представляются, я подтверждаю, спросила как то менеджера как ее фамилия, на что она мне ответила что им запрещено говорить свои данные :spy: . честно сказать я была шокированна!
  • 0

#218
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

да еще, общение с менеджерами колл центра это вообще песня! пока на них орать не начинаешь, они не шевелятся в буквальном смысле. сколько раз звонила что бы получить ту или иную информацию, то они несут какую то чушь, то просят ждать на линии, потом отключаются, то я звоню на 9999 и попадаю на ресепшн, куда то...
в этом году перевыпустили мне карту, так я ее три месяца не могла забрать, потому что никто не знал где она. не было ее ни в отделении где я ее первый раз получала, ни в головном. никто ничего не знает. один менеджер так вообще сказал, она еще не определилась где ей быть, карта то есть не определилась.
в конце концов мое терпении лопнуло, я наорала на того на кого попала в очередной раз в колл центре. и только после этого мне наконец выдали карту :faceoff: . но правда я еще неделю не могла получить пин код от нее, :faceoff: но это уже мелочи наверное.
здесь кто то писал что менеджеры не представляются, я подтверждаю, спросила как то менеджера как ее фамилия, на что она мне ответила что им запрещено говорить свои данные :spy: . честно сказать я была шокированна!


полюбопытствую а зачем тогда пользоваться этим банком если вам не нравится?
  • 0

#219
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Прочитала про карты для пополнения депозита :dandy:
Как раз на днях снимала часть депозита, потом пополняла его, никто карту не предлагал. Всё через менеджера, по старинке.

Кстати, в первый раз СНИМАЛА с депозита, обычно только пополняю :) Была приятно удивлена как быстро получила деньги. Менеджер сказала что до 3 миллионов выдается в обычном порядке, без главного менеджера.


получается у них есть 3 способа пополнения (искл. безнал):
-- терминал
- менеджер
- через кассу, но тут необходимо иметь идентификационную карту

а снимать только через менеджера. хитро)

Сообщение отредактировал Typhoon: 16.10.2012, 17:55:40

  • 0

#220
tekatoka

tekatoka
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений


короче, кажется пора писать в финпол на этот банк.

Тут одно из двух:
- либо вы не прочитали/невнимательно прочитали договор, где все это прописано, и что тут еще сказать??
- либо это действительно нигде не прописано в договоре, и тогда почему бы и не написать куда следует???

естественно никто ничего об этом не говрил

Хм... так вы договор то читали или нет???


естественно читала. но тут как говорится без сто грамм не разобраться. про то что лимит увеличивается нигде ничего не написано это 100%!!! в остальном все настолько завуалированно и мутно написано, я не банковский человек и естественно не понимаю в этом ничего. но я считаю что менеджеры должны все нюансы обговаривать сразу при заключении договора. по крайней мере когда мы брали кредит в ВТБ банке, с менеджером мы просидели около часа, и он нам все по полочкам разложил, каждый пункт договора разжевал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.