Nissan Terrano R50 [часть 2]
#81
Отправлено 11.12.2012, 12:00:41
#85
Отправлено 12.12.2012, 14:21:53
-5 на табло над зеркалом, прикупил себе ликви молли, залил, потом инструкцию почитал что в морозы присадочка не работает (в теплое топливо теплый антигель)
доехал до работы и теперь до вечера буду в паркинге (+10) - вероятно согреется и все нармулезуется
второй вопрос: нужен будет ночной подзавод при использовании присадки ? ни разу не применял и где-то читал, что топливо в трубках подачи под кузовом мерзнет и густеет быстрее чем в фильтре
Сообщение отредактировал Animal Mr: 12.12.2012, 14:24:34
#86
Отправлено 12.12.2012, 15:07:00
скачки оборотов - это может быть все, что угодно. От плохого топлива до умирающих датчиков.
Подзавод - умные люди говорят, что можно не придумывать с подогревами и антигелями, а просто поставить сигналку с заводом по температуре. Да и простой прогрев ночью не даст машине окончательно замерзнуть.
@robopak,
Это не из-за холода, а из-за сбоящего датчика. Постараюсь на выходных найти замену этой ... нехорошей запчасти.
ЗЫ Керосин - лучший антигель.
Сообщение отредактировал Демоныч: 12.12.2012, 15:07:47
#88
Отправлено 12.12.2012, 20:10:23
Скачки при торможении это умирающий датчик положения коленвала, это я уже проходил.@Animal Mr,
скачки оборотов - это может быть все, что угодно. От плохого топлива до умирающих датчиков.
Подзавод - умные люди говорят, что можно не придумывать с подогревами и антигелями, а просто поставить сигналку с заводом по температуре. Да и простой прогрев ночью не даст машине окончательно замерзнуть.
@robopak,
Это не из-за холода, а из-за сбоящего датчика. Постараюсь на выходных найти замену этой ... нехорошей запчасти.
ЗЫ Керосин - лучший антигель.
А вот керосин действительно лучший антигель, дело в том, что антигель делает так, что крупицы парафина не соединяются между собой и топливо становится мутным от замёршего парафина, но не гелится. Топливный фильтр пропускает такую смесь, но только если фильтр свежий, потому надо менять топливный фильтр осенью. Керосин же, растворяя парафин не даёт ему даже выпадать в осадок, то есть топливо остаётся прозрачным и текучем при низких температурах. Но тут нужна мера, разбавив сильно, снизите смазочные свойства солярки и загубите ТНВД. Меньше нормы, замёрзнет всё равно. Обычное топливо, например "Казмунай" гелится при -15 (так у них заявлено), реально при -10, один процент керосина добавляет градус. То есть 10% раствор должен выдержать -20,-25 градусов. В бак 60 литров нужно добавить 5,5 литра керосина (55 литров солярки и 5,5 керосина, общее получится 60,5 литров, полный бак) Я добавляю 5 литров на чуть не полный бак, при -26 в прошлом году ездил без проблем, только перед пуском прогревал фильтр, на всякий случай, чисто для уверенности.
#90
Отправлено 13.12.2012, 14:11:30
Он самый, у меня была 47 ошибка, обороты прыгали когда на перекрёстке останавливаешься. Заменил датчик и уже 8 месяцев всё в норме. Только заменить его просто, а вот купить, они то появляются в магазинах, то исчезают, стоит нехило, я брал за 11 тыс. Брал в ниссановском магазине на Габдулина.Ошибки 11, 47? датчик положения коленвала - это который с передней части двигателя, черная шутка, крепится на 1 болт, фишка на 2 контакта?
Скачки при торможении это умирающий датчик положения коленвала, это я уже проходил.
#91
Отправлено 13.12.2012, 14:23:15
Вооот. Этот датчик я уже поменял. Там симптомы - именно прыжки оборотов вверх и возможность заглохнуть при старте. Причем реальные обороты прыгали вместе с тахометром.Он самый, у меня была 47 ошибка, обороты прыгали когда на перекрёстке останавливаешься. Заменил датчик и уже 8 месяцев всё в норме. Только заменить его просто, а вот купить, они то появляются в магазинах, то исчезают, стоит нехило, я брал за 11 тыс. Брал в ниссановском магазине на Габдулина.
Ошибки 11, 47? датчик положения коленвала - это который с передней части двигателя, черная шутка, крепится на 1 болт, фишка на 2 контакта?
Скачки при торможении это умирающий датчик положения коленвала, это я уже проходил.
А у меня сейчас прыгают вниз обороты тахометра. Движка на эти прыжки не реагирует, но иногда при особо жестких скачках глохнет.
И менять мне вот это датчик наверно. Он - из ТНВД и отвечает за 11 ошибку.
#92
Отправлено 14.12.2012, 07:27:51
Ну как морозец? Получается справиться? Утро в субботу и воскресенье будет самый сильный, до -18, потом начнёт немного теплеть. Так что три дня продержаться. У меня машинка просто молодец, с пол пинка, вот что значат новые свечи, свежий фильтр и хорошие аккумуляторы.
#93
Отправлено 14.12.2012, 09:30:47
Замерз Полбака солярки РП + половина дозы антигеля. Была вчера мысль дозаправиться и долить антигеля, но до рук не дошла.
С утра покрутил стартером - завелась на 2 минуты, заглохла.
Насос утоплен, при снятом шланчике подачи топливо идет. Значит пробка стоит от фильтра до тнвд. пролил трубки кипятком, завелась, но симпотомы как у Kosta - низкие обороты, на газ не реагирует.
В принципе, можно было подождать и возможно поехать, но тут попутно ехал друг на 78 прадике, и танцы отложены до вечера.
Вечером - 20 литров теплой соляры + 1,5 порция антигеля, ждем по прогрева и меееедленно едем в сторону заправки.
ЗЫ сосед по двору устраивал шаманский обряд "сожги Делику"
Nissan Terrano R50 2.7 TDi
Холодильник - тоже космос.
Сообщение отредактировал Демоныч: 14.12.2012, 09:31:24
#94
Отправлено 14.12.2012, 11:14:53
завелась машинка утром легко - ночной прогрев помогает !!!! фильтр менял осенью, свечи родные с декабря 2005-го
а вот антигель с фильтром не друзья выехал со двора на дорогу и стала пропадать тяга
в срочном порядке установил газетку между радиаторами (что бы тепло под капотом сохранялось) и короткими перебежками (2 минуты еду, 2 - стою) в пробку на АФ. через 15 минут полет нормальный !!!!
прошлые годы заливал зимний дт на castrol - таких нонсенсов не было: автозавод и никаких потерь тяги заводское топливо forever !!!
#96
Отправлено 21.12.2012, 11:34:52
по-прогнозам сегодня последняя ночь холодная
в такие морозы с машиной как с ребенком: в пятницу добрался до зимнего дт, выехал на ВОАД -20, полет нормальный
залить удалось 40 л - не спасло, в понедельник ночной автозавод не удался, прихватило !!! где то читал что антигель с топливом после отогрева мутным осадком плавает в баке - вероятно так и есть.
отогрел и завел вечером и спрятал на сутки в паркинг подземный. со вторника ночью завод каждый час !!! и едется ЛЕГКО
#97
Отправлено 24.12.2012, 11:25:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0