![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1602
Отправлено 27.03.2013, 13:38:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот и добились своего наши руководители, выросло поколение с промытыми мозгами.http://www.blogs.e-g...жирентаева&in=q
второй резалт
по поводу камер на банкомате- поищите в гугле - в КЗ камеры банкомата необязательны
"Репутация Нашей Родины", "Добились признания", "Экспо 2017"... )))
А то что камера на банкомате не работала, конечно же косяк банка, на это и нужно давить.
#1603
Отправлено 27.03.2013, 14:11:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по идее факт снятия именно с карты легко проверяем с привлечением сторонних экспертов. А вот то что за недобанк еще надо брать за колокольчики и заставить отвечать за нарушения порядка рассмотрения обращений и подделку документов (письма) - это надо дорабатывать параллельно. Причем последний факт в свете представления неких доказательств будет выглядеть весьма эффектно.Ну вот и добились своего наши руководители, выросло поколение с промытыми мозгами.
http://www.blogs.e-g...жирентаева&in=q
второй резалт
по поводу камер на банкомате- поищите в гугле - в КЗ камеры банкомата необязательны
"Репутация Нашей Родины", "Добились признания", "Экспо 2017"... )))
А то что камера на банкомате не работала, конечно же косяк банка, на это и нужно давить.
все, на чем стоит лого сабжевого "банка" есть от лукавого, нацелено если не на обман потребителя, то на его дезинформацию - посему должно избегаться любыми путями. И даже когда бедолага сумеет отмыться от "сотрудничества" с этим недоделаным банком, последний будет его спамить до потери терпимости.расскажите, что за карточку мне вечно "пихают" в грине? что за бонусы и нафиг они нужны?
#1604
Отправлено 28.03.2013, 00:23:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошло более десяти дней. Никто не звонил.
Травля по телефону и смс-ками начинается за пару-тройку дней до даты очередного платежа. А если платеж не внесен вовремя, начинается просто артиллерийский огонь. Звонят и на мою работу. Тот факт, что я нахожусь в декрете никакого значения не сыграл. Продолжают звонить.
У меня тяжелый период в жизни и длится он (кстати!) почти с того самого момента, как я взяла кредит в этом банке. Но долг я стараюсь выплатить. И задержки по выплате обычно были непродолжительные. Один раз я внесла на 500 тенге меньше, наслушавшись рекламы, что можно вносить чуть меньше или чуть больше. Какой начался ужас. Слов не хватает описать. Звонили поздно вечером и рано утром. Будили меня, ребенка (тогда еще один ребенок был).
Затем пришла я однажды в срок оплатить очередной взнос - терминал не работал. Я с двумя крохотными детьми. В кассу очередь. Прошу пропустить - ноль эмоций. Прошу менедждера содействовать, рожу скривил, мол, это не мои проблемы. Дошла до другого отделения. Там очередь еще больше. С таким обслуживанием не стала даже пытаться внести в тот день. А потом опять травля. И знаете - ни руки не поднимаются что-то делать, ни ногу не несут. Пыталась рефинансировать кредит в других банках, но в моем нынешнем положении это либо невыгодно, либо невозможно.
Мечтаю поскорее развязать наши пути с этим банком и навсегда обходиться без его услуг.
Когда объясняла сотруднику кол-центра, который звонил и спрашивал, почему задолженость, что у мужа зп задерживают несколько месяцев, что сама в декрете, что брала кредит когда дела были намного лучше, а тут вот такая незадача. На меня так орать начала, мол, какая разница, вы подписали договор, обязаны выполнять. Как с марса упала ей богу. Я благодарна этому Банку за урок - не все Банки - это серьезные и четкие структуры. И не с каждым из них стоит иметь дело.
#1606
Отправлено 28.03.2013, 08:17:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1607
Отправлено 28.03.2013, 15:52:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласна с gain, это форум, а не кастинг, участники не обязаны нравиться всем подряд. Предупрежден-значит вооружен.
#1608
Отправлено 28.03.2013, 16:25:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что бы вы подумали о банке, который открыл свой филиал на остановке, в бывшем ларьке, где продавали самсу и донер, причем тратиться на тюнинг помещения не стали, налепив внутри и снаружи постеры? Kaspi ошалело работает в принципе "количество превыше качества", начисто "забив" на имидж и репутацию.
Согласна с gain, это форум, а не кастинг, участники не обязаны нравиться всем подряд. Предупрежден-значит вооружен.
там есть касса?
просто если есть обменный пункт, то по требованиям Нацбанка он соответствующим образом должен быть оборудован
кассы банков считаются обменными пунктами, если производят обменные операции
и где такой пункт, интересно? вроде любовь к остановкам была у альянса
#1609
Отправлено 28.03.2013, 17:37:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так вот,я писала 6 марта жалобу на klientprav@kaspibank.k
Но ответа не последовало, когда я смогу получить ответ ? почему Ваши сотрудники дают не правильную информацию ?вводят в заблуждение..и получается обманом заставляют активировать карточку ????
#1610
Отправлено 28.03.2013, 18:34:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Служба качества сабжевого банка работает выборочно с жалобами, с декабря 2012г. направил три жалобы - ответа так и не получил от них. Только попытки их решить, не более - потом как вода в песок, их нет.мне кажется, тут появился представитель
Так вот,я писала 6 марта жалобу на klientprav@kaspibank.k
Но ответа не последовало, когда я смогу получить ответ ? почему Ваши сотрудники дают не правильную информацию ?вводят в заблуждение..и получается обманом заставляют активировать карточку ????
На другой страничке уже писал о тех.проблеме в банковской инф.системе, которая некорректно "откатывает" ошибочные транзакции. Мне их тех.поддержка обещала как можно скорее решить и вернуть средства на мой депозит, но прошло уже 7 суток с момента их ответа по почте, а воз и ныне там.
#1611
Отправлено 28.03.2013, 23:45:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
г.Астана, ост. "маг."Казахстан". Кассы есть во всех филиалах, за исключением мини-офисов в торговых центрах. (Опять же, не будь логотипов, никто бы не догадался, что это мини-офис банка, напоминающий то ли камеру хранения,то ли справочное бюро)там есть касса? просто если есть обменный пункт, то по требованиям Нацбанка он соответствующим образом должен быть оборудован кассы банков считаются обменными пунктами, если производят обменные операции и где такой пункт, интересно? вроде любовь к остановкам была у альянса
#1612
Отправлено 29.03.2013, 11:00:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
г.Астана, ост. "маг."Казахстан". Кассы есть во всех филиалах, за исключением мини-офисов в торговых центрах. (Опять же, не будь логотипов, никто бы не догадался, что это мини-офис банка, напоминающий то ли камеру хранения,то ли справочное бюро)
в Алматы мини-офисы без кассы не видела. А в этой "самсе" есть касса?
#1613
Отправлено 29.03.2013, 11:38:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
набираешь бонусы на карточку, при каждой покупке...через определенное время можешь через эту карточку оплачивать....правда бонусы набираются в зависимости от суммы покупкирасскажите, что за карточку мне вечно "пихают" в грине? что за бонусы и нафиг они нужны?
#1614
Отправлено 29.03.2013, 13:43:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот случай.расскажите, что за карточку мне вечно "пихают" в грине? что за бонусы и нафиг они нужны?
работаю в "организации" по продаже одного продукта, в нашем же здании наход-ся мини-отделение сабжа, для оформления рассрочки на данный продукт.
подаю удостоверение клиента, что бы оформить рассрочку, подают клиенту кучу бумаг на подпись, оформляют карточку, рассказывая о ее прелестях, и далее:"извините, Вам отказали", вот я злая была, клиента продержали пол часа в отделении, надавали кучу бумаг, подарили прекрастный подарок-карту и наконец отказали, со словами:зато у Вас есть наша карточка, которой вы можете и т.д и т.п...
Чел ушел без нужного ему продукта, на который сейчас пока нет суммы.
и то, определенных товаровправда бонусы набираются в зависимости от суммы покупки
расскажите, что за карточку мне вечно "пихают" в грине? что за бонусы и нафиг они нужны?
#1616
Отправлено 29.03.2013, 15:10:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самый ужасный банк, услугами которого я когда-либо пользовалась. Больше никогда!
Когда кладешь на депозит сумму, превышающую 3500 долларов США, тебя никто не предупреждает, что при снятии такой суммы нужно подать заявку о снятии денег за сутки и только до 6 вечера И ТОЛЬКО В БУДНИЙ ДЕНЬ!!)!!! (отделения многие работают до 8 вечера) И тогда на следующий день (ЕСЛИ ОН БУДНИЙ!! Не забываем, что сумма то свыше 3500$) до 6 вечера вы сможете снять такую сумму (даже если это всего 13000 долларов!!!).
Причем снять сумму вы не можете, допустим, в обеденное время, а только разорваться и приехать после обеда или к 5 вечера!!!! Потому что с утра не успеют такую сумму (ОГРОМНУЮ ДЛЯ БАНКОВ) заказать и привезти!!!!! И это в любом отделении Каспи банка.
Операторы Call-центра работают хуже некуда, не дослушав клиента, говорят – больше ничем не могу вам помочь и кладут трубку!!!! А для того, чтобы позвонить в определенное отделение (филиал) банка, у многих из них нет своего прямого номера, нужно звонить по другому номеру на Ресепшн, ждать минут 5 (а может и дольше) и только потом вас соединят с отделением по внутреннему номеру и там нужно послушать длинные гудки, но трубку не возьмут (проверено с 4-мя филиалами Каспи).
Ощущение, будто мы живем не в 21-ом веке! Для того, ЧТОБЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ, когда они тебе срочно нужны, когда в рабочее время (как ни странно) ты работаешь, в пробки, НУЖНО ДВА РАЗА тратить время на поездки в банк в свое рабочее время.
При этом хочу сказать, что другие банки, например, АТФ, работают как минимум в двух Торгово-развлекательных центрах нашего города до 22:00!!! Можно приехать в 21:45 и снять за 2 минуты с депозита сумму, которую в Каспи тебе выдадут в течение суток, а то и дольше. В Евразийском банке можно снять такую сумму в будни до 8 вечера, а в субботу и даже воскресенье до после обеда!!! Причем обслужат тебя по депозиту вне очереди (в банке даже такая табличка стоит на столике).
Я не скажу, что у меня случилась истерика или я очень конфликтный человек, но меня, как человека работающего, это возмущает.
#1617
Отправлено 29.03.2013, 17:21:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может Вы когда звонили попали на какого-нибудь стажера? (на их операторов колл-центра я тоже вечно недовольна, тут надо было набрать еще раз - на другого попасть).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0