Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#361
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Категорически приветствую!
Не так давно сделал дебетовую Visa Electron, но не могу осуществлять покупки через интернет-магазины. При оплате выдает сообщения следующего характера: "Карта заблокирована для оплаты".
Как эта проблема решается? (Также необходима привязка к PayPal)

Поиск дал результаты от 2011 года: "Звоните в банк и вам на месяц разблокируют карту, а если хотите на всегда - пишите заявление", но это было более 1,5 года назад. Сейчас как обстоят дела?

ничего не изменилось :) так же нужно звонить в Банк и просить разблокировать. а еще лучше открыть визу виртуон, привязать ее к пейпал и будет Вам счастье :dandy: не нужно каждый раз никуда звонить
  • 0

#362
Fatheet

Fatheet
  • Гость
  • 11 сообщений
Не подскажите сколько это по времени и деньгам? (Virtuon)
И есть ли комиссия если я буду перекидывать деньги с электрона(з/п) на виртуон?
Я профан в таких делах.

+

Внешний вид. От обычной карточки Visa виртуальная карточка отличается размером, на ней отсутствует логотип Visa, магнитная полоса, эмбоссинг, панель для подписи владельца карточки. Так как виртуальная карточка не предназначена для снятия наличных – к ней не выдается ПИН-код. В качестве дополнительной защиты для виртуальной карточки используется идентификационный код карточки (CVC2).

Зачем она нужна тогда? В смысле физическое ее состояние. Да и смогу ли я пользоваться ее электронной версией не имея физической, а то 2 недели ждать не хочется?
  • 0

#363
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Не подскажите сколько это по времени и деньгам? (Virtuon)
И есть ли комиссия если я буду перекидывать деньги с электрона(з/п) на виртуон?

точную стоимость я не могу подсказать, но когда делала себе оплатила что-то около 800 тг кажется не помню уже (вроде тут было аж два представителя банка, они вам точно скажут). При переводе денег с зарплатной халыка на виртуон халыка нет никакой комиссии.

Зачем она нужна тогда? В смысле физическое ее состояние. Да и смогу ли я пользоваться ее электронной версией не имея физической, а то 2 недели ждать не хочется?

ну чтобы у вас был номер карты, срок действия и трехзначный код, в принципе если вы все это сохраните где-то то ее физ состояние и не нужно мне кажется. как вы будете пользоваться ее эл версией если вам ее еще не выдадут?

Сообщение отредактировал lazylady: 06.05.2013, 18:19:18

  • 0

#364
Fatheet

Fatheet
  • Гость
  • 11 сообщений
lazylady, спасибо и на этом.
Придется 13 идти в банк.
  • 0

#365
ОйБай

ОйБай
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Перепостил с темы Жалобы, Народный Банк в Шымкенте... http://vse.kz/topic/...0#entry25672336
  • 0

#366
Нурлан Култаев

Нурлан Култаев
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Здравствуйте.
13 мая 2013 года пытался оплатить в кассе Народного банка, но это оказалось невозможным. В помещении давка, духота, крики, полный абзац. Простояв в этом аду 37 минут меня отказались обслуживать! Я пожертвовал временем отведенным на обед, узнав о себе много нового (читай оскорблений) стоя в стихийной очереди получил отказ! Это вообще нормально? Пришла какая то тетка и наорала что я вне очереди, кассирша тут же выкинула мои документы сказав дождитесь очереди! Но я стоял в очереди почти 40 минут! Мне что тоже орать и материться со стоящими чтобы доказать свою очередь? Самое странное кассирша как будто ждала случая чтобы не работать, у ней обеденный перерыв наступал. В общем ужас сплошной, ненавижу ваш банк! Адрес РКО г. Кызылорда, ул. Айтеке би, 27
  • 0

#367
potolok

potolok
  • Гость
  • 9 сообщений
Вопрос есть ли обоснование снимаемой комиссии при переводе денег со своей карты на свой текущий счет в тенге через интернет-банкинг? Пополняю депозит с зарплатной карточки, т.к. напрямую между счетами нет возможности переводить - провожу через текущий счет, здесь нет никаких комиссий КЦМР, работы кассира в этом нет, но снимается столько же как за внешний перевод! На депозите вознаграждение за месяц начисляется меньше, чем снимается комиссия за переводы внутри своих же счетов внутри одного банка! нехорошо на мелочи зарабатывать, потом к вам просто не вернутся.
  • 0

#368
potolok

potolok
  • Гость
  • 9 сообщений
Вопрос, когда научите кассиров (а это повально в любой кассе - сами легко проверите) проводить правильно транзакции при оплате с карточки, например коммунальные платежи. Кассир проводит эту операцию как снятие наличных, за что банк снимает с мой карточки комиссию. Тогда как правильно было бы делать оплату напрямую с карт-счета, как безналичный платеж - бесплатно. На мои замечания кассир молчит - не знает, чувствую, что их этому не учили или учили на мелочевке деньги зарабатывать?.. прямо как на базаре - не обвесишь не продашь.
  • 0

#369
potolok

potolok
  • Гость
  • 9 сообщений
прошла неделя, видимо решили что вопрос чуть выше риторический :)
нашел ответ (как-то просмотрел его вначале)


Например, я могу перегонять деньги с карточного счета на депозит...

Да, можете.
Согласно правилам Банка пополнение депозита должно осуществляться через текущий счет. Поэтому для пополнения депозита с карточки вам необходимо сначала перевести средства на текущий счет, а затем с него перевести на депозит. Перевод с текущего счета на депозит бесплатный.

А что же не написать всей ПРАВДЫ? с текущего да, бесплатно, а ответ со стыда весь не написали? Правильный ответ: за перевод со своей карточки на свой текущий счет в банке берут 120 тенге (через интернет-банкинг), а вот с текущего на депозит - бесплатно.
  • 0

#370
Simos

Simos
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Банк - полный отстой несмотря на якобы рейтинг.
  • 0

#371
To&To

To&To
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Здесь отвечает представитель банка?
  • 0

#372
teacher

teacher
  • Свой человек
  • 595 сообщений
А что вот я сижу без карточки и соответсвенно денег 2 месяца. Мне перевыпустили карточку не прикрепив к ней мой счет. Это хорошо что я проверила ее на месте, все по нулям. Сидят у Вас "специалисты", мне пришлось во второй раз писать заявку на карточку теперь вот думаю идти или нет.
  • 0

#373
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Доброго времени суток!
Заранее спасибо всем кто проявит внимание к ситуации которая жизненно важна человеку!

Ситуация следующая в 2006г. в народном Банке был взят кредит на приобретение офиса в г. Петропавловск.
В залог была выставлена квартира в г. алматы
Кредит брал муж под квартиру с согласия жены (брак гражданский). квартира оформлена на жену - она дала согласие на залог.

На сегодняшний день офис продан, кредит продолжает висеть на жене ( в настоящее время он просрочен и человек в очень тяжелой ситуации)

Вопрос - мог ли быть законно продан офис без согласия и ведома залогодателя - законно ли это?

Теперь этой девушке нужно платить самой кредит ( в наст. время просроченный)

Очень прошу опустить комментарии "надо было думать и прочее"
как говорится от тюрьмы и от сумы....

Что можно посоветовать? Есть ли выход?
  • 0

#374
Simos

Simos
  • Частый гость
  • 62 сообщений

прошла неделя, видимо решили что вопрос чуть выше риторический :)
нашел ответ (как-то просмотрел его вначале)



Например, я могу перегонять деньги с карточного счета на депозит...

Да, можете.
Согласно правилам Банка пополнение депозита должно осуществляться через текущий счет. Поэтому для пополнения депозита с карточки вам необходимо сначала перевести средства на текущий счет, а затем с него перевести на депозит. Перевод с текущего счета на депозит бесплатный.

А что же не написать всей ПРАВДЫ? с текущего да, бесплатно, а ответ со стыда весь не написали? Правильный ответ: за перевод со своей карточки на свой текущий счет в банке берут 120 тенге (через интернет-банкинг), а вот с текущего на депозит - бесплатно.

Это делается специально. Главное любыми путями скачать денег побольше. Они за счет этого живут. В очень редких случаях встречаются порядочные банки.
  • 0

#375
GRuslan

GRuslan
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Здравствуйте уже четвертый день не могу перевести деньги с карточки. Пользуюсь интернет банкингом, не доходят СМС с паролем на мобильный телефон. Хотя о снятие денег с банкомата СМС приходят, все нормально. Раньше такого никогда не было. Звоню в колцентр но туда просто на просто не возможно дозвониться. Говорят ждите и вкл. музыку и примерно через минут 5 ожидания линия прерывается. И так уже раз 10. Я в замешательстве не знаю что делать, срочно необходимо перевести деньги. Карточка народного банка классик. Если есть какие либо комментарии и ответы прошу откликнуться.
Про качество банка писать нет времени. Надеюсь на лучшее.

Сообщение отредактировал GRuslan: 04.06.2013, 13:48:26

  • 0

#376
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Добрый день. Скиньте ФИО и маскированный номер карты в личку.
  • 0

#377
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений



кто знает: открылся ли депозит ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ в Народом Банке? или еще в проекте?

Здравствуйте! Информация о депозитах Банка размещена на сайте (см. здесь). Образовательного депозита в продуктовой линейке Банка нет.

а как же ?
от 19.03.13: Накопительные образовательные депозиты можно открыть с апреля 2013.
С апреля казахстанцы смогут открыть накопительные образовательные депозиты в следующих банках: «Народный банк», «Казком» и «Темирбанк». Именно эти финансовые институты одними из первых оказались готовыми принять участие в Государственной образовательной накопительной системе. В дальнейшем к ним подключатся и другие банки, отметила на состоявшемся брифинге в Министерстве образования и науки РК президент АО «Финансовый центр» Забира Оразалиева.

???
уже июнь!

Сообщение отредактировал rom69: 06.06.2013, 00:45:44

  • 0

#378
Bindiks

Bindiks
  • Гость
  • 24 сообщений
Обещать - не значит жениться. Чтобы привлечь клиента наврут с три короба. Или если запустят, то найдут 1000000 причин отказать.
  • 0

#379
ПосетительЯ

ПосетительЯ
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Вот хочу поделиться, а может и поможете, отзывом о работе Народного Банка)))) уже два месяца не могу получить для пенсионерки 80 лет карточку в банке, и при чем говорят разберутся, а потом говорят, что своим же не могут дозвониться и выяснить проблему.)))) И как в фильме: "Приходите завтра". Общаюсь по телефону с представителями уже вторую неделю. А бабуля сидит без пенсии!!!!!!
  • 0

#380
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений
Не помню писала я тут или нет, но с какой такой стати банк блокирует у меня 1 долл .по курсу 157, а возвращает по 152? Понятно что и на мелочи зарабатывают, но откуда курс 157???
П.с. Регистрация в пэйпэл
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.