Ну вот, что за люди! Ну, забыл админ сайта\веб-дизайнер, подвесить к ссылке нужную таблицу частот, и так же понятно, что правильная информация будет по клику на баннер! Но нет же, надо дровишек подбросить в костер, что бы "массовая истерия", затеянная провокаторами-троллями и прочими любителями покритиковать "кого-нибудь и как-нибудь", продолжала разгораться. Лично у меня никаких вопросов по перенастройке не возникло: приставку перенастроил в шесть сек. - там в меню все интуитивно понятно; телевизор Samsung с CAM-модулем (каб. сеть), который стоит и пожилых родителей, настроил минут за 20 по правильной таблице приведенной на сайте оператора.
Ну что ж...
Я не поддерживаю крики типа "все пропало!", "зачем все сломали, перемешали?!" и т.п.
Я не знаю, была ли у алма тв техническая возможность добавить новые обязательные каналы без смены настроек для всех каналов или нет. Поэтому данный вопрос для меня не стоит.
Однако, после смены частотного плана техническая и информационная поддержка клиентов была организована хуже некуда.
Я говорю о тех фактах, с которыми столкнулся лично, так же как и вы, пытаясь помочь своим пожилым родителям, которые являются абонентами этого оператора.
Обратившись в колл-центр компании я получил список частот для ручной настройки ТВ с САМ-модулем, однако он оказался неверным. На официальном сайте в тот момент вообще не было никаких списков-только одна частота для автоматической настройки.
Зайдя на этот форум, я открыл список от "официального представителя", который тоже оказался неправильным. В конце концов каналы были настроены благодаря форумчанину Upper, который кстати выложил настройки намного раньше, чем сотрудник компании.
Позже на сайте оператора все таки были предоставлены настройки, но и они менялись несколько раз, я уже выкладывал скриншоты того, как одновременно были выложены две разные таблицы с разными параметрами настройки для кабельной сети.
Так что в данной ситуации уровень поддержки своих клиентов оказался ниже плинтуса.
Я уже не говорю о так называемом "официальном представителе" алма тв на этом форуме. Это вообще какая то насмешка над пользователями.
Мало того что данный персонаж имеет привычку не отвечать на неудобные вопросы своих клиентов, так даже таблицы настроек не может выложить без ошибок, которые потом за ним исправляют простые юзеры.
P.S. Можете записать меня в разряд "сочувствующих" не обижусь ни разу
Меня тоже смело можете записать в этот разряд. Только сочувствующих абонентам алма тв.
Сообщение отредактировал Floyd: 24.01.2013, 21:00:24