В субботу был в отделении банка в меге. Работают ужасно медленно. чтобы забрать карточку потратил в НЕБОЛЬШОЙ очереди 1 ЧАС!!!
Здравствуйте! Ваше обращение было перенаправлено в Алматинский ОФ для служебного расследования и принятия мер.
здравствуйте! нет, к сожалению не помню.. больше месяца уже прошло ведь на будущее буду знать, спасибо и все-таки уточните - каких данных достаточно для идентификации?
Здравствуйте! Спрашивают в основном данные клиента (ФИО, дата рождения, адрес, КОДОВОЕ слово и еще другие данные могут запросить, те которые указывались клиентом при открытии счета).
Добрый день! А в твиттере отклики бывают от вашего официального аккаунта? Он, судя по всему, просто как новостная лента банка. Знаю, что люди пишут, обращаются. А толку никакого. Спасибо
Здравствуйте! Да, там размещают новости Банка. Если же есть вопросы, жалобы, предложения, то можно обратиться через «Реквизиты и Обратная связь» на корпоративном сайте Банка. На вопросы клиентов отвечают представители Контакт центра письменно на электронный адрес клиента, а жалобы/предложения перенаправляются в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения. И есть официальная ветка Банка на форумах Центр тяжести и тут (ВВ), где можно задать вопросы по продуктам/услугам Банка.
доброго дня.
скажите. почему не могу провести ни одного платежа по карточке через интернет-банкинг? выдает вот что:
Платежиошибка
может это быть связано с тем, что у меня 3 дня просрочки платежа по кредиту? хотя все пени уже оплачены и сообщения мне пришли, деньги на карточку пришли, всё погашено (там просрочка не по всей сумме была , а только на 3 тыщи) дело в том, что бухгалетр в отпуске, а тот кто его заменяет, тупит и вовремя не делает переводов, т.е конечно субъектвно не по моей вине, но объективно по моей, это я понимаю. что можно сделать , чтобы это не отразилось на моей кредитной истории? может реально взять какую нить справку на работе о том, что НЕ по моей вине была просрочка?
доброго дня. скажите. почему не могу провести ни одного платежа по карточке через интернет-банкинг? выдает вот что: Платежи ошибка Response text: [*Do not Honour*] Response code: RC5 может это быть связано с тем, что у меня 3 дня просрочки платежа по кредиту? хотя все пени уже оплачены и сообщения мне пришли, деньги на карточку пришли, всё погашено (там просрочка не по всей сумме была , а только на 3 тыщи) дело в том, что бухгалетр в отпуске, а тот кто его заменяет, тупит и вовремя не делает переводов, т.е конечно субъектвно не по моей вине, но объективно по моей, это я понимаю. что можно сделать , чтобы это не отразилось на моей кредитной истории? может реально взять какую нить справку на работе о том, что НЕ по моей вине была просрочка?
Здравствуйте! Да, ошибка означает, что операции по карте запрещены.
Скорее всего, заблокирован 20-значный счет по причине банковской задолженности.
да уж скорость вашего ответа так мне помогла...ага...
даже месяца не прошло, какая оперативность, прямо диву даешься...
вобще то у меня там был еще один вопрос про кредитную историю, который вы благополучно проигнорировали.
зы: зачем создавать иммджевый топик, чтобы потом так себя парафинить? (риторический вопрос)
Добрый день! Собираюсь ехать в служебную командировку в США. Будет ли там работать карточка Visa Classic Народного Банка? Есть ли какие ограничения по снятию наличных? Спасибо за помощь.
Здравствуйте! Есть системные ограничения, например, по сумме снятия денег в день (доступно в день снятие денег в сумме эквивалентной не более 1260 долларов США), также есть ограничения по проведению транзакций. Поэтому Вам необходимо обратиться в Контакт центр либо в отделение Банка к карточному менеджеру для снятия системных ограничений. Также рекомендуется выпустить несколько дополнительных карточек (на случай, если основная карточка повредится, размагнититься и т.д.).
да уж скорость вашего ответа так мне помогла...ага...
даже месяца не прошло, какая оперативность, прямо диву даешься...
вобще то у меня там был еще один вопрос про кредитную историю, который вы благополучно проигнорировали.
зы: зачем создавать иммджевый топик, чтобы потом так себя парафинить? (риторический вопрос)
Здравствуйте! В случае необходимости получения срочной информации/консультации по банковским продуктам/услугам, то в Банке работает круглосуточно Контакт центр. Операторы быстро и качественно проконсультируют по конкретной ситуации клиента, а в ряде случаев окажут и действенную помощь.
Касательно Вашего вопроса о кредитной истории, то поясняю следующее:
Положительная кредитная история – погашение ранее полученных и/или действующих обязательств осуществлялось, осуществляется заемщиком при допущении просрочки платежей сроком не более 30 календарных дней.
Приемлемая кредитная история – погашение ранее полученных и/или действующих обязательств осуществлялось, осуществляется заемщиком при допущении просрочки платежей:
не более двух раз сроком более 30 календарных дней, или ни разу на срок более 60 календарных дней, или отсутствие кредитной истории в Банке;
Удовлетворительная кредитная история – погашение ранее полученных и/или действующих обязательств осуществлялось, осуществляется заемщиком:
- при допущении просрочки платежей:
не более четырех раз сроком более 30 календарных дней, или не более одного раза сроком более 60 календарных дней, или ни разу на срок более 90 календарных дней
Отрицательная кредитная история – погашение ранее полученных и/или действующих обязательств осуществлялось, осуществляется заемщиком при допущении просрочки платежей:
более четырех раз сроком более 30 календарных дней, или более одного раза сроком более 60 календарных дней, или сроком более 90 календарных дней, или есть признак проблемности займа.
Такой вопрос народному банку.
Платежные операции в интернете по умолчанию закрыты, при необходимости надо звонить и снимать блокировку по телефону, либо идти в отделение.
Но неужели нельзя разрешить платежи на своем сайте https://www.halykpay.kz ?
На мой взгляд это уже слишком.
Касательно Вашего вопроса о кредитной истории, то поясняю следующееэто касается только вашего банка или эта система работает для всех банков? ведь информацией по кредитной истории пользуются все банки из одной базы? я правильно понимаю?
представитель банка если что то отвечает за свой банк. за другие банки он не отвечает.
вот как то так.
Задавал этот вопрос полгода назад в этой теме. Ответ был простой - "мы над этим работаем". К стати халык-банк не единственный, который "над этим работает". Скорей всего риски пока перевешивают уровень сервиса.Такой вопрос народному банку.
Платежные операции в интернете по умолчанию закрыты, при необходимости надо звонить и снимать блокировку по телефону, либо идти в отделение.
Но неужели нельзя разрешить платежи на своем сайте https://www.halykpay.kz ?
На мой взгляд это уже слишком.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.