Всем доброго дня! И отличного начала недели!
В связи с профилактикой у Казтелерадио, у нас возникли не большие временные проблемы с кол центром, поэтому дозвониться до нас сегодня будет скорее всего проблематично, но я буду отвечать на все вопросы и по возможности отправлять всю информацию от вас операторам на прямую
Тут дело не совсем в аномалиях солнца, дело в интерференции, которая в этом году несколько сместилась по времени и затянулась, впрочем её период уже закончился и если у вас всё же остались проблемы с вещанием, то напишите мне, я передам вопрос специалистам
здравствуйте! уже несколько дней не возможно смотреть канал Кинохит. все время зависает картинка. с чем связано? и как там переговоры по поводу тнт камеди?
Напишите пожалуйста мне в личку свой город проживания и номер контактного телефона, передам вопрос специалисту в вашем городе и он свяжется с вами.
ДД господин Солист. Задаю свой вопрос уже второй раз. Почему тв программа канала Перец не соответствует реальному эфиру ? в отличии от канала Перец в интернете. Такое впечатление что нам показывают записанные третьесортные программы по кругу.
Как уже писали, мы транслируем Перец international, согласен, то что мы не указали эту поправку - ошибка с нашей стороны, сейчас будем исправлять ситуацию.
Такой вопрос: 3 недели назад уехал в командировку, сегодня вернулся - невозможно смотреть ни один канал, каждые 3 минуты сначала сыплется картинка, потом "Услуга зашифрована" или что-то подобное. Жена утверждает, что как раз после моего отъезда началось такое. ТВ оплачено до марта 2015, так что проблем с оплатой нет. САМ-модуль, ТВ Sony Bravia W807A. C чего начать?
Напишите пожалуйста мне в личку свой город проживания и номер контактного телефона, передам вопрос специалисту в вашем городе и он свяжется с вами.
C чего начать?
C вызова рем бригады. Уверен, что проблема носит локальный характер.
Можно прям тут обратиться к Солисту. Так будет быстрее ![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Да, дозвониться до нас очень тяжело, лучше пишите в личку, наши специалисты свяжутся с вами по указанному телефону сами!
Не показывает вообще. Профилактика? Пишет поиск сигнала. Или проблема у нас? Или у всех не работает?
Сегодня АО Казтелерадио проводит технические работы, пропажа сигнала связана именно с этим. Работы проводятся с 9:00 до 18:00