Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#561
Анютка121

Анютка121
  • Гость
  • 19 сообщений

 

 

Уже неделю у меня некорректно работает интернет банкинг для физ лиц.

тоже получил на экран ошибку 96.

 

Только что проверил, функционирует нормально-задержек при входе нет, ошибка исчезла.

 

Да у меня тоже все заработало) :)


  • 0

#562
Татьяна

Татьяна
  • Свой человек
  • 608 сообщений

ДД!

Подскажите, можо ли закинуть деньги  через кэш-банкомат на карточку другого клиента банка?


  • 0

#563
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

В народном банке начался кризис наличности? В Астане проблема снять деньги в ваших банкоматах, вы в курсе этого? Вчера в мкр. "Молодежный", где располагаются 3 ваших банкомата, ни в одном не было денег. Сегодня в здании Казмунайгаза в двух банкоматах нет денег! Это специальная акция, дабы создать предпраздничный ажиотаж либо непрофессиональный подход банка?


Сообщение отредактировал Donperenion: 06.12.2013, 11:14:19

  • 0

#564
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

В народном банке начался кризис наличности? В Астане проблема снять деньги в ваших банкоматах, вы в курсе этого? Вчера в мкр. "Молодежный", где располагаются 3 ваших банкомата, ни в одном не было денег. Сегодня в здании Казмунайгаза в двух банкоматах нет денег! Это специальная акция, дабы создать предпраздничный ажиотаж либо непрофессиональный подход банка?

Здравствуйте! Ваше обращение было перенаправлено в Астанинский РФ для рассмотрения.


  • 0

#565
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

ДД!

Подскажите, можо ли закинуть деньги  через кэш-банкомат на карточку другого клиента банка?

Здравствуйте! Пополнить карточку через банкомат с функцией Cash-In можно только, имея карточку на руках и через банкомат «своего» (банк –эмитент) банка. Если же Вам необходимо пополнить карточку третьего лица, то Вы можете это сделать путем перевода денег. Это можно сделать через банкомат, Мобильный банкинг, ИБФЛ с помощью услуги перевода «Деньги с Visa на Visa 24/7» и  Mastercard MoneySend. С подробностями можно ознакомиться на сайте банка здесь.


  • 0

#566
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

в myHalyk пропали все функции по проведению операций - перевод между своими счетами, перевод на счёт, на карточку, на депозит.

В новом интерфейсе ничего не понятно. С чем это связано?

Здравствуйте! да, в системе Интернет-банкинг для физических лиц (OW) временно по техническим причинам были закрыты операции по переводам с участием текущих счетов (с карты на текущий, с текущего на карту, между счетами).

Шаблоны, созданные по указанным операция до закрытия  были удалены, в последующем клиентам нужно было создать их заново.


  • 0

#567
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

вроде оплатил через мyhalyk на мобильный, а деньги так и не поступили, пишет, что "сумма в блоке", что это значит?

Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма платежа блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. В этом документе указывается сумма платежа. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин доке, а излишек возращается на счет клиента. Для ускорения снятия блока с суммы нужно подать заявление на диспут в любом отделении банка


  • 0

#568
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Скажите пожалуйста Own Fee Tariff Deposit2 - это комиссия за зачисление прочих поступлений на зарплатную карточку.

Правильно я понимаю? а если прочих поступлений не было за что ее снимают???? 

В течение какого периода после совершения вашим банком этой операции я могу подать на диспут?

и есть ли комиссия за снятие наличных денег в 3 или 4 раз за месяц?

Здравствуйте! Это комиссия за выдачу наличных денег по карточке. Действующие тарифы Банка смотрите здесь. Если у Вас есть претензии к Банку обращайтесь письменно в Областной/Региональный филиал Банка либо в Головной офис (г.Алматы).


  • 0

#569
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Хотел бы задать вопрос в продолжении Интернет-банкинга. Если я оплачиваю коммунальные, то как я могу подтвердить оплату перед третьими лицами? Я только подключил в ноябре и я не знаю в каком виде выходит подтверждение оплаты.

И еще хотел бы спросить про по переводы денежных средств на депозит с карт-счета. На сколько возможно сделать все это в обратную сторону, т.е. с депозита на карт-счет.   

Здравствуйте! Для подтверждения оплаты ком.услуг получить Распечатку с подтверждением оплаты можно в момент совершения платежа, для этого в системе предусмотрена возможность распечатать сообщение с результатом операции. Полученное подтверждение  содержит все данные, которые были отображены на экране: номер карточки, наименование поставщика, в пользу которого был произведен платеж, идентификатор платежа (номер телефона, номер лицевого счета и т.д.), дату совершения платежа, сумму  оплаты и код авторизации. Поставить печать на квитанцию можно в отделении Банка у заведующей.

Касательно перевода денег с карточки на депозит (через текущий лицевой счет), то это возможно, но в обратном порядке -  нет.


Сообщение отредактировал Ledy Z: 09.12.2013, 15:38:47

  • 0

#570
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Lady Z, спасибо за ответ!


  • 0

#571
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Lady Z, спасибо за ответ!

Добрый день! я\Я прошу прощения, но с депозита перевести на карт-счет через ИБФЛ невозможно.


  • 0

#572
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Не получается сделать платёж картой халык-банка через интернет. Ограничение на интернет-транзакции снято через кол-центр, ограничение на использование карты на территории РФ снято через инет-банкинг. Может быть ещё какие танцы с бубном нужны?
  • 0

#573
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

 

Lady Z, спасибо за ответ!

Добрый день! я\Я прошу прощения, но с депозита перевести на карт-счет через ИБФЛ невозможно.

 

Получается, если я имею карт-счет, затем открываю депозитный счет, перевожу деньги с карт-счета на депозитный, то снять их я смогу только наличными в отделениях банка?


  • 0

#574
astik

astik
  • Гость
  • 44 сообщений

добрый день  обратился в отделение банка с целью  закрытия своей карточки  мне  было отказано в  закрытии  по  причине  требования  банка подписать соглашение о предоставлении мое полной  информации  третьим  лицам  кроме того   это  соглашение  бессрочно (те пожизнено)


  • -1

#575
astik

astik
  • Гость
  • 44 сообщений

кто сталкивался с этим    можете сообщить правомочны ли действия банка в  случае не закрытия карточки  будет комисия за ежегодное обслуживание  а далее  как снежный ком   штрафы и пеня.  те все   готовится  для того  что  выуживать деньги через третьих лиц (коллекторов и тому подобных)


  • -1

#576
Gilsan

Gilsan
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Здравствуйте.

 

Скажите как можно ускорить возврат денег на карточку.

Ситуация в следующем: в начале октября снимали деньги со своей карточки, не успели вынуть деньги и они ушли обратно в банкомат (Казпочты). Написали заявление. Разрешение на возврат денег получено (18 октября). Обещали перечислить в течении 45 дней. 

И денег до сих пор нет.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?


  • 0

#577
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Здравствуйте, 

у меня есть виртуальная карточка для покупок в интернете. 

По какому курсу у производится расчет? Например, сегодня заплатил в евро, курс 222 тенге/евро. Хотя официальный на сайте намного ниже. 


  • 0

#578
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Здравствуйте, 

у меня есть виртуальная карточка для покупок в интернете. 

По какому курсу у производится расчет? Например, сегодня заплатил в евро, курс 222 тенге/евро. Хотя официальный на сайте намного ниже. 

Дык сумма уже списалась со счёта или в блоке висит пока ? Если уже списалась - значит вот он и курс  - 222 тенге/евро


  • 0

#579
Gilsan

Gilsan
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Здравствуйте.

 

Скажите как можно ускорить возврат денег на карточку.

Ситуация в следующем: в начале октября снимали деньги со своей карточки, не успели вынуть деньги и они ушли обратно в банкомат (Казпочты). Написали заявление. Разрешение на возврат денег получено (18 октября). Обещали перечислить в течении 45 дней. 

И денег до сих пор нет.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?


  • 0

#580
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Ну, да, понял, что по этому курсу. 

Неправильно задал вопрос. Почему считается по курсу который намного выше, чем на сайте народного банка?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.