Добрый день! Проблема такая: посетила сегодня три банкомата в разных местах, и нигде не смогла взять список одноразовых паролей. В меню "Дополнительные услуги" вдруг исчезла эта функция. Интересно, почему? И как мне теперь взять эти одноразовые пароли? Постоянный пароль чего-то у меня заблокировался, поэтому брала одноразовые. А теперь где? И что делать-то?
Народный банк [часть 2]
#442
Отправлено 11.09.2013, 16:41:48
Сегодня оказывается народный банке отключил интернет банкинг! Пипец. кто же в рабочие дни, среди дня, меняет сервисы, для этого есть выходное и ночь. Нах..... вы запускали сервис если он работает!!! У Вас куда руководство смотрит. Ну просто слов нормальных нет....... Ассоциация одна "народный" значит сделать так что все через попу................
#446
Отправлено 13.09.2013, 15:53:54
Платежи по квитанциям ALSECO в Интернет-банкинге опять не работают. Не находит квитанцию по номеру лицевого счета. Похоже, это у Вас становится традицией... или тупо сервера не справляются с нагрузкой в конце месяца...
Добрый день!
АЛСЕКО работает. Но если это был конец месяца, то возможно действительно не выдержал нагрузок. В настоящее время мы работаем над этой проблемой.
#447
Отправлено 13.09.2013, 16:22:40
в картоприёмниках банкоматов появились какие то прозрачные пластмассовые накладки,это ваших рук дело или....?
Добрый день!
Да, банком установлены специальные антискимминговые накладки, чтобы обезопасить владельцев карточек от похищения их данных.
а в Рамсторе на Фурманова камера шурупами прикручена и смотрит прямо на клавиатуру ((( неприятно однако, прикрываю рукой при наборе пин-кода
Сообщение отредактировал Baxa: 13.09.2013, 16:23:01
#448
Отправлено 13.09.2013, 16:25:40
Добрый день! Проблема такая: посетила сегодня три банкомата в разных местах, и нигде не смогла взять список одноразовых паролей. В меню "Дополнительные услуги" вдруг исчезла эта функция. Интересно, почему? И как мне теперь взять эти одноразовые пароли? Постоянный пароль чего-то у меня заблокировался, поэтому брала одноразовые. А теперь где? И что делать-то?
Добрый день!
Да, дерево функций изменилось. Теперь на главной странице, в меню (в верхнем правом углу), появилась кнопка "Интернет банкинг". Внутри предусмотрено 10 одноразовых паролей
#451
Отправлено 18.09.2013, 11:10:27
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,заблокировался аккаунт в интренет банкинге,теперь необходимо взять список с одноразовыми паролями..по инструкции мне надо "Список с десятью одноразовыми паролями можно распечатать в любом банкомате Народного Банка в меню "Дополнительные услуги". Пароли имеют неограниченный срок использования (удобно в случае выезда за границу или отсутствия связи с сотовым оператором). Получать сразу несколько списков не нужно, т.к. действовать всегда будет только один список - последний. Каждый пароль из списка можно использовать только один раз. ", но я был в 3 или 4 банкоматах,такой функции не увидел....что мне делать? и где взять этот список? спасибо.
#453
Отправлено 22.09.2013, 23:14:45
У меня какая-то странная ситуация, никогда с такой не сталкивался - пропали с карточного счета деньги. Дня три-четыре назад снимал с карты деньги, перед этим посмотрел сколько на счете (к сожалению чек не распечатывал, просмотрел на экране), вчера захотел снять остаток - около 10 тыс, оказалось, что на карте только 1800. Совершенно не представляю как такое может быть и что делать. Тут же зашел в отделение, взял выписку, но она мне ничего нового не сообщила - последняя операция - то самое снятие денег, которое я провел на днях, и остаток на счете в 1800 тенге. Предупреждая возможные вопросы, могу сказать, что ничего никуда через интернет не платил, блок на интернет-операции стоит, да и они бы в выписке отразились, если бы были. Уж думал, что, может, неправильно тогда смотрел на экран, но нет - невозможно спутать такие разные цифры, которые были перед снятием денег - 28 тыс. с чем-то (то, что я видел) и 19 тыс., которые должны были бы быть в том случае, если все правильно сейчас. Так что вопрос к знающим людям или представителю банка - что делать и какова возможная причина? Надеюсь, что это просто некий глюк, подлежащий устранению...
#454
Отправлено 23.09.2013, 11:26:23
У меня какая-то странная ситуация, никогда с такой не сталкивался - пропали с карточного счета деньги. Дня три-четыре назад снимал с карты деньги, перед этим посмотрел сколько на счете (к сожалению чек не распечатывал, просмотрел на экране), вчера захотел снять остаток - около 10 тыс, оказалось, что на карте только 1800. Совершенно не представляю как такое может быть и что делать. Тут же зашел в отделение, взял выписку, но она мне ничего нового не сообщила - последняя операция - то самое снятие денег, которое я провел на днях, и остаток на счете в 1800 тенге. Предупреждая возможные вопросы, могу сказать, что ничего никуда через интернет не платил, блок на интернет-операции стоит, да и они бы в выписке отразились, если бы были. Уж думал, что, может, неправильно тогда смотрел на экран, но нет - невозможно спутать такие разные цифры, которые были перед снятием денег - 28 тыс. с чем-то (то, что я видел) и 19 тыс., которые должны были бы быть в том случае, если все правильно сейчас. Так что вопрос к знающим людям или представителю банка - что делать и какова возможная причина? Надеюсь, что это просто некий глюк, подлежащий устранению...
Здравствуйте! Сказать куда были списаны деньги, не видя счета, сложно… Просто так деньги со счета не могут исчезнуть из-за "глюка".
Вам лучше обратиться за разъяснением в Контакт центр либо к карточному менеджеру в отделение.
#455
Отправлено 23.09.2013, 12:20:24
ДД!
У кого есть опыт использования China Union Pay от halykbanka в системе Alipay? они дружат?
Здравствуйте! «Дружат» или «не дружат» однозначно Банк сказать не может, так как провайдеры онлайн-платежей (Рау Раl, Alipay и т.п.) как и любые другие коммерсанты сами устанавливают список международных платежных систем, с чьих карточек они принимают платежи.
Банк в свою очередь может только рекомендовать Вам обратиться в Контакт центр для проверки Вашей карточки на наличие каких либо ограничений для проведения платежей в системе Интернет. Если установлены ограничения, то их снимут, и Вы сможете регистрироваться в интересующих Вас системах онлайн-платежей.
Для сведения сообщаем, что Контак центр сообщил о том, что к ним еще ни один клиент не обращался с проблемой оплаты в Alipay.
#458
Отправлено 01.10.2013, 09:51:25
У меня какая-то странная ситуация, никогда с такой не сталкивался - пропали с карточного счета деньги. Дня три-четыре назад снимал с карты деньги, перед этим посмотрел сколько на счете (к сожалению чек не распечатывал, просмотрел на экране), вчера захотел снять остаток - около 10 тыс, оказалось, что на карте только 1800. Совершенно не представляю как такое может быть и что делать. Тут же зашел в отделение, взял выписку, но она мне ничего нового не сообщила - последняя операция - то самое снятие денег, которое я провел на днях, и остаток на счете в 1800 тенге. Предупреждая возможные вопросы, могу сказать, что ничего никуда через интернет не платил, блок на интернет-операции стоит, да и они бы в выписке отразились, если бы были. Уж думал, что, может, неправильно тогда смотрел на экран, но нет - невозможно спутать такие разные цифры, которые были перед снятием денег - 28 тыс. с чем-то (то, что я видел) и 19 тыс., которые должны были бы быть в том случае, если все правильно сейчас. Так что вопрос к знающим людям или представителю банка - что делать и какова возможная причина? Надеюсь, что это просто некий глюк, подлежащий устранению...
У меня была похожая ситуация с Халыком в прошлом году. Я обратилась в Контакт-центр, почему у меня "пропали" деньги. Дня два пришлось повисеть на трубке. У них очень долго берут трубки и всегда все операторы заняты. В общем выяснилось, что у них с какой-то даты изменились тарифы, а у меня как раз в тот момент был возврат крупной суммы за покупку, один возврат был за аванс, который не подпадал под изменение тарифа, а второй - за окончательный платеж. За возврат окончательного платежа они у меня взяли комисию, а за аванс - нет. В общем долго разбирались. В контакт-центре половина операторов было в курсе изменения тарифа, половина - нет (дело было в августе, мне объяснили, что из-за отпусков - не все в курсе, вобщем бардак полнейший). Самое неприятное было то, что я накануне возврата суммы позвонила в колл-центр и спросила, как мне лучше возвращать сумму, магазин вроде непротив наличными вернуть, будет ли комиссия? Мне сказали, без проблем возвращайте на карточку, комиссий не будет. Определить, что у Вас удержали комиссию по выписке вы не сможете, они не печатают в выписках свои комиссии (честно сказать, с бухгалтерской точки зрения нонсенс. Зачем нужна выписка, в которой не все движение денег отражается?). В общем доругались до того, что я потребовала чтобы та оператор, которая ввела меня в заблуждение о том, что возврат денег без комиссий, чтобы она возместила мне комиссию - где-то в районе 5 тыс тенге. В общем нервы помотала с Халыком. С тех пор стараюсь не расплачиваться карточкой Халыка, или по крайней мере, если возврат товара (но это редко бывает), то забирать наличными. А то получается, что Вы с одних и тех же денег дважды платите комиссию - 1% при зачислении денег на карточку, а если вы расплатились карточкой, а потом возвращаете товар и деньги Вам закидывают на карточку, то с Вас еще удержат комиссию.
#460
Отправлено 01.10.2013, 15:54:28
Тута есть кто? Инет- банкинг в новом обличье задышал али нет? А то как-то не комфортно несколько раз после ввода логина и пароля в никуда попадать
опаа я и не знала что поменяли, сейчас зашла вроде все открывается и платежи, переводы, выписки, только пока не могу понять удобнее стал или как всегда все испортили
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0