Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1601
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
расскажите, что за карточку мне вечно "пихают" в грине? что за бонусы и нафиг они нужны?

#1602
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

http://www.blogs.e-g...жирентаева&in=q
второй резалт
по поводу камер на банкомате- поищите в гугле - в КЗ камеры банкомата необязательны

Ну вот и добились своего наши руководители, выросло поколение с промытыми мозгами.
"Репутация Нашей Родины", "Добились признания", "Экспо 2017"... )))
А то что камера на банкомате не работала, конечно же косяк банка, на это и нужно давить.
  • 0

#1603
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


http://www.blogs.e-g...жирентаева&in=q
второй резалт
по поводу камер на банкомате- поищите в гугле - в КЗ камеры банкомата необязательны

Ну вот и добились своего наши руководители, выросло поколение с промытыми мозгами.
"Репутация Нашей Родины", "Добились признания", "Экспо 2017"... )))
А то что камера на банкомате не работала, конечно же косяк банка, на это и нужно давить.

по идее факт снятия именно с карты легко проверяем с привлечением сторонних экспертов. А вот то что за недобанк еще надо брать за колокольчики и заставить отвечать за нарушения порядка рассмотрения обращений и подделку документов (письма) - это надо дорабатывать параллельно. Причем последний факт в свете представления неких доказательств будет выглядеть весьма эффектно.

расскажите, что за карточку мне вечно "пихают" в грине? что за бонусы и нафиг они нужны?

все, на чем стоит лого сабжевого "банка" есть от лукавого, нацелено если не на обман потребителя, то на его дезинформацию - посему должно избегаться любыми путями. И даже когда бедолага сумеет отмыться от "сотрудничества" с этим недоделаным банком, последний будет его спамить до потери терпимости.
  • 4

#1604
tentekkyz

tentekkyz
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
16 марта 2013 года обратилась в одно из отделений Каспи Банка с запросом на остсрочку по выплате кредита. Оператор сообщила, что заявка направлена в нужное отделение и в течение трех дней со мной свяжутся.

Прошло более десяти дней. Никто не звонил.

Травля по телефону и смс-ками начинается за пару-тройку дней до даты очередного платежа. А если платеж не внесен вовремя, начинается просто артиллерийский огонь. Звонят и на мою работу. Тот факт, что я нахожусь в декрете никакого значения не сыграл. Продолжают звонить.

У меня тяжелый период в жизни и длится он (кстати!) почти с того самого момента, как я взяла кредит в этом банке. Но долг я стараюсь выплатить. И задержки по выплате обычно были непродолжительные. Один раз я внесла на 500 тенге меньше, наслушавшись рекламы, что можно вносить чуть меньше или чуть больше. Какой начался ужас. Слов не хватает описать. Звонили поздно вечером и рано утром. Будили меня, ребенка (тогда еще один ребенок был).

Затем пришла я однажды в срок оплатить очередной взнос - терминал не работал. Я с двумя крохотными детьми. В кассу очередь. Прошу пропустить - ноль эмоций. Прошу менедждера содействовать, рожу скривил, мол, это не мои проблемы. Дошла до другого отделения. Там очередь еще больше. С таким обслуживанием не стала даже пытаться внести в тот день. А потом опять травля. И знаете - ни руки не поднимаются что-то делать, ни ногу не несут. Пыталась рефинансировать кредит в других банках, но в моем нынешнем положении это либо невыгодно, либо невозможно.

Мечтаю поскорее развязать наши пути с этим банком и навсегда обходиться без его услуг.

Когда объясняла сотруднику кол-центра, который звонил и спрашивал, почему задолженость, что у мужа зп задерживают несколько месяцев, что сама в декрете, что брала кредит когда дела были намного лучше, а тут вот такая незадача. На меня так орать начала, мол, какая разница, вы подписали договор, обязаны выполнять. Как с марса упала ей богу. Я благодарна этому Банку за урок - не все Банки - это серьезные и четкие структуры. И не с каждым из них стоит иметь дело.

  • 3

#1605
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Остальные наши банки не лучше. Такова суть их бизнеса. Нет смысла взывать к состраданию, вы должны были знать на что идете, подписывая договор.
  • 5

#1606
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
чел просто делится своей историей, кого то может и направит на путь истинный рано или поздно... по сабжу давно не звонили, ниче не предлагали, супруге пару месяцев назад выдали карточку в грине, но не более того - теперь любуемся этим ненужным копеечным пластиком.
  • 0

#1607
♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥

♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Что бы вы подумали о банке, который открыл свой филиал на остановке, в бывшем ларьке, где продавали самсу и донер, причем тратиться на тюнинг помещения не стали, налепив внутри и снаружи постеры? Kaspi ошалело работает в принципе "количество превыше качества", начисто "забив" на имидж и репутацию.

Согласна с gain, это форум, а не кастинг, участники не обязаны нравиться всем подряд. Предупрежден-значит вооружен.
  • 0

#1608
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Что бы вы подумали о банке, который открыл свой филиал на остановке, в бывшем ларьке, где продавали самсу и донер, причем тратиться на тюнинг помещения не стали, налепив внутри и снаружи постеры? Kaspi ошалело работает в принципе "количество превыше качества", начисто "забив" на имидж и репутацию.

Согласна с gain, это форум, а не кастинг, участники не обязаны нравиться всем подряд. Предупрежден-значит вооружен.


там есть касса?
просто если есть обменный пункт, то по требованиям Нацбанка он соответствующим образом должен быть оборудован

кассы банков считаются обменными пунктами, если производят обменные операции

и где такой пункт, интересно? вроде любовь к остановкам была у альянса

#1609
Нарикош

Нарикош
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
мне кажется, тут появился представитель
Так вот,я писала 6 марта жалобу на klientprav@kaspibank.k
Но ответа не последовало, когда я смогу получить ответ ? почему Ваши сотрудники дают не правильную информацию ?вводят в заблуждение..и получается обманом заставляют активировать карточку ????
  • 0

#1610
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

мне кажется, тут появился представитель
Так вот,я писала 6 марта жалобу на klientprav@kaspibank.k
Но ответа не последовало, когда я смогу получить ответ ? почему Ваши сотрудники дают не правильную информацию ?вводят в заблуждение..и получается обманом заставляют активировать карточку ????

Служба качества сабжевого банка работает выборочно с жалобами, с декабря 2012г. направил три жалобы - ответа так и не получил от них. Только попытки их решить, не более - потом как вода в песок, их нет.
На другой страничке уже писал о тех.проблеме в банковской инф.системе, которая некорректно "откатывает" ошибочные транзакции. Мне их тех.поддержка обещала как можно скорее решить и вернуть средства на мой депозит, но прошло уже 7 суток с момента их ответа по почте, а воз и ныне там.
  • 0

#1611
♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥

♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

там есть касса? просто если есть обменный пункт, то по требованиям Нацбанка он соответствующим образом должен быть оборудован кассы банков считаются обменными пунктами, если производят обменные операции и где такой пункт, интересно? вроде любовь к остановкам была у альянса

г.Астана, ост. "маг."Казахстан". Кассы есть во всех филиалах, за исключением мини-офисов в торговых центрах. (Опять же, не будь логотипов, никто бы не догадался, что это мини-офис банка, напоминающий то ли камеру хранения,то ли справочное бюро)
  • 0

#1612
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

г.Астана, ост. "маг."Казахстан". Кассы есть во всех филиалах, за исключением мини-офисов в торговых центрах. (Опять же, не будь логотипов, никто бы не догадался, что это мини-офис банка, напоминающий то ли камеру хранения,то ли справочное бюро)


в Алматы мини-офисы без кассы не видела. А в этой "самсе" есть касса?

#1613
Sikosh84

Sikosh84
  • Свой человек
  • 684 сообщений

расскажите, что за карточку мне вечно "пихают" в грине? что за бонусы и нафиг они нужны?

набираешь бонусы на карточку, при каждой покупке...через определенное время можешь через эту карточку оплачивать....правда бонусы набираются в зависимости от суммы покупки
  • 0

#1614
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

расскажите, что за карточку мне вечно "пихают" в грине? что за бонусы и нафиг они нужны?

вот случай.
работаю в "организации" по продаже одного продукта, в нашем же здании наход-ся мини-отделение сабжа, для оформления рассрочки на данный продукт.
подаю удостоверение клиента, что бы оформить рассрочку, подают клиенту кучу бумаг на подпись, оформляют карточку, рассказывая о ее прелестях, и далее:"извините, Вам отказали", вот я злая была, клиента продержали пол часа в отделении, надавали кучу бумаг, подарили прекрастный подарок-карту и наконец отказали, со словами:зато у Вас есть наша карточка, которой вы можете и т.д и т.п...
Чел ушел без нужного ему продукта, на который сейчас пока нет суммы.


расскажите, что за карточку мне вечно "пихают" в грине? что за бонусы и нафиг они нужны?

правда бонусы набираются в зависимости от суммы покупки

и то, определенных товаров
  • 0

#1615
♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥

♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

в Алматы мини-офисы без кассы не видела. А в этой "самсе" есть касса?

В Астане мини-офисы в Хан Шатыр и Грине с терминалами. В "самсе" касса есть :)
  • 0

#1616
Why not?

Why not?
  • Гость
  • 33 сообщений
В январе пыталась снять свои собственные деньги со своего собственного депозита.

Самый ужасный банк, услугами которого я когда-либо пользовалась. Больше никогда!


Когда кладешь на депозит сумму, превышающую 3500 долларов США, тебя никто не предупреждает, что при снятии такой суммы нужно подать заявку о снятии денег за сутки и только до 6 вечера И ТОЛЬКО В БУДНИЙ ДЕНЬ!!)!!! (отделения многие работают до 8 вечера) И тогда на следующий день (ЕСЛИ ОН БУДНИЙ!! Не забываем, что сумма то свыше 3500$) до 6 вечера вы сможете снять такую сумму (даже если это всего 13000 долларов!!!).


Причем снять сумму вы не можете, допустим, в обеденное время, а только разорваться и приехать после обеда или к 5 вечера!!!! Потому что с утра не успеют такую сумму (ОГРОМНУЮ ДЛЯ БАНКОВ) заказать и привезти!!!!! И это в любом отделении Каспи банка.


Операторы Call-центра работают хуже некуда, не дослушав клиента, говорят – больше ничем не могу вам помочь и кладут трубку!!!! А для того, чтобы позвонить в определенное отделение (филиал) банка, у многих из них нет своего прямого номера, нужно звонить по другому номеру на Ресепшн, ждать минут 5 (а может и дольше) и только потом вас соединят с отделением по внутреннему номеру и там нужно послушать длинные гудки, но трубку не возьмут (проверено с 4-мя филиалами Каспи).


Ощущение, будто мы живем не в 21-ом веке! Для того, ЧТОБЫ СНЯТЬ ДЕНЬГИ, когда они тебе срочно нужны, когда в рабочее время (как ни странно) ты работаешь, в пробки, НУЖНО ДВА РАЗА тратить время на поездки в банк в свое рабочее время.


При этом хочу сказать, что другие банки, например, АТФ, работают как минимум в двух Торгово-развлекательных центрах нашего города до 22:00!!! Можно приехать в 21:45 и снять за 2 минуты с депозита сумму, которую в Каспи тебе выдадут в течение суток, а то и дольше. В Евразийском банке можно снять такую сумму в будни до 8 вечера, а в субботу и даже воскресенье до после обеда!!! Причем обслужат тебя по депозиту вне очереди (в банке даже такая табличка стоит на столике).


Я не скажу, что у меня случилась истерика или я очень конфликтный человек, но меня, как человека работающего, это возмущает.


  • 1

#1617
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Странно, у меня тоже была потребность снимать с депозита в каспи сумму свыше 3500 долл.. позвонила с утра, заказала деньги, сказала когда приду - все нормально, без всяких лишних поездок (причем снимала не в центральном офисе, а маленьком отделении).
Может Вы когда звонили попали на какого-нибудь стажера? (на их операторов колл-центра я тоже вечно недовольна, тут надо было набрать еще раз - на другого попасть).
  • 0

#1618
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
тож снимала такаю сумму, ругалась...
грят, заказывайте.
но потом еще раз в колл-ц позвонила, уже там грят-езжайте на Шарипова, там всегда будет нужная сумма.
  • 0

#1619
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

Может Вы когда звонили попали на какого-нибудь стажера? (на их операторов колл-центра я тоже вечно недовольна, тут надо было набрать еще раз - на другого попасть).

да там и так вечно стажеры, постояннй поток!
  • 0

#1620
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений
сабжевый банк просто монстр ... других слов нет .... взяв 300 000 теньге в кредит на два года придётся отдавать 538000 :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.