спасибо большой ))) через ккб я оплачивала раньше без проблем, а каспи не прошел ).. ну кашки они )) ну ладно
а можно еще 1 тупой вопрос, пзалуйста не кидайте помидорками )))
позвонила, узнала..что можно расплачиваться в любом терминале будет действовать льготная система.. а после как положила трубку,появился еще один вопрос, мне уже не удобно туда звонить )
вопрос- а можно расплачиваться безналичным что угодно?.. нашла какой то китайский сайтик ) хочу заказать кое что,если я так же оплачу безналичным расчетом.. будет действовать льготная система? спасибо заранеее )))
насколько я знаю, кредитная карта Каспий раньше не позволяла делать интернет-покупки. Сейчас, когда заработал интернет-банкинг, не знаю
по идее, льготная система должна быть
но с загран покупками бывают свои нюансы (например, в ККБ они есть)
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#901
Отправлено 29.12.2012, 18:11:56
#902
Отправлено 29.12.2012, 18:13:09
Хотела уточнить. Если оплачивать коммуналку с депозита, то точно ничего дополнительно не платишь? А то я тут прочитала про плату за обслуживание? Или это для тех, кто оплачивает с кредитной карты? Спасибо
третий месяц оплачиваю с депозита разные платежи. пока "сюрпризов" не было
что скажет представитель?
#904
Отправлено 29.12.2012, 22:51:26
персональное условие.-
пояснение по условием тарифа.-
догвор банковского займа.-
уведомление об акцепте.-
договор залога товара.-
заявление на закл.договора добровольного страхования.и т.д
Сообщение отредактировал Dimano532: 29.12.2012, 23:44:58
#905
Отправлено 29.12.2012, 23:38:17
Нарикош, если расчет безналичный, то здесь срабатывает грейс-период (льготный). Если вы обналичиваете, снимаете деньги с банкомата, то тогда льготный период не действует. Вы платите за обналичку - 3,99% и проценты за пользование кредитом.
а проценты в цифрах озвучить слабо? какая ставка и т.д... ну чтоб раз и навсегда отбить желание обналичивать кредитную карту
Нарикош пользуйтесь исключительно безналом, расплачиваться можно везьде, где есть пост терминал (заправки, супермаркеты и т.д), старайтесь возвращать все в грейс период и будет вам счастье. ах да, после активации отключите услугу смс оповещение это примерно -300-400 тенге ежемесячно.
зы: при первом использовании карты (неважно как и где, даже если просто проверить баланс) снимается 2000 т -комиссия за годовое обслуживание. не поленитесь, почитайте несколько страниц этого топика прежде чем пользоваться картой
#907
Отправлено 30.12.2012, 13:18:34
Сообщение отредактировал Miss May: 30.12.2012, 13:18:49
#908
Отправлено 30.12.2012, 23:09:09
Программа Kaspi Бонус.
В Грине проворный паренек всучил мне карточку каспибанка, что-то скороговоркой говорил про бонусы, то ли 1% от 1 тенге с покупки то ли 1 балл с 1 тенге, я так и не поняла, что это за карточка-то?
На ней есть деньги или надо ее пополнять чтоб покупки в Грине делать? А если она у меня просто будет лежать, не набежит ли пени? Может мне вообще ее сдать?
3 способа накопления:
1. Расплачиваетесь наличными в Green`e получаете 1 балл за каждый потраченный тенге.
2. Оплачиваете любые покупки кредитной картой Kaspi по всему миру получаете 1 балл за 1 потраченный тенге.
3. Делаете покупки в Green, расплачиваетесь кредитной картой получаете вдвое больше баллов за каждый потраченный тенге, т.е. 2 балла за 1 тенге.
1 раз в три месяца баллы конвертируются в бонусы. 100 баллов - 1 бонус.
Раз в три месяца бонусы можно потратить в Green`e. Информация о текущем балансе kaspi бонус отправляется еженедельно, что позволяет Вам получать актуальную информацию о накопленных баллах.
Баллы по карточке вы накапливаете сами, расплачиваясь за покупки. Если вы не будете ей пользоваться, то ничего не произойдет: пеня не набежит, но и баллы не накопятся
ДВ, т.е. у меня карточка кредитная, и на ней деньги находятся что ли?
#909
Отправлено 01.01.2013, 19:12:47
пишу сюда для всеобщего обозрения о работе службы качества каспи-банка, т.к. служба качества не реагирует на мою жалобу (текст ниже). Перенаправил свою жалобу на эл.адреса Ботагоз Жуманова Zhumanova.Botagoz@kaspibank.kz и Салтанат Әскербекқызы Saltanat.Askerbekkyzy@kaspibank.kz -- безрезультатно.
>>>
День добрый!
вынужден обратиться с жалобой в службу качества на ваш контакт-центр (номер 87059479954) и колл-центр (номер 9999 с мобильного).
Объясню по порядку:
22 декабря в 13:29 мне позвонил менеджер контакт-центра (девушка, имени не запомнил) с вопросом "знаю ли я гражданку такую-то(имени не запомнил, т.к. она очень быстро говорила), которая оставила мои контактные данные для получения кредита?".
Я ей ответил, что незнаю - она поблагодарила за ответ, извинилась за беспокойство и положила трубку.
После чего, я задался вопросом "откуда некто знает мои контактные данные?" (значит есть утечка моих персональных данных) и решил перезвонить в контакт-центр по вышеуказанному номеру.
Дозвонился не сразу, поднял трубку другой менеджер (парень), выслушав мой вопрос он порекомендовал обратиться в колл-центр (9999), чтобы оставить жалобу.
Позвонил на 9999 в 13:36, чтобы оставить свой вопрос по моим персональным данным (к сожалению, имени не запомнил менеджера колл-центра).
В ответ выслушал от менеджера уговоры и нарекания в свой адрес, что считаю неприемлемым. А когда попросил сменить тон разговора - она бросила трубку.
После чего, еще раз позвонил в колл-центр в 13:40 (менеджер Алексей), который сослался на сбой в системе и не зарегистрировал мою жалобу (хотел узнать номер моего запроса в вашей системе учета запросов для отслеживания его статуса в дальнейшем - к примеру, как в сервис_деске). Он соединил с более опытным специалистом колл-центра (фамилия Мамедова), которая обещала разобраться и перезвонить мне.
Мне так никто и не ответил. Как клиент вашего банка считаю, что меня должны уведомить о предпринятых мерах по инцидентам, о которых я описал выше и ответить на самый главный мой вопрос - по какому каналу произошла утечка моих персональных данных, в каком городе, кто решил использовать мои персональные данные при получении кредита?
>>>
Обратил внимание перечитав последние 10 страниц этой ветки, что ответы представителями банка даются только на удобные им вопросы. За два года как стал клиентом этого банка впервые столкнулся с безответственностью сотрудников банка.
Жду комментариев представителей банка. Буду внимательно следить за ходом событий в данной ветке.
Сообщение отредактировал qwertyasd: 01.01.2013, 19:13:30
#910
Отправлено 01.01.2013, 20:53:42
#914
Отправлено 02.01.2013, 11:46:45
Я взяла в технодоме товарный кредит на сумму 164 000 тенге.А выплачу 228000 тенге.Почему вы говорите на товары безпроцентный кредит. Я так расстроилась, сперва менеджер посчитала что я буду платить 15000.Я согласилась машина дала сумму в 19050.А назад хода нет. Я хочу обратится в суд почему на всех постерах вы пишите за товары переплата 0 тенге.Вы испортили мне весь праздник, для меня это слишком большая сумма переплаты. При таком раскладе я бы взяла только то что мне было нужно срочно, это где то 100000 тыс, а остальное я просто взяла "до кучи".Куда мне обратится за разъяснениями.??77 В Бостандыкский суд? Или городской?
увы...но это не поможет
#915
Отправлено 02.01.2013, 17:07:23
Я взяла в технодоме товарный кредит на сумму 164 000 тенге.А выплачу 228000 тенге.Почему вы говорите на товары безпроцентный кредит. Я так расстроилась, сперва менеджер посчитала что я буду платить 15000.Я согласилась машина дала сумму в 19050.А назад хода нет. Я хочу обратится в суд почему на всех постерах вы пишите за товары переплата 0 тенге.Вы испортили мне весь праздник, для меня это слишком большая сумма переплаты. При таком раскладе я бы взяла только то что мне было нужно срочно, это где то 100000 тыс, а остальное я просто взяла "до кучи".Куда мне обратится за разъяснениями.??77 В Бостандыкский суд? Или городской?
Скорей всего при подписании бумаг, вы подписались под договором страхования здоровья от банковской страховой компании. Собственно "безпроцентный" кредит - увеличился именно на эту сумму.
Страхование - дело добровольное, к кредиту отношения не имеющее, менеджеры(не только этого банка) о "добровольности" страхования не говорят, а у покупателя естественно нет времени вдумчиво читать, что ему подают.
Так как подписались вы добровольно, платить придется. Суд наврятли будет, ибо наши суды дело муторное, а как вы докажете, что о добровольности страховки не предупреждали, больше своих нервом потратите. Ну может вам повезет и признаю "менеджер был неправ" менеджеру выговор.
Как совет теперь уж - досрочно гасить, тогда сумма выплачиваемой страховки будет уменьшаться.
Под НГ брали действительно беспроцентный кредит, что на ценнике - то и платим по частям, хотя менеджер пыталась возмутится нашим отказам страховать возможные переломы наших рук или ног.
З.Ы. Т.е кредит действительно беспроцентный, как на плакатах. Но разве можно вам отказать, если при взятии кредита вы еще и хотите застраховаться у них ?
В дальнейшем при оформлении товарного кредита, данный банк может внести инициативу дать на подпись в куче бумаг документ о безвозмездной передаче ваших материальных ценностей в пользу банка.
Надо все же внимательней читать. Время, когда людям(менеджерам банка) веришь на слово - прошло.
Сообщение отредактировал Severum: 02.01.2013, 17:12:59
#916
Отправлено 02.01.2013, 17:09:05
в каспии кассе дали карту бонус , что это значит она что привязана к депозиту?
что с ней делать могу я по ней чтото оплачивать потом за обслуживание или еще за что-то не придет счет?
Один раз эту карту засунете в какой-нибудь терминал и сразу будете должны банку за первый год обслуживания этой карты (вроде 2000 тенге) и еще какие-то платежи на вас повесят, типа активированного смс уведомления.
#918
Отправлено 02.01.2013, 18:00:40
страховка входит в стоимость покупки.по поводу добровольного страхования - что, просто отказываться подписывать, аргументируя тем, что оно добровольное? а не заартачатся ли, есть ли случаи, когда выдавали кредит без страхования?
если покупаете товар за 10000 тг, то только эту сумму и платите частями. Это точно, я уже несколько раз брала товарный кредит, менеджер все объясняет.
Возможно вам дали кредит больше, чем на год, тогда уже с % получается. Беспроцентный не дольше, чем на 12 месЯ взяла в технодоме товарный кредит на сумму 164 000 тенге.А выплачу 228000 тенге.
Сообщение отредактировал Danya: 02.01.2013, 18:02:01
#919
Отправлено 02.01.2013, 18:16:10
по поводу добровольного страхования - что, просто отказываться подписывать, аргументируя тем, что оно добровольное? а не заартачатся ли, есть ли случаи, когда выдавали кредит без страхования?
Страховка добровольная. Начинает артачится, предупредите, что будете разбираться, не поленитесь записать ФИО менеджера, время и дату, так же магазин - где настаивают, обратитесь в их службу поддержки, не поленитесь.
А так же можете обратится к менеджерам другого банка, их в магазинах теперь как селедок в банке.
К НГ покупали в Сулпаке телевизор, за 79900, оформили через каспий, перед выяснением у кого кредитоваться, предупредили менеджеров, что страховаться не будем. Первый менеджер был от HomeBank, хлопал глазами и говорил про обязательность, но был послан.
Подошли к каспи, тоже было неохотно воспринято "без страховки", но когда настояли, нормально оформили. Общая сумма возвращаемых банку средств 79900 т.е. ни копейкой больше стоимости на ценнике.
Был нюанс, связанный со сроком кредитования, т.е. на 6 месяцев беспроцентный на год уже сумма увеличилась бы, но опять же такой нюанс нужно знать.
И при узнавании условий кредита, попросить менеджера посчитать общую сумму возвращаемых средств при кредите на 6 месяцев и на 12 месяцев, а потом не полениться самому посчитать на калькуляторе.
]страховка входит в стоимость покупки.
если покупаете товар за 10000 тг, то только эту сумму и платите частями. Это точно, я уже несколько раз брала товарный кредит, менеджер все объясняет.
Поздравляю, вам впарили и не раз... добровольную страховку и даже "менеджер объяснил".
Не смущайте народ.
Кстати, о добровольности страховки я подчерпнул из этого же форума, даже вроде в этой же теме, но много страниц назад.
В целом именно беспроцентные кредиты - выгодны, без страховки и прочих накруток.
Банк свою прибыль получает как "оптовый клиент", со своим процентом скидки у данной торговой сети.
З.Ы. Сотрудники банка - минусуйте.
Сообщение отредактировал Severum: 02.01.2013, 19:43:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0