Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2941
torka

torka
  • Читатель
  • 2 906 сообщений

а что по тому парню который купил по карте обувь думая, что согласно вашей рекламе ему упадут бонусные 5000 тенге?

как расследуется ситуация??



#2942
__Олька

__Олька
  • Свой человек
  • 729 сообщений

 

продолжение истории про банк (3 марта сестра писала заявление, что у нее с карты снялись деньги, с тех пор воюют - банк письма не принимает, сам не пишет, проценты на "долг" начисляет)

сегодня позвонили, нагрубили, сказали заплатить 10000 тг, чтобы посмотреть видео с банкомата, только срочно, а то удалят

 

Добрый день,

вышлите мне данные клиента на рабочую почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz , проверим информацию по вашему сообщению. Нам не нравится, что наш клиент так долго не может получить обратную связь от банка...

 

ваысылаем. будем рады хоть какой-то реакции банка


  • 0

#2943
vasilisssa

vasilisssa
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
ДВ!РЕШИЛА ОФОРМИТЬ У ВАС КРЕДИТ ЗА 15 МИНУТ,в астане, на 350 тт.заявку одобрили,через час позвонили попросили справку с работы,к сожалению мой шеф находится в отпуске,за предками рк.скажите неужели недостаточно трудовой книжки, где есть запись о принятии меня на работу, с какого времени я работаю, мою должность, т.к. Справку я не могу предоставить физически,либо только через 2 недели!спасибо
  • 0

#2944
*Любимая*

*Любимая*
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Добрый день, Ботагоз!
Недавно приобрела ноутбук в "рассрочку" на 6 мес.
После оформления менеджер сказал, что к сумме прибавится сумма страховки в 8000тг!!!
но уже настроилась на покупку и согласилась,  уже дома увидела что в договоре страхования указано, что страховка ДОБРОВОЛЬНАЯ!
Почему менеджеры не предупреждают об этом заранее?! По идее я могла и отказаться от этой страховки??


  • -1

#2945
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Добрый день, Ботагоз!
Недавно приобрела ноутбук в "рассрочку" на 6 мес.
После оформления менеджер сказал, что к сумме прибавится сумма страховки в 8000тг!!!
но уже настроилась на покупку и согласилась, уже дома увидела что в договоре страхования указано, что страховка ДОБРОВОЛЬНАЯ!
Почему менеджеры не предупреждают об этом заранее?! По идее я могла и отказаться от этой страховки??

я не Ботагоз, но вы могли легко отказаться от страховки. менеджеры никогда об этом не предупреждают, а иногда и вводят в заблуждение говоря,что страховка обчзательная.
  • 0

#2946
*Любимая*

*Любимая*
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Добрый день, Ботагоз!
Недавно приобрела ноутбук в "рассрочку" на 6 мес.
После оформления менеджер сказал, что к сумме прибавится сумма страховки в 8000тг!!!
но уже настроилась на покупку и согласилась, уже дома увидела что в договоре страхования указано, что страховка ДОБРОВОЛЬНАЯ!
Почему менеджеры не предупреждают об этом заранее?! По идее я могла и отказаться от этой страховки??

я не Ботагоз, но вы могли легко отказаться от страховки. менеджеры никогда об этом не предупреждают, а иногда и вводят в заблуждение говоря,что страховка обчзательная.

 

 

Да, уже прошерстила темку. Жутко неприятно, что вот так вот на ровном месте надули  :(

сама виновата, надо смотреть что подписываешь :cry:  

Интересно, а расторгнуть договор нельзя?


  • 0

#2947
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Интересно, а расторгнуть договор нельзя?
мне кажется, что ваш единственный выход заплатить всю сумму покупки, тогда и страховку платить не надо.
  • 0

#2948
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Интересно, а расторгнуть договор нельзя?

 

 

можно. Идете в страховую и расторгаете. Закон про 14 дней на стороне потребителя, в том числе и услуг. А будут жужжать - так еще и за навязывание платных услуг можно с них будет поиметь. 


  • 1

#2949
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

@Дядя Нортон, вот спасибо за подсказку и от меня, не знала, что в этом случае тоже действует закон о 14 днях.


  • 0

#2950
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

ДВ!РЕШИЛА ОФОРМИТЬ У ВАС КРЕДИТ ЗА 15 МИНУТ,в астане, на 350 тт.заявку одобрили,через час позвонили попросили справку с работы,к сожалению мой шеф находится в отпуске,за предками рк.скажите неужели недостаточно трудовой книжки, где есть запись о принятии меня на работу, с какого времени я работаю, мою должность, т.к. Справку я не могу предоставить физически,либо только через 2 недели!спасибо

 

Добрый день,

банк не запрашивает никаких дополнительных документов.

вышлите мне, пожалуйста, ваши данные - фио, телефон и номер ИИН на почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz  и мои коллеги поднимут статус вашей кредитной заявки.


  • 0

#2951
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

а что по тому парню который купил по карте обувь думая, что согласно вашей рекламе ему упадут бонусные 5000 тенге?

как расследуется ситуация??

 

мои коллеги из службы по работе с клиентами связались и объяснили принцип работы этой акции.


  • 0

#2952
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Добрый день, Ботагоз!
Недавно приобрела ноутбук в "рассрочку" на 6 мес.
После оформления менеджер сказал, что к сумме прибавится сумма страховки в 8000тг!!!
но уже настроилась на покупку и согласилась,  уже дома увидела что в договоре страхования указано, что страховка ДОБРОВОЛЬНАЯ!
Почему менеджеры не предупреждают об этом заранее?! По идее я могла и отказаться от этой страховки??

 

Добрый вечер,

Поздравляю вас с хорошей покупкой. По поводу страховки менеджеры должны вас консультировать правильно на месте. Банк предлагает страховки (их несколько) разными пакетами. К примеру, есть страховка залога, а залогом в данном случае выступает приобретенная техника. Есть страховка от потери работы, страховка от несчастного случая.

Давайте вы вышлите мне на почту ФИО менеджера, а также ваши данные (ИИН, фио и номер мобильного) и мои коллеги оформят ваше обращение и проконсультируют подробнее.


  • 0

#2953
torka

torka
  • Читатель
  • 2 906 сообщений


а что по тому парню который купил по карте обувь думая, что согласно вашей рекламе ему упадут бонусные 5000 тенге?
как расследуется ситуация??


мои коллеги из службы по работе с клиентами связались и объяснили принцип работы этой акции.
Могли бы здесь дать разьяснения..
А то негатив сохраняется все равно...

#2954
Natalik

Natalik
  • Постоялец
  • 402 сообщений

есть ли список адресов, где установлены кэш-ин каспи? и еще вопрос, эти аппараты работают круглосуточно, или время работы как-то ограничено? а то на днях обнаружила случайно эту приятность в мкр.Кулагер, но пара попыток воспользоваться не увенчалась успехом. хронически нет связи с банком.


  • 0

#2955
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

@Natalik, список терминалов еще не составлен.


  • 0

#2956
*Любимая*

*Любимая*
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Добрый день, Ботагоз!
Недавно приобрела ноутбук в "рассрочку" на 6 мес.
После оформления менеджер сказал, что к сумме прибавится сумма страховки в 8000тг!!!
но уже настроилась на покупку и согласилась,  уже дома увидела что в договоре страхования указано, что страховка ДОБРОВОЛЬНАЯ!
Почему менеджеры не предупреждают об этом заранее?! По идее я могла и отказаться от этой страховки??

 

Добрый вечер,

Поздравляю вас с хорошей покупкой. По поводу страховки менеджеры должны вас консультировать правильно на месте. Банк предлагает страховки (их несколько) разными пакетами. К примеру, есть страховка залога, а залогом в данном случае выступает приобретенная техника. Есть страховка от потери работы, страховка от несчастного случая.

Давайте вы вышлите мне на почту ФИО менеджера, а также ваши данные (ИИН, фио и номер мобильного) и мои коллеги оформят ваше обращение и проконсультируют подробнее.

 

 

 

Спасибо, отправила.
Меня "добровольно" застраховали по всем 3 видам.


  • 0

#2957
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

 

Спасибо, отправила.
Меня "добровольно" застраховали по всем 3 видам.

 

 

при оформлении техники в рассрочку в технодоме при моем комментарии - не включайте мне страховку - в ответ менеджер сказал, что так положено и с нас спрашивают. ясно, что спрашивают, % то начисляется на сумму с учетом старховки. Пришлось настоять, чтобы отправили запрос в ЦПР без страховки! сработало.

 

после коммента Ботагоз будем знать, что страховка оказывается "добровольная"


  • 1

#2958
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

есть ли список адресов, где установлены кэш-ин каспи? и еще вопрос, эти аппараты работают круглосуточно, или время работы как-то ограничено? а то на днях обнаружила случайно эту приятность в мкр.Кулагер, но пара попыток воспользоваться не увенчалась успехом. хронически нет связи с банком.

 

Спасибо за приятность в адрес наших терминалов.

 

Поскольку эти терминалы будут установлены в аптеках, магазинчиках у дома, в бизнес-офисах и т.д, то время их работы обусловлены лишь временем работы мест, где они будут установлены.

 

Сейчас идет полным ходом установка терминалов в тех местах, где собственники понимают важность этого сервиса, идет подключение к системам банка. Поскольку адреса этих терминалов мы пока не не разглашаем (другие терминальные сети, которые берут комиссию за оплату не очень довольны выходом kaspi на этот рынок), сказать вам более подробную информацию я вам не могу.

 

Но как только они будут известны, я первым делом, опубликую их на ветке.


  • 0

#2959
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Спасибо всем клиентам, которые дают сейчас обратную связь о работе банка.

 

Особая благодарность тем, кто присылает на рабочую почту Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz или сюда http://www.kaspibank...orm_feedback_01 свои обращения с указанием конкретных дат, адресов отделений и имен-фамилий менеджеров, которые на ваш взгляд работают не так, как заслуживают того клиенты.

 

Это помогает банку понимать какие сотрудники нуждаются в дополнительном обучении, а каким лучше уйти и проявлить свои "способности" в других местах.

 

Большая команда моих коллег из службы по работе с клиентами всегда готова работать с реальными фактами и сделает все, чтобы вы почувствовали насколько клиенты не безразличны kaspi.


  • 0

#2960
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

есть ли список адресов, где установлены кэш-ин каспи? и еще вопрос, эти аппараты работают круглосуточно, или время работы как-то ограничено? а то на днях обнаружила случайно эту приятность в мкр.Кулагер, но пара попыток воспользоваться не увенчалась успехом. хронически нет связи с банком.

А что за кэш-ин Каспи? чем они отличаются от тех, в которых пополняют депозит, оплачивают кредит, по карточке и просто наличными? Если вы имели ввиду, которые я имею ввиду, то они есть в каждом расчетно-кассовом отделе по работе с физическими лицами.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.