Народный банк [часть 2]
#125
Отправлено 11.12.2012, 14:54:36
#126
Отправлено 12.12.2012, 14:45:53
вобщем от народного банка сплошной негатив! а еще и мобильный банкинг просто ниочем - сообщения с одноразовым паролем идут по 15-20т минут, пока дождешься уже надо снова заходить, т.к. ваш сервер из-за простоя далее уже не пускает и по новой ждешь сообщения вобщем замкнутый круг. Вы вообще хоть как-то придерживаетесь своего названия "народный"?????
#127
Отправлено 12.12.2012, 15:06:34
Что происходит с МайХалык? Последние дней десять при попытке проведения платежа или перевода, смс с паролем приходит где-то через полчаса, за это время система отключается в целях безопасности и какие-либо операции совершить вообще невозможно. Сделайте с этим что-нибудь.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Coolflow: 12.12.2012, 15:07:01
#128
Отправлено 19.12.2012, 15:07:30
Мало того, что без моего ведома перекинули деньги с одного счета на другой, так еще и заблокировали оба счета.
Пришла в Астанинский филиал написать заявление на диспут. Карточку забыла дома, поэтому подошла к менеджеру, узнать номер счета.
Он мне диктует: 439088 шесть звездочек.
Я: Мне так и писать шесть зведочек?
Он: Да. Мне так база показывает.
Круто. Карточный центр конечно же сразу поймет, что эта карточка моя, ни у кого наверное нет в номере шесть звездочек.
Маразм, да и только. Может быть хватит работать на количество и пора уже уделять внимание качеству?
Текучка в банке ьешеная, особенно во фронт-офисе и новички сидят и позорят банк.
#129
Отправлено 19.12.2012, 15:40:08
во-во, аналогично.Вопрос к сотрудникам Халыка:
Что происходит с МайХалык? Последние дней десять при попытке проведения платежа или перевода, смс с паролем приходит где-то через полчаса, за это время система отключается в целях безопасности и какие-либо операции совершить вообще невозможно. Сделайте с этим что-нибудь.
Спасибо.
слов нет, сейчас пытался войти в МайХалык так он ошибку выдает постоянно.
#131
Отправлено 20.12.2012, 01:55:17
Проблема следующего характера - при попытке авторизации, происходит ошибка:
Описание ошибки: Такой пользователь не найден
2-3 дня назад авторизация проходила успешно.
Теперь необходимо заново провести процедуру регистрации в системе?
#134
Отправлено 20.12.2012, 13:46:13
#135
Отправлено 24.12.2012, 21:25:40
#136
Отправлено 25.12.2012, 14:28:36
Примите мою официальную жалобу. Сегодня, простояв в электронной очереди 1 час, попала к менеджеру для открытия счета на свое имя. В Ваш банк обращаюсь в первый раз, никогда в отделения Вашего банка не заходила, даже чтобы оплатить комм. услуги или даже валюту разменять.
И оказывается, я уже занесена в Вашу картотеку, в далеком 2009 году, сотрудником отделения другого города (моего родного), в котором я в тот момент не находилась. Откуда у этого сотрудника мои данные, да и какое право он имеет без моего присутствия и согласия заносить мои данные?? В итоге что имеем: тогда я была не замужем, то есть носила девичью фамилию, сейчас ношу фамилию мужа и счет открыть не могу, потому что не имею с собой копию свидетельства о браке! Что за маразм, я что, должна везде носить папку со всеми документами? Я принесла с собой уд. личности и РНН - это все, что достаточно для открытия счета.
О процедуре смены фамилии в банковской системе знаю, меняла в других банках, в которых обслуживаюсь постоянно, но вот чтобы обращаться первый раз в банк с такими сюрпризами и из них вытекающей волокитой - сталкиваюсь в первый раз.
Завтра опять иду в Ваше отделение, с копией свидетельства о браке, узнаю имя сотрудника, занесшего без моего ведома мои данные в картотеку, выложу здесь и попрошу предпринять меры, хотя бы в виде устного выговора!.
P.S: о качестве обслуживания отдельная речь, менеджер ахал-охал, за голову хватался, на столе лежал, делал многозначительные паузы, отвлекался на разговоры, в итоге обслуживал меня в 2 раза медленнее, чем мог бы обслуживать другой более ответственный работник.
Надеюсь, что мое сообщение не останется без внимания.
Сообщение отредактировал Дискотека: 25.12.2012, 14:29:44
#138
Отправлено 26.12.2012, 19:00:10
1. Нам срочно нужны были бланковые тендерные гарантии (без залоговые). Связался со специалистом кред.отдела утром. Прошу выслать мне список необходимых документов - получил только после 16-00. Хотя звонил, напоминал постоянно. Ответ был один: это не пятиминутное дело или у меня же еще клиенты. Хотя мне кажется, что если занимаешься тендерными гарантиями, то список должен быть уже в наличии. Короче, список получил. Ознакомился, возникли вопросы. Опять звоню, спрашиваю, а в ответ: я уточню и перезвоню вам. И так 4 вопроса - 4 перезвона. Собрал документы, уже соборался вести, думаю, почту еще раз просмотрю и вижу, что буквально 3 мин.назад от банковского специалиста пришло еще сообщение: он отправил мне еще 2 документа, которые необходимо заполнить, распечатать и подписать! Ездил я с этими документами в банк (Розыбакиева-Сатпаева) 3 раза- то одно надо еще заполнить, то другое довести, то Решение участника, которое он мне подробно рассказал как составить, оказалось неправильным и его надо изменить, переподписать у учредителя и заново им привести. На мой вопрос, что ты сам мне говорил, как правильно составить Решение, он сказал, что проконультировался с начальством и оказывается не так. А раньше он не мог проконсультироваться, если сам не знает???? На мою просьбу помочь заполнить заявление на выдачу гарантии он вообще послал меня в соседнее здание-там помогут. Там вообще разговаривать со мной не стали. отправили назад.
В итоге гарантии я так и не получил, оказывается по оборотам по р/с я не прохожу. ЭТО ВЕДЬ ПЕРВОЕ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСМОТРЕТЬ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!!!! Три дня мурыжили!!!
2. Справка об отсутствии задолжности в этом банке делается 4 банковских дня!!! Причем день подачи заявки не считается!!! Фактически получается 5 рабочих дней!!!! Это по времени больше, чем получить справку об отсутствии задолженности с налоговой!!!
Все. закрываю счета и ухожу в банк, где хотят и умеют работать с клиентами: там справку мне сделали за 3 часа. Большое им СПАСИБО.
И еще одно подтверждение, что народный банк совершенно не думает о клиентах: Если раньше отделений было по всему городу-ты там обслуживал, решал все вопросы, заказывал и забрал справки и т.п., то теперь для этого надо ехать на Розыбакиева-Сатпаева. Во истинно все для клиента. Особенно, если учесть, что фирма у нас на другом конце города. (обслуживались мы в отделении на Достык-Виноградова)
#139
Отправлено 30.12.2012, 22:33:09
претензии к банку в принципе, в виду того, что кражи как я поняла были массовыми, а делать что-либо для проверки банкоматов на предмет считывающих устройств особо никто не торопится.
ну да ладно, вопрос не в этом. Слышала что есть группа инициативная из людей, чьи деньги были украдены, которая собирается подавать коллективную жалобу. Если здесь есть представители этой группы, напишите в личку пожалуйста!
Ну и всем владельцам карт халыка хотела бы посоветовать сменить пины и снимать деньги в кассе. Грустно все это((((
Сообщение отредактировал irishka_almaty_1874: 30.12.2012, 22:33:42
#140
Отправлено 30.12.2012, 23:24:30
ДВ! Скажите хоть в каких банкоматах снимали деньги?привет всем! у меня украли деньги с карты банка, написала заявление, претензий к сотрудникам нет, уделили много времени, за что им спасибо!
претензии к банку в принципе, в виду того, что кражи как я поняла были массовыми, а делать что-либо для проверки банкоматов на предмет считывающих устройств особо никто не торопится.
ну да ладно, вопрос не в этом. Слышала что есть группа инициативная из людей, чьи деньги были украдены, которая собирается подавать коллективную жалобу. Если здесь есть представители этой группы, напишите в личку пожалуйста!
Ну и всем владельцам карт халыка хотела бы посоветовать сменить пины и снимать деньги в кассе. Грустно все это((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0