Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#16567409
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в топике - юзер Solist.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут плюсоваться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Посты "подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Посты "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил конференции, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.

 

MODERATORIAL Райтерра

Официальным предствителем в теме остается пользователь Solist. Статус пользователя Uncle Shal отображен в его профиле. Все дальнейшие вопросы по статусу данных пользователей будут наказываться по п. 2.2.7.

 

Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48

  • 0


#31744751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну это последняя капля (1800 тг)... Извините за что спрашивается?

Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: повышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

 

В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.

 

Замечу при этом, что предыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.

 

[mod='Райтерра']Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]


Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49

  • 0

#1461
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
В Усть-Каменогорске заработала услуга "Лицевой счет абонента" - http://82.200.235.48/ . Теперь Вы можете ознакомиться с состоянием своего лицевого счета, подключенным пакетом каналов и получить информацию по задолженности.
  • 0

#1462
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
А в Алмате есть такое же?
  • 0

#1463
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А в Алмате есть такое же?

На стадии завершения. В ближайшее время будет готов. Дадим знать.
  • 0

#1464
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Изображение
Акция для абонентов города Талдыкоргана. "Тарифный план Дружеский".
Телевидение от АЛМА-ТВ + "Интернет дома". Более 80 каналов (пакет "Универсальный") + настоящий безлимит со скоростью до 100 Мб/с.
Всего за 3900 тенге в месяц!

Подключая тарифный план «Дружеский», вы получаете в подарок 5 сим карт Beeline* с тарифным планом «Все свои» с услугой «0 тенге внутри тарифа» (11 тг/мин на все номера по РК) в подарок.
  • 0

#1465
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
А на какой спутник перейдет Асыл Арна?
  • 0

#1466
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

А на какой спутник перейдет Асыл Арна?

Он уже идёт на "Отау ТВ" ;)
  • 0

#1467
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Изображение
Для абонентов города Алматы!
АЛМА-ТВ - объявляет весеннее повышение скоростей на тарифной линейке "GIG". Всем действующим и новым абонентам Интернета "АЛМА-ТВ", подключенным на стандартные безлимитные тарифные планы, будут автоматически увеличены скорости доступа в интернет.

Весна - пора обновлений! Для тех, кто активен, мы предлагаем новый формат скорости до 15 Мбит/сек. Подробнее...http://www.almatv.kz/almaty/services/internet/tariffs/home/

В скором времени данная акция будет доступна в Астане и Караганде. Сейчас проводятся активные работы по модернизации сетей.
  • 0

#1468
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
У меня почему-то на доп.точках частенько изображение становится черно-белым, иногда прямо постоянно, практически каждую минуту то цветное, то ч.б. с чем это может быть связано?
  • 0

#1469
Stentor

Stentor
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

практически каждую минуту то цветное, то ч.б. с чем это может быть связано?

Возможно сплиттер "поломался", а может коннекторы "закисли" в месте контакта. В первом случае вызывайте техников с прибором и новым сплиттером, а во втором - протяните коннекторы ключом, только не переусердствуйте.
Возможен дефект кабеля (надрез, прокус, механическое повреждение и пр.).
  • 0

#1470
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

практически каждую минуту то цветное, то ч.б. с чем это может быть связано?

Возможно сплиттер "поломался", а может коннекторы "закисли" в месте контакта. В первом случае вызывайте техников с прибором и новым сплиттером, а во втором - протяните коннекторы ключом, только не переусердствуйте.
Возможен дефект кабеля (надрез, прокус, механическое повреждение и пр.).

Если пропадает цвет, но изображение остаётся чётким без "снега" и зернистости, то велика вероятность поломка блока цветности самого телевизора.
  • 0

#1471
Stentor

Stentor
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

то велика вероятность поломка блока цветности самого телевизора.

Вероятность выхода из строя блока цветности сразу на нескольких ТВ практически равна нулю. [ALEX] пишет, что

У меня почему-то на доп.точках

Можно попробовать поменять ТВ местами, для полной убедительности.
  • 0

#1472
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

Если пропадает цвет, но изображение остаётся чётким без "снега" и зернистости, то велика вероятность поломка блока цветности самого телевизора.

Пропадание цвета происходит уже очень давно более 2-х лет, интересно то что происходит это только на доп.точках, и ни на всех каналах. Четкость изображения остается прежней исчезает только цвет. Если при этом переключать каналы, на каких-то каналах цвет есть, на каких-то - нету.
  • 0

#1473
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений

Можно попробовать поменять ТВ местами, для полной убедительности.

За 2-3 года я менял телевизоры местами на доп точках (их у меня две) и даже ставил другой телевизор, но все телевизоры одной марки и одной партии привезенные мной из Китая лет 5 назад. На основной точке телевизор купленный здесь, его на доп точки я ставить не пробовал.
Интересен тот факт, что в течение долгого времени (месяц-два) цвет может не исчезать, а потом определенный период происходит исчезновение цвета. Однако последнее время (пару недель точно) вечером на 1-ом исчезание цвета стало происходить очень часто, местами даже около минуты в цвете, около минуты без цветов, поэтому я и решил вопрос задать здесь.
  • 0

#1474
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Дорогие форумчане!
В эту субботу компания АЛМА-ТВ провела экологическую акцию "Посади дерево с АЛМА-ТВ". В рамках акции было высажено 50 деревьев породы Ясень! Ссылка на видео
Мы рады внести свой вклад в развитие нашего города! И это только начало. В дальнейших планах компании, неоднократные акции по озеленению улиц любимого города!
  • 0

#1475
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Изображение
Расти и крепни наш любимый город!
  • 0

#1476
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Изображение
  • 0

#1477
Stentor

Stentor
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

последнее время (пару недель точно) вечером на 1-ом исчезание цвета стало происходить очень часто

Вызовите тех. поддержку, избавьте себя от дискомфорта. Уверен, причина банальна.
  • 0

#1478
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений
Пожалуйста, решите проблему со звуком на обоих Eurosport-ах: эти металлические заикания длятся уже продолжительное время.

P.S: канал СПАС не нашёл. В составе какого пакета он находится?

Сообщение отредактировал medved: 25.04.2013, 15:28:32

  • 0

#1479
Stentor

Stentor
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

канал СПАС не нашёл

В цифре: частота 754,5 MHz, модуляция QAM256, символьная скорость 6884 KS/s.
  • 0

#1480
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений
Алматв пропал, пишет нет сигнала, перенастройку пробовал, не вышло, кабель проверил, вроде не отошел, но все равно сигнала нет, у соседей есть, антена в частном доме.
Есть ли методы которые можно проверить, чтобы идентифицировать проблему?
Мне кажется пушка очередной раз вышла из строя, хотя гарантию давали специалисты, вроде на год.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.