А конская в в процентах-цифрах это сколько ?Хочу выразить свое не довольствие по поводу перевод денег через банкомат с карточки народного банка на карточку любого банка. Комиссия просто конская...
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Народный банк [часть 2]
#162
Отправлено 31.01.2013, 00:18:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Для того чтоб карточкой народного банка можно было расплатиться через инет на сайте продавца - все эти теле- мобил- и интернет- банкинги не помошники ? Или нужен старый добрый телефонный звонок
2. А эту тему от банка кто-нибудь ваще ведёт ?
#163
Отправлено 31.01.2013, 11:18:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перекинули без моего ведома деньги с одного счета на другой, в связи с чем, тот счет, с которого сняли деньги ушел в минус.
На это минус начислили штрафы и все!
Ни с того ни с сего, на ровном месте я еще и должна осталась.
Жалобу в КФН уже отправила. Но Банк этот теперь терпеть не могу.
#166
Отправлено 01.02.2013, 11:02:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это проблемы в процессинговом центре ХБ. Он в полудохлом состоянии уже больше сутокПопробовал проверить карточный счет через Интернет-банкинг - пишет, что такой пользователь не найден. Попробовал карточку жены - результат тот же. Пару дней назад все работало. Ошибку ввода исключаю, пробовал несколько раз.
Эээээ.... что это?
#167
Отправлено 01.02.2013, 13:35:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ни разу не испытывала проблем с интернет банкингом и мобильный банкинг очень удобная вещь, пока не знала проблем, надеюсь и в дальнейшем не узнаю.
#168
Отправлено 01.02.2013, 13:39:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тут Вы не правы. Да, Народный работал над качеством обслуживания, да, качество стало лучше.вы знаете, это с чем сравнивать, если сравнить обслуживание Народного лет так 5 назад, то изменения заметно ощутимы, просто это такая махина, которую за день не изменишь, я точно знаю что над качеством обслуживания там бьются и очень серьезно, просто там такая огромная система и так много людей в ней задействовано...это не в защиту банка я говорю, а потому что знаю не понаслышке, к тому же вы заметили и ребрендинг уних произошел....конечно поменять мнение о банке которое сложилось за десятилетия, не так просто, но они работают над этим.
ни разу не испытывала проблем с интернет банкингом и мобильный банкинг очень удобная вещь, пока не знала проблем, надеюсь и в дальнейшем не узнаю.
Но как только достигли определенного уровня, все вернулось на круги своя и с каждым днем становится все хуже.
Все спустили на тормоза, видимо посчитав, что так теперь будет всегда.
Там уже давно пора менять программное обеспечение. Слишком оно тугое.
#169
Отправлено 01.02.2013, 13:45:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возможно, Вы обладаете более свежей информацией по поводу качества обслуживания и в принципе я даже знаю по каким причинам там все сходит на нет, но думаю это не очень корректно с моей стороны здесь обсуждать.Вот тут Вы не правы. Да, Народный работал над качеством обслуживания, да, качество стало лучше.
вы знаете, это с чем сравнивать, если сравнить обслуживание Народного лет так 5 назад, то изменения заметно ощутимы, просто это такая махина, которую за день не изменишь, я точно знаю что над качеством обслуживания там бьются и очень серьезно, просто там такая огромная система и так много людей в ней задействовано...это не в защиту банка я говорю, а потому что знаю не понаслышке, к тому же вы заметили и ребрендинг уних произошел....конечно поменять мнение о банке которое сложилось за десятилетия, не так просто, но они работают над этим.
ни разу не испытывала проблем с интернет банкингом и мобильный банкинг очень удобная вещь, пока не знала проблем, надеюсь и в дальнейшем не узнаю.
Но как только достигли определенного уровня, все вернулось на круги своя и с каждым днем становится все хуже.
Все спустили на тормоза, видимо посчитав, что так теперь будет всегда.
Там уже давно пора менять программное обеспечение. Слишком оно тугое.
по поводу програмного обеспечения уже говорю как пользователь., не как профессионал, в этом ничего не понимаю, говорю что тот сервис который банк предосталяет в виде интернет банкинга и мобильного банкига, меня пока устраивает.
#170
Отправлено 01.02.2013, 14:05:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ИБ и МБ нареканий нет, но сама карточная система живет полностью своей жизнью, деньги списывает когда захочет и сколько захочет.возможно, Вы обладаете более свежей информацией по поводу качества обслуживания и в принципе я даже знаю по каким причинам там все сходит на нет, но думаю это не очень корректно с моей стороны здесь обсуждать.
по поводу програмного обеспечения уже говорю как пользователь., не как профессионал, в этом ничего не понимаю, говорю что тот сервис который банк предосталяет в виде интернет банкинга и мобильного банкига, меня пока устраивает.
И все манагеры это знают, но ничего поделать не могут, только извиняются.
#171
Отправлено 01.02.2013, 15:18:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как это списывает? за что и как? как это сколько захочет и когда? меня это очень сильно интересует, так кредит там у меня и списываться будет именно с карточки и такое положение меня уже настораживает, может объясните чтобы я уже готова была ко всякого рода неожиданностям, буду признательна.По ИБ и МБ нареканий нет, но сама карточная система живет полностью своей жизнью, деньги списывает когда захочет и сколько захочет.
возможно, Вы обладаете более свежей информацией по поводу качества обслуживания и в принципе я даже знаю по каким причинам там все сходит на нет, но думаю это не очень корректно с моей стороны здесь обсуждать.
по поводу програмного обеспечения уже говорю как пользователь., не как профессионал, в этом ничего не понимаю, говорю что тот сервис который банк предосталяет в виде интернет банкинга и мобильного банкига, меня пока устраивает.
И все манагеры это знают, но ничего поделать не могут, только извиняются.
#172
Отправлено 01.02.2013, 16:44:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Условно говоря, сумма платежа 1000 тенге. Погашение идет с карточного счета.как это списывает? за что и как? как это сколько захочет и когда? меня это очень сильно интересует, так кредит там у меня и списываться будет именно с карточки и такое положение меня уже настораживает, может объясните чтобы я уже готова была ко всякого рода неожиданностям, буду признательна.
Банк списывает с карточного на текущий 1500 тенге. Поскольку на счете всего 1 тыс., то счет на 500 тенге уходит в минус. На эти 500 тенге начисляется штрафная пеня.
Чья вина? Конечно банка, клиент ведь вовремя закинул сколько нужно и в установленные сроки.
Почему система списывает больше, никто не может объяснить.
И это только одно из многого с чем пришлось столкнуться. Выше я уже писала.
#173
Отправлено 01.02.2013, 17:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не очень Вас поняла, не могли бы Вы объяснить более подробно, как то до меня не доходит как это на счете всего 1000, и списывается 1500, никак не могу понять. объясниет еще раз пожалуйста.Условно говоря, сумма платежа 1000 тенге. Погашение идет с карточного счета.
как это списывает? за что и как? как это сколько захочет и когда? меня это очень сильно интересует, так кредит там у меня и списываться будет именно с карточки и такое положение меня уже настораживает, может объясните чтобы я уже готова была ко всякого рода неожиданностям, буду признательна.
Банк списывает с карточного на текущий 1500 тенге. Поскольку на счете всего 1 тыс., то счет на 500 тенге уходит в минус. На эти 500 тенге начисляется штрафная пеня.
Чья вина? Конечно банка, клиент ведь вовремя закинул сколько нужно и в установленные сроки.
Почему система списывает больше, никто не может объяснить.
И это только одно из многого с чем пришлось столкнуться. Выше я уже писала.
#174
Отправлено 01.02.2013, 17:09:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а не получится так , что например я вношу налом в кассу в установленный срок. а они еще и с корточки списывают такую же сумму? ведь у них автоматически как то там сделано, чтобы списывалось с карточки, нопример, как мне объяснила менеджер идет запрос на кротчку в течении 10 дней, т.е в течении ну напимер с 5 по 15, деньги пришли на счет, они автоматом списываются на счет, ая уже внесла в кассу.
Сообщение отредактировал LaBarbara: 01.02.2013, 17:12:00
#175
Отправлено 01.02.2013, 17:15:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да это во всех банках так. Почитайте соседние ветки. Одни и те же проблемы.Условно говоря, сумма платежа 1000 тенге. Погашение идет с карточного счета.
Банк списывает с карточного на текущий 1500 тенге. Поскольку на счете всего 1 тыс., то счет на 500 тенге уходит в минус. На эти 500 тенге начисляется штрафная пеня.
Чья вина? Конечно банка, клиент ведь вовремя закинул сколько нужно и в установленные сроки.
Почему система списывает больше, никто не может объяснить.
И это только одно из многого с чем пришлось столкнуться. Выше я уже писала.
#177
Отправлено 01.02.2013, 17:22:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все условия кредита у вас в договоре. Могут быть и штрафы за досрочное погашение. Прочтите внимательно договор.ДД! Я брала кредит в 07.2012г. (сроком на 2 года) Если по истечении 9 месяцев я решу досрочно погасить, то должна я буду платить сумму вознаграждения за оставшиеся период? спасибо
#178
Отправлено 01.02.2013, 17:35:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Значит ли это, что по истечении 9 месяцев могу закрыть остаток задолженности без уплаты вознаграждения за последующие месяцы?
2. 0.1 % -это от суммы займа?
Спасибо
#179
Отправлено 01.02.2013, 23:15:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В РК, в силу естественных причин, нет ни махин ни реально огромных систем.вы знаете, это с чем сравнивать, если сравнить обслуживание Народного лет так 5 назад, то изменения заметно ощутимы, просто это такая махина, которую за день не изменишь, я точно знаю что над качеством обслуживания там бьются и очень серьезно, просто там такая огромная система
#180
Отправлено 02.02.2013, 00:31:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тут Вы не правы. Да, Народный работал над качеством обслуживания, да, качество стало лучше.
Но как только достигли определенного уровня, все вернулось на круги своя и с каждым днем становится все хуже.
Все спустили на тормоза, видимо посчитав, что так теперь будет всегда.
Там уже давно пора менять программное обеспечение. Слишком оно тугое.
Согласна, пару лет назад работа HR, ИТ и других структур кипела.. Все вроде наладилось и вот, как это всегда бывает расслабились. Если ты простой гражданин, сидеть тебе в очереди и ждать своего номера, или ждать ответа оператора call-центра как минимум полчаса (в вечернее время...) Как был Народник направлен на народ а ля пенсионеров, так и остался в том же направлении..
Все вышесказанное обращено на карточное и кассовое обслуживание, что касается других направлений, мнение пока еще не созрело ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0