Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#161
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Хочу выразить свое не довольствие по поводу перевод денег через банкомат с карточки народного банка на карточку любого банка. Комиссия просто конская...

А конская в в процентах-цифрах это сколько ?
  • 0

#162
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
и ещё пара вопросов попутно:
1. Для того чтоб карточкой народного банка можно было расплатиться через инет на сайте продавца - все эти теле- мобил- и интернет- банкинги не помошники ? Или нужен старый добрый телефонный звонок другу на какой-то волшебный номер телефона банка и немножечко везения чтоб там взяли трубку и всё сделали как надо ?
2. А эту тему от банка кто-нибудь ваще ведёт ?
  • 0

#163
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Я тоже возмущена отношением Народного Банка к клиентам.
Перекинули без моего ведома деньги с одного счета на другой, в связи с чем, тот счет, с которого сняли деньги ушел в минус.
На это минус начислили штрафы и все!
Ни с того ни с сего, на ровном месте я еще и должна осталась.
Жалобу в КФН уже отправила. Но Банк этот теперь терпеть не могу.
  • 0

#164
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
Пожалуй соглашусь - отвратительный сервис, ненадежность. Ну и если не на первом месте по уровню коррупции, то в первой тройке точно.
  • 1

#165
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Попробовал проверить карточный счет через Интернет-банкинг - пишет, что такой пользователь не найден. Попробовал карточку жены - результат тот же. Пару дней назад все работало. Ошибку ввода исключаю, пробовал несколько раз.
Эээээ.... что это?
  • 0

#166
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Попробовал проверить карточный счет через Интернет-банкинг - пишет, что такой пользователь не найден. Попробовал карточку жены - результат тот же. Пару дней назад все работало. Ошибку ввода исключаю, пробовал несколько раз.
Эээээ.... что это?

Это проблемы в процессинговом центре ХБ. Он в полудохлом состоянии уже больше суток
  • 0

#167
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений
вы знаете, это с чем сравнивать, если сравнить обслуживание Народного лет так 5 назад, то изменения заметно ощутимы, просто это такая махина, которую за день не изменишь, я точно знаю что над качеством обслуживания там бьются и очень серьезно, просто там такая огромная система и так много людей в ней задействовано...это не в защиту банка я говорю, а потому что знаю не понаслышке, к тому же вы заметили и ребрендинг уних произошел....конечно поменять мнение о банке которое сложилось за десятилетия, не так просто, но они работают над этим.
ни разу не испытывала проблем с интернет банкингом и мобильный банкинг очень удобная вещь, пока не знала проблем, надеюсь и в дальнейшем не узнаю.
  • 0

#168
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

вы знаете, это с чем сравнивать, если сравнить обслуживание Народного лет так 5 назад, то изменения заметно ощутимы, просто это такая махина, которую за день не изменишь, я точно знаю что над качеством обслуживания там бьются и очень серьезно, просто там такая огромная система и так много людей в ней задействовано...это не в защиту банка я говорю, а потому что знаю не понаслышке, к тому же вы заметили и ребрендинг уних произошел....конечно поменять мнение о банке которое сложилось за десятилетия, не так просто, но они работают над этим.
ни разу не испытывала проблем с интернет банкингом и мобильный банкинг очень удобная вещь, пока не знала проблем, надеюсь и в дальнейшем не узнаю.

Вот тут Вы не правы. Да, Народный работал над качеством обслуживания, да, качество стало лучше.
Но как только достигли определенного уровня, все вернулось на круги своя и с каждым днем становится все хуже.
Все спустили на тормоза, видимо посчитав, что так теперь будет всегда.
Там уже давно пора менять программное обеспечение. Слишком оно тугое.
  • 0

#169
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений


вы знаете, это с чем сравнивать, если сравнить обслуживание Народного лет так 5 назад, то изменения заметно ощутимы, просто это такая махина, которую за день не изменишь, я точно знаю что над качеством обслуживания там бьются и очень серьезно, просто там такая огромная система и так много людей в ней задействовано...это не в защиту банка я говорю, а потому что знаю не понаслышке, к тому же вы заметили и ребрендинг уних произошел....конечно поменять мнение о банке которое сложилось за десятилетия, не так просто, но они работают над этим.
ни разу не испытывала проблем с интернет банкингом и мобильный банкинг очень удобная вещь, пока не знала проблем, надеюсь и в дальнейшем не узнаю.

Вот тут Вы не правы. Да, Народный работал над качеством обслуживания, да, качество стало лучше.
Но как только достигли определенного уровня, все вернулось на круги своя и с каждым днем становится все хуже.
Все спустили на тормоза, видимо посчитав, что так теперь будет всегда.
Там уже давно пора менять программное обеспечение. Слишком оно тугое.

возможно, Вы обладаете более свежей информацией по поводу качества обслуживания и в принципе я даже знаю по каким причинам там все сходит на нет, но думаю это не очень корректно с моей стороны здесь обсуждать.
по поводу програмного обеспечения уже говорю как пользователь., не как профессионал, в этом ничего не понимаю, говорю что тот сервис который банк предосталяет в виде интернет банкинга и мобильного банкига, меня пока устраивает.
  • 0

#170
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

возможно, Вы обладаете более свежей информацией по поводу качества обслуживания и в принципе я даже знаю по каким причинам там все сходит на нет, но думаю это не очень корректно с моей стороны здесь обсуждать.
по поводу програмного обеспечения уже говорю как пользователь., не как профессионал, в этом ничего не понимаю, говорю что тот сервис который банк предосталяет в виде интернет банкинга и мобильного банкига, меня пока устраивает.

По ИБ и МБ нареканий нет, но сама карточная система живет полностью своей жизнью, деньги списывает когда захочет и сколько захочет.
И все манагеры это знают, но ничего поделать не могут, только извиняются.
  • 0

#171
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений


возможно, Вы обладаете более свежей информацией по поводу качества обслуживания и в принципе я даже знаю по каким причинам там все сходит на нет, но думаю это не очень корректно с моей стороны здесь обсуждать.
по поводу програмного обеспечения уже говорю как пользователь., не как профессионал, в этом ничего не понимаю, говорю что тот сервис который банк предосталяет в виде интернет банкинга и мобильного банкига, меня пока устраивает.

По ИБ и МБ нареканий нет, но сама карточная система живет полностью своей жизнью, деньги списывает когда захочет и сколько захочет.
И все манагеры это знают, но ничего поделать не могут, только извиняются.

как это списывает? за что и как? как это сколько захочет и когда? меня это очень сильно интересует, так кредит там у меня и списываться будет именно с карточки и такое положение меня уже настораживает, может объясните чтобы я уже готова была ко всякого рода неожиданностям, буду признательна.
  • -1

#172
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

как это списывает? за что и как? как это сколько захочет и когда? меня это очень сильно интересует, так кредит там у меня и списываться будет именно с карточки и такое положение меня уже настораживает, может объясните чтобы я уже готова была ко всякого рода неожиданностям, буду признательна.

Условно говоря, сумма платежа 1000 тенге. Погашение идет с карточного счета.
Банк списывает с карточного на текущий 1500 тенге. Поскольку на счете всего 1 тыс., то счет на 500 тенге уходит в минус. На эти 500 тенге начисляется штрафная пеня.
Чья вина? Конечно банка, клиент ведь вовремя закинул сколько нужно и в установленные сроки.
Почему система списывает больше, никто не может объяснить.
И это только одно из многого с чем пришлось столкнуться. Выше я уже писала.
  • 0

#173
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений


как это списывает? за что и как? как это сколько захочет и когда? меня это очень сильно интересует, так кредит там у меня и списываться будет именно с карточки и такое положение меня уже настораживает, может объясните чтобы я уже готова была ко всякого рода неожиданностям, буду признательна.

Условно говоря, сумма платежа 1000 тенге. Погашение идет с карточного счета.
Банк списывает с карточного на текущий 1500 тенге. Поскольку на счете всего 1 тыс., то счет на 500 тенге уходит в минус. На эти 500 тенге начисляется штрафная пеня.
Чья вина? Конечно банка, клиент ведь вовремя закинул сколько нужно и в установленные сроки.
Почему система списывает больше, никто не может объяснить.
И это только одно из многого с чем пришлось столкнуться. Выше я уже писала.

не очень Вас поняла, не могли бы Вы объяснить более подробно, как то до меня не доходит как это на счете всего 1000, и списывается 1500, никак не могу понять. объясниет еще раз пожалуйста.
  • -1

#174
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений
другими словами, для того чтобы подобного не случалось, лучше идти в кассу и попонять тот же например кредит наличкой, ане через карточку на счет? я правлино понимаю, ато спишут больше и еще не доплаят до кредитного минимума? блин, что то я забеспокоилась.
а не получится так , что например я вношу налом в кассу в установленный срок. а они еще и с корточки списывают такую же сумму? ведь у них автоматически как то там сделано, чтобы списывалось с карточки, нопример, как мне объяснила менеджер идет запрос на кротчку в течении 10 дней, т.е в течении ну напимер с 5 по 15, деньги пришли на счет, они автоматом списываются на счет, ая уже внесла в кассу.

Сообщение отредактировал LaBarbara: 01.02.2013, 17:12:00

  • 1

#175
Alena89

Alena89
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Условно говоря, сумма платежа 1000 тенге. Погашение идет с карточного счета.
Банк списывает с карточного на текущий 1500 тенге. Поскольку на счете всего 1 тыс., то счет на 500 тенге уходит в минус. На эти 500 тенге начисляется штрафная пеня.
Чья вина? Конечно банка, клиент ведь вовремя закинул сколько нужно и в установленные сроки.
Почему система списывает больше, никто не может объяснить.
И это только одно из многого с чем пришлось столкнуться. Выше я уже писала.

Да это во всех банках так. Почитайте соседние ветки. Одни и те же проблемы.
  • 0

#176
Матрица13

Матрица13
  • Постоялец
  • 429 сообщений
ДД! Я брала кредит в 07.2012г. (сроком на 2 года) Если по истечении 9 месяцев я решу досрочно погасить, то должна я буду платить сумму вознаграждения за оставшиеся период? спасибо
  • 0

#177
Alena89

Alena89
  • Частый гость
  • 51 сообщений

ДД! Я брала кредит в 07.2012г. (сроком на 2 года) Если по истечении 9 месяцев я решу досрочно погасить, то должна я буду платить сумму вознаграждения за оставшиеся период? спасибо

Все условия кредита у вас в договоре. Могут быть и штрафы за досрочное погашение. Прочтите внимательно договор.
  • 0

#178
Матрица13

Матрица13
  • Постоялец
  • 429 сообщений
"Пункт 3.4.1. с письменного согласия Банка полностью или частично по истечении 9 месяцев с момента предоставления займа, с уплатой фактически начисленного с момента предоставления займа вознаграждения, при условии уплаты комиссии за изменение технических условий займа в размере 0.1% (минимально 3000 тг).!
1. Значит ли это, что по истечении 9 месяцев могу закрыть остаток задолженности без уплаты вознаграждения за последующие месяцы?
2. 0.1 % -это от суммы займа?
Спасибо
  • 0

#179
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

вы знаете, это с чем сравнивать, если сравнить обслуживание Народного лет так 5 назад, то изменения заметно ощутимы, просто это такая махина, которую за день не изменишь, я точно знаю что над качеством обслуживания там бьются и очень серьезно, просто там такая огромная система

В РК, в силу естественных причин, нет ни махин ни реально огромных систем.
  • 0

#180
BabyLol

BabyLol
  • Гость
  • 38 сообщений

Вот тут Вы не правы. Да, Народный работал над качеством обслуживания, да, качество стало лучше.
Но как только достигли определенного уровня, все вернулось на круги своя и с каждым днем становится все хуже.
Все спустили на тормоза, видимо посчитав, что так теперь будет всегда.
Там уже давно пора менять программное обеспечение. Слишком оно тугое.


Согласна, пару лет назад работа HR, ИТ и других структур кипела.. Все вроде наладилось и вот, как это всегда бывает расслабились. Если ты простой гражданин, сидеть тебе в очереди и ждать своего номера, или ждать ответа оператора call-центра как минимум полчаса (в вечернее время...) Как был Народник направлен на народ а ля пенсионеров, так и остался в том же направлении..
Все вышесказанное обращено на карточное и кассовое обслуживание, что касается других направлений, мнение пока еще не созрело ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.