Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4321
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Я сам не пользовался межбанковскими переводами по номеру мобильного телефона. Но разве можно сейчас отправить перевод по номеру мобильного с любого банка РК в любой банк РК?

Если есть хомбанк, можете зайти и глянуть. Работает у клиентов внутри хомбанка.

Принцип простой - отправитель указывает мобильный номер получателя, указав как источник свою карту, на карте сумму лочится. На этом первый этап перевода выполнен. Получатель получает на указанный номер смс с ссылкой о переводе. Открывает ссылку, указывает сам номер карты любого банка РК. Этим завершатся вторая часть перевода.

В сбере, кстати, даже внутри сбера перевод между клиентами по номеру мобильного имеет такой же принцип, поэтому в сбере лучше по номеру карты перекидывать.

 

И там есть примечание, что с получателя взимается комса 150 тенге

 

 

Честно говоря, успел уже подумать обо всем, кроме такой простой вещи, совсем голова не работает что-то. Но если все же чек будет, что тогда? Пинать Halyk?

да, долбить что не пришла смс на принятие перевода. Либо пусть отправитель отменит перевод и сделает снова. И кстати, в выписке у отправителя не должно быть списаний, пока получатель не примет перевод. Скорее всего блок, но не списание. Так что пока у него бабки не списались, он не может утверждать что деньги перевёл


Сообщение отредактировал ChuPac: 18.03.2021, 09:31:14

  • 0

#4322
AMBROBENE

AMBROBENE
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 что отправил мне на Kaspi с Halyk, 

С Халык приложение хоумбанк нельзя отправить по номеру телефона на другие банки, только с Халык на Халык там даже при переводе в приложении написано только клиенту Халык Банк. А если хочешь перевести в другой банк перевод по номеру карты  комиссия 150 тенге 


Сообщение отредактировал AMBROBENE: 18.03.2021, 09:57:11

  • -1

#4323
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

С Халык приложение хоумбанк нельзя отправить по номеру телефона на другие банки, только с Халык на Халык там даже при переводе в приложении написано только клиенту Халык Банк.

Есть два перевода по номеру телефона: один только клиенту Халык, второй - в любой банк.
Скрытый текст

  • 6

#4324
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Есть два перевода по номеру телефона: один только клиенту Халык, второй - в любой банк.

Причём, этот тип перевода существует года 2 как...


  • 0

#4325
Abay7777

Abay7777
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

Есть два перевода по номеру телефона: один только клиенту Халык, второй - в любой банк.

Вот только сделать перевод по номеру телефона в любой банк у меня за последние три года ни разу не вышло.

Эта функция была не работающей. По номеру телефона получалось переводить только клиентам Народного банка. 


  • 0

#4326
AMBROBENE

AMBROBENE
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 

С Халык приложение хоумбанк нельзя отправить по номеру телефона на другие банки, только с Халык на Халык там даже при переводе в приложении написано только клиенту Халык Банк.

Есть два перевода по номеру телефона: один только клиенту Халык, второй - в любой банк.
Скрытый текст

 

Спасибо, никогда не обращал внимание на пункт все переводы


  • 0

#4327
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Как я понимаю, это не имеет отношения к Сункару. Недавно в теме CenterCredit публиковали список, сейчас там 5 банков, но Kaspi среди них нет. Как я понял, мне должны были переводить через то, что в приложении обозначено как "Перевод на карту по мобильному номеру". Как я понял, это должно работать как у Казпочты, то есть приходит SMS с ссылкой на получение. Но в данном случае есть оговорка, что если получатель является клиентом Halyk - само упадет на карту. То есть один из 2 вариантов. Только вот у меня либо никто ничего не отправлял, либо не сработало ничего из обоих вариантов, либо же я что-то не понял в работе этой вещи.

 

 

чек в банк предъявить. В банк-отправителя. И желательно отправителю этим заниматься. 

 

Есть мысль, что номер телефона не привязан нигде никак ни к какому банку. Но смс должна была прийти


  • 0

#4328
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Вот только сделать перевод по номеру телефона в любой банк у меня за последние три года ни разу не вышло.
Эта функция была не работающей. По номеру телефона получалось переводить только клиентам Народного банка.

Сейчас проверил, все работает. Перевел по номеру телефона в другой банк. Получателю приходит СМС со ссылкой, он по ней заходит и вбивает номер своей карты любой.
Скрытый текст

  • 2

#4329
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

да, долбить что не пришла смс на принятие перевода. Либо пусть отправитель отменит перевод и сделает снова. И кстати, в выписке у отправителя не должно быть списаний, пока получатель не примет перевод. Скорее всего блок, но не списание. Так что пока у него бабки не списались, он не может утверждать что деньги перевёл

чек в банк предъявить. В банк-отправителя. И желательно отправителю этим заниматься.    Есть мысль, что номер телефона не привязан нигде никак ни к какому банку. Но смс должна была прийти
 

Спасибо за ответ, уже звонил сам на 7111 - переводов для меня они не увидели, послал отправителя с этим разбираться, буду смотреть, что получится.

Также интересный момент: после звонка в call центр, минут через 20 пришла SMS:

 

Уважаемый клиент, Вам подключена услуга Голосовая биометрия. Подробности по ссылке https://halykbank.kz...vaya-biometriya

Удивился, перешел по ссылке, прочитал. Хорошо, что оставили номера для отключения, позвонил по одному из них, сразу отключил. К сожалению, какого-либо уведомления об этом не пришло, могли бы хоть SMS выслать. Но а так, честно говоря, просто неприятно, что без моего согласия вот так просто подключают ненужную мне услугу, хоть и бесплатную. Например мне вот такого вот "удобства" не надо. Надеюсь, в итоге это все же отключилось.

Еще больший нюанс заключается в том, что звонил с той самой второй sim-карты, которая к Halyk никак не привязана. Несмотря на то, что SMS о подключении пришла на правильный номер, все равно не приятно. Вот как, например, они могли быть уверены, что это звоню именно я, а не какой-то человек, которому я предоставил все данные? Можно было бы хотя бы спросить, желаю я подключать такое или нет, а не просто с первого звонка со стороннего номера (!) подключать так запросто. 

Молодцы, конечно, что стараются, но именно это оставило неприятный осадок.

Также еще вот что интересно: эта вещь теперь после каждого звонка включаться будет или один раз отключил и забылось?


  • 1

#4330
qwerty2240

qwerty2240
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Подскажите, здесь есть официальный представитель Народного банка? 

Нужно разобраться, на скрине данные моего депозита, сегодня отказали в снятии 14000, на основании того что неснижаемый остаток 15000, но я вижу другое.

caca224e4e90t.jpg

Сообщение отредактировал qwerty2240: 18.03.2021, 18:39:16

  • 0

#4331
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

здесь есть официальный представитель Народного банка?

Нет, нету тут официального представителя. 


  • 0

#4332
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
В общем так. Раз 10 пытался с разных банков по системе Сункар перевести деньги на Халык, все время отказ, пока не прошел по новой регистрацию в Хоумбанке по видео и т.п. После этого переводы пошли... С БЦК ушел успешно, пока не вижу его в Халыке, но точно придет, раз написано что успешно. Ранее только ошибку давал сразу же.
  • 0

#4333
Gilmor

Gilmor
  • Гость
  • 37 сообщений

Добрый вечер. Поздравляю всех с наступающим светлым праздником Наурыз!

да

Подскажите, сегодня вечером снимал доллары в банкомате халыка. Он мне выдал купюры образца 2006 года, скажем уже помятые такие. Это нормально?


  • 1

#4334
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

выдал купюры образца 2006 года, скажем уже помятые такие
 

 

Баксы принимают всех возрастов даже 70-х 80-х и прочих "Х".

а на счёт помятости тоже не страшно, возможно некоторые обменники и примут по заниженной, но сам халык принимает такие без проблем. 

(  дали мне когда 10 баксов мёртвые в хлам в одном обменнике, так назад он потом отказался их брать, показал даже ему чек, говорит за пол цены. В народно взяли без проблем говорят принимаем такие)


  • 1

#4335
Мёбиус

Мёбиус
  • Постоялец
  • 470 сообщений

Кто-нибудь пробовал в кэш-ин внести купюру номиналом 2 доллара?


  • 0

#4336
Димка

Димка
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Добрый вечер. Поздравляю всех с наступающим светлым праздником Наурыз!

да

Подскажите, сегодня вечером снимал доллары в банкомате халыка. Он мне выдал купюры образца 2006 года, скажем уже помятые такие. Это нормально?

Для халыка это абсолютно нормально.


  • 0

#4337
Димка

Димка
  • Постоялец
  • 337 сообщений

шел второй месяц ожидания, служба поддержки кормит завтраками, деньги копятся в банке, банк доволен.

Прикреплённые изображения:

  • перевод.png

  • 0

#4338
Димка

Димка
  • Постоялец
  • 337 сообщений

моему терпению пришел конец. я заплачу 7.500 тысяч рублей за доверенности, друг через неделю едет в алма-ату, упросил его побегать и наконец то кардинально решить проблему с халыком - закрыть нахрен все счета и перевестись в Альфу,  а карты все лично сам ножницами порежу к чертям собачьим и забуду про этот замечательный банк с неквалифицированными работниками, их недоработанным глючным личным кабинетом и службой поддержки, у которой задача не решить проблему клиентов, а решить проблему с поступлением заявки и отшить клиента. это самый дерьмовый банк, с которым мне приходилось работать.


  • 0

#4339
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Пробовали заново в мобильной версии банкинге регистрацию провести? Там нужно будет видеоконтроль пройти. Показать удостоверение личности. У меня тоже переводы не проходили, прошел видеоконтроль и пришло СМС, что вам теперь доступны переводы и многое что ещё.
IMG_20210320_140605.jpg
В Альфу перевести счета это круто, потом будем в ветке Альфы ваши приключения читать.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.03.2021, 14:08:14

  • 3

#4340
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Вот что сегодня прислал Халык:
Халык акция.png
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.