мы так не думаем. но нас удивляет, почему заполнив ее однажды, приходится делать это снова и снова.Вы в самом деле думаете, что банк придумал эти анкеты из личных соображений? Есть куча Законов которые обязаны соблюдать банки, начиная с ПОД/ФТ
Альянс-банк [часть 2]
#23
Отправлено 29.11.2012, 17:29:22
Судя по такм ответам не удивительно что ваши менеджеры не понимают обязанности свои...
Добрый день!
АО "Альянс Банк" является организацией и осуществляет деятельность согласно внутренним документам регулирования, не противоречащим законодательству РК.
Заполнение анкеты осуществляется менеджером при первом посещении Клиента в Банк единожды (!), никак не кассиром.
с уважением,
Адвокат клиента
Если вы пишите что анкета заполняется один раз, а я заполняла три раза,то для вас это о чём должно говорить? Что ваши менеджеры в том отделениине анкеты девают не пойми куда. Сколько лет им надо чтобы данные с анкеты внести в базу данных? У вас внутренними документами должно регулироваться в течении какого срока данные вносятся в базу данных.
Я тогда одна со скандалом добилась того чтобы у меня приняли коммуналку. А до меня десятки людей не смогли провести простые операции, потому что данные из анкет не вносятся в базы данных...
Людям вот что делать нечего каждый раз по 2 раза стоять в очереди из-за того что данные не могут в базу данных занести.
Я в вашем Банке заполняла лично два раза анкету! и в третий раз менеджер уже после скандала. Где я вам написала что кассир анкету заполняет? Кассир у меня потребовала личные документы не увидев моих данных в базе сказала идти и заполнять анкету в очередной раз!!!!!!!!!!!!!!!!!
повоторяю для вас ещё раз:
ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны никто не вносит в базу данных?
Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Добрый день!
На вопрос №1 отвечаю: АО "Альянс Банк" является организацией и осуществляет деятельность согласно внутренним документам регулирования, не противоречащим законодательству РК, а также законодательству РК
На вопрос №2 отвечаю: в Банке отсутствует должность "Администратора", который бы мог при входе сообщать/отвечать на вопросы. При следующем обращении, рекомендую обратиться к менеджеру для создания электронного досье, после чего, заполнение анкеты не требуется!
Если подобное возникнет в будущем, просьба связаться с нами, Управление поддержки продаж.
С уважением,
Адвокат клиента
Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 29.11.2012, 17:35:55
#24
Отправлено 29.11.2012, 17:32:36
Еще один вопрос уважаемый представитель. В отделения банка г.Туркестан требуется специалист по обслуживанию клиентов, почему в сайте банка не объявляется данная вакансия???
Добрый день!
в г. Кентау в настоящее время не планируется открытие Отделения/касс.
По поводу вакансии, данная информация будет направлена в HR Департамент для актуализации вакансий.
с уважением,
Адвокат клиента
#25
Отправлено 29.11.2012, 17:35:28
В субботу была в Альянсе и опять потребовалась моя анкета. На вопрос "до коле?", мне ответили, что "вашей анкеты нет в базе". Вопрос: куда каждый раз деваются эти анкеты?
Добрый день!
Анкета заполняется единожды.
Если подобное возникнет в будущем, просьба связаться с нами, Управление поддержки продаж.
С уважением,
Адвокат клиента
#26
Отправлено 29.11.2012, 17:47:28
По какому телефону, адресу, e-mail? Кому писать/звонить, к кому именно обращаться?Если подобное возникнет в будущем, просьба связаться с нами, Управление поддержки продаж.
В прошлую субботу в очереди передо мной было 7 человек, а на обслуживании 2 менеджера, ждала я свою очередь 55(!) минут. Обслуживала меня менеджер Аликешева, которая и сообщила, что анкеты моей нет в базе. Если в следующий раз я приду в банк и мне скажут "вашей анкеты нет в базе", кто за это будет отвечать? Никто или г-жа Аликешева из отделения на Толе би? Что будет, если я откажусь заполнять/подписывать анкету в энный раз?
#27
Отправлено 29.11.2012, 17:56:43
По какому телефону, адресу, e-mail? Кому писать/звонить, к кому именно обращаться?
Если подобное возникнет в будущем, просьба связаться с нами, Управление поддержки продаж.
В прошлую субботу в очереди передо мной было 7 человек, а на обслуживании 2 менеджера, ждала я свою очередь 55(!) минут. Обслуживала меня менеджер Аликешева, которая и сообщила, что анкеты моей нет в базе. Если в следующий раз я приду в банк и мне скажут "вашей анкеты нет в базе", кто за это будет отвечать? Никто или г-жа Аликешева из отделения на Толе би? Что будет, если я откажусь заполнять/подписывать анкету в энный раз?
официально сообщение зарегистрировано, и если в следующий раз возникнет подобное, будем разбираться.
Обратиться с жалобой/недовольством/предложением Клиенты могут по телефонам (727) 258-40-40 вн. 52161, 52627; на внешнем сайте Банка www.alb.kz существует ветка "Служба контроля качества"; или info@alb.kz
С уважением,
Адвокат клиента
#28
Отправлено 29.11.2012, 18:07:10
'''
ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны никто не вносит в базу данных?
Добрый день!
На вопрос №1 отвечаю: АО "Альянс Банк" является организацией и осуществляет деятельность согласно внутренним документам регулирования, не противоречащим законодательству РК, а также законодательству РК
Извиняюсь за прямоту но сложилось мнение что Адвокат клиентов складывая буковки друг с другом думает что умеет читать...
По первому вопросу исходя из вашего ответа я правильно поняла что данные из анкет не вносятся в базу данных согласно внутренним документам законодательства РК, тогда зачем ваши менеджеры, и кассиры врут что они вносятся?
В предыдущем ответе вы написали, что анкета заполняется один раз, для того чтобы данные внести в базу данных.Теперь вы отвечаете, что согласно внутренним документам данные не вносятся в базу, что вы совсем уже заврались
#29
Отправлено 29.11.2012, 18:11:17
На вопрос №2 отвечаю: в Банке отсутствует должность "Администратора", который бы мог при входе сообщать/отвечать на вопросы. При следующем обращении, рекомендую обратиться к менеджеру для создания электронного досье, после чего, заполнение анкеты не требуется!
а как же?
Заполнение анкеты осуществляется менеджером при первом посещении Клиента в Банк единожды (!), никак не кассиром.
При каком следующем разе, когда в предыдущем ответе вы писали что единожды?
А уже три раза заполняла анкету.... да уж .
Так и писали бы сразу что не морочьте себе голову этими анкетам, а сразу идите к менеджеру для создания электронного досье...
#30
Отправлено 29.11.2012, 18:33:30
'''
ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны никто не вносит в базу данных?
Добрый день!
На вопрос №1 отвечаю: АО "Альянс Банк" является организацией и осуществляет деятельность согласно внутренним документам регулирования, не противоречащим законодательству РК, а также законодательству РК
Извиняюсь за прямоту но сложилось мнение что Адвокат клиентов складывая буковки друг с другом думает что умеет читать...
По первому вопросу исходя из вашего ответа я правильно поняла что данные из анкет не вносятся в базу данных согласно внутренним документам законодательства РК, тогда зачем ваши менеджеры, и кассиры врут что они вносятся?
В предыдущем ответе вы написали, что анкета заполняется один раз, для того чтобы данные внести в базу данных.Теперь вы отвечаете, что согласно внутренним документам данные не вносятся в базу, что вы совсем уже заврались
Извините, возможно не правильно восприняла предложение, но я во всех своих ответах написала одно и тоже.
Заполнение анкеты осуществляется единожды.
Для создания электронного досье необходимо обратиться к менеджеру по обслуживанию физических лиц. После его создания, заполнение анкеты не требуется.
#33
Отправлено 25.12.2012, 14:49:55
имела в вашем банке успешно закрытую ипотеку. теперь нужен беззалоговый кредит. пенсионные отчисления - последние 6 мес (до этого перерыв в полгода в связи со сменой места жительства). будет ли это препятствием для получения кредита? проверяете ли вы отчисления более, чем полугодовой давности, хотя официально просите предоставить справки за последние 6 мес?
спасибо!
#34
Отправлено 26.12.2012, 02:15:26
добрый день!
имела в вашем банке успешно закрытую ипотеку. теперь нужен беззалоговый кредит. пенсионные отчисления - последние 6 мес (до этого перерыв в полгода в связи со сменой места жительства). будет ли это препятствием для получения кредита? проверяете ли вы отчисления более, чем полугодовой давности, хотя официально просите предоставить справки за последние 6 мес?
спасибо!
Здр.!
Простите, что сую нос не в своё дело )
Требуется справка с НПФ за последние 6-месяцев (полных) то есть если 6-месяцев назад нет начислений то это не повлияет на решение.
Но имеют значение: какая сумма начисляется в НПФ (если з/п официальная 80тыс тг, то начисление должны быть не менее 8тыс тг), семейное положение, количество детей, живёте в городе или в области , есть ли кредиты в других БВУ, в целом кредитная история во всех БВУ.
В октябре я оформила ЭК на не большую сумму (по 12%) бедному менеджеру весь мозг вынесла, зато теперь знаю почти ВСЁ ))))
Кстати у них нет скрытых комиссий как в Каспий, главное не выходить на просрочку ! Кстати в Альянсе я оформляюсь в 5-ый раз!
Сообщение отредактировал 777Асем: 26.12.2012, 02:18:47
#37
Отправлено 26.12.2012, 23:21:39
реално взять в казкоме дают 3000000, больше не дадут ни в одном банке без залогаздравствуйте,
подскажите пожалуйста, необходимы 25000 долларов под расширение жилья, и так как старая квартира продана - в залог оставить тоже нечего.
кредитная история хорошая (брали когда-то небольшую сумму в каспибанке, только один раз протянули с оплатой, когда кредит закрыли менеджеры потом часто звонили с предложением взять еще один кредит). официально работаю 3 года, з/п 1500 долларов (гросс), 1200 на руки, реально ли с такой з/п взять такую сумму без залога??также, подскажите, если кредит закрыть в течение 2-х,3-х месяцев какая в общем будет переплата за это время? оплатить хотим за 2-3 месяца и естесственно с минимальной переплатой. спасибо большое за Ваш ответ
#39
Отправлено 27.12.2012, 19:10:12
1. Ваш банк кредит дал очень быстро, буквально утром сдала доки, в 12 уже позвонили с ответом.. в 18 30!! я поехала подписывать все доки.. менеджер дождался, и все сделал,хоть и работали до 18 00. Спасибо конечно ему) дали кредит больше чем хотела ))) мы указали большую сумму,на расчет,что дадут меньшую.. одобрили ВСЮ ))) Спасибо за организованность )))..
через ГОД!!! пошла опять.... там уже сидел другой менеджер.. не поверите.. была там в 12 20 со всеми доками... просидела до 14:10!!!она так и не объявилась !!!сколько можно кушать ??? опоздала на работу.. и все такое )))... и не стала оформлять повторный кредит,только из за менеджера... все же.. очень важно как тебя обслуживают, спору нет..я согласна с тем,что мы берем деньги.. бла бла.. но мы так же платим ВСЕ проценты по кредитам.. и хотелось бы нормальное обслуживание )
Посмотрела коменты по всем банкам.. все везде жалуются ??в какой банк обращаться то ? )))) очевидный ответ- не брать кредит )))
#40
Отправлено 13.01.2013, 19:59:02
Недавно попробовал заказать Visa Virtuon через интернет-банк. Заполнил анкету (в который раз, как упоминалось выше), подтвердил, отправил. Часа через 3-4 перезванивает менеджер, сообщает, сколько она (Visa) стоит и предлагает приходить в банк с удостоверением писать заявление. На мой вопрос, а почему не приглашаете за картой скажем, через неделю, ведь я клиент вашего банка, ответили, что без заявления низзя. Хочется задать несколько вопросов.
1. Если без заявления "ну никак", зачем банку мои адрес, РНН, № удостоверения и тд. (только справку с места работы и о составе семьи не попросили)? Достаточно ФИО и контактный телефон, чтобы сообщить, сколько Visa стоит.
2. Если я заказываю карту из личного кабинета, значит у вас уже есть мои данные. Почему на основании моего заказа не начать выпуск карты? А мне позвонить и пригласить с удостоверением за уже готовой картой. И тогда же можно и заявление написать, если уж нужно. А то я должен посидеть в очереди на написание заявления, через неделю посидеть в очереди, чтобы получить бланк на получение карты, и наконец отстоять в очереди в кассу, чтобы получить саму карту. (Так я получал в вашем банке Visa Electron). И я бы лишний раз в очереди не стоял, и в вашем РКО на одного человека очередь уменьшилась бы. А может не не одного...
Заранее благодарю за ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0