им бы еще навести порядок на кассах - на некоторых как будто специально медленно обслуживают, не говоря уже о том, что некоторые штрих-коды не пробиваются или когда возврат делают - на минут 20 все встает
Супермаркет "Magnum" [часть 2]А вы обращали внимание на чек?
#3424
Отправлено 12.11.2014, 10:33:13
#3425
Отправлено 12.11.2014, 10:56:51
В субботу в магнуме на Рыскулова на кассах увидел казкомовский стикер с приемом AmEX и отдельный терминал.
Кассирша сказали, что терминалы еще не настроили, но скоро будут работать, для меня большой плюс расплачиваться амексом, может и доп.бонусы будут
Будут, подробности тут
Супер! Спасибо! 10% кэшбека лишними не будут
#3426
Отправлено 12.11.2014, 16:41:57
В субботу в магнуме на Рыскулова на кассах увидел казкомовский стикер с приемом AmEX и отдельный терминал.
Кассирша сказали, что терминалы еще не настроили, но скоро будут работать, для меня большой плюс расплачиваться амексом, может и доп.бонусы будут
Будут, подробности тут
Получается обычные казкомовские visa electron пролетают?
#3432
Отправлено 18.11.2014, 12:37:52
Господа, почему нет на сырах никакой информации?
Сегодня на Абая, купила сыр "Добрый Ян" по рекомендации продавца, который сказал, что это отличный белорусский сыр. Позже в инете проверила, что это украинский сыр! А мы хотели именно белорусский, ибо только в Белоруссии производят сыр по гостам.
Почему на этикетке нет никакой информации о жирности, калорийности и производителе?
#3433
Отправлено 18.11.2014, 13:54:26
В субботу в магнуме на Рыскулова на кассах увидел казкомовский стикер с приемом AmEX и отдельный терминал.
Кассирша сказали, что терминалы еще не настроили, но скоро будут работать, для меня большой плюс расплачиваться амексом, может и доп.бонусы будут
Дважды уже на Рыскулова расплачивалась AmEx-ом, все работает и еще 10% go-бонусов падает
#3435
Отправлено 18.11.2014, 14:20:04
Господа, почему нет на сырах никакой информации?
Сегодня на Абая, купила сыр "Добрый Ян" по рекомендации продавца, который сказал, что это отличный белорусский сыр. Позже в инете проверила, что это украинский сыр! А мы хотели именно белорусский, ибо только в Белоруссии производят сыр по гостам.
Почему на этикетке нет никакой информации о жирности, калорийности и производителе?
Белорусская торговая марка сыров насколько знаю "ЯН сыродел". А "Добрый ян" действительно украинский. "ЯН сыродел" одно время продавался в наших магазинах (сейчас что то не вижу да и не мониторю особо), видимо продавцы по привычке говорят что и Добрый ян тоже белорусский. А информации нет, потому как он продается в точку большой головой, на которой есть вся информация. И нет такого закона, который после нарезки головы обяжет на 100% продавцов клеить на все кусочки стикеры не просто с визуализацией бренда, но и с составом. Как вариант приобретать сыры порционные в заводской упаковке. На таких стоят заводские маркировки и сроков годности и дат выпуска и веса. И Вы уверены что покупаете именно тот сыр, который Вы хотите купить, а не бишкекский под видом того же украинского, но по цене дороже.
Честно говоря давно пора запретить магазинам продавать сыры в виде их нарезки - хотите торговать сырами наразвес - поставьте спец прилавок, и отрезайте от головы с маркировкой столько сколько надо покупателю, а так банчат не пойми чем.
#3436
Отправлено 18.11.2014, 16:00:31
Сегодня на рыскулова.
Шедевр уже в продаже. Много НГ мишуры и игрушек.
5литровка омывайка -20 гр. 699 т.
а такие сливки или что это, сфоткала, пока не брала, может кто уже пробовал ?
Тоже купила "добрый ян" сыр , но мои его любят растапливать на бутерах или в пиццах. Пока не пробовала.
Туал.бумаги Карина ( белой ) опять нету
картинки нормально не ставятся?
с сотки не хотят нормально
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 18.11.2014, 16:42:36
#3438
Отправлено 18.11.2014, 16:38:39
пользуясь случаем - кто нибудь пробовал эти акционные сливки? цена манит...учитывая что обычно покупаю аналоги за 1500-2000...
до этого сгущенка была около 190 тг.. неприметная... взяла в крем на пробу, очень даже) по возвращению обнаружила пустые стенды, всем видимо понравилась
#3439
Отправлено 18.11.2014, 23:06:49
Мы из года в год, из месяца в месяц из недели в неделью закупаемся в Магнуме. Просто может по привычке или как . НЕ знаю... Были практический во всех точках.
Особо астронимеческих требований нет.
Но сегодня произошел инцидент. Муж взял влажные салфетки. И держа в руках забыл ее положить в корзину. ПРи этом вытерев нос маленькой дочке. Да каюсь. Но мы думали, что оплатим товар. Но как бы там не было оставили салфетку. При этом мы практический целый час ходили по залу. В итоге заукпились на +- 13 000. ( наш недельный запас продуктов)
И так.... подошли к кассе оплатили товар и и тут.... останавливает нас сотрудник СБ. Мы еще посмеялись, у нас наверное "лица подозрительные" И нас завели в кабину ожидания полиции и показали салфетки. Тут муж наконец то вник в ситуацию и сказал: " ОЙ я забыл в корзину положить". При этом сотрудник СБ, стал "мягко говоря наезжать" Типа вы такой взрослый человек как вам не стыдно. При этом грозясь вызвать полицию . Меня ошарашил тот факт, что закупившись почти на 13 000 тг. Нам сатли угрожать полицией и расправой за салфетку , которая стоит 100 тг.
Мы изначально принесли извинения и сказали, что товар мы оплатим. Муж так и остался сидет в этой комнате . я стояла снаружи и возмущению не было предела. Все таки человеческий фактор взял вверх, я начала ругаться. Тут прибежал администратор магазина. Тоже начала меня стыдить моим поведением. Какая я - нехорошая. Да и вообще воровать нехорошо. этот факт вывел меня из себя. Я пошла сделала возврат товара . При этом не отказываясь от оплаты салфеток . Даже сказала , что возмещу ущерб принесенный магазину. И возмещу стоимость + все штрафные санкции .
Что я хочу сказать этим постом, .Да мы были неправы. Мы признали свою вину, тем самым оплатив стоимость товара.
Но меня возмутило поведение сотрудников. Мы живем в рыночной экономике. И первый закон торговли Потребитель всегда прав. Да признаюсь бывает всякие покупатели. Но какие они не были, они - покупатели. Они приносит тебе доход.
Во вторых есть такое понятие как профессиональная этика. Ты как представитель крупной организации, должен довести правильно свои требование покупателю. А не издеваться доводя покупателя до состояния аффекта, и заставить его делать возврат.
В третьих, факта кражи не было. Да , место имело, порча имущества. И мы хотели возместить причиненный вред магазину в виде порчи. Тем самым оплатив стоимость и + какие то санкции. Так что, какие бы не были покупатели, работа сотрудников должна отвечать на все критерий .
А для себя решили, что в Магнум ни ногой. Слава богу, живем не время тотального дефицита. Таких как Магнум моллов полно
#3440
Отправлено 18.11.2014, 23:20:52
Мы из года в год, из месяца в месяц из недели в неделью закупаемся в Магнуме. Просто может по привычке или как . НЕ знаю... Были практический во всех точках.
Особо астронимеческих требований нет.
Но сегодня произошел инцидент. Муж взял влажные салфетки. И держа в руках забыл ее положить в корзину. ПРи этом вытерев нос маленькой дочке. Да каюсь. Но мы думали, что оплатим товар. Но как бы там не было оставили салфетку. При этом мы практический целый час ходили по залу. В итоге заукпились на +- 13 000. ( наш недельный запас продуктов)
И так.... подошли к кассе оплатили товар и и тут.... останавливает нас сотрудник СБ. Мы еще посмеялись, у нас наверное "лица подозрительные" И нас завели в кабину ожидания полиции и показали салфетки. Тут муж наконец то вник в ситуацию и сказал: " ОЙ я забыл в корзину положить". При этом сотрудник СБ, стал "мягко говоря наезжать" Типа вы такой взрослый человек как вам не стыдно. При этом грозясь вызвать полицию . Меня ошарашил тот факт, что закупившись почти на 13 000 тг. Нам сатли угрожать полицией и расправой за салфетку , которая стоит 100 тг.
Мы изначально принесли извинения и сказали, что товар мы оплатим. Муж так и остался сидет в этой комнате . я стояла снаружи и возмущению не было предела. Все таки человеческий фактор взял вверх, я начала ругаться. Тут прибежал администратор магазина. Тоже начала меня стыдить моим поведением. Какая я - нехорошая. Да и вообще воровать нехорошо. этот факт вывел меня из себя. Я пошла сделала возврат товара . При этом не отказываясь от оплаты салфеток . Даже сказала , что возмещу ущерб принесенный магазину. И возмещу стоимость + все штрафные санкции .
Что я хочу сказать этим постом, .Да мы были неправы. Мы признали свою вину, тем самым оплатив стоимость товара.
Но меня возмутило поведение сотрудников. Мы живем в рыночной экономике. И первый закон торговли Потребитель всегда прав. Да признаюсь бывает всякие покупатели. Но какие они не были, они - покупатели. Они приносит тебе доход.
Во вторых есть такое понятие как профессиональная этика. Ты как представитель крупной организации, должен довести правильно свои требование покупателю. А не издеваться доводя покупателя до состояния аффекта, и заставить его делать возврат.
В третьих, факта кражи не было. Да , место имело, порча имущества. И мы хотели возместить причиненный вред магазину в виде порчи. Тем самым оплатив стоимость и + какие то санкции. Так что, какие бы не были покупатели, работа сотрудников должна отвечать на все критерий .
Это называеться в чужом глазу соринку увидят,а в своем бревна не заметят))))в прошлом году я взяла ребенку памы либеро они стоят почти 5000 тыс. в этот вечер мы закупали много продуктов т.к. на следущий день ехали на рыбалку. как сейчас помню чек был на 25.000 тыс. тогда мы не обратили на это внимания. благо сохранили чек чтобы потом пересчитать кто сколько чего взял. прошла неделька,я села все это считать и обнаружила...памы то мне 2 раза пробили!!!А сколько раз я покупала молочные продукты которые оказывались либо просроченые либо, прокисшие! или цена одна на кассе она в 2 раза выше.... и когда приносишь что то на возврат или как я с памами что СБ что администрация все такие не довольные......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0