Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1642
Отправлено 05.04.2013, 08:57:09
может мои менеджер идиот (((...
так мне же дали заявление,что карточка закрыта.. но все равно, сказали не канает
я брала справку об аннулировании кредитного лимита и закрытии карты в конце 2011 года (хотя у меня был товарный кредит, но в кредитном бюро отражался как карта), отнесла в ККБ, там приняли - кредитную карту я открыла там, т.к. у каспи тогда не было интернет-банкинга, а для это был важный фактор
мне не ккб сказал, а альянс.. по крайней мере менеджер сказал,что если вы принесете справку о том,что кредитная карточка закрыта и она отображается в кредитном бюро, то все равно она будет учитываться при внесении решения,как используемая карточка, а справка не действительно..ну короче я не наю (мне так сказали (( но я ушла с альянса, там % не устроили.. пошла в ккб,ждем теперь
#1643
Отправлено 06.04.2013, 12:06:34
#1644
Отправлено 06.04.2013, 19:16:59
вы с городского звонили или с мобильного на 9999? С мобильного легко дозвониться, а вот с городского не знаю,не пробовала.кстати через кол центр можете забронировать очередь на время удобное вам и пройти в отделение. Не придется стоять в очередиНе могу уже 5й день дозвониться до кол-центра. Кредит оплатила по сроку а они мне уже неделю присылают смс что не оплачен. Че такое? Тем более оплачивала по их терминалу, чек есть. Беспредел, в своей системе не видят поступления что ли. Еще на след день звонили типа когда оплатите, я сказала что уже. Не пойму. Ни в один кол-центр так не дозванивалась. По 10 мин на линии каждый день и все не отвечают. Уже музыку их слушать не могу. А сходить нету времени да и толпняк у них постоянно, не попадешь к менеджеру.
#1645
Отправлено 07.04.2013, 00:36:21
И с городского и с мобильного, все равно не отвечают. Странно, что сами не звонят, тока смс присылают. Надо сходить, разобраться.вы с городского звонили или с мобильного на 9999? С мобильного легко дозвониться, а вот с городского не знаю,не пробовала.кстати через кол центр можете забронировать очередь на время удобное вам и пройти в отделение. Не придется стоять в очередиНе могу уже 5й день дозвониться до кол-центра. Кредит оплатила по сроку а они мне уже неделю присылают смс что не оплачен. Че такое? Тем более оплачивала по их терминалу, чек есть. Беспредел, в своей системе не видят поступления что ли. Еще на след день звонили типа когда оплатите, я сказала что уже. Не пойму. Ни в один кол-центр так не дозванивалась. По 10 мин на линии каждый день и все не отвечают. Уже музыку их слушать не могу. А сходить нету времени да и толпняк у них постоянно, не попадешь к менеджеру.
#1646
Отправлено 07.04.2013, 09:52:27
На 9999 с мобильного дозваниваюсь. Долго приходиться ждать ответа, но в итоге ответят. Другой разговор, что данные дают не всегда корректные..
Не работаю там, жалко молодежь, которая работает с клиентами. Не обучили должным образом, они столько выслушивают за день. А потом их же увольняют, как переработанный материал. У каждого из нас, ннаверное, есть знакомый, кто там работал....это какая там должна быть текучка...поступил на работу по 1му документу, уволился через 1 месяц. Из за таких сотрудников и рушит банк свою репутацию, хотя схема работы выстроена праивльно - ближе к клиенту.
Столько интересных идей внедрено банком, а продвигать их некому.
#1647
Отправлено 07.04.2013, 22:08:02
#1648
Отправлено 07.04.2013, 23:07:33
уже не раз поднимался здесь этот вопрос. Ваше письмо им на почту не поможет.Доброго времени суток всем. Народ, помогите советом, может кто был был в такой ситуации? Ко мне домой очень назойливо звонят сотрудники Каспия с просьбой связать с человеком, который брал в их банке кредит.....
Придется лично посетить отделение банка, иначе как доставали так и будут доставать
Сообщение отредактировал Happy Smile: 07.04.2013, 23:07:44
#1649
Отправлено 08.04.2013, 09:29:33
Вы имеете ввиду инновационный даун-менеджмент при котором спамят всех подряд без возможности отписки и создают гиперочереди у пробок-операторов? Это единственный "банк", с которым тагяться по таким "интересным идеям" никто на этой планете не в силах.Столько интересных идей внедрено банком, а продвигать их некому.
#1651
Отправлено 08.04.2013, 14:18:24
По образованию я юрист, обзвонила всех и вся. Я бы просто так не успокоилась, если б мне один раз так сказали - приходите потом. Какие стажеры, я и в банке была и по телефону с кем только не говорила. Когда пригрозила жалобой в Нац банк, мне в тот же день отдали деньги.Странно, у меня тоже была потребность снимать с депозита в каспи сумму свыше 3500 долл.. позвонила с утра, заказала деньги, сказала когда приду - все нормально, без всяких лишних поездок (причем снимала не в центральном офисе, а маленьком отделении).
Может Вы когда звонили попали на какого-нибудь стажера? (на их операторов колл-центра я тоже вечно недовольна, тут надо было набрать еще раз - на другого попасть).
#1652
Отправлено 08.04.2013, 17:28:15
здравствуйте, прошлым летом открыла депозит, ежемесячно оплачивала, но последние три месяца не смогла по личным причинам, сегодня решила положить деньги, набрала номер, а там оказалось договор не найден. почему так?
ДД! Во-первых, не оплачивала ежемесячно, а пополняла (вы же не кредит оплачиваете, а депозит пополняете). Оплачивать вы обязаны кредит, а вот депозит пополняется добровольно.
Во-вторых, вы, видимо пробовали пополнять депозит через терминал, а не через кассу, ввели свои ИИН или номер договора, , идентификационный код, а автомат вам сказал, что договор не найден. Такое бывает. Мне объяснили этой тем, что у них с утра происходит процесс инкассации, и пока этот процесс не закончится, пополнять депозит бесполезно. так было у меня в одном и том же филиале, в период с 9-15 до 9-30 несколько дней подряд, в другое время пополняется нормально. в случае проблем обратитесь к депозитным менеджерам, они стараются быстро сработать. По крайней мере я никогда более 40-50 минут не задерживался с депозитами.
#1653
Отправлено 09.04.2013, 09:51:40
Вопрос такой, точнее предыстория, а вопрос далее... Погасил кредит в "Каспи", после этого написал заявление на возврат части суммы по страховке, написал в первых числах марта, сказали возврат в течении месяца, уже прошло гораздо больше, звоню каждый день на 9999 денег не поступает, звоню по тем контактам которые дали АО «kaspi страхование» тел.: +7(727) 250-16-81, 250-12-31, 250-76-94. трубку не берут. Похоже на динамо... Типа может забудут и деньги не выплачивать!!!
Вопрос, к кому обратиться с вопросом (читать "жалоба") об ускорении процесса по выплате суммы остатка по страховке. А так же об разъяснения ситуации. Видать как то нехотя желает страховая отдавать деньги!
Сообщение отредактировал unicum: 09.04.2013, 11:13:12
#1654
Отправлено 09.04.2013, 21:35:55
#1655
Отправлено 09.04.2013, 21:42:46
кстати некоторые банки не принимают справку от каспи банка, что у тебя закрыта кредитная карта, почему ? именно справку каспи банка, сказали "не действительна", если вы хотите чтобы кредитная карта не учитывалась при получении кредита (сумма была больше) приходите через 45 дней, когда она закроется 0_о
Хоть вы и написали заявление на закрытие кредитной карты, лимит списывают в течении 45 дней, и только тогда информация обновится в кредитном бюро. А до тех пор вы в любое время можете отозвать свое заявление и восстановить кредитный лимит. Потому-то другие банки, в которые вы обращаетесь, не принимают справку об отсутствии ссудной задолженности с Каспи, потому что это риски. А на бесполезных справках Каспи банк только наваривается, раньше хоть божеская стоимость была - 500 тг, а сейчас аж 3000.
И вообще этот банк хитро поступает: выдает товарный кредит (очень удобно, не спорю), а в кредитном бюро отображает как кредитную карту, а ежемесячные платежи по кредиту и по кредитной карте рассчитываются по-разному в других банках.
Мой совет, не пользуйтесь их кредитными продуктами, очень невыгодно, да и одна нервотрепка.
#1658
Отправлено 10.04.2013, 22:45:57
о спасибо огромное!и извините за ошибки в правописании, спасибо, что исправили. буду знать
здравствуйте, прошлым летом открыла депозит, ежемесячно оплачивала, но последние три месяца не смогла по личным причинам, сегодня решила положить деньги, набрала номер, а там оказалось договор не найден. почему так?
ДД! Во-первых, не оплачивала ежемесячно, а пополняла (вы же не кредит оплачиваете, а депозит пополняете). Оплачивать вы обязаны кредит, а вот депозит пополняется добровольно.
Во-вторых, вы, видимо пробовали пополнять депозит через терминал, а не через кассу, ввели свои ИИН или номер договора, , идентификационный код, а автомат вам сказал, что договор не найден. Такое бывает. Мне объяснили этой тем, что у них с утра происходит процесс инкассации, и пока этот процесс не закончится, пополнять депозит бесполезно. так было у меня в одном и том же филиале, в период с 9-15 до 9-30 несколько дней подряд, в другое время пополняется нормально. в случае проблем обратитесь к депозитным менеджерам, они стараются быстро сработать. По крайней мере я никогда более 40-50 минут не задерживался с депозитами.
#1659
Отправлено 11.04.2013, 21:09:18
Вот вот, думаю по этой причине они так ответили,так как в кредитном бюро отображается полная сумма кредитного лимита, и не докажешь же,что ты ее закрыл.( нужно ждать теперь
кстати некоторые банки не принимают справку от каспи банка, что у тебя закрыта кредитная карта, почему ? именно справку каспи банка, сказали "не действительна", если вы хотите чтобы кредитная карта не учитывалась при получении кредита (сумма была больше) приходите через 45 дней, когда она закроется 0_о
Хоть вы и написали заявление на закрытие кредитной карты, лимит списывают в течении 45 дней, и только тогда информация обновится в кредитном бюро. А до тех пор вы в любое время можете отозвать свое заявление и восстановить кредитный лимит. Потому-то другие банки, в которые вы обращаетесь, не принимают справку об отсутствии ссудной задолженности с Каспи, потому что это риски. А на бесполезных справках Каспи банк только наваривается, раньше хоть божеская стоимость была - 500 тг, а сейчас аж 3000.
И вообще этот банк хитро поступает: выдает товарный кредит (очень удобно, не спорю), а в кредитном бюро отображает как кредитную карту, а ежемесячные платежи по кредиту и по кредитной карте рассчитываются по-разному в других банках.
Мой совет, не пользуйтесь их кредитными продуктами, очень невыгодно, да и одна нервотрепка.
#1660
Отправлено 12.04.2013, 01:48:59
Уже апрель наступил, а воз и ныне там. Хотелось бы чтобы поскорее заключили уже.Добрый день.
Kaspi.kz услуга очень хорошая, но когда можно будет оплачивать коммунальные у нас в Атырау? Пока только за мобильные, интернет и дом.телефон.
Если б еще налоги можно было платить, было бы неплохо.
Еще раз попробую задать этот же вопрос Ольге Хиневой, когда можно будет оплачивать коммунальные через Kaspi.kz в Атырау?
В декабре планируется заключение договоров с поставщиками услуг: Атырауэнергосату и Атырау су.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0