Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#421
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

В субботу был в отделении банка в меге. Работают ужасно медленно. чтобы забрать карточку потратил в НЕБОЛЬШОЙ очереди 1 ЧАС!!!

 

 

Здравствуйте! Ваше обращение было перенаправлено в Алматинский ОФ для служебного расследования и принятия мер.


  • 0

#422
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Здравствуйте! Скиньте свои данные мне в личку.

уже не актуально - забрал вчера, хоть и обещали позвонить по мере готовности - пока сам не приехал, о том что карточка готова - ни слуху ни духу :(


  • 0

#423
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

здравствуйте! нет, к сожалению не помню.. больше месяца уже прошло ведь на будущее буду знать, спасибо и все-таки уточните - каких данных достаточно для идентификации?

Здравствуйте! Спрашивают в основном данные клиента (ФИО, дата рождения, адрес, КОДОВОЕ слово и еще другие данные могут запросить, те которые указывались клиентом при открытии счета).


  • 0

#424
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день! А в твиттере отклики бывают от вашего официального аккаунта? Он, судя по всему, просто как новостная лента банка. Знаю, что люди пишут, обращаются. А толку никакого. Спасибо

 

Здравствуйте! Да, там размещают новости Банка. Если  же есть вопросы, жалобы, предложения, то можно обратиться через «Реквизиты и Обратная связь» на корпоративном сайте Банка. На вопросы клиентов отвечают представители Контакт центра письменно на электронный адрес клиента, а жалобы/предложения перенаправляются в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения. И есть официальная ветка Банка на форумах Центр тяжести и тут (ВВ), где можно задать вопросы по продуктам/услугам Банка.


  • 0

#425
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений

доброго дня.

скажите. почему не могу провести ни одного платежа по карточке через интернет-банкинг? выдает вот что:

Платежи

 

ошибка
  • Response text: [*Do not Honour*]
  • Response code: RC5

может это быть связано с тем, что у меня 3 дня просрочки платежа по кредиту? хотя все пени уже оплачены и сообщения мне пришли, деньги на карточку пришли, всё погашено (там просрочка не по всей сумме была , а только на 3 тыщи) дело в том, что бухгалетр в отпуске, а тот кто его заменяет, тупит и вовремя не делает переводов, т.е конечно субъектвно не по моей вине, но объективно по моей, это я понимаю. что можно сделать , чтобы это не отразилось на моей кредитной истории? может реально взять какую нить справку на работе о том, что НЕ по моей вине была просрочка?


  • 0

#426
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Добрый день! Собираюсь ехать в служебную командировку в США. Будет ли там работать карточка Visa Classic Народного Банка? Есть ли какие ограничения по снятию наличных? Спасибо за помощь.


  • 0

#427
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

На сайте adilet.gov.kz моя фамилия в списке должников по ВКО. Я с Халыком никогда никаких дел не имел.

Совпадение по ФИО и дате рождения?


  • 0

#428
Astub

Astub
  • Гость
  • 39 сообщений

ДН! Могла ли у меня сама по себе отключиться услуга мобильный банкинг, при том, что интернет-банкинг работает? Деньги на счету есть. Не могу получить одноразовый код, придется идти в банкомат.


  • 0

#429
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

доброго дня. скажите. почему не могу провести ни одного платежа по карточке через интернет-банкинг? выдает вот что: Платежи ошибка Response text: [*Do not Honour*] Response code: RC5 может это быть связано с тем, что у меня 3 дня просрочки платежа по кредиту? хотя все пени уже оплачены и сообщения мне пришли, деньги на карточку пришли, всё погашено (там просрочка не по всей сумме была , а только на 3 тыщи) дело в том, что бухгалетр в отпуске, а тот кто его заменяет, тупит и вовремя не делает переводов, т.е конечно субъектвно не по моей вине, но объективно по моей, это я понимаю. что можно сделать , чтобы это не отразилось на моей кредитной истории? может реально взять какую нить справку на работе о том, что НЕ по моей вине была просрочка?

 

 

Здравствуйте! Да, ошибка означает, что операции по карте запрещены.

Скорее всего, заблокирован 20-значный счет по причине банковской задолженности.


  • 0

#430
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений

да уж скорость вашего ответа так мне помогла...ага...

даже месяца не прошло, какая оперативность, прямо диву даешься...

 

вобще то у меня там был еще один вопрос про кредитную историю, который вы благополучно проигнорировали.

 

зы: зачем создавать иммджевый топик, чтобы потом так себя парафинить? (риторический вопрос)


  • 0

#431
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день! Собираюсь ехать в служебную командировку в США. Будет ли там работать карточка Visa Classic Народного Банка? Есть ли какие ограничения по снятию наличных? Спасибо за помощь.

 

Здравствуйте! Есть системные ограничения, например, по сумме снятия денег в день (доступно  в день снятие денег в сумме эквивалентной не более 1260 долларов США), также есть ограничения по проведению транзакций. Поэтому Вам необходимо обратиться в Контакт центр либо в отделение Банка к карточному менеджеру для снятия системных ограничений.  Также рекомендуется выпустить несколько дополнительных карточек (на случай, если основная карточка повредится, размагнититься и т.д.).


  • 0

#432
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

да уж скорость вашего ответа так мне помогла...ага...

даже месяца не прошло, какая оперативность, прямо диву даешься...

 

вобще то у меня там был еще один вопрос про кредитную историю, который вы благополучно проигнорировали.

 

зы: зачем создавать иммджевый топик, чтобы потом так себя парафинить? (риторический вопрос)

 

 

Здравствуйте! В случае необходимости получения срочной информации/консультации по банковским продуктам/услугам, то в Банке работает круглосуточно Контакт центр.  Операторы быстро и качественно проконсультируют по конкретной ситуации клиента, а в ряде случаев окажут и действенную помощь.

Касательно Вашего вопроса о кредитной истории, то поясняю следующее:

Положительная кредитная история – погашение ранее полученных и/или действующих обязательств осуществлялось, осуществляется заемщиком при допущении просрочки платежей сроком не более 30 календарных дней.

 

Приемлемая кредитная история – погашение ранее полученных и/или действующих обязательств осуществлялось, осуществляется заемщиком при допущении просрочки платежей:

не более двух раз сроком более 30 календарных дней, или ни разу на срок более 60 календарных дней, или отсутствие кредитной истории в Банке;

 

Удовлетворительная кредитная история – погашение ранее полученных и/или действующих обязательств осуществлялось, осуществляется заемщиком:

- при допущении просрочки платежей:

не более четырех раз сроком более 30 календарных дней, или не более одного раза сроком более 60 календарных дней, или ни разу на срок более 90 календарных дней

 

Отрицательная кредитная история – погашение ранее полученных и/или действующих обязательств осуществлялось, осуществляется заемщиком при допущении просрочки платежей:

более четырех раз сроком более 30 календарных дней, или более одного раза сроком более 60 календарных дней, или сроком более 90 календарных дней, или есть признак проблемности займа.


  • 0

#433
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений

Касательно Вашего вопроса о кредитной истории, то поясняю следующее

это касается только вашего банка или эта система работает для всех банков? ведь информацией по кредитной истории пользуются все банки из одной базы? я правильно понимаю?


  • 0

#434
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Такой вопрос народному банку.

Платежные операции в интернете по умолчанию закрыты, при необходимости надо звонить и снимать блокировку по телефону, либо идти в отделение.

Но неужели нельзя разрешить платежи на своем сайте https://www.halykpay.kz ?

 

Скрытый текст

 

На мой взгляд это уже слишком. 


  • 0

#435
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Касательно Вашего вопроса о кредитной истории, то поясняю следующее

это касается только вашего банка или эта система работает для всех банков? ведь информацией по кредитной истории пользуются все банки из одной базы? я правильно понимаю?

 

представитель банка если что то отвечает за свой банк. за другие банки он не отвечает.

 

вот как то так.


  • 0

#436
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Такой вопрос народному банку.
Платежные операции в интернете по умолчанию закрыты, при необходимости надо звонить и снимать блокировку по телефону, либо идти в отделение.
Но неужели нельзя разрешить платежи на своем сайте https://www.halykpay.kz ?
 
На мой взгляд это уже слишком.

Задавал этот вопрос полгода назад в этой теме. Ответ был простой - "мы над этим работаем". К стати халык-банк не единственный, который "над этим работает". Скорей всего риски пока перевешивают уровень сервиса.
  • 0

#437
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Платежи по квитанциям ALSECO в Интернет-банкинге опять не работают. Не находит квитанцию по номеру лицевого счета. Похоже, это у Вас становится традицией... :( или тупо сервера не справляются с нагрузкой в конце месяца...


  • 0

#438
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

в картоприёмниках банкоматов появились какие то прозрачные пластмассовые накладки,это ваших рук дело или....?


  • 1

#439
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

наконец то они обновят свой убогий интернет банкинг 11 сентября)). надеюсь не будет глюков и прочее как щас.из за этого чуть не перешел на другой банк.кстати вопрос халыку я там нажал на заблокировать карту .как теперь его разлочить?


  • 0

#440
Lawanda

Lawanda
  • Гость
  • 19 сообщений
Добрый вечер!!!

Могу ли я получить у вас кредит на сумму 600 000 тенге, имея кредит в Альянс Банке и в Хоум банке, просрочек по кредитам не имеется. Мне удобно закрыть кредит в Альянс Банке, а кредит оплачивать удержанием с зарплатной карточки Народного Банка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.