ДН, см. ЛС
Сообщение отредактировал NiX-373: 27.11.2017, 12:42:50
всё прекрасно работаетсейчас и у меня работает, хотя "у меня" ничего не поменялось... возможно доступ из другой страны перекрывают по каким-то причинам... атак боятся?
может, наоборот, в той стране, где вы находитесь, доступ прикрывают? Как-то натыкался, что в эмиратах закрыты наши кз-ые новостные сайты
этот интернет-халык (myhalyk) когда-нибудь заработает нормально? хоть бы как-то объяснили на сайте недоступ!
да работает ресурс нормально, ищите проблемы "у себя".
с субботы каждый день по 10 раз захожу - всё прекрасно работает
Мой личный опыт говорит, что с тех пор как myhalyk.kz стал использовать гугловскую капчу на входе, войти с первого раза в инет-банкинг халыка стало реально не тривиальной задачей. Проблема в том, что слишком часто гугловский сервис или не доступен, или не загружается.
Сообщение отредактировал KBB: 29.11.2017, 11:59:45
Мой личный опыт говорит, что с тех пор как myhalyk.kz стал использовать гугловскую капчу на входе, войти с первого раза в инет-банкинг халыка стало реально не тривиальной задачей. Проблема в том, что слишком часто гугловский сервис или не доступен, или не загружается.
может, у вас днс-ы прописаны "неважные"?
в той стране, где вы находитесьстрана называется Россия... вход без капчи... картина такая - на интернет-банкинг захожу без проблем, набираю логин+пароль - уходит в какой-то бесконечный процесс... ждать бесполезно... потом. через некоторое время разрешается войти... на время.. это всё началось буквально в последний месяц.... до этого было всё норм...
в той стране, где вы находитесьстрана называется Россия... вход без капчи... картина такая - на интернет-банкинг захожу без проблем, набираю логин+пароль - уходит в какой-то бесконечный процесс... ждать бесполезно... потом. через некоторое время разрешается войти... на время.. это всё началось буквально в последний месяц.... до этого было всё норм...
в таком случае я бы написал по электронке в халык с описанием этого процесса. Пусть решают. Могут послать к провайдеру, но пусть для начала скажут, из-за чего не пропускает, чтобы предъявлять провайдеру. А лучше вообще гнуть что если бы проввайдер был косячный, то их страничка не открывалась бы вообще. А раз страничка открывается, но не заходит - то мудак банк, а не провайдер.
страна называется Россия... вход без капчи... картина такая - на интернет-банкинг захожу без проблем, набираю логин+пароль - уходит в какой-то бесконечный процесс... ждать бесполезно... потом. через некоторое время разрешается войти... на время.. это всё началось буквально в последний месяц.... до этого было всё норм...
попробуйте поменять ДНСы и воспользоваться ВПН
в той стране, где вы находитесьстрана называется Россия... вход без капчи... картина такая - на интернет-банкинг захожу без проблем, набираю логин+пароль - уходит в какой-то бесконечный процесс... ждать бесполезно... потом. через некоторое время разрешается войти... на время.. это всё началось буквально в последний месяц.... до этого было всё норм...
я с хрома захожу. с мозиллы такая же история
У них в форме обратной связи даже нет заголовка "Пожаловаться" - "безупречнеший из банков, видимо!
До их чертового саппорта я дозванивался ДЕСЯТЬ минут - линия перегружена! А когда дозвонился, мне предложили ждать пять минут - все операторы заняты! А после этого тупо разъединили. И второй раз я уже не смог дозвониться НИКАК. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа. Заходишь в раздел "Тарифы" - ни один pdf файл не доступен! Думал временно, фиг там, несколько дней пробовал, не доступен. По каким тарифам тебя обслуживают, приходится лишь гадать. А уж под какой браузер криворукие программисты банка писали интерфейс. вообще немыслимая загадка! В FF косячит по черному.
Если бы не бюджетники, Халык банк давно бы исчез с таким "сервисом". Позорище гребаное.
Сообщение отредактировал Kardinal: 05.12.2017, 14:03:49
Часто бьвает, что с мобильного приложения в Интернет-банкинг Народного не попадаешь с первого раза. Выдаёт что-то вроде "Error connection" или "Нет связи с сервером". Иногда причина в том, что срок действия пароля истёк, если поменять пароль через браузер настольного компьютера, то через мобильное приложение заходишь после смены пароля с первого раза. Но почему тогда прямо в мобильном приложении не написать, что срок действия пароля истёк? Но бывает и так, что не соединяет без видимых причин. Примерно с третьего-четвёртого раза попадаешь вовнутрь.
Иногда причина в том, что срок действия пароля истёк, если поменять пароль через браузер настольного компьютера, то через мобильное приложение заходишь после смены пароля с первого раза.
Если истёк, то почему вообще попадаешь? Может к кому-то другому тоже можно зайти, не зная его действительного пароля?
Попадаю потому, что пароль меняю. В браузере на настольном компьютере выводится сообщение, что срок действия пароля истëк, предлагается ввести старый пароль и после этого два раза новый. К кому-то другому так не зайдëшь, ведь старый его пароль неизвестен. И после смены пароля мобильное приложение тоже запускается. Хотя могли и бы и в нëм смену пароля сделать, неужели это так сложно.Если истёк, то почему вообще попадаешь? Может к кому-то другому тоже можно зайти, не зная его действительного пароля?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.