В той поликлинике еще и корейский центр поселился. Какой-то участок маршрута 17-й проезжал мимо Октября по Маметовой, это я хорошо помню, потому что часто ездила по работе от Карла Маркса Пастера. И как раз возле Октября, только мы доехали до Фурманова, в наш автобус врезался автобус без водителя. Он покатился по Фурманова откуда-то сверху, ударил в "хвост" нашему и завалился передним колесом в арык у пирожковой на углу Фурманова. Сколько мы там стояли, водитель того летучего голландца так и не появился.Если не ошибаюсь, то у 17-го автобуса там была конечная, он ходил по маршруту ВИРГ-5-я поликлиника, вот как раз поликлиника и была на Муратбаева-Пастера.
с детства хорошо запомнил аншлаг 17 автобуса на Муратбаева - Пастера... то есть 17 автобус шел вверх по Муратбаева ?
как ходил 8 автобус ?
Спасибо
ЗЫ. Посмотрел сейчас на карте - 5-я поликлиника до сих пор там(Макатаева, 141).
Строим Алматы из воспоминаний! [часть 3]Верный - Алма-Ата - Алматы.
#8661
Отправлено 21.04.2013, 11:20:39
#8662
Отправлено 21.04.2013, 13:13:41
Ой мимо Октября что-то Вы девушка путаете : 17-й там никогда не ходил ! Он ходил от автовокзала вверх по Пушкина, затем направо по Пастера и по ней до упора ( 5-я поликлиника ). Обратно шел по Пастера, К. Маркса, Ташкентской и далее по маршруту... А мимо Октября ходили 35-й и 94-й. У них кстати там была и конечная остановка...В той поликлинике еще и корейский центр поселился. Какой-то участок маршрута 17-й проезжал мимо Октября по Маметовой, это я хорошо помню, потому что часто ездила по работе от Карла Маркса Пастера. И как раз возле Октября, только мы доехали до Фурманова, в наш автобус врезался автобус без водителя. Он покатился по Фурманова откуда-то сверху, ударил в "хвост" нашему и завалился передним колесом в арык у пирожковой на углу Фурманова. Сколько мы там стояли, водитель того летучего голландца так и не появился.
Если не ошибаюсь, то у 17-го автобуса там была конечная, он ходил по маршруту ВИРГ-5-я поликлиника, вот как раз поликлиника и была на Муратбаева-Пастера.
с детства хорошо запомнил аншлаг 17 автобуса на Муратбаева - Пастера... то есть 17 автобус шел вверх по Муратбаева ?
как ходил 8 автобус ?
Спасибо
ЗЫ. Посмотрел сейчас на карте - 5-я поликлиника до сих пор там(Макатаева, 141).
А 8 ходил сначала от Старой площади ( конечная была на Комсомольской между Панфилова и Фурманова ) вниз по Фурманова, по Белинского, по Лесной до Ипподрома ( там была конечная ), затем его продлили от Ипподрома далее по Лесной, снова на Белинского, Тесленко, Северное Кольцо, микрорайон "Дорожник". Так он ходил примрно с год, потом его укоротили и в Дорожник он ходить перестал - конечную перенесли в микрорайон "Айнабулак-2" Так он и ходил до самого закрытия в начале 2000-х годов незначительно меняясь в центре города ( стал подниматься не по Фурманова, а через автовокзал Саяхат вверх по Пушкина, Гоголя, К. Маркса, Комсомольской с разворотом на Панфилова и обратно также... Кроме того в связи с строительством станции метро на углу Ташкентской-Фурманова с конца 1987 года и до самого закрытия был изменен следующим образом : Фурманова, Ташкентская, Сейфуллина, Семипалатинская, Белинского.... в обоих направлениях !!!!
Сообщение отредактировал cc1963: 21.04.2013, 13:14:59
#8664
Отправлено 21.04.2013, 13:50:52
Нет, именно в октябре 1987 года начали огораживать площадку и рыть котлован под станцию метро, а до этого все время был сквозной проезд ( сам на работу регулярно ездил через тот переезд ) и проезд к 1-му автобусному парку был через Фурманова и со стороны Семипалатинской, а того проезда по улице Северной со стороны Красногвардейского, который открыт для движения сейчас - просто не было - там были склады !!!Тов. сс1963!
Наскоко мне помнится - сквозной проезд по Фурманова был перекрыт гораздо ранее чем в 1987 году.
ИМХО - 1982-83.
#8667
Отправлено 21.04.2013, 14:08:26
TOSTAK, это фото не дает мне покоя. Ты писал что одноэтажные домики были построены сразу после войны в 46 или 47 годах, а фото датируешь где-то срединой 50-х. На фотке земельные участки практически голые. Ну никак не могло быть так что за 8 - 10 лет не выросло ни одного приличного дерева. Где-то какая-то не стыковка! Как бы истину выяснить?
Вся информация по тому фото описана выше, передана со слов супруги автора снимка. Добавить более ничего не смогу.
Ps
Думаю, что на фото ранняя весна – март. Во дворе дома и вдоль Ауэзова я вижу неск. деревьев (без листьев) выше самих домов на пару метров.
Сообщение отредактировал TOSTAK: 21.04.2013, 14:22:38
#8669
Отправлено 21.04.2013, 14:30:51
Возможно, что он ходил по Маметовой во время какой-нибудь реконструкции Пастера (а они быстрыми не были никогда) Потому что это был точно 17-й, и возле Октября я пересаживалась на 35-й. в тот период он с Пастера поворачивал на КаралаМаркса(там я и садилась), потом по Маметовой шел до Мира или Дзержинского, точно не помню, потому что выходила раньше, а потом снова возвращался на Пастера. Скорее всего все же ремонт был.Ой мимо Октября что-то Вы девушка путаете : 17-й там никогда не ходил ! Он ходил от автовокзала вверх по Пушкина, затем направо по Пастера и по ней до упора ( 5-я поликлиника ). Обратно шел по Пастера, К. Маркса, Ташкентской и далее по маршруту... А мимо Октября ходили 35-й и 94-й. У них кстати там была и конечная
Про 77-й мне в прошлом году юноша-кондуктор сказал, что он ВСЮ ЖИЗНЬ ходил на 1ю АлмаАту. А он-то до строительства развязки ходил к Аэровокзалу.
Сообщение отредактировал Мулечка: 21.04.2013, 14:34:34
#8670
Отправлено 21.04.2013, 14:35:17
За 8 - 10 лет деревья вырастут выше домов, и будут иметь приличную крону. А на фото деревьям максимум лет по пять. Может быть эти домики были позже остальных построены. За 8 лет не обжить земельный участок, это каким лентяем нужно быть! А в то время лентяев просто не было.
TOSTAK, это фото не дает мне покоя. Ты писал что одноэтажные домики были построены сразу после войны в 46 или 47 годах, а фото датируешь где-то срединой 50-х. На фотке земельные участки практически голые. Ну никак не могло быть так что за 8 - 10 лет не выросло ни одного приличного дерева. Где-то какая-то не стыковка! Как бы истину выяснить?
Вся информация по тому фото описана выше, передана со слов супруги автора снимка. Добавить более ничего не смогу.
Ps
Думаю, что на фото ранняя весна – март. Во дворе дома и вдоль Ауэзова я вижу неск. деревьев (без листьев) выше самих домов на пару метров.
Сообщение отредактировал vtav: 21.04.2013, 14:50:36
#8671
Отправлено 21.04.2013, 14:42:15
Это какой год был? Мне что-то такое смутно припоминается. Я где-то с 82 по 86 возил дочку в детсад на 17, с остановки около обувной. И был какой-то период, что приходилось на трамвае доезжать до Космонавтов, а потом пешком до Муратбаева. И еще как мне кажется, 17 выворачивал на Пастера с К.Маркса, а не с Пушкина. Там на этом перекрестке автобусы кажется отмечались.Возможно, что он ходил по Маметовой во время какой-нибудь реконструкции Пастера (а они быстрыми не были никогда) Потому что это был точно 17-й, и возле Октября я пересаживалась на 35-й. в тот период он с Пастера поворачивал на КаралаМаркса(там я и садилась), потом по Маметовой шел до Мира или Дзержинского, точно не помню, потому что выходила раньше, а потом снова возвращался на Пастера. Скорее всего все же ремонт был.
Ой мимо Октября что-то Вы девушка путаете : 17-й там никогда не ходил ! Он ходил от автовокзала вверх по Пушкина, затем направо по Пастера и по ней до упора ( 5-я поликлиника ). Обратно шел по Пастера, К. Маркса, Ташкентской и далее по маршруту... А мимо Октября ходили 35-й и 94-й. У них кстати там была и конечная
Про 77-й мне в прошлом году юноша-кондуктор сказал, что он ВСЮ ЖИЗНЬ ходил на 1ю АлмаАту. А он-то до строительства развязки ходил к Аэровокзалу.
Сообщение отредактировал vtav: 21.04.2013, 14:46:34
#8672
Отправлено 21.04.2013, 15:06:31
в принципе, да.Вся информация по тому фото описана выше, передана со слов супруги автора снимка. Добавить более ничего не смогу.TOSTAK, это фото не дает мне покоя. Ты писал что одноэтажные домики были построены сразу после войны в 46 или 47 годах, а фото датируешь где-то срединой 50-х. На фотке земельные участки практически голые. Ну никак не могло быть так что за 8 - 10 лет не выросло ни одного приличного дерева. Где-то какая-то не стыковка! Как бы истину выяснить?
Ps
Думаю, что на фото ранняя весна – март. Во дворе дома и вдоль Ауэзова я вижу неск. деревьев (без листьев) выше самих домов на пару метров.
Моим родителям дали квартиру (которая находилась на месте нынешнего БАКа у рощи, напротив бани) примерно в 1958 году. И через десять лет там не было такого пустыря как на фотографии, даже зимой.
IMHO, домам на фото 3-5 лет, не больше.
#8673
Отправлено 21.04.2013, 15:36:14
Возможно Вы правы - в связи с ремонтом Пастера все могло быть !Возможно, что он ходил по Маметовой во время какой-нибудь реконструкции Пастера (а они быстрыми не были никогда) Потому что это был точно 17-й, и возле Октября я пересаживалась на 35-й. в тот период он с Пастера поворачивал на КаралаМаркса(там я и садилась), потом по Маметовой шел до Мира или Дзержинского, точно не помню, потому что выходила раньше, а потом снова возвращался на Пастера. Скорее всего все же ремонт был.
Ой мимо Октября что-то Вы девушка путаете : 17-й там никогда не ходил ! Он ходил от автовокзала вверх по Пушкина, затем направо по Пастера и по ней до упора ( 5-я поликлиника ). Обратно шел по Пастера, К. Маркса, Ташкентской и далее по маршруту... А мимо Октября ходили 35-й и 94-й. У них кстати там была и конечная
Про 77-й мне в прошлом году юноша-кондуктор сказал, что он ВСЮ ЖИЗНЬ ходил на 1ю АлмаАту. А он-то до строительства развязки ходил к Аэровокзалу.
Что касается 77-го и тут Вы правы, но немного из истории этого маршрута : Изначально он имел номер маршрута 110 и его конечная остановка была на Фурманова между Гоголя и Горького ( там где сейчас кинотеатр "Цезарь", подходил он туда вот так : по Сейфуллина вверх до Гоголя, по Фурманова вниз, а по Горького возвращался на Сейфуллина). Другая конечная у него была на автостанции "СМУ-15", к которой он подходил следующим образом : Рыскулова-Саина-Жубанова-Правды-Шаляпина-Берегового-Обручева-Автостанция. Обратно шел по Берегового-Джандосова-Саина-Шаляпина-Правды и т д. В середине 70-х маршрут продлили по Горького до Талгарской и он стал ходить по Горького в обе стороны. где-то в начале 80-х сменился номер маршрута 110 на 77. Такая схема маршрута у него сохранялась до той поры, как по Горького перекрыли движение транспорта и превратили ее в пешеходную улицу - вот как раз тогда маршрут и обрезали на Аэровокзале. После начала строительства развязки на Рыскулова-Белинского-Сейфуллина 77-й некоторое время ходил по Сейфуллина-Белинского-Железноводской-Яблочкова-Ермака-Рыскулова, но очень недолго - компания-перевозчик "АвтоХолдинг Компаниясы" отказалась его обслуживать и, маршрут просто прикрыли на целых три года. Возобновилось движение автобусов в начале 2010 года уже по нынешней схеме от ЖД Вокзала Алматы-1-Осипенко-Федеративная-Белинского-Лесная-микрорайон Кулагер-Цветочная-Белинского- Рыскулова-Саина-Джандосова-Берегового-Дежнева-Рыскулбекова-Мустафина-Микрорайон "Орбита-4"
#8674
Отправлено 21.04.2013, 15:38:32
Возвращались по Пастера-Карла Маркса, а к поликлинике шли именно по Пушкина-Пастера. Отметка в виде колонки диспетчерской связи была у него на автовокзале и совершенно точно - на Пастера/Карла Маркса у Обувной фабрики...Это какой год был? Мне что-то такое смутно припоминается. Я где-то с 82 по 86 возил дочку в детсад на 17, с остановки около обувной. И был какой-то период, что приходилось на трамвае доезжать до Космонавтов, а потом пешком до Муратбаева. И еще как мне кажется, 17 выворачивал на Пастера с К.Маркса, а не с Пушкина. Там на этом перекрестке автобусы кажется отмечались.
Возможно, что он ходил по Маметовой во время какой-нибудь реконструкции Пастера (а они быстрыми не были никогда) Потому что это был точно 17-й, и возле Октября я пересаживалась на 35-й. в тот период он с Пастера поворачивал на КаралаМаркса(там я и садилась), потом по Маметовой шел до Мира или Дзержинского, точно не помню, потому что выходила раньше, а потом снова возвращался на Пастера. Скорее всего все же ремонт был.
Ой мимо Октября что-то Вы девушка путаете : 17-й там никогда не ходил ! Он ходил от автовокзала вверх по Пушкина, затем направо по Пастера и по ней до упора ( 5-я поликлиника ). Обратно шел по Пастера, К. Маркса, Ташкентской и далее по маршруту... А мимо Октября ходили 35-й и 94-й. У них кстати там была и конечная
Про 77-й мне в прошлом году юноша-кондуктор сказал, что он ВСЮ ЖИЗНЬ ходил на 1ю АлмаАту. А он-то до строительства развязки ходил к Аэровокзалу.
#8675
Отправлено 21.04.2013, 16:23:07
#8676
Отправлено 21.04.2013, 16:45:26
Что касается про гораздо раньше - обрезали одновременно 91-й и 77-й на аэровокзале, 98-й и 29-й и 100- й стали ходить по Гоголя, а 14-й и 35-й по Пастера... Вот как раз с 88 это и началось, а до этого все ходили прямо по Горького в обе стороны . На 77 иной раз в ЦПКиО ездили, когда лень было до Гоголя на троллейбус идти ( сам жил напротив ЦУМа и остановка автобусная на Горького была как раз между Мира и Комм проспектом - считай во дворе..СС1963 еще забыл что по Маметовой 4-й и 129-й маршруты ходили в 80-е и 90-е. Остановка на кинотеатре "Октябрь" была. А 77 гораздо раньше стал до Аэровокзала ходить чем перекрыли Горького для строительства пешеходной зоны. Горького закрыли осенью 1988-го. А 77-й исчезал ровно на год, летом 2007 он уже работал на Муданах но только до Кулагера. И ходил вместо Фестивальной-Джандосова по Торайгырова до Саина в обе стороны.
Ну да, про Муданы подзабыл, как про страшный сон !!! Было и такое !!! А 4 и 129 насколько помню все время спускались вниз по К. Маркса до Ташкентской и разворачивались на Саяхате, но может быть и ходили по Маметовой - я не помню, но спорить не буду !!!
#8677
Отправлено 21.04.2013, 16:55:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0