Перейти к содержимому

Фотография

Строим Алматы из воспоминаний! [часть 3]Верный - Алма-Ата - Алматы.

* * * * - 11 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10003

#4041
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений
Открылось ))), спасибо ))))
Зы: дык, наверное больная спина "гипнотизирует" инет ((((
Зы 2: Сел, чей -то задумался, оказывается стиралка "Алма - Ата" отработала почти 50 лет !!!!! Из ремонтов: 2-3 раза менял шланг, один раз сальник на активаторе....Ну и закрыл полиэтиленом эпектрическую часть....)) от греха подальше......
Интересно, сколько работают современные ???

Сообщение отредактировал gekko2002: 18.12.2012, 21:29:51

  • 0

#4042
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений
Нашел информацию об автобусах, ходивших в парк Горького (остановка Парк) в 1966 году - 32, 41, 66, 70
  • 0

#4043
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Нашел информацию об автобусах, ходивших в парк Горького (остановка Парк) в 1966 году - 32, 41, 66, 70

32 и 41 , да помню.....а 66 = ?......На моей памяти связана конечная с Зеленым Базаром.......(ездил с мамой, помогать сумки таскать)......
  • 0

#4044
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Я 66-й помню как один из старых, не помню, чтобы он в Горького ходил. У него меняется маршрут в другую сторону, а здесь вроде всегда он круг делал с Советской через К. Маркса по Гоголя, и потом через 8 Марта по Советской (иногда по Комсомольской) снова на Ленина. Был какой-то период, когда ремонтировали где-то дорогу, что он разворачивался перед Советской, не доезжая до Гоголя.
Хотя если только в 66-м... Может не помню.

Сообщение отредактировал Мулечка: 18.12.2012, 21:53:55

  • 0

#4045
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Я 66-й помню как один из старых, не помню, чтобы он в Горького ходил. У него меняется маршрут в другую сторону, а здесь вроде всегда он круг делал с Советской через К. Маркса по Гоголя, и потом через 8 Марта по Советской (иногда по Комсомольской) снова на Ленина. Был какой-то период, когда ремонтировали где-то дорогу, что он разворачивался перед Советской, не доезжая до Гоголя.
Хотя если только в 66-м... Может не помню.

66 и 65 очень старые маршруты )) в 1962 году ходили во 2 мкр......66 с Каргалинского тракта (ул. Жандосова) вниз (на водохранилище) по ?????, сейчас это называется ???? (пр. Правды) (правда язвили тогда по поводу названия), а 65 с Ташкенской вверх...
  • 0

#4046
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений




Бостандыкский ЗАГС одно время там сидел


Да, было дело )) тогда еще наверно Алатауского района. Что интересно, что совсем рядом,
кварталом ниже было еще одно отделение ЗАГС.
Абая Жарокова (северо-запад), там где сейчас отделение БТА банка. В одной половине был хлебный, в другой ЗАГС.

Алатауского района уж лет 15 как нету , а услугами Бостандыкского ЗАГСа пользовался не далее как лет 5 назад..

Отстали от жизни-Алатауский район снова в Алматы есть -уж года два-три. :), правда, границы другие, чем были. А Бостандыкский загс, по-моему это. Бывший Калининский. .

Насколько я понял речь шла о том районе который упразднили в середине девяностых , нынешний район к сабжевому ЗАГсу отношения не имеет.

#4047
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений
Еще из старого-интересного - городской аэроклуб в середине 60-х находился в дома военного собрания и перед входом даже стояли две статуи разнополых летчиков в шлемофонах и планшетами.
Очень, кстати, похожих на те, что выставляли на съемки какого-то фильма у 10-ой школы, возможно, что это они были, пролежавшие в загашниках...
  • 0

#4048
Лесная сказка

Лесная сказка
  • В доску свой
  • 3 016 сообщений

Сел, чей -то задумался, оказывается стиралка "Алма - Ата" отработала почти 50 лет !!!!! Из ремонтов: 2-3 раза менял шланг, один раз сальник на активаторе....Ну и закрыл полиэтиленом эпектрическую часть....)) от греха подальше......
Интересно, сколько работают современные ???

Итальянская машина Indesit проработала 10 лет, за это время 2-3 раза мелкого ремонта, затем выкинула (отдала в сервис-центр), потому что ремонт, который потребовался, должен был быть дорогим, предпочла купить новую. Теперь 4 года, как в опробовании корейская LG, пока всё нра :) . Но супротив 50-ти лет Индезит проиграла, конечно))). Видела у знакомых Candi (Италия), которая и в 15 лет исправно работает. Думаю, машина машине (вернее, марка марке, модель модели и пр., рознь).

Сообщение отредактировал Лесная сказка: 19.12.2012, 00:09:01

  • 0

#4049
marisha0972

marisha0972
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Нашел информацию об автобусах, ходивших в парк Горького (остановка Парк) в 1966 году - 32, 41, 66, 70

Знаю маршрут 110, который в конце 70-х - начало 80-х ходил до парка Горького. Конечная была на Талгарская-Горького. Может он и раньше был, но ввиду малолетства, не скажу. Потом его заменил маршрут 77, у которого через год резко поменялся маршрут следования.
  • 0

#4050
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


Сел, чей -то задумался, оказывается стиралка "Алма - Ата" отработала почти 50 лет !!!!! Из ремонтов: 2-3 раза менял шланг, один раз сальник на активаторе....Ну и закрыл полиэтиленом эпектрическую часть....)) от греха подальше......
Интересно, сколько работают современные ???

Итальянская машина Indesit проработала 10 лет, за это время 2-3 раза мелкого ремонта, затем выкинула (отдала в сервис-центр), потому что ремонт, который потребовался, должен был быть дорогим, предпочла купить новую. Теперь 4 года, как в опробовании корейская LG, пока всё нра :) . Но супротив 50-ти лет Индезит проиграла, конечно))). Видела у знакомых Candi (Италия), которая и в 15 лет исправно работает. Думаю, машина машине (вернее, марка марке, модель модели и пр., рознь).

Мдааа, интересная "экономика" получается.....Правда, не знаю, насколько корректная.......300$/10 лет = 30$/год (амортизационные отчисления) и 50$/50 лет = 1$/год......Эксплуатация старых машин обходилась в 30 раз дешевле современных....Вот и плохость старого времени и алматинских товаров )))))
  • 0

#4051
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Мдааа, интересная "экономика" получается.....Правда, не знаю, насколько корректная.......300$/10 лет = 30$/год (амортизационные отчисления) и 50$/50 лет = 1$/год......Эксплуатация старых машин обходилась в 30 раз дешевле современных....Вот и плохость старого времени и алматинских товаров )))))

"Алма-Ату" и современные машинки сравнивать некорректно :) . Современные стиралки позволяют сберечь много сил и времени. Да и доллар за эти годы подешевел в разы. Я хорошо запомнил, как у меня жена рыдала после того, как "Алма-Ата" закусила и порвала любимую одёжку. Я тогда разобрал и выкинул эту машинку и купил автомат, счастью не было предела. Жена с машинкой разговаривала, как с живой)))). Двигатель от той машинки до сих пор работает на самопальном механизме.
  • 0

#4052
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


Мдааа, интересная "экономика" получается.....Правда, не знаю, насколько корректная.......300$/10 лет = 30$/год (амортизационные отчисления) и 50$/50 лет = 1$/год......Эксплуатация старых машин обходилась в 30 раз дешевле современных....Вот и плохость старого времени и алматинских товаров )))))

"Алма-Ату" и современные машинки сравнивать некорректно :) . Современные стиралки позволяют сберечь много сил и времени. Да и доллар за эти годы подешевел в разы. Я хорошо запомнил, как у меня жена рыдала после того, как "Алма-Ата" закусила и порвала любимую одёжку. Я тогда разобрал и выкинул эту машинку и купил автомат, счастью не было предела. Жена с машинкой разговаривала, как с живой)))). Двигатель от той машинки до сих пор работает на самопальном механизме.

Да, я сравниваю.....)))) так )))). Время, силы, дык не спорю.....Что бы не закусывала, дык, активатор правильно подтягивать надо....$ подешевел, но не в 30 раз ))). Но, уменьшение срока службы в 5 раз, это нечто ((((
  • 0

#4053
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Еще из старого-интересного - городской аэроклуб в середине 60-х находился в дома военного собрания и перед входом даже стояли две статуи разнополых летчиков в шлемофонах и планшетами.
Очень, кстати, похожих на те, что выставляли на съемки какого-то фильма у 10-ой школы, возможно, что это они были, пролежавшие в загашниках...

Статуи выставляли те которые раньше стояли возле аэроклуба на Розыбакиева 105

#4054
ямоя

ямоя
  • Свой человек
  • 988 сообщений



А на счет валенок. До 10 лет это была для меня незаменимая зимой обувь. Носил и с галошами когда было совсем сыро.


Мы валенки не носили. А главной обувью были всегда кирзовые сапоги. просто носили толстые шерст. носки или казахские стеганные байпаки. А нужны они были для катания с горок. Потом в 10-14 лет катались всегда прицепившись за автобусами по дорогам. когда снег выпадал. Еще помню дороги были свободными и автобусы ехали быстро. И осенью в сапогах было очень удобно играть в лянгу.

Я помню в детском саду папа купил нам валашки, а мама долго ругалась и купила нам с братом кожанные сапоги. Брат тоже в школе в кирзачах ходил, у них мода такая была, очень долго родителей уговаривал, что дешево и сердито, а мама не понимала, но потом связала толстенные носки и дала денег на эти сапоги)))) Все его друзья ходили в них, именно что бы с горки кататься)))

Да, валашки были. У меня были красвые - с вышивкой. Но они в нашем климате, в отличие от валенок, все ж более популярны были. У них подошла была резиновая. А до них у меня были синие ботики с пуговками :) Сейчас сапожки типа валашек опять популярны. каких только нет!

Я из Москвы моднючие валенки привезла)))) :bow:
  • -1

#4055
Николай Николаич

Николай Николаич
  • В доску свой
  • 1 004 сообщений

Да, я сравниваю.....)))) так )))). Время, силы, дык не спорю.....Что бы не закусывала, дык, активатор правильно подтягивать надо....$ подешевел, но не в 30 раз ))). Но, уменьшение срока службы в 5 раз, это нечто ((((


В частности, про Индезит европейский сборки могу сказать, что проработала 13 лет. На 12 году жизни пришлось менять подшипник, на ремонт ушло 9000 таньга, но потом он через год опять полетел и машинку пришлось выкинуть. А вот про новые говорят (Липецкой сборки), что лет на 5-6 хватает. Ну и потом от эксплуатации зависит. Если не перегружать (вместо 5 кг засовывать 8), да стирать раз в неделю пару тряпочек, то думаю, что и на 20 лет хватит.
  • 0

#4056
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений


Еще из старого-интересного - городской аэроклуб в середине 60-х находился в дома военного собрания и перед входом даже стояли две статуи разнополых летчиков в шлемофонах и планшетами.
Очень, кстати, похожих на те, что выставляли на съемки какого-то фильма у 10-ой школы, возможно, что это они были, пролежавшие в загашниках...

Статуи выставляли те которые раньше стояли возле аэроклуба на Розыбакиева 105


Правильно, с парка панфиловцев аэроклуб на Розыбакиева и переехал в конце 60-х, и статуи, похоже, с собой захватил :)
Еще в те времена на трамвайном развороте Ташкентская-Карла Маркса стоял старинный двухэтажный дом, в котором находился городской радиоклуб с коллективной радиостанцией, кружки авиа- и судомоделизма. Трамвай (вроде 3-ий) кольцо как раз вокруг него выписывал.
Тоже переехали на Розыбакиева, а дом снесли.

Сообщение отредактировал soandso: 19.12.2012, 14:17:35

  • 0

#4057
Николай Николаич

Николай Николаич
  • В доску свой
  • 1 004 сообщений

Я из Москвы моднючие валенки привезла)))) :bow:


Такие?

Изображение
  • 0

#4058
ямоя

ямоя
  • Свой человек
  • 988 сообщений


Я из Москвы моднючие валенки привезла)))) :bow:


Такие?

Изображение

Неа, у меня с замком, на подошве и вышивкой)))
  • -1

#4059
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Я 66-й помню как один из старых, не помню, чтобы он в Горького ходил. У него меняется маршрут в другую сторону, а здесь вроде всегда он круг делал с Советской через К. Маркса по Гоголя, и потом через 8 Марта по Советской (иногда по Комсомольской) снова на Ленина. Был какой-то период, когда ремонтировали где-то дорогу, что он разворачивался перед Советской, не доезжая до Гоголя.
Хотя если только в 66-м... Может не помню.

в середине 90-х он вообще разворачился на Толе-би Достык

#4060
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений



Еще из старого-интересного - городской аэроклуб в середине 60-х находился в дома военного собрания и перед входом даже стояли две статуи разнополых летчиков в шлемофонах и планшетами.
Очень, кстати, похожих на те, что выставляли на съемки какого-то фильма у 10-ой школы, возможно, что это они были, пролежавшие в загашниках...

Статуи выставляли те которые раньше стояли возле аэроклуба на Розыбакиева 105


Правильно, с парка панфиловцев аэроклуб на Розыбакиева и переехал в конце 60-х, и статуи, похоже, с собой захватил :)
Еще в те времена на трамвайном развороте Ташкентская-Карла Маркса стоял старинный двухэтажный дом, в котором находился городской радиоклуб с коллективной радиостанцией, кружки авиа- и судомоделизма. Трамвай (вроде 3-ий) кольцо как раз вокруг него выписывал.
Тоже переехали на Розыбакиева, а дом снесли.

А разве трамвай ходил до Карла Маркса по Ташкентской в 60-е? Или это о более раннем периоде речь?
Когда я родилась (начало 60-х) , от поворота с Джетысуйской на Ташкентскую только кусок рельсов остался (иногда на него даже отбуксовывали вагоны, потом та часть, что была ближе к конечной трамвая, асфальтом закатали, а у Ташкентской еще долго рельсы были). А трамвай ходил по Пастера, делая круг на Пастера -Карла Маркса напротив ф-ки Джетысу (маршруты 7,8). 1,2,3,6 шли до Джетысуйской на конечную. На верхнем углу Пастера, который ближе к Зеленому, после сноса старого дома, долгострой был, его уже в постперестроечные времена достраивали. Год 95-98, помнится, потому что редакции обещали там выделить помещение, но поселили на Талгарской.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.