Что-то давненько ничего не слышно о представители банка, а все так хорошо начиналось
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
тут уже столько вопросов скопилось, и все люди хотчят знать
Link, хотя я не имею отношения к этому банку, но хочу дать совет вашей соседки
3. Попросила у менеджера справку, утверждающую, что теперь она вам ничего не должна.
4. Удивилась, что справка, которая в принципе должна выдаваться бесплатно, стоит 3000 тг.
Зачем спрашивается ей эта справка?? Понимаю, чтобы спать спокойно и что если через пол года-год ей кто-то скажет что она не доплатила 1 тенге и уже набежала пеня, она могла бы предъявить это банку в виде выданной справки. Но это глупо, конечно, если у вашей соседки есть лишние 3000 тенге, то ради бога, но я бы на такие вещи даже бы не тратила деньги, оно того не стоит. У нее есть чеки об оплате (если конечно она их не выбрасывает сразу же), есть наверняка заявление на досрочное погашение (если вы пишите что была сделана досрочка), вот пусть все это и сохранит, и буквально через месяц сходит в банк (если у нее карточный кредит, то он полностью закрывается через 45 дней, уже писали здесь почему именно такой срок), подойдет к начальнику отделения с уд. личнсоти и попросит проверить - все ли закрыто, все ли погашено. Во всех банках уже на крайний случай стоят камеры, и записи фиксируются. Ваша соседка без проблем сможет доказать если конечно захочет или если такая необходимость возникнет.
Вопрос собственно вот в чем: 1. действительно ли эти справки бесплатны (что на это говорит КФН)? 2. Если ваш менеджер ошибся и через полгода соседке будут приходить сообщения о задолженности и набежавшей пени, кто в такой ситуации будет виноват?
1. А справки действительно платные ВО ВСЕХ банках, не только в каспийском, вот только стоимость у всех разная. Но мы не об этом.
банки вправе устанавливать свои тарифы, и это утверждается на тарифном комитете Головного банка. Поэтому если соседка хочет взять такую справку, то тогда только платно, бесплатно ей никто не даст, к сожалению
2. если менеджер ошибся, то соседка вправе написать заявление с жалобой, и тогда в этом случае, этот менеджер и будет нести отвественность за свою ошибку - доплачивать и все остальное. Но если у вашей соседки будет все таки какая либо задолженость, будьте уверенны что банк не будет ждать пол года чтобы ей от этом сообщить в виде СМСки, как и положено на след. месяц если вдруг что-то она не доплатила или менеджер ошибся, ей и прийдет это сообщение.
Но я бы на месте вашей соседки, просто пошла и удостоверилась у начальника отделения о закрытие своего кредита, чем платить за эту бумажку 3 000 тенге
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
.
Все таки начальники отделений не так часто меняются, как менеджера, да и начальник отделения уже не сможет позволить себе такую грубейшую ошибку