Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3921
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

...Банк этот никому НАЛИЧКУ НЕ ДАЕТ. Он дает кредитную карту. А люди САМИ БЕРУТ НАЛИЧКУ С КРЕДИТКИ, чем засовывают себя в глубокую задницу. Технику в кредит брать неправильно. Она стоит дешевле в местах, где нет рассрочек и кредитов. Та же самая техника. Уже не говоря о том, что и рассрочка и любой кредит у Каспи - это кредитная карта, которой люди у нас пользоваться не умеют, учиться не хотят, зато потом плачут активно по форумам.

:D Некоторое время смеялся, потом взял себя в руки.
Может и стоять на этой идее железобетонно, плевать что эмитент карточки - банк, стоять на том, что имел дело с карточкой, а не с банком, и даже не сам я, а моя правая (левая) рука - блудливая, которая подписывает всякие мерзопакостные документы, договоры и.т.д.
Вот пускай карточка лично по судам и ходит и предъявляет к руке исковые требования по возвращению кредита.  :lol:


Сообщение отредактировал Radetskiy: 20.10.2013, 09:54:15

  • 0

#3922
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Это хорошо, что вы овладели собой. )))
Согласен с Дядей, никто не заставлял пихать карту в банкомат. Человек слаб и на этой слабости можно заработать. Такова се ля ви.
  • 1

#3923
ЛУБЛУ

ЛУБЛУ
  • Частый гость
  • 84 сообщений

а вот один умный дяденька, который работает непосредственно в сфере финансов говорит, что - Клиенту нужно внимание. К примеру, банковский договор должен не просто подписываться, но и обсуждаться. А на пункты в сносках менеджер должен обращать особое внимание – консультировать, пояснять преимущества и риски. Банк не имеет целью дезинформировать или скрыть что-то от своего клиента. Я убежден, любая сделка между банком и клиентом должна быть абсолютно прозрачной и понятной для обеих сторон. 

Вот ссылка http://kapital.kz/ex...na-klienta.html


Сообщение отредактировал ЛУБЛУ: 21.10.2013, 10:33:04

  • 0

#3924
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

а вот один умный дяденька, который работает непосредственно в сфере финансов говорит, что - Клиенту нужно внимание. К примеру, банковский договор должен не просто подписываться, но и обсуждаться. А на пункты в сносках менеджер должен обращать особое внимание – консультировать, пояснять преимущества и риски. Банк не имеет целью дезинформировать или скрыть что-то от своего клиента. Я убежден, любая сделка между банком и клиентом должна быть абсолютно прозрачной и понятной для обеих сторон. 

Вот ссылка http://kapital.kz/ex...na-klienta.html

 

Если так, то вокруг отделений Каспи будет лежать много трупов людей, умерших от старости, пытавшихся дождаться своей очереди. Либо ВСЕ квартиры первых этажей в Алма-Ате будут заняты под отделения Каспи, и половина алматинцев будет кредитными менеджерами Каспи. И продавать кредиты они будут коллекторам Каспи и самим себе. Других людей не останется.

Я прихожу в банк не за вниманием, а за деньгами. И если мне вместо денег будут пихать "внимание", банк пойдет лесом с сторону моря, а мои деньги в тот банк, где мне не будут пихать "неосязаемое". Кому внимание надо - нехай замуж выходют. :)


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 21.10.2013, 10:45:24

  • 3

#3925
ЛУБЛУ

ЛУБЛУ
  • Частый гость
  • 84 сообщений

как вы плохо относитесь к людям. Вы напоминаете наших клиентов, которые считают своих потребителей быдлом. Нельзя так. И почему я этому финансисту уже доверяю больше, чем человеку, который целыми днями болтается на форуме?!  ;)  Но это так, риторический вопрос  :)


  • 0

#3926
ЛУБЛУ

ЛУБЛУ
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

Все же любая реклама - это реклама. отрицательная или положительная. Забудется факт, забудется ореол. Не забудется что? Лейбл. А это и требуется маркетологам. 

И если Вы желаете оградить кого-то от взятия там кредита, то не тащите сюда скандальчики про банк. Потому что получите противоположное.

 

Если это требуется маркетологам, то таких маркетологов нужно гнать не только из компании, но и из профессии навсегда. Вы хоть нет-нет, но смотрите, что в мире-то творится и прислушивайтесь к мнению людей, которые не понаслышке знают, что такое большой бизнес. Они ведь дело говорят. http://www.ng.ru/bra.../2_branson.html


  • 0

#3927
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

как вы плохо относитесь к людям. Вы напоминаете наших клиентов, которые считают своих потребителей быдлом. Нельзя так. И почему я этому финансисту уже доверяю больше, чем человеку, который целыми днями болтается на форуме?!  ;)  Но это так, риторический вопрос  :)

я отношусь к людям так, как они того хотят. Они ждут от меня какого-то отношения. Я им предоставляю то, чего ждут. Я не Коля Остенбакен, а Вы не Инга Зайонц. Так уж вышло и ничо с этим не сделать. 

Порой жизнь вынуждает болтаться по форумам :), ведь бывают случаи, когда это нужно. Например для некоторых маркетологов :)

И про маркетинг Вы мне не приводите цитат, а то я все равно их не читаю, некогда :)

Вот Вы сколько за последний год потратили денег на маркетинг в Интернете, в частности в поисковиках, форумах, соцсетях и прочем?

 

Каспи тратит приличные деньги на маркетологов и результат налицо. Как с этим у Вас? Сразу предупрежу вопрос: У меня с этим все хорошо, трачу много, отдача отличная, суждения о маркетинге в сети на практике. Вы как? Теоретик?


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 21.10.2013, 12:24:52

  • 2

#3928
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

Все же любая реклама - это реклама. отрицательная или положительная. Забудется факт, забудется ореол. Не забудется что? Лейбл. А это и требуется маркетологам. 

И если Вы желаете оградить кого-то от взятия там кредита, то не тащите сюда скандальчики про банк. Потому что получите противоположное.

 

Если это требуется маркетологам, то таких маркетологов нужно гнать не только из компании, но и из профессии навсегда. Вы хоть нет-нет, но смотрите, что в мире-то творится и прислушивайтесь к мнению людей, которые не понаслышке знают, что такое большой бизнес. Они ведь дело говорят. http://www.ng.ru/bra.../2_branson.html

 

нет, я не могу себе позволить прислушиваться к кому-то непонятному. А вот к себе - могу. Поэтому спрошу, Вы прочитали, что написано мной? С чем Вы в данном посте боретесь? С придуманным Вами фантомным изречением, которые Вы приписали мне? Не надо, это не интересно. По существу возразить есть что? Прямо по написанному?

Вы неправильно понимаете написанное. Потому что не поняли, что же требуется маркетологам. Жду понимания, а потом и прозрения :)


  • -1

#3929
ЛУБЛУ

ЛУБЛУ
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Ишь, как Вы занервничали :)  даже перешли на грубость. Понятно. Когда оппонент начинает грубить, значит, ему больше нечего сказать. Против фактов ведь не попрешь. У меня хоть есть источники, а Вы все из пальца высасываете. Никчемный разговор. Эх :cry:  :)


  • 1

#3930
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

А не переместиться ли вам с выяснением отношений в ЛС?


  • 0

#3931
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Кроме того, при существующей в АО «Kaspi Bank» процедуре заключения договора банковского займа, заемщик в момент подписания документов, фактически не ознакамливается с условиями кредитования, что вводит в заблуждение заемщиков и создает предпосылки к будущим дефолтам заемщиков. Помимо этого большой объем документов, оформляемых при получении займа, ведет к сложности их восприятия клиентами.

В целях недопущения нарушения установленных законодательством РК требований к обязательным условиям договора банковского займа и защиты соответствующих прав заемщиков Комитетом к АО «Kaspi Bank» применена ограниченная мера воздействия в виде письменного предупреждения о возможности применения к банку санкций, предусмотренных статьей 47 Закона о банках, в случае выявления в будущем фактов заключения договоров банковского займа с нарушением требований к обязательному перечню условий договоров банковского займа, установленных Правилами № 18.

 

не нашла на сайте НБРК и КФН, это уже принятое решение?



#3932
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

 

Кроме того, при существующей в АО «Kaspi Bank» процедуре заключения договора банковского займа, заемщик в момент подписания документов, фактически не ознакамливается с условиями кредитования, что вводит в заблуждение заемщиков и создает предпосылки к будущим дефолтам заемщиков. Помимо этого большой объем документов, оформляемых при получении займа, ведет к сложности их восприятия клиентами.

В целях недопущения нарушения установленных законодательством РК требований к обязательным условиям договора банковского займа и защиты соответствующих прав заемщиков Комитетом к АО «Kaspi Bank» применена ограниченная мера воздействия в виде письменного предупреждения о возможности применения к банку санкций, предусмотренных статьей 47 Закона о банках, в случае выявления в будущем фактов заключения договоров банковского займа с нарушением требований к обязательному перечню условий договоров банковского займа, установленных Правилами № 18.

 

не нашла на сайте НБРК и КФН, это уже принятое решение?

 

Это видимо из интервью директора департамента по правам потребителей Комитета по защите прав потребителей финансовых услуг Национального банка. Ссылку вам в лс кинула.


  • 0

#3933
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Народ бы не быканул, если бы Банк делал все прозрачно. Договор договором, но пользоваться юр. безграмотностью тоже не есть хорошо. Крайне не нравится политика увеличивать кред. лимит без согласия клиента. был должен 200 000, теперь уже 326 000. Не буду платить!


  • 0

#3934
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

был должен 200 000, теперь уже 326 000
 

Это кредитный лимит просто увеличился ? Или занимал у банка 200 штук , а отдать надо 326 ? А из чего сложилась сумма и за какой период ?


  • 0

#3935
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Крайне не нравится политика увеличивать кред. лимит без согласия клиента. был должен 200 000, теперь уже 326 000. Не буду платить!

 

Кредитный лимит может быть хоть 500 тыщ, но если вы не сняли с карточки деньги любым способом, то ничего платить не надо, и ни кому ничего не должны вы!  


  • 2

#3936
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 

 

Все же любая реклама - это реклама. отрицательная или положительная. Забудется факт, забудется ореол. Не забудется что? Лейбл. А это и требуется маркетологам. 

 

Если это требуется маркетологам, то таких маркетологов нужно гнать не только из компании, но и из профессии навсегда. 

 

всё верно сказал дядя Нортон: не важен тон, в котором употребляется название предмета, важна частота упоминания. 

это же базовая установка любого пиарщика. 

в сфере искусства (художник и т.п.) только через скандал и можно раскрутится. 

ван гог себе ухо отрезал. 


  • 0

#3937
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений
важна частота упоминания. это же базовая установка любого пиарщика.

говорят, что Каспи, выписал себе какого то ну спер-пупер пиарщика из ИзраИля...может это он Ермека Нарымбаева нанял, как думаете? ведь важна же частота упоминания...чего уж тама мелочиться....сканадал так скандал...

как там говорится..."стрелять , так стрелять" (с)...ага...

 

я не тащу "скандальчик" в эту тему. он сам себя найдет и раскрутит, с моей помощью или без неё...

так какая разница то? :D  а так хоть потешусь, раздражая светил финансов... и то толк :D


Сообщение отредактировал LaBarbara: 22.10.2013, 09:36:18

  • 1

#3938
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 спер-пупер пиарщика из ИзраИля...может это он Ермека Нарымбаева нанял, 

 

даже так?

намедни я спорил с одним человеком, что евреи - это не национальность. 

приведу эту ссылку, как доказательство :D


  • 0

#3939
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

 

 спер-пупер пиарщика из ИзраИля...может это он Ермека Нарымбаева нанял, 

 

даже так?

намедни я спорил с одним человеком, что евреи - это не национальность. 

приведу эту ссылку, как доказательство :D

 

 

вообще-то Каспи повторяет за Русским Стандартом, а им концепцию " доступный для обывателя кредит под  грабительские проценты" придумала сама МакКинзи, но фамилии там как у выходцев из СССР первой волны эмиграции



#3940
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

и опять же, дядя Нортон правильно тут ранее писал: все определяется рисками: если риск высок, то этот риск будет заложен в грабительский процент. 

если дали двум челам кредит, а один его не выплатил, то он списывается.

но маржа, поднятая на втором клиенте - покрывает убыток от первого. 

 

и обижаться на это глупо. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.