Если источник ошибся что фото аэропорта без стелы конца 70-х, то источник "в середине 80 примерно.+- 2 года. более точен. Так как на фото все тихо и мирно, очень мало машин. Видим лишь пару Газ-24 и два жигуленка. А с 1992 там уже была полная неразбериха, подержанных авто всех мастей. И их было очень много. И даже уже были новые БМВ 525 и 530.
А если как вариант принят, что фото без самолета сделано еще до того, как его поставили или ракурс не от-например, прямо от самолета(ну как вариант) В принципе, и до и до когда ставили -все 70-е. Но в начале 90-х самолет еще был.
А товарищу 2010 отвечу тут ( а то похоже привычка у него в личку писать): может тому источнику о котором вы пишите, тоже один с вами сон приснился про самолетик. Отец мой работал в 5-м цехе "кишкомотом", его брат -"слоном" (уверен вы, знаете, что это означает. Вы же всю историю аэропорта, даже не изведанные страницы знаете), а вот фамилии их я вам докладывать не собираюсь-я не на допросе, вы не НКВД. И как-то близким людям я верить привык, тем более, что слова эти не раз подкреплены фото. А вы все больше водолеите. Даже если вы приведете отряд сотоварищей, мы тут на форуме будем требовать доказательств, а не направления, в каком рыть надо, как вы советуете. На каждый шаг были распоряжения и далеко не устные-не забывайте, аэропорт режимный объект, и просто так поменять что-либо без приказа не прокатывало. Спросите у своих источников, как меняли лампочки на часовом табло снаружи и внутри. В общем, либо предоставьте докУменты, либо извиняйте, вы пролетаете в своем пари.
Сообщение отредактировал Еремей: 25.02.2013, 19:45:23