Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#441
Фея ночи

Фея ночи
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Добрый день! Проблема такая: посетила сегодня три банкомата в разных местах, и нигде не смогла взять список одноразовых паролей. В меню "Дополнительные услуги" вдруг исчезла эта функция. Интересно, почему? И как мне теперь взять эти одноразовые пароли? Постоянный пароль чего-то у меня заблокировался, поэтому брала одноразовые. А теперь где? И что делать-то?


  • 0

#442
sergey_yan

sergey_yan
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Сегодня оказывается народный банке отключил интернет банкинг! Пипец. кто же в рабочие дни, среди дня,  меняет сервисы, для этого есть выходное и ночь.  Нах..... вы запускали сервис если он работает!!! У Вас куда руководство смотрит. Ну просто слов нормальных нет.......  Ассоциация одна "народный" значит сделать так что все через попу................


  • 0

#443
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Похоже попытка перейти на новый инет-банкинг не прокатила, хорошо хоть на старый откатились. Когда следующая попытка?
  • 0

#444
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

поскорее бы исправили баги.


  • 0

#445
Blue Velvet

Blue Velvet
  • Гость
  • 6 сообщений

в картоприёмниках банкоматов появились какие то прозрачные пластмассовые накладки,это ваших рук дело или....?

Добрый день! 

Да, банком установлены специальные антискимминговые накладки, чтобы обезопасить владельцев карточек от похищения их данных.


  • 0

#446
Blue Velvet

Blue Velvet
  • Гость
  • 6 сообщений

Платежи по квитанциям ALSECO в Интернет-банкинге опять не работают. Не находит квитанцию по номеру лицевого счета. Похоже, это у Вас становится традицией... :( или тупо сервера не справляются с нагрузкой в конце месяца...

Добрый день!

АЛСЕКО работает. Но если это был конец месяца, то возможно действительно не выдержал нагрузок. В настоящее время мы работаем над этой проблемой.


  • 0

#447
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

 

в картоприёмниках банкоматов появились какие то прозрачные пластмассовые накладки,это ваших рук дело или....?

Добрый день! 

Да, банком установлены специальные антискимминговые накладки, чтобы обезопасить владельцев карточек от похищения их данных.

 

 

а в Рамсторе на Фурманова камера шурупами прикручена и смотрит прямо на клавиатуру ((( неприятно однако, прикрываю рукой при наборе пин-кода


Сообщение отредактировал Baxa: 13.09.2013, 16:23:01

  • 0

#448
Blue Velvet

Blue Velvet
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый день! Проблема такая: посетила сегодня три банкомата в разных местах, и нигде не смогла взять список одноразовых паролей. В меню "Дополнительные услуги" вдруг исчезла эта функция. Интересно, почему? И как мне теперь взять эти одноразовые пароли? Постоянный пароль чего-то у меня заблокировался, поэтому брала одноразовые. А теперь где? И что делать-то?

Добрый день!

 

Да, дерево функций изменилось. Теперь на главной странице, в меню (в верхнем правом углу), появилась кнопка "Интернет банкинг".  Внутри предусмотрено 10 одноразовых паролей


  • 0

#449
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 Реинкарнация ? В теме новый полпред банка ?  А почему в шапке нет уведомления ? 


  • 0

#450
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

ДД!

У кого есть опыт использования China Union Pay от halykbanka в системе Alipay? они дружат?


  • 0

#451
Jonik747

Jonik747
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,заблокировался аккаунт в интренет банкинге,теперь необходимо взять список с одноразовыми паролями..по инструкции мне надо "Список с десятью одноразовыми паролями можно распечатать в любом банкомате Народного Банка в меню "Дополнительные услуги". Пароли имеют неограниченный срок использования (удобно в случае выезда за границу или отсутствия связи с сотовым оператором). Получать сразу несколько списков не нужно, т.к. действовать всегда будет только один список - последний. Каждый пароль из списка можно использовать только один раз. ", но я был в 3 или 4 банкоматах,такой функции не увидел....что мне делать? и где взять этот список? спасибо.


  • 0

#452
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

....что мне делать? и где взять этот список? спасибо.[/background][/size][/font][/color]

Через 3 поста выше написано

Сообщение отредактировал Yuran: 18.09.2013, 19:48:27

  • 0

#453
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

У меня какая-то странная ситуация, никогда с такой не сталкивался - пропали с карточного счета деньги. Дня три-четыре назад снимал с карты деньги, перед этим посмотрел сколько на счете (к сожалению чек не распечатывал, просмотрел на экране), вчера захотел снять остаток - около 10 тыс, оказалось, что на карте только 1800. Совершенно не представляю как такое может быть и что делать. Тут же зашел в отделение, взял выписку, но она мне ничего нового не сообщила - последняя операция - то самое снятие денег, которое я провел на днях, и остаток на счете в 1800 тенге. Предупреждая возможные вопросы, могу сказать, что ничего никуда через интернет не платил, блок на интернет-операции стоит, да и они бы в выписке отразились, если бы были. Уж думал, что, может, неправильно тогда смотрел на экран, но нет - невозможно спутать такие разные цифры, которые были перед снятием денег - 28 тыс. с чем-то (то, что я видел) и 19 тыс., которые должны были бы быть в том случае, если все правильно сейчас. Так что вопрос к знающим людям или представителю банка - что делать и какова возможная причина? Надеюсь, что это просто некий глюк, подлежащий устранению...


  • 0

#454
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

У меня какая-то странная ситуация, никогда с такой не сталкивался - пропали с карточного счета деньги. Дня три-четыре назад снимал с карты деньги, перед этим посмотрел сколько на счете (к сожалению чек не распечатывал, просмотрел на экране), вчера захотел снять остаток - около 10 тыс, оказалось, что на карте только 1800. Совершенно не представляю как такое может быть и что делать. Тут же зашел в отделение, взял выписку, но она мне ничего нового не сообщила - последняя операция - то самое снятие денег, которое я провел на днях, и остаток на счете в 1800 тенге. Предупреждая возможные вопросы, могу сказать, что ничего никуда через интернет не платил, блок на интернет-операции стоит, да и они бы в выписке отразились, если бы были. Уж думал, что, может, неправильно тогда смотрел на экран, но нет - невозможно спутать такие разные цифры, которые были перед снятием денег - 28 тыс. с чем-то (то, что я видел) и 19 тыс., которые должны были бы быть в том случае, если все правильно сейчас. Так что вопрос к знающим людям или представителю банка - что делать и какова возможная причина? Надеюсь, что это просто некий глюк, подлежащий устранению...

Здравствуйте! Сказать куда были списаны деньги, не видя счета, сложно… Просто так деньги со счета не могут исчезнуть из-за "глюка".

Вам лучше обратиться за разъяснением в Контакт центр либо к карточному менеджеру в отделение.


  • 0

#455
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

ДД!

У кого есть опыт использования China Union Pay от halykbanka в системе Alipay? они дружат?

Здравствуйте! «Дружат» или «не дружат» однозначно Банк сказать не может, так как провайдеры  онлайн-платежей  (Рау Раl, Alipay и т.п.)  как и любые другие коммерсанты сами устанавливают список международных платежных систем, с чьих карточек они принимают платежи.

Банк в свою очередь может только рекомендовать Вам обратиться в Контакт центр для проверки Вашей карточки на наличие каких либо ограничений для проведения платежей в системе Интернет. Если установлены ограничения, то их снимут, и Вы сможете  регистрироваться в интересующих Вас системах онлайн-платежей.

 Для сведения сообщаем, что Контак центр сообщил о том, что к ним еще ни один клиент не обращался с проблемой оплаты в Alipay.


  • 0

#456
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Почему в интернет банкинге нет списка поставщиков услуг связи?
Только Транстелеком
  • 0

#457
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Предлагаю включить в список оплаты услуг,Отау ТВ.
  • 0

#458
ДиБа

ДиБа
  • Частый гость
  • 88 сообщений

У меня какая-то странная ситуация, никогда с такой не сталкивался - пропали с карточного счета деньги. Дня три-четыре назад снимал с карты деньги, перед этим посмотрел сколько на счете (к сожалению чек не распечатывал, просмотрел на экране), вчера захотел снять остаток - около 10 тыс, оказалось, что на карте только 1800. Совершенно не представляю как такое может быть и что делать. Тут же зашел в отделение, взял выписку, но она мне ничего нового не сообщила - последняя операция - то самое снятие денег, которое я провел на днях, и остаток на счете в 1800 тенге. Предупреждая возможные вопросы, могу сказать, что ничего никуда через интернет не платил, блок на интернет-операции стоит, да и они бы в выписке отразились, если бы были. Уж думал, что, может, неправильно тогда смотрел на экран, но нет - невозможно спутать такие разные цифры, которые были перед снятием денег - 28 тыс. с чем-то (то, что я видел) и 19 тыс., которые должны были бы быть в том случае, если все правильно сейчас. Так что вопрос к знающим людям или представителю банка - что делать и какова возможная причина? Надеюсь, что это просто некий глюк, подлежащий устранению...

 

У меня была похожая ситуация с Халыком в прошлом году. Я обратилась в Контакт-центр, почему у меня "пропали" деньги. Дня два пришлось повисеть на трубке. У них очень долго берут трубки и всегда все операторы заняты. В общем выяснилось, что у них с какой-то даты изменились тарифы, а у меня как раз в тот момент был возврат крупной суммы за покупку, один возврат был за аванс, который не подпадал под изменение тарифа, а второй - за окончательный платеж. За возврат окончательного платежа они у меня взяли комисию, а за аванс - нет. В общем долго разбирались. В контакт-центре половина операторов было в курсе изменения тарифа, половина - нет (дело было в августе, мне объяснили, что из-за отпусков - не все в курсе, вобщем бардак полнейший). Самое неприятное было то, что я накануне возврата суммы позвонила в колл-центр и спросила, как мне лучше возвращать сумму, магазин вроде непротив наличными вернуть, будет ли комиссия? Мне сказали, без проблем возвращайте на карточку, комиссий не будет. Определить, что у Вас удержали комиссию по выписке вы не сможете, они не печатают в выписках свои комиссии (честно сказать, с бухгалтерской точки зрения нонсенс. Зачем нужна выписка, в которой не все движение денег отражается?). В общем доругались до того, что я потребовала чтобы та оператор, которая ввела меня в заблуждение о том, что возврат денег без комиссий, чтобы она возместила мне комиссию - где-то в районе 5 тыс тенге. В общем нервы помотала с Халыком. С тех пор стараюсь не расплачиваться карточкой Халыка, или по крайней мере, если возврат товара (но это редко бывает), то забирать наличными. А то получается, что Вы с одних и тех же денег дважды платите комиссию - 1% при зачислении денег на карточку, а если вы расплатились карточкой, а потом возвращаете товар и деньги Вам закидывают на карточку, то с Вас еще удержат комиссию.


  • 1

#459
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Тута есть кто? Инет- банкинг в новом обличье задышал али нет?  А то как-то не комфортно несколько раз после ввода логина и пароля в никуда попадать


  • 0

#460
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Тута есть кто? Инет- банкинг в новом обличье задышал али нет?  А то как-то не комфортно несколько раз после ввода логина и пароля в никуда попадать

опаа я и не знала что поменяли, сейчас зашла вроде все открывается и платежи, переводы, выписки, только пока не могу понять удобнее стал или как всегда все испортили :faceoff:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.