Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4921
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

А за пополнение счёта в Отбасы банке (бывший ЖССБ) 5% насыпят? Кто-нибудь пополнял по акции?



#4922
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Пробовал. Не дают.
  • 0

#4923
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

В homebank не нравится формат квитанция за комуслуги. Не классическая алсековская квитанция. Не вижу месяц. Понятно что квитанция новая, но за какой месяц конкретно не написано. Архив такой же без конкретики, только дата оплаты.

Упоминание о месяце есть только в разделе про электроэнергию.


  • 0

#4924
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
У меня за 13 число не начислили бонусы. Отправил запрос в техподдержку.
  • 1

#4925
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Неделю везут карточку в Алматы, жесть просто


  • 0

#4926
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Пробовал. Не дают.
Жаль. А то от Отбасы пришла СМС с указанием премии от государства 116680 тенге если внести 583346 до 31.12. да от халыка СМС с предложением получить 14% за покупки на 75000.

Я губу раскатал - 14% от 600 тыс.



#4927
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Пробовал. Не дают.
Жаль. А то от Отбасы пришла СМС с указанием премии от государства 116680 тенге если внести 583346 до 31.12. да от халыка СМС с предложением получить 14% за покупки на 75000.

Я губу раскатал - 14% от 600 тыс.

 

 

закатывай обратно. 

1. за отбасы никто не дает бонусы

2. в халыке 20000 бонусов предел в месяц.


  • 0

#4928
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений
да от халыка СМС с предложением получить 14% за покупки на 75000.

Не пойму как это работает. Дают стандартные 5%, хотя аналогичное предложение висит, правда 9%.  

 

 

 

в халыке 20000 бонусов предел в месяц.

30000 

 

за отбасы никто не дает бонусы
 

 

Дает как минимум один банк.


Сообщение отредактировал Osyatkin: 16.10.2021, 20:45:38

  • 0

#4929
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

в халыке 20000 бонусов предел в месяц.

30000 

 

 

 

да, извиняюсь, 30000. 20000 это не он

 

в данном конкретном случае (14% за 600000) несущественно. 84000 не получить просто так. Придется изгаляться. 

 

 

P.S. про один банк не стану спорить, ибо ноль смысла


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 16.10.2021, 21:02:57

  • -2

#4930
kosmica

kosmica
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Открыла в приложении цифровую бонус, Мастеркард, но вижу и визу (виза автоматом открывается?) Потом привязала Мастеркард в Самсунг пей. Но, интересно, карта в пей отображается как казком платинум )))


  • 0

#4931
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Открыла в приложении цифровую бонус, Мастеркард, но вижу и визу (виза автоматом открывается?) Потом привязала Мастеркард в Самсунг пей. Но, интересно, карта в пей отображается как казком платинум )))

Если не секрет, как у Вас получилось открыть именно MC? У меня выбор не отображается, только Visa

gallery_575047_21117_45179.png 


  • 0

#4932
kosmica

kosmica
  • Постоялец
  • 458 сообщений

 

Открыла в приложении цифровую бонус, Мастеркард, но вижу и визу (виза автоматом открывается?) Потом привязала Мастеркард в Самсунг пей. Но, интересно, карта в пей отображается как казком платинум )))

Если не секрет, как у Вас получилось открыть именно MC? У меня выбор не отображается, только Visa

 

 

Даже не знаю ((( Подозреваю, что виза бонусная уже была открыта, хотя давно (года 3) никакой халыковской карты у меня нет. При нажатии на кнопку открытия карты был доступен Мастеркард. Его и открыла. Сейчас заглядываю а там у меня аж две бонусные карты


  • 0

#4933
Rocfor

Rocfor
  • Гость
  • 32 сообщений

Народный банк испортил кредитную историю. В 2009 году в Казкоммерцбанке была открыта GO Card Black с кредитным лимитом 169000тг.В этом году решил не перевыпускать карту. В начале лета позвонили с банка, спросили буду ли я перевыпускать карту, на что я ответил, что нет, сказали, хорошо мы закроем карту. 31 июля срок действия карты закончился, она пропала из приложения и личного кабинета на сайте. 1 октября мне звонят с банка и говорят, что у вас просрочка по этой карте 31 день, сказать что я был удивлён это ни чего не сказать. Оказывается банк, удаляет любое упоминание об этой карте и счёте у меня в личном кабинете, но при этом списывает с этой кредитной суммы за обслуживание счёта, который я не вижу. По истечении лимитного срока в 30 дней на погашение, начинается просрочка, и они звонят только на 31 день просрочки. Тем самым уничтожив кредитную историю в ноль с 786 пунктов до 450( это минимум). И это накануне покупки машины с салона в кредит( которая заказана и уже едет). Мне теперь не то что машину а даже пылесос не продадут. Сразу после работы поехал в банк, закрыл за должность и обратился в пост продажный отдел, но прошло 2 недели и тишина. Оператор при звонке с банка ни сказал не слова, что нужно идти в банк и писать заявление на закрытие счёта, а просто сказал что мы закрываем тогда карту, как мне сказали в банке, оператор Вас не правильно проинформировал. Получается оператор меня не правильно проинформировал, сказав что карту закроют, а банк списал деньги за обслуживания счёта, не дав возможности как то вообще знать про это и погасить без последствий, и позвонил не в первый день и не через неделю, а только на 31 день просрочки.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Rocfor: 17.10.2021, 22:09:10

  • 2

#4934
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Эээээ... Это вы сейчас кому пишете???
  • 0

#4935
mr. scrupulous

mr. scrupulous
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Эээээ... Это вы сейчас кому пишете???


Согласен. Реально много букв
  • 0

#4936
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Эээээ... Это вы сейчас кому пишете???
Тем, кто надеется решать всё по телефону или по интернету без походов в банк и написания заявлений, выписок, ордеров ...

Забывают, что мы с банком по разные стороны  и посередине наши деньги.

 

Я думаю такие последствия возможны во всех банках.



#4937
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Народный банк испортил кредитную историю


спасибо Вам, думаю информация поможет людям не наступить на те же грабли

Sent from my HLTE700T using Tapatalk
  • 1

#4938
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

Народный банк испортил кредитную историю.

Напишите им в фейсбук, там оперативно реагируют.
  • 0

#4939
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Народный банк испортил кредитную историю. В 2009 году в Казкоммерцбанке была открыта GO Card Black с кредитным лимитом 169000тг.В этом году решил не перевыпускать карту. В начале лета позвонили с банка, спросили буду ли я перевыпускать карту, на что я ответил, что нет, сказали, хорошо мы закроем карту. 31 июля срок действия карты закончился, она пропала из приложения и личного кабинета на сайте. 1 октября мне звонят с банка и говорят, что у вас просрочка по этой карте 31 день, сказать что я был удивлён это ни чего не сказать. Оказывается банк, удаляет любое упоминание об этой карте и счёте у меня в личном кабинете, но при этом списывает с этой кредитной суммы за обслуживание счёта, который я не вижу. По истечении лимитного срока в 30 дней на погашение, начинается просрочка, и они звонят только на 31 день просрочки. Тем самым уничтожив кредитную историю в ноль с 786 пунктов до 450( это минимум). И это накануне покупки машины с салона в кредит( которая заказана и уже едет). Мне теперь не то что машину а даже пылесос не продадут. Сразу после работы поехал в банк, закрыл за должность и обратился в пост продажный отдел, но прошло 2 недели и тишина. Оператор при звонке с банка ни сказал не слова, что нужно идти в банк и писать заявление на закрытие счёта, а просто сказал что мы закрываем тогда карту, как мне сказали в банке, оператор Вас не правильно проинформировал. Получается оператор меня не правильно проинформировал, сказав что карту закроют, а банк списал деньги за обслуживания счёта, не дав возможности как то вообще знать про это и погасить без последствий, и позвонил не в первый день и не через неделю, а только на 31 день просрочки.

 

 

Об этом тут говорят довольно часто.

1. Когда Вам позвонили, Вы просто отказались ПЕРЕВЫПУСКАТЬ карту. Никто ее закрыть не может без Вашего прямого письменного указания.

2. Когда Вы приходили в банк и заказывали карту кредитную, Вы подписывали договор на КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ. Вам открыли кредитную линию, кредитный счет. Кто расторгнет Ваш договор без Вашего прямого письменного требования?

3. Комиссии не за карту, а за счет. Карта всего лишь кусочек пластика, ключ доступа к счету. Все Ваши взаимоотношения с банком строятся на основе договора. По договору у Вас есть счет. К которому, в качестве дополнения и для удобства пользования Вам банк выдал карту. 

 

Винить можно хоть "оператора", хоть Ктулху. Но виноват тут клиент, не читавший собственный договор с банком. Которому по фигу свои собственные деньги.


  • 0

#4940
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

из опыта - до акции "5%" давали макс 200 бонусов за пополнение каждого мобильного/телекома, а ща, как пояснила поддержка - не более 200 за всех скопом :faceoff:

на примере раньше пополняя по 20К на те же кисель+билайн+телеком начисляли 600 бонусов, то теперь можно ограничиться одним платежом на 4К и упереться в лимит 200... хз че там у них с экономикой


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.