Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#401
Tina_1

Tina_1
  • В доску свой
  • 1 436 сообщений

Добрый день во вторник в банкомате Народного Банка снимала деньги, сегодня увидела что у одной купюры на месте магнитной ленты дыра, вот что мне делать с такой купюрой, и как работника банка допускают такие кукюры в оборот????


  • 0

#402
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

Пришла смс-ка - "деактивирован счет" и последние 4 цифры моего счета......

Что это такое?

Почему мой счет деактивировался?


Сообщение отредактировал teo14: 01.08.2013, 14:17:10

  • 0

#403
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Пришла смс-ка - "деактивирован счет" и последние 4 цифры моего счета...... Что это такое? Почему мой счет деактивировался?

 

 

Здравствуйте! Такие смс приходят, когда отключается услуга мобильного банкинга от 20-зн. счета, например, если на счете в течении 3-х месяцев не было денег для оплаты комиссии или клиент по заявлению через отделение банка  или по звонку в Контакт центр отключил услугу мобильный банкинг.


  • 0

#404
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день во вторник в банкомате Народного Банка снимала деньги, сегодня увидела что у одной купюры на месте магнитной ленты дыра, вот что мне делать с такой купюрой, и как работника банка допускают такие кукюры в оборот????

 

 

Здравствуйте! Обратитесь в любое отделение Банка для обмена купюры.


  • 0

#405
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Ledy Z сказал(а) 22 Июл 2013 - 08:51: Резиновый Утёнок сказал(а) 05 Июл 2013 - 17:22:А тут присутсвуют представители данного банка? Хотелось бы узнать почему в разных отделениях банка разная комиссия на оплату транспортного налога?Здравствуйте! Тарифы едины для всех отделений. С действующими тарифами можно ознакомиться на сайте банка здесь, а также они размещены на информационных стендах во всех отделениях банка. А можно конкретно написать здесь цифру...Я там не могу разобраться...Спс.

 

Здравствуйте! У кассира размер комиссии по платежам в бюджет рассчитывается автоматически, когда он забивает данные  и указывает код платежа.

Размер комиссии зависит от суммы платежа

 

5.2. Платежи в бюджет:

    - до 1 000 тенге                                    -  50 тенге

    - от 1 001 до 5 000 тенге                     -  100 тенге

    - от 5 001 до 10 000 тенге                   -  300 тенге

    - от 10 001 до 100 000 тенге               -  1%, мин 400 тенге

    - от 100 001 тенге и выше                   -  0.3%, мин 1 500 тенге


  • 0

#406
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

 

Ledy Z сказал(а) 22 Июл 2013 - 08:51: Резиновый Утёнок сказал(а) 05 Июл 2013 - 17:22:А тут присутсвуют представители данного банка? Хотелось бы узнать почему в разных отделениях банка разная комиссия на оплату транспортного налога?Здравствуйте! Тарифы едины для всех отделений. С действующими тарифами можно ознакомиться на сайте банка здесь, а также они размещены на информационных стендах во всех отделениях банка. А можно конкретно написать здесь цифру...Я там не могу разобраться...Спс.

 

Здравствуйте! У кассира размер комиссии по платежам в бюджет рассчитывается автоматически, когда он забивает данные  и указывает код платежа.

Размер комиссии зависит от суммы платежа

 

5.2. Платежи в бюджет:

    - до 1 000 тенге                                    -  50 тенге

    - от 1 001 до 5 000 тенге                     -  100 тенге

    - от 5 001 до 10 000 тенге                   -  300 тенге

    - от 10 001 до 100 000 тенге               -  1%, мин 400 тенге

    - от 100 001 тенге и выше                   -  0.3%, мин 1 500 тенге

Благодарю....


  • 0

#407
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Здравствуйте! Можно позвонить в Контакт центр, после идентификации клиента, номер текущего банковского счета предоставляется. А вот номер карточки уже не предоставляется по телефону.

именно в контакт-центре мне в довольно невежливой форме предложили обратиться за номером счета в отделение

речь не о карточке, а о самом банальном текущем счете


  • 0

#408
Dashiki

Dashiki
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

 У народного банка есть мультивалютные банкоматы? где можно в долларах снять? на сайте нет такой инфо....


  • 0

#409
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Сегодня прямо порадовал меня банк. Была в отделении в ТД "Раш". Народу немало, но на удивление обслуживали быстро и (о чудо!) вежливо! То ли банк занялся улучшением качества обслуживания (раньше кассиры на клиентов "гавкали"), то ли мне просто повезло, но факт налицо.
  • 0

#410
Window

Window
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Сколько времени действителен акт оценки для ипотеки?


  • 0

#411
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Сколько времени действителен акт оценки для ипотеки?

 

 

Здравствуйте! Действует в течение 6 месяцев с даты проведения оценки.


  • 0

#412
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

У народного банка есть мультивалютные банкоматы? где можно в долларах снять? на сайте нет такой инфо....

 

Здравствуйте! Мультивалютных банкоматов в Народном Банке нет. Если Вас интересует снятие денег (доллары) с карточки Народного Банка с валютой ведения доллары США, то нужно обратиться в отделение Банка. Если же у Вас карточка другого Банка, то деньги можно с нее снять через банкомат, но только в тенге.


Сообщение отредактировал Ledy Z: 09.08.2013, 18:01:24

  • 0

#413
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

именно в контакт-центре мне в довольно невежливой форме предложили обратиться за номером счета в отделение речь не о карточке, а о самом банальном текущем счете

 

Здравствуйте! Может Вас не смогли идентифицировать и поэтому предоставить запрашиваемую информацию не представилось возможным?

Один из главных менеджеров Контакт центра  подтвердил возможность предоставления клиенту номера текущего счета (любого - будь то карточный или текущий лицевой) при его обращении в Контакт центр. Но предоставляют такую информацию только после его идентификации.

Касательно невежливого обслуживания оператором, то Вы можете обратиться с жалобой либо к руководству Контакт центра либо в Банк по официальным каналам связи. К сведению сообщаем, что все разговоры операторов записываются.


  • 0

#414
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Но предоставляют такую информацию только после его идентификации.

дословно:

-здравствуйте, я бы хотела узнать номер своего текущего счета

-здравствуйте, такая информация по телефону не предоставляется

- я могу назвать номер удостоверения или еще что-то, скажите что

-такая информация по телефону не предоставляется

-и что мне делать?

-обратитесь в отделение

-у меня нет времени, мне срочно нужен номер счета

-ничем не могу помочь, не предоставляется информация по телефону

итд итп, еще в течении 5 минут, с повышением тонов

 

каким образом осуществляется идентификация?


  • 0

#415
Disillusion

Disillusion
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Добрый день! А в твиттере отклики бывают от вашего официального аккаунта? Он, судя по всему, просто как новостная лента банка. Знаю, что люди пишут, обращаются. А толку никакого. Спасибо


  • 0

#416
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений

здравствуйте, в связи с утерей заказал перевыпуск карты (visa gold) неделю назад, на абая ауэзова 

досихпор карту не выпустили :(

почему так долго?


  • 0

#417
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

В субботу был в отделении банка в меге. Работают ужасно медленно. чтобы забрать карточку потратил в НЕБОЛЬШОЙ очереди 1 ЧАС!!!


  • 0

#418
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Ledy Z сказал(а) 09 Авг 2013 - 19:13:Но предоставляют такую информацию только после его идентификации. дословно: -здравствуйте, я бы хотела узнать номер своего текущего счета -здравствуйте, такая информация по телефону не предоставляется - я могу назвать номер удостоверения или еще что-то, скажите что -такая информация по телефону не предоставляется -и что мне делать? -обратитесь в отделение -у меня нет времени, мне срочно нужен номер счета -ничем не могу помочь, не предоставляется информация по телефону итд итп, еще в течении 5 минут, с повышением тонов каким образом осуществляется идентификация?

 

Здравствуйте! Вы помните имя оператора, который Вас обслуживал? Обратитесь с жалобой по официальным каналам связи в Банк (Контакт центр относится к головному офису Банка, поэтому писать нужно сразу в ГБ).


  • 0

#419
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Здравствуйте! Вы помните имя оператора, который Вас обслуживал?

здравствуйте!

нет, к сожалению не помню.. больше месяца уже прошло ведь

на будущее буду знать, спасибо

 

и все-таки уточните - каких данных достаточно для идентификации?


  • 0

#420
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

здравствуйте, в связи с утерей заказал перевыпуск карты (visa gold) неделю назад, на абая ауэзова досихпор карту не выпустили почему так долго?

 

Здравствуйте! Скиньте свои данные мне в личку.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.