какое же убожество этот homebank
не работал homebank pay nfc на android, в отделении ни чем не смогли помочь и был предложен вариант с удалением карту из homebank pay. Теперь нет возможности добавить карту в Homebank Pay, просто пустой экран и две активные кнопки (Back и Готово)
уже 2 недели борюсь с регистрацией в MC LoungeKey, колл центр отправляет в отделение, в отделении не могут помочь и просят позвонить в колл центр, кое как приняли заявление написанное от руки. Связалась начальник отдела и попросили снова описать проблему которую указал в Заявлении (видать тяжко было ей прочитать заявление), далее она отписалась что написала в ГБ и всё, так и живём
О боги, если б работодатели не были такими упёртыми и согласно закону предоставляли бы на выбор - всегда бы выбирал Каспи, жаль в РК не будет банков типа Тинькофф и Райфа
Сообщение отредактировал Babushko: 05.10.2021, 14:36:48