Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#16567409
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в топике - юзер Solist.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут плюсоваться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Посты "подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Посты "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил конференции, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.

 

MODERATORIAL Райтерра

Официальным предствителем в теме остается пользователь Solist. Статус пользователя Uncle Shal отображен в его профиле. Все дальнейшие вопросы по статусу данных пользователей будут наказываться по п. 2.2.7.

 

Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48

  • 0


#31744751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну это последняя капля (1800 тг)... Извините за что спрашивается?

Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: повышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

 

В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.

 

Замечу при этом, что предыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.

 

[mod='Райтерра']Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]


Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49

  • 0

#1301
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

Вот эти самые квадратики! И звук тоже выпадает. Сделайте с этим что-нибудь!!!
  • 0

#1302
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Вот эти самые квадратики! И звук тоже выпадает. Сделайте с этим что-нибудь!!!

А что тут делать! Тут на лицо - проблема. У Вас "бьется поток"(или несколько), т.е помехи в вашей каб. сети\ MMDS. Сами вряд ли справитесь - вызов рем. бригады Вам в помощь.
  • 0

#1303
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Пошёл в Алма-ТВ на Тимирязева, поменял приставку с Coship на Topfield: те же яйца. Причем, заметил, что первые каналы работают вроде как без проблем, а вот уже "навороченные", вроде Дискавери или Виасат Спорт сразу дает плохое изображение и "нет сигнала". :(
  • 0

#1304
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Пошёл в Алма-ТВ на Тимирязева, поменял приставку с Coship на Topfield: те же яйца. Причем, заметил, что первые каналы работают вроде как без проблем, а вот уже "навороченные", вроде Дискавери или Виасат Спорт сразу дает плохое изображение и "нет сигнала". :(

Так если проблема с самим сигналом, то хоть на что меняйте всё равно картинка сыпаться будет.
Делайте заявку на ремонт, если сами ни чего в квартире не мудрили то он бесплатный :smoke:
  • 0

#1305
Stentor

Stentor
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

цифра через кам модуль в телеке дает одинаковую картинку

С САМ-модулем лучше. Можете не сомневаться. Чем меньше "проводов", тем лучше. Это физика.
  • 0

#1306
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Если весь тракт цифровой(т.е подключение к ТВ по HDMI), то,теоретически, без разницы, а вот если приставка подключается к ТВ по аналоговому интерфейсу(компонент, композит), то да

С САМ-модулем лучше.


  • 0

#1307
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
А вот вопрос - есть ли на каких-нибудь каналы субтитры, не те, которые интегрированы в картинку (hard subtitles), а те, которые можно самому подключать (soft subtitles)?
  • 0

#1308
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

А вот вопрос - есть ли на каких-нибудь каналы субтитры, не те, которые интегрированы в картинку (hard subtitles), а те, которые можно самому подключать (soft subtitles)?


Находил их на иноземных каналах, например на французском TV5 MONDE они были даже на русском языке.
На некоторых есть даже телетекст )))
  • 0

#1309
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

Так если проблема с самим сигналом, то хоть на что меняйте всё равно картинка сыпаться будет.
Делайте заявку на ремонт, если сами ни чего в квартире не мудрили то он бесплатный :smoke:

Заявку давал. Обещали придти в воскресенье в 14-00, но так и не пришли. :-(
Полагаю, картинка рассыпается из-за того, что идёт слабый сигнал, который проблемно восстановить.
  • 0

#1310
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Заявку давал. Обещали придти в воскресенье в 14-00, но так и не пришли. :-(
Полагаю, картинка рассыпается из-за того, что идёт слабый сигнал, который проблемно восстановить.

Обычно заявки не в 14:00, а с 14:00 до 18:00 (или утром с 09:00 до 14:00), так что ещё не вечер! ;)
Если Вы в кабельной сети, то решить проблему с уровнем сигнала должны без особых осложнений, а вот если в своём доме то тогда не всё так однозначно.
  • 0

#1311
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Я в кабельной сети. Техники пришли. Вначале пришли в 16-00, уехали и сразу же опять пошли квадратики. Приехали повторно, что-то ковыряют в чердаке. Проблема не устранена.
  • 0

#1312
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Уехали. Изображение всё равно рассыпается. Сказали, что завтра нам позвонят.
Продолжение следует... :cry:

ps: бляха-муха, этот "дядя Лёша" еще и нашу карточку прихватил! Ну, ё-маё, чё за сервис?!?!?!?! Пусть вернут мою карточку!!!

Сообщение отредактировал batyrLAN: 17.03.2013, 20:44:03

  • 0

#1313
Stentor

Stentor
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Ну, ё-маё, чё за сервис?!?!?!?!

Это в каком городе такое происходит?
  • 0

#1314
supernova17

supernova17
  • Гость
  • 14 сообщений
Очень жалко, что Bloomberg TV прозевали постановку на учет. Есть какие-то слухи или новости о возращении этого канала?
  • 0

#1315
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Очень жалко, что Bloomberg TV прозевали постановку на учет. Есть какие-то слухи или новости о возращении этого канала?

Добрый день, ситуация пока не прояснилась. Остается ждать и надеяться)
  • 0

#1316
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уехали. Изображение всё равно рассыпается. Сказали, что завтра нам позвонят.
Продолжение следует... :cry:

ps: бляха-муха, этот "дядя Лёша" еще и нашу карточку прихватил! Ну, ё-маё, чё за сервис?!?!?!?! Пусть вернут мою карточку!!!

Сегодня же решим вопрос..
  • 0

#1317
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
Изображение
  • 0

#1318
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Дорогие телезрители!
В дни весеннего праздника Наурыз мы дарим своим любимым клиентам просмотр пакета «Престиж».
Пусть весна войдет в Ваш дом хорошим настроением, щедрым дастарханом и радостью!
Достатка,изобилия,спокойствия и светлого будущего Вашей семье!

С любовью, АЛМА-ТВ



Для всех абонентов цифрового телевидения в 18 филиалах АЛМА ТВ.

Сообщение отредактировал SoList: 18.03.2013, 16:25:17

  • 0

#1319
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Приехали. Полезли на чердак. Что-то там обнаружили, нечто вроде повреждения. Перекинули на другой кабель. Но сказали, что у других не будет работать. И что по хорошему на чердаке надо делать что-то серьёзное, нужны магистральщики.
Пожалуйста, примите это к сведению.
ps: снова квадратики на цифровых каналах. :-(

Сообщение отредактировал batyrLAN: 18.03.2013, 21:14:40

  • 0

#1320
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений


Как-то так. Начало в 19-30 вечера. Канал №25 "Орт". Видно пропадание полоски качества сигнал, хотя сам уровень сигнала вроде как стабильный и относительно высокий.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.