Как всегда, Казпотребсоюз оказался самым шустрым.если не ошибаюсь "Кэмел", "Мальборо" были югославские, а "Bond" ГДРовские.
Почему то ассортимент был представлен в овощных магазинах , рядом с луком и кадушками с солеными огурцами и капустой )) так запомнилось ))
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Строим Алматы из воспоминаний! [часть 3]Верный - Алма-Ата - Алматы.
#7121
Отправлено 26.02.2013, 21:44:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7122
Отправлено 26.02.2013, 22:27:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересны воспоминания человека, проведшего сознательную жизнь с войны в Алма-Ате - о людях, домах, улицах, событиях.
Но! Некоторые реалии названы и указаны неверно, неверно и исестонахождение - и это, к сожалению, весьма заметно.
Не знаю уж в силу каких причин (возраст?) это произошло в книге, но это так..
Поэтому, прочитав у него нечто интересное, свежее, думаешь - о, вот она, живая история, вот он, неизвестный факт. И тут же - а не фуфел ли опять? может человек снова запарился...
Вот скажем, как-то выкладывал фото здания на Сайране - стоит в глубине и фасадом на озеро.
![Изображение](http://f13.ifotki.info/thumb/f64186e5699e89352f1ae0c9e5e84a85d474f4144546938.jpg)
Там был в конце советского времени Центр лазерных технологий. А первой хозяйкой здания была базовая изотопная лаборатория Минлегпрома (по воспоминанию бывшего работника ГПИ-9)
А вот что пишет Букейханов. Его пригласили возглавить вновь создаваемый лазерный центр.
"...помог мне найти полуразрушенные корпуса существовавшего когда-то завода по ремонту бронетехники пограничных войск. Он официально числился на улице Матэ Залка, но находился в глубине от улицы на берегу Сайрана. Пришлось делать проект усиления и реконструкции зданий итд."
Кто-нибудь слыхал за этот танкоремонтный завод?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
И можно ли серьезно относится к сведениям, сообщаемым ветераном?
#7123
Отправлено 26.02.2013, 22:41:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Улыбнуло....А вот что пишет Букейханов. Его пригласили возглавить вновь создаваемый лазерный центр.
"...помог мне найти полуразрушенные корпуса существовавшего когда-то завода по ремонту бронетехники пограничных войск. Он официально числился на улице Матэ Залка, но находился в глубине от улицы на берегу Сайрана. Пришлось делать проект усиления и реконструкции зданий итд."
Кто-нибудь слыхал за этот танкоремонтный завод?
И можно ли серьезно относится к сведениям, сообщаемым ветераном?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
При СССР на большинство крупных и средних машиностроительных(и не только) предприятий
подходили ж.д. ветки...так как ж.д.транспорт - второй по дешевизне после морского в мире
и удобство транспортировки тяжёлых и обьёмных грузов без лишней перегрузки было неоспоримым.
А тут речь о ремонте БРОНЕТЕХНИКИ.
Какая ко псам ж.д.ветка на Сайране?
Откуда б её тянули?
Ближайшая ж.д. на Розыбакиева выходила...
Какой завод по ремонту тяжёлой техники без ж.д.???
Риторический вопрос.
З.Ы.
Тов.Тостак!
Этот знак действительно говорит об ограничении трамвайной скорости в 15 км/ч.
Другой вопрос - я как то смутно припоминаю спидометр в трамвайных вагонах...особено рижских RVR/
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 26.02.2013, 22:51:12
#7124
Отправлено 26.02.2013, 22:45:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
video.mail.ru/mail/26031953447/_myvideo/1198.html video.mail.ru/list/karina5588/_myvideo/32.html, Они тут были, наверное. Но я опять смотрела с удовольствием.
Сообщение отредактировал Ollisa: 26.02.2013, 22:50:02
#7125
Отправлено 26.02.2013, 22:57:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой то знак не стандартный для ПДД конечно, меньше обычных и цифры черные должны быть))Тов.Тостак!
Этот знак действительно говорит об ограничении трамвайной скорости в 15 км/ч.
Другой вопрос - я как то смутно припоминаю спидометр в трамвайных вагонах...особено рижских RVR/
#7126
Отправлено 26.02.2013, 23:02:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7127
Отправлено 26.02.2013, 23:34:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну я тоже перечитываю эту книгу, когда настроение печальное. Особенно после улицы имени пушек в парке Панфилова))))Есть такая книга - Имена наших улиц от А до Я, автор Срым Букейханов. На мой взгляд, излишне перегружена общеизвестными биографиями общеизвестных людей мирового уровня, ну да ладно.
Интересны воспоминания человека, проведшего сознательную жизнь с войны в Алма-Ате - о людях, домах, улицах, событиях.
Но! Некоторые реалии названы и указаны неверно, неверно и исестонахождение - и это, к сожалению, весьма заметно.
Не знаю уж в силу каких причин (возраст?) это произошло в книге, но это так..
Поэтому, прочитав у него нечто интересное, свежее, думаешь - о, вот она, живая история, вот он, неизвестный факт. И тут же - а не фуфел ли опять?
А вот что пишет Букейханов. Его пригласили возглавить вновь создаваемый лазерный центр.
"...помог мне найти полуразрушенные корпуса существовавшего когда-то завода по ремонту бронетехники пограничных войск. Он официально числился на улице Матэ Залка, но находился в глубине от улицы на берегу Сайрана. Пришлось делать проект усиления и реконструкции зданий итд."
Кто-нибудь слыхал за этот танкоремонтный завод?
И можно ли серьезно относится к сведениям, сообщаемым ветераном?
Сообщение отредактировал Мулечка: 26.02.2013, 23:35:38
#7128
Отправлено 27.02.2013, 00:36:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А тут речь о ремонте БРОНЕТЕХНИКИ. Какая ко псам ж.д.ветка на Сайране? Откуда б её тянули? Ближайшая ж.д. на Розыбакиева выходила... Какой завод по ремонту тяжёлой техники без ж.д.???
Перепутал что то товарищ. Ремонт бронетехники был в Семске. И то МО. рембаза ГУПВ была на месте ЦК и без жд. А МОРЗ ГУПВ был тоже без жд. В Алмате у МО был АРЗ.
#7129
Отправлено 27.02.2013, 03:03:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А тут речь о ремонте БРОНЕТЕХНИКИ. Какая ко псам ж.д.ветка на Сайране? Откуда б её тянули? Ближайшая ж.д. на Розыбакиева выходила... Какой завод по ремонту тяжёлой техники без ж.д.???
Перепутал что то товарищ. Ремонт бронетехники был в Семске. И то МО. рембаза ГУПВ была на месте ЦК и без жд. А МОРЗ ГУПВ был тоже без жд. В Алмате у МО был АРЗ.
Собственно говоря, дело не в наличии или отсутствии жд или необходимых гаечных ключей и плашек три восьмых дюйма.
Дело в том, что Алма-Ата была и есть большой деревней, в которой всем все известно - и уж про танкоремонт все бы знали, как знали и про Кирова или Гидромаш. Тем более, что в той конторе можно было ремонтировать сразу 1 (один) танк, и то если мебель повыбрасывать.
Никому верить нельзя (с)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#7131
Отправлено 27.02.2013, 10:42:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело прошлое,все эти сигареты были финские.Продовались они только в мягких пачках и только в овощных, 1 рубль за пачку.Примерно в 83-85гг.если не ошибаюсь "Кэмел", "Мальборо" были югославские, а "Bond" ГДРовские.
Помнится, году в 82-83 в киосках города стали продавать Кэмел, Мальборо и Бонд. Кажись, они все были по рублю пачка?
Почему то ассортимент был представлен в овощных магазинах , рядом с луком и кадушками с солеными огурцами и капустой )) так запомнилось ))
#7132
Отправлено 27.02.2013, 13:46:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мулечка, а не про это табло вы удивлялись и не могли вспомнить? -Искал фото самолета у аэропорта, нашел ЖЖ:
http://nrxxezbnmzqw2...MjE5NzIzLmh0bWw
http://nfwwollgn52gw...WM2ODFfWEwuanBn
#7133
Отправлено 27.02.2013, 13:52:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большой выбор также был в виноводочныхКак всегда, Казпотребсоюз оказался самым шустрым.
если не ошибаюсь "Кэмел", "Мальборо" были югославские, а "Bond" ГДРовские.
Почему то ассортимент был представлен в овощных магазинах , рядом с луком и кадушками с солеными огурцами и капустой )) так запомнилось ))
#7134
Отправлено 27.02.2013, 13:55:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На этом табло было показано куда выполняются рейсы из Алма-атинского аэропорта.Мулечка, а не про это табло вы удивлялись и не могли вспомнить? -Искал фото самолета у аэропорта, нашел ЖЖ:
http://nrxxezbnmzqw2...MjE5NzIzLmh0bWw
http://nfwwollgn52gw...WM2ODFfWEwuanBn
#7135
Отправлено 27.02.2013, 14:37:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какая же ты бессердечная! У людей горе, а ты ехидничаешь!Сейчас звонили из Канады, наши бывшие алма-атинцы. Посмотрели ролик и ревут в голос. А не надо было уезжать!
video.mail.ru/mail/26031953447/_myvideo/1198.html video.mail.ru/list/karina5588/_myvideo/32.html, Они тут были, наверное. Но я опять смотрела с удовольствием.
#7137
Отправлено 27.02.2013, 15:20:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и выясняется потихоньку, кто в каких отделах отоваривался в советское времяБольшой выбор также был в виноводочных
Как всегда, Казпотребсоюз оказался самым шустрым.
если не ошибаюсь "Кэмел", "Мальборо" были югославские, а "Bond" ГДРовские.
Почему то ассортимент был представлен в овощных магазинах , рядом с луком и кадушками с солеными огурцами и капустой )) так запомнилось ))
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал Nivadila: 27.02.2013, 16:32:51
#7138
Отправлено 27.02.2013, 15:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как всегда, Казпотребсоюз оказался самым шустрым.
А я увидела однажды в магазине на Панфилова, в Кооператоре, вьетнамский ликер. пришла, забыла совсем, потом вспомнила мужу рассказала. Он прям ахнул, сказал, что когда в Москве учился, за этим ликёром гонялись все.
Купили и правда- вкусный! И стоил что-то около 2-80.
#7139
Отправлено 27.02.2013, 17:51:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, это не то. Там речь о каком-то автобусном табло, которое было внутри вокзала и в Леромонтова и Дворце Ленина.Мулечка, а не про это табло вы удивлялись и не могли вспомнить? -Искал фото самолета у аэропорта, нашел ЖЖ:
http://nrxxezbnmzqw2...MjE5NzIzLmh0bWw
http://nfwwollgn52gw...WM2ODFfWEwuanBn
#7140
Отправлено 27.02.2013, 17:54:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вполне может быть. ..этот борт летал к нам в 77-78-м, потом на севере работал (у него даже раскрас был северный-красный), кстати, из 16-ти самолетов этой серии, только именно этот можно было восстановить до летного техсостояния еще недавно. Он в Ульяновске стоял и в выставках участвовал. Сейчас вполне возможно там и стоит в музее ГА. Последний раз видела лет 8 назад.
Сообщение отредактировал Мулечка: 27.02.2013, 18:03:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0