Только что проверил, функционирует нормально-задержек при входе нет, ошибка исчезла.
тоже получил на экран ошибку 96.Уже неделю у меня некорректно работает интернет банкинг для физ лиц.
Да у меня тоже все заработало)
В народном банке начался кризис наличности? В Астане проблема снять деньги в ваших банкоматах, вы в курсе этого? Вчера в мкр. "Молодежный", где располагаются 3 ваших банкомата, ни в одном не было денег. Сегодня в здании Казмунайгаза в двух банкоматах нет денег! Это специальная акция, дабы создать предпраздничный ажиотаж либо непрофессиональный подход банка?
Сообщение отредактировал Donperenion: 06.12.2013, 11:14:19
В народном банке начался кризис наличности? В Астане проблема снять деньги в ваших банкоматах, вы в курсе этого? Вчера в мкр. "Молодежный", где располагаются 3 ваших банкомата, ни в одном не было денег. Сегодня в здании Казмунайгаза в двух банкоматах нет денег! Это специальная акция, дабы создать предпраздничный ажиотаж либо непрофессиональный подход банка?
Здравствуйте! Ваше обращение было перенаправлено в Астанинский РФ для рассмотрения.
ДД!
Подскажите, можо ли закинуть деньги через кэш-банкомат на карточку другого клиента банка?
Здравствуйте! Пополнить карточку через банкомат с функцией Cash-In можно только, имея карточку на руках и через банкомат «своего» (банк –эмитент) банка. Если же Вам необходимо пополнить карточку третьего лица, то Вы можете это сделать путем перевода денег. Это можно сделать через банкомат, Мобильный банкинг, ИБФЛ с помощью услуги перевода «Деньги с Visa на Visa 24/7» и Mastercard MoneySend. С подробностями можно ознакомиться на сайте банка здесь.
в myHalyk пропали все функции по проведению операций - перевод между своими счетами, перевод на счёт, на карточку, на депозит.
В новом интерфейсе ничего не понятно. С чем это связано?
Здравствуйте! да, в системе Интернет-банкинг для физических лиц (OW) временно по техническим причинам были закрыты операции по переводам с участием текущих счетов (с карты на текущий, с текущего на карту, между счетами).
Шаблоны, созданные по указанным операция до закрытия были удалены, в последующем клиентам нужно было создать их заново.
вроде оплатил через мyhalyk на мобильный, а деньги так и не поступили, пишет, что "сумма в блоке", что это значит?
Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма платежа блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. В этом документе указывается сумма платежа. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин доке, а излишек возращается на счет клиента. Для ускорения снятия блока с суммы нужно подать заявление на диспут в любом отделении банка
Скажите пожалуйста Own Fee Tariff Deposit2 - это комиссия за зачисление прочих поступлений на зарплатную карточку.
Правильно я понимаю? а если прочих поступлений не было за что ее снимают????
В течение какого периода после совершения вашим банком этой операции я могу подать на диспут?
и есть ли комиссия за снятие наличных денег в 3 или 4 раз за месяц?
Здравствуйте! Это комиссия за выдачу наличных денег по карточке. Действующие тарифы Банка смотрите здесь. Если у Вас есть претензии к Банку обращайтесь письменно в Областной/Региональный филиал Банка либо в Головной офис (г.Алматы).
Хотел бы задать вопрос в продолжении Интернет-банкинга. Если я оплачиваю коммунальные, то как я могу подтвердить оплату перед третьими лицами? Я только подключил в ноябре и я не знаю в каком виде выходит подтверждение оплаты.
И еще хотел бы спросить про по переводы денежных средств на депозит с карт-счета. На сколько возможно сделать все это в обратную сторону, т.е. с депозита на карт-счет.
Здравствуйте! Для подтверждения оплаты ком.услуг получить Распечатку с подтверждением оплаты можно в момент совершения платежа, для этого в системе предусмотрена возможность распечатать сообщение с результатом операции. Полученное подтверждение содержит все данные, которые были отображены на экране: номер карточки, наименование поставщика, в пользу которого был произведен платеж, идентификатор платежа (номер телефона, номер лицевого счета и т.д.), дату совершения платежа, сумму оплаты и код авторизации. Поставить печать на квитанцию можно в отделении Банка у заведующей.
Касательно перевода денег с карточки на депозит (через текущий лицевой счет), то это возможно, но в обратном порядке - нет.
Сообщение отредактировал Ledy Z: 09.12.2013, 15:38:47
Lady Z, спасибо за ответ!
Добрый день! я\Я прошу прощения, но с депозита перевести на карт-счет через ИБФЛ невозможно.
Получается, если я имею карт-счет, затем открываю депозитный счет, перевожу деньги с карт-счета на депозитный, то снять их я смогу только наличными в отделениях банка?
кто сталкивался с этим можете сообщить правомочны ли действия банка в случае не закрытия карточки будет комисия за ежегодное обслуживание а далее как снежный ком штрафы и пеня. те все готовится для того что выуживать деньги через третьих лиц (коллекторов и тому подобных)
Здравствуйте.
Скажите как можно ускорить возврат денег на карточку.
Ситуация в следующем: в начале октября снимали деньги со своей карточки, не успели вынуть деньги и они ушли обратно в банкомат (Казпочты). Написали заявление. Разрешение на возврат денег получено (18 октября). Обещали перечислить в течении 45 дней.
И денег до сих пор нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте,
у меня есть виртуальная карточка для покупок в интернете.
По какому курсу у производится расчет? Например, сегодня заплатил в евро, курс 222 тенге/евро. Хотя официальный на сайте намного ниже.
Дык сумма уже списалась со счёта или в блоке висит пока ? Если уже списалась - значит вот он и курс - 222 тенге/евро
Здравствуйте.
Скажите как можно ускорить возврат денег на карточку.
Ситуация в следующем: в начале октября снимали деньги со своей карточки, не успели вынуть деньги и они ушли обратно в банкомат (Казпочты). Написали заявление. Разрешение на возврат денег получено (18 октября). Обещали перечислить в течении 45 дней.
И денег до сих пор нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.