Я застал времена когда стоял шлагбаум на переезде но не работал, и при движении светофоры отключались при входе поезда на блок-участок, но катался я уже на этом поезде. А кузницу кадров жалко.Алматинская детская железная дорога
Строим Алматы из воспоминаний! [часть 3]Верный - Алма-Ата - Алматы.
#9902
Отправлено 20.05.2013, 00:41:07
Классно, спасибо! Из-за забора там невозможно было ничего увидеть.Ранее уже обсуждавшийся Алматинский продовольственный магазин (это название такое - а смысл - продуктовые склады верненского гарнизона) на Интернациональной-Ташкентской. Чудесным образом забор лишился одной секции - возможно, кто-то въехал туда на самобеглой куче железа, открыв обзоры (кому интересно - спешите видеть , ибо недолго, думается, это продлится).
#9903
Отправлено 20.05.2013, 02:12:44
В Алма-Ате первый раз я был в 1958 г., в нишах слева Джамбул , справа Пушкин. На фризе просматривается бюст Сталина. Здание ТЮЗа того времени уже подлежало реконструкции. Хорошо его помню - середина 60-х. В то время здание имело вид своих последних лет существования. Видать результат мизерных средств выделяемых на его ремонт и реконструкцию:
#9904
Отправлено 20.05.2013, 08:18:03
Это книжка "Алма-ата" 1966 года. Там все телефоны еще указаны 5-ти значными. В ней очень много фотографий Алма-аты 60-х. У меня эта книга где-то лежит, надо только найти. Все хочу ее всю отсканить и сюда выложить. Помню почти наизусть первые слова в книге: "Вот Вы и прибыли в аэропорт Алма-аты. Заходя в современное здание аэропорта невозможно представить, что всего лишь 30 лет назад на этом месте было маленькое одноэтажное здание"Интересный скан из какой-то книги нашел в сети
#9905
Отправлено 20.05.2013, 09:42:56
И назвать это "оригинальным решением"? Все может быть. Но будем надеяться, что все же фонтаны ремонтируют.
Сегодня, возвращаясь из Ботсада, увидела, что у театра Ауэзова территория загорожена глухим забором. Единственное, что там можно сделать-реконструировать фонтаны... Ну или убрать их. Посмотрим.
Ну как же единственное? . А магазин влепить - типа как на Горького у универсама - слабо?
#9906
Отправлено 20.05.2013, 10:27:09
Я был там неделю назад, и могу подтвердить, сам видел, фонтаны работали уже сейчас, струя воды абсолютно хилая, и струйки по бокам ели брызжут, все стало намного хуже. Посмотрите этот пост внимательней, там сегодняшней и вчерашний облик фонтанов показан. У фонтанов до реконструкции была высокая струя по середине фонтана, так и большие струйки по бокам. Хвойные деревья как ведите стоят сухие и не кому не нужны. Лиственных кустарников вокруг фонтанов нет и в помине
ну, не буду спорить на вкус и цвет, парки разные...
фонтаны прямоугольные с утра сегодня работали, но правда хиленько, может еще не на полную силу включили... а круглые фонтаны - просто другие стали, совсем другие...
будет солнышко, возьму с утра фотик и пофотаю нашу красоту...
#9907
Отправлено 20.05.2013, 10:34:19
Это книжка "Алма-ата" 1966 года. Там все телефоны еще указаны 5-ти значными. В ней очень много фотографий Алма-аты 60-х. У меня эта книга где-то лежит, надо только найти. Все хочу ее всю отсканить и сюда выложить. Помню почти наизусть первые слова в книге: "Вот Вы и прибыли в аэропорт Алма-аты. Заходя в современное здание аэропорта невозможно представить, что всего лишь 30 лет назад на этом месте было маленькое одноэтажное здание"
Интересный скан из какой-то книги нашел в сети
Да давайте, будем рады увидеть фотки из этой книжки
Сообщение отредактировал Mezzo8: 20.05.2013, 10:36:21
#9908
Отправлено 20.05.2013, 11:00:17
На рубеже 50-60 годов мы там купались. А моим детям там уже купаться запретили.(ну вы понимаете, что речь идёт о поколении).а круглые фонтаны - просто другие стали, совсем другие...
Представьте как можно купаться в водопроводнй воде с её температурой, а мы всё лето там купались.
#9909
Отправлено 20.05.2013, 12:25:43
мы в Малой Алмаатинке купались в детстве, ну как купались, нас папы за руки брали и с головой окунали в каскады... а было нам года по 4... и нормальноНа рубеже 50-60 годов мы там купались. А моим детям там уже купаться запретили.(ну вы понимаете, что речь идёт о поколении).а круглые фонтаны - просто другие стали, совсем другие...
Представьте как можно купаться в водопроводнй воде с её температурой, а мы всё лето там купались.
вообще по-моему с детьми щас стали слишком много заморачиваться
вот вспоминаешь свое детство и думаешь "мда, своему б я такое не разрешила"
#9911
Отправлено 20.05.2013, 12:55:46
Алматинская детская железная дорога или то, что от неё осталось.. Ее еще называли Малый Турксиб... Когда-то я на ней работал
А А. Залесский делает ее сейчас как сценарий игры для Trainz
www.youtube.com
http://zaleskiy.com/ 2013 год
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 20.05.2013, 12:59:17
#9912
Отправлено 20.05.2013, 13:26:23
А в мой небольшой период работы пионервожатой в школе, к нам приходил инструктор оттуда и приглашал детей. Набралось много, я их потом туда возила. После занятий и доставки детей по родителям, мы с инструкторами катались сами))) кто знает, может в одном вагоне ездили))) Инструктора нашего звали Александр, был он высоченный и в кожаном пальто. И больше напоминал чекиста, чем инструктора детской ЖД. Потом, слышала, посадили его за то, что он по пьянке стащил баранину из кафешки.Совместно с Александром Залесским создали фильм о ДЖД
Алматинская детская железная дорога или то, что от неё осталось.. Ее еще называли Малый Турксиб... Когда-то я на ней работал
А А. Залесский делает ее сейчас как сценарий игры для Trainz
www.youtube.com
http://zaleskiy.com/ 2013 год
#9913
Отправлено 20.05.2013, 17:23:48
Да, Студер везде Студер, только на фото не онСтудер - и в Алма-Ате студер . Узнать его нетрудно.
А вот что за здание и где оно находилось - думается, задачка посложнее. 1946-47 гг.
У него крылья были Г-образные, а тут круглые. И кабина куцая. Я бы сказал, что Шевроле это.
Вот студер
А вот Шевроле
Сообщение отредактировал Caterpillar: 20.05.2013, 17:28:21
#9915
Отправлено 20.05.2013, 19:42:14
Да, Студер везде Студер, только на фото не он
Студер - и в Алма-Ате студер . Узнать его нетрудно.
А вот что за здание и где оно находилось - думается, задачка посложнее. 1946-47 гг.
У него крылья были Г-образные, а тут круглые. И кабина куцая. Я бы сказал, что Шевроле это.
Вот студер
А вот Шевроле
Это очень есть здорово! Что на форуме общаются люди, объединенные интересом к истории родного края - и обладающие специфическими познаниями, расширяющими и углубляющими этот интерес. Будем знать, что и чевролеты до нас доезжали...
Мне фото интересно тем, что грузовиком почти наверняка можно опознать послевоенное время.
В свое время отец моего товарища рассказывал (он шоферил с середины 20-х годов, работал на топливной базе в районе Дехканской-Ташкентской). В войну всю мало-мальски годную автотехнику отправили на фронт, а здесь почти все ездили на Зис-дровах (кроме, естественно, соответствующих органов и руководства). После войны же поперло - и американские, и немецкие. Весьма ими довольны были, ломались нечасто, и чинились несложно, и запчастей навезли. А им в базу привезли еще какой-то итальянский грузовик (марку не вспомню). Народ матерился, авто почти не ездило, запчасти специфические - а завгар требует план. Ругались на нее "муссолини е...ный". Начальство запретило дуче упоминать - Вы че? услышит кто, греха не оберешься...
Еще фото из первых послевоенных лет. Место распознать невозможно, но авто - так вполне
Сообщение отредактировал soandso: 20.05.2013, 19:43:07
#9917
Отправлено 20.05.2013, 20:34:34
ИМХО,не студер это.Студер - и в Алма-Ате студер . Узнать его нетрудно.
А вот что за здание и где оно находилось - думается, задачка посложнее. 1946-47 гг.
У Студебеккера(кстати - правильно "студебейкер", если что, агылшын тiлi:"STUDEBAKER")
крылья прямые вперёд, см."Место встречи..."
а у этого грузовика - закруглённые.
Это тоже американский ленд-лизовский грузовик, токо с фамилией "CHEVROLET".
У меня на таком дед после войны работал.
В конторе, офис которой находился на месте нОнешнего квадратного белого здания - каковское южнее бывш.Саяхата метров 100 находится.
Организация называлась"Скотоимпорт" и занималась покупкой скота(овец преимущественно) в Китае.
Молодой скот покупали,перегоняли через границу и гнали своим ходом по предгорьям и далее на Семипалатинский мясокомбинат 3-4 месяца.
Дед постоянно ездил в Нарынкол поэтому, возил для чабанов снаряжение и проч.
Грамотно кстати было поставлено дело...скот идёт сам и в пути набирает вес...
По специальным скотопрогонным трассам.
Примерно так.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 20.05.2013, 20:38:24
#9918
Отправлено 20.05.2013, 20:48:32
Явно какое-то учреждение культурного характера - клуб либо кинотеатр, в длину весьма велико, площади там немалые. К центральному входу идут слева и справа ступени, т.е. так все из себя торжественно.
Сейчас там что-то из иностранных представительств, поэтому снять удалось случайно...так, понятное дело, не разрешают.
Вопросов, собственно, два.
Здание из довоенных дел. Может, кто слыхал, для чего оно было построено.
И другое - что там было в поздние советские времена (за несоветские просьба не беспокоить )
P.S. В 30-ые годы совсем рядом, чуть восточнее, находился Казкурорттрест. Но вряд ли он к этому зданию имеет отношение...хотя...
#9919
Отправлено 20.05.2013, 20:50:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0