Перейти к содержимому

Фотография

Строим Алматы из воспоминаний! [часть 3]Верный - Алма-Ата - Алматы.

* * * * - 11 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10003

#3061
Мистер Фримэн

Мистер Фримэн
  • Читатель
  • 21 сообщений
для меня Алматы это:
1 огромная барахолка
2 парк горького с супер зоопарком и аквапарком
3 фентези
4 уйгурские дома в которых вкусно и дешево готовят, а также живут торгаши с других городов
5 люди которым абсолютно пофиг на тебя, так как просто огромный город
Это было давно...лет 10 назад, все что я помню, но впечатления КЛАСС!!!

#3062
дендрит

дендрит
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений



Компостеры появились если не в конце 60-х, то в 70-х точно. Абонименты были и 3 коп и 5 коп. В транспорте одновременно были и кассы и компостеры.

До начала 80-х компостеров не было в Алма-Ате. А в остальных городах Казахстана были. Знал некоторых командировочных людей, которые абонементы, пробитые где-нибудь в Рудном, вторично бросали в кассы автобусов в А-Ате - копили деньги, понимаешь...

Так категорично утверждать у вас нет ни каких оснований. Я пока еще маразмом не страдаю и прекрасно помню, что вначале появились абонименты, которые можно было купить в киосках Союзпечати или у водителя транспорта. Ими пользовались наравне с мелочью. В 70-х это было 100%. Где-то в середине 70-х появились компостеры. Они как правило крепились над дверями или на вертикальных стойках рядом. А кассы (2 штуки) были в глубине салона, одна по левой стороне другая по правой. А то что в Алма-Ате в кассы бросали дырявые и целые абонименты из других городов это точно. Что только не бросали в кассы, вместо денег. Сам пацаном бывало пуговицы бросал.

Компостеры в Ате появились в конце 70х.
  • 0

#3063
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Как помню - выяснили место проживания Троцкого. В Алма-Ату были высланы Чижевский , Домбровский , Раевский(?). Недавно узнал про Чаянова . А кто ещё из известных людей был именно выслан сюда ?
  • 0

#3064
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

проездные были как на отдельный вид транспорта (автобус или трамвай,тролейбус), так и единый, который и стоил 5 руб. У меня был студенческий за 2 руб 50 коп.


Изображение
Изображение
  • 1

#3065
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Так категорично утверждать у вас нет ни каких оснований. Я пока еще маразмом не страдаю и прекрасно помню, что вначале появились абонименты, которые можно было купить в киосках Союзпечати или у водителя транспорта. Ими пользовались наравне с мелочью. В 70-х это было 100%. Где-то в середине 70-х появились компостеры. Они как правило крепились над дверями или на вертикальных стойках рядом. А кассы (2 штуки) были в глубине салона, одна по левой стороне другая по правой. А то что в Алма-Ате в кассы бросали дырявые и целые абонименты из других городов это точно. Что только не бросали в кассы, вместо денег. Сам пацаном бывало пуговицы бросал.


Плюньте, дорогой товарищ! У каждого есть масса оснований утверждать то или это с разной степенью категоричности. Это же все субъективные воспоминания, каковые имеют ценность для самого вспоминающего и, как правило, к реальной жизни отношения не имеют :) - независимо от степени маразматичности :)
Вот, скажем Я ПОМНЮ :), что кассы в автобусе были - одна у задней двери, а вторая рядом водителя. А нужно бы уточнить - в какие годы, на каких моделях автобусов итд.
А хочется же покатегоричнее - помню и все. Не так? покажь докУмент или фото салона...

Вот, скажем, некий докУмент - список автобусных маршрутов по состоянию на 1986-87 гг. И можно затем хоть порваться мимо шва, доказывая, что, скажем, экспрессы ходили такие и такие, ибо ПОМНЮ - документ хрен переспоришь :)
Изображение
  • 1

#3066
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Что ж в этом документе то пропусков столько? 110,56 и 146 и не помечены как экспрессы а они таковыми уже тогда были. По 4 автобусу пропущена улица Баумана. Нет ее все тут!
  • 1

#3067
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Что ж в этом документе то пропусков столько? 110,56 и 146 и не помечены как экспрессы а они таковыми уже тогда были.


ДокУмент е? :D
  • 0

#3068
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ДокУмент е? :D

Усы, лапы, хвост :D

а вообще знатный вброс
лучше в тему про ОТ запостить, там таких вспоминающих больше))

#3069
В.А.Ш.

В.А.Ш.
  • Читатель
  • 581 сообщений

проездные были как на отдельный вид транспорта (автобус или трамвай,тролейбус), так и единый, который и стоил 5 руб. У меня был студенческий за 2 руб 50 коп.


Изображение
Изображение

Первый проездной не пользовался спросом. В 60-х годах 2,50 была сумма. Элементарная арифметика, что бы окупить стоимость нужно как минимум сделать 3 ездки каждый день, включая выходные. Обычно 3 коп туда, 3 коп обратно и только по рабочим дням. Второй по внешнему виду напоминает мне студенческий конца 70-х, но цена какая-то не реальная 13 руб.

#3070
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
1992 год...Уже цены в тысячах были. Так что для проездного 13 рублей это копейки. Проезд в декабре 1992 по-моему 1 рубль стоил.
  • 0

#3071
В.А.Ш.

В.А.Ш.
  • Читатель
  • 581 сообщений

1992 год...Уже цены в тысячах были. Так что для проездного 13 рублей это копейки. Проезд в декабре 1992 по-моему 1 рубль стоил.

Цена 1992 года на штампе 65 руб. А я имел ввиду цену на самом бланке проездного.

Сообщение отредактировал vtav: 22.11.2012, 16:44:53


#3072
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну скорее всего значит бланки были изготовлены из расчета 13 рублей. Тогда же цены по дням скакали.. Если не по часам.
  • 0

#3073
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Вот такую медаль вручали участникам семинара. Была коробочка, рассыпалась :(
ИзображениеИзображение
  • 0

#3074
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений
Из книги 1885 года Живописная Россия

Будущий город Каскелен
Изображение

Практически на этом месте сейчас стоит Капчагайская ГЭС
Изображение

Талгарский массив - все на месте, и три Талгара с ЮЗ, и Актау, и будущий Металлург :)
Изображение
  • 2

#3075
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений




Компостеры появились если не в конце 60-х, то в 70-х точно. Абонименты были и 3 коп и 5 коп. В транспорте одновременно были и кассы и компостеры.

До начала 80-х компостеров не было в Алма-Ате. А в остальных городах Казахстана были. Знал некоторых командировочных людей, которые абонементы, пробитые где-нибудь в Рудном, вторично бросали в кассы автобусов в А-Ате - копили деньги, понимаешь...

Так категорично утверждать у вас нет ни каких оснований. Я пока еще маразмом не страдаю и прекрасно помню, что вначале появились абонименты, которые можно было купить в киосках Союзпечати или у водителя транспорта. Ими пользовались наравне с мелочью. В 70-х это было 100%. Где-то в середине 70-х появились компостеры. Они как правило крепились над дверями или на вертикальных стойках рядом. А кассы (2 штуки) были в глубине салона, одна по левой стороне другая по правой. А то что в Алма-Ате в кассы бросали дырявые и целые абонименты из других городов это точно. Что только не бросали в кассы, вместо денег. Сам пацаном бывало пуговицы бросал.

Компостеры в Ате появились в конце 70х.

Вставлю свои пять копеек.... абонементы конечно появились в конце 70х, но их кидали просто в кассу..отрывая билетик, а вот компостеров не было, даже в начале 80х их не было, компостеры появились ближе к середине 80х. В то время каждый день мотался в общественном транспорте и общался в контролерами через день, показывал билет, а не пробитый талон.. можете меня не убеждать в ином.
  • 2

#3076
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Мне тоже кажется, что абонементы действовали одновременно с копейками, а компостеры появились в середине 80-х. Когда я начала работать в 80-м в аэропорту. 92-й был ЛИАз без компостеров, а Икарусы появились где-то в 83-84-м на этом маршруте и там стояли компостеры. И то не долго. А вот в Усть-Каман у меня переехала в 81-м подруга, там уже компостеры были и продержались долго. А в 70-х у нас не помню компостеров. Хотя моталась на тренировки за 5 копеек в кассу.
  • 0

#3077
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Я вам говорю компостеры появились где то весной-летом 1986, а ближе к осени 1986 подорожал проезд в э/т с 3 до 5 копеек.
  • 0

#3078
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
И второй вопрос на 92-м Лиазы ходили? Лично для меня этот маршрут в 80-е годы ассоциируется с Лазами, Икарусами-гармошками, позже Ик- 260-ми и уже по окончанию советских поставок Икарусов туда вынужденно поставили Лиазы 5256 и Лазы 42021
  • 0

#3079
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

И второй вопрос на 92-м Лиазы ходили? Лично для меня этот маршрут в 80-е годы ассоциируется с Лазами, Икарусами-гармошками, позже Ик- 260-ми и уже по окончанию советских поставок Икарусов туда вынужденно поставили Лиазы 5256 и Лазы 42021

Сорри,конечно ЛАЗы. Лиазы иногда пускали, обычно в ночное время. А как вспомнишь эту кишку Икарус зимой. Брррр..
  • 0

#3080
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Нда при всех достоинствах система отопления там не работала.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.