Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#321
Фихти

Фихти
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день!
В течение 4 лет являюсь клиентом Халык банка. Я индивидуальный предприниматель, и у меня расчетный счет в данном банке. Меня всегда устраивал сервис обслуживания, но в последнее время сервис просто "ноль". Операторы стали очень нервные, грубые, футболят как хотят, завешивают на линии по 20-30 минут. Раньше, все было проще, позвонил по номеру 2590000 предоставил номер счета, узнал остаток на счете, оставил заявку и попрощался. Сейчас светлые головы банка придумали Телебанкинг, который в частую гонит, каждый раз запрашивает идентификатор, пиПин. К стати, пипин даже если правильный, система отвечает не верный, и блокирует счет, после необходимо звонить оператору, потом он делает раз блокировку, меняет по умолчанию Пипин, потом опять футболит тебя в телебанкинг, там необходимо сменить пиппин на свой постоянный, после узнаешь остаток на счете, и разговор завершается, в это момент оператор технично съе..ет . А теперь, самое интересное, узнав свой баланс, чтобы оставить заявку для снятие денег на следующий день, опять необходимо звонить в банк, по номеру 2590000! Господа представители Халык банка, зачем все эти геморры, С целью улучшить сервис, вы наоборот все испортили, усложнили все. Мало тог что ждешь на линии по 30 минут, так еще и надо 2 раза звонить. Конкретные примеры моего звонка в банк: 17.04. с 10:11 до 11:00. Я потратил 50 минут своего времени, чтобы просто узнать остаток на счете, и оставить заявку. Звонил с сотки, так как был на выезде!!!!Разговаривал в операторами Сауле, Дина, Баглан. Сотрудники ваши некомпетентные, не умеют работать с клиентами, часто грубят, нервные. Мало того что у вас банк взимает комиссию 0,9 % , так еще и такое обслуживание. Разочаровали ребята. .... Думаю перейти в другой банк, тот же самый КазКом предлагает боле выгодные условия. Вы так всех клиентов потеряете. В других банках нет такого, чтобы предварительно подавать заявку на снятие денег, и процент у них 0,4 !!!
P/S Сделайте Личный кабинет для клиентов по расчетному счету, так вы снизите нагрузку в Ваш КАЛЛ центр.
  • 0

#322
gotaxi

gotaxi
  • Гость
  • 5 сообщений
Сегодня с утра по всей Караганде не работали отделения народного банка, радости операционистов не было предела, улыбки буквально растекались по их лицам... А если серьезно, то крупный банк и допускает подобные сбои - не хорошо.
  • 0

#323
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Здравствуйте!
кто представитель Банка?
  • 0

#324
Данияр1980

Данияр1980
  • Гость
  • 42 сообщений
у меня деньги просто лежат на карте для проведения интернет платежей, так вот сегодня смотрю сумма ни с того ни с чего уменьшилась. При детализации операций по карте оказалось сняли 752 тг за Own Fee Tariff Deposit2 и два раза по 25 тг. за CardFeeMonthly, хотя в этом месяце не делал ни одного платежа. Что за ерунда? Или это делают чтобы клиенты не держали на карте денег? :mad:

Сообщение отредактировал Данияр1980: 22.04.2013, 15:10:09

  • 0

#325
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений
Мне интересно, сколько стоит снять деньги из банкомата - с карты Халыка? Такой странный вопрос возник потому что сегодня дважды пытался снять 2000 тенге при остатке на счете в 2059 тенге и оба раза банкомат заявлял мне что средств для проведения операции недостаточно, из чего делаю вывод, что снятие 2000 тенге стоит от 60 тенге и выше, то есть, больше 3 %?
  • 0

#326
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Мне интересно, сколько стоит снять деньги из банкомата - с карты Халыка? Такой странный вопрос возник потому что сегодня дважды пытался снять 2000 тенге при остатке на счете в 2059 тенге и оба раза банкомат заявлял мне что средств для проведения операции недостаточно, из чего делаю вывод, что снятие 2000 тенге стоит от 60 тенге и выше, то есть, больше 3 %?

На сайте банка в разделе "Тарифы на услуги банка" (тарифы на обслуживание платёжных карточек, продукт Стандарт) написано, что за снятие наличных с банкомата Халыка берётся комиссия 1%, но при этом минимальная сумма комиссии составляет 100 тенге. Т.е. снимаете к примеру двадцать тыс, то комиссия составит 200 тенге, снимаете 10000 - то комиисия будет уже 100 тенге, а если меньшую, чем десять тысяч сумму - то всё равно комиссия будет 100 тенге. Поэтому предполагаю, что если пробуете снять 2000, то ещё на комиссию нужно 100 тенге, а у вас остаётся только 59 - т.е. недостаточно средств, о чём и сообщил банкомат. Если конечно у вас не зарплатная и не пенсионная карточка - там комиссия зависит от договора с банком.
Если я что-то не так написал, то знатоков прошу меня поправить.

Сообщение отредактировал SanKet: 23.04.2013, 09:18:19

  • 2

#327
Данияр1980

Данияр1980
  • Гость
  • 42 сообщений

у меня деньги просто лежат на карте для проведения интернет платежей, так вот сегодня смотрю сумма ни с того ни с чего уменьшилась. При детализации операций по карте оказалось сняли 752 тг за Own Fee Tariff Deposit2 и два раза по 25 тг. за CardFeeMonthly, хотя в этом месяце не делал ни одного платежа. Что за ерунда? Или это делают чтобы клиенты не держали на карте денег? :mad:

не могу дозвониться до операторов :mad:
кто нибудь поможет мне с вопросом :confused:

Сообщение отредактировал Данияр1980: 23.04.2013, 09:55:05

  • 0

#328
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

два раза по 25 тг. за CardFeeMonthly

Это ежемесячная комиссия за обслуживание по карточке.

сняли 752 тг за Own Fee Tariff Deposit2

Это комиссия за снятие наличных со счета иных поступлений.

Если нужна более подробная информация, скинь мне в личку свои данные - ФИО и маскированный номер карты (например, 1234 **** **** 5678).
  • 0

#329
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Если я что-то не так написал, то знатоков прошу меня поправить.

Абсолютно верный исчерпывающий ответ.
  • 0

#330
Данияр1980

Данияр1980
  • Гость
  • 42 сообщений


два раза по 25 тг. за CardFeeMonthly

Это ежемесячная комиссия за обслуживание по карточке.

спс, тогда что получается если на балансе ноль будет значит карточка уйдет на минус, тогда лучше снять деньги с карточки и хранить дома. А ведь раньше такого не было
  • 0

#331
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений
Да уж, чтобы отключить услугу мобильный банкинг прождала в очереди 2 часа. Понятно что в субботу в отделениях час пик, но всего 1 менеджер работающий с карточками - никуда не идет...

  • 0

#332
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

спс, тогда что получается если на балансе ноль будет значит карточка уйдет на минус, тогда лучше снять деньги с карточки и хранить дома. А ведь раньше такого не было

Ежемесячная комиссия за обслуживание включается на второй год обслуживания, за первый год вы платите при открытии карты.
Комиссия начисляется каждый месяц и не зависит от наличия средств на счете. Если средства есть, комиссия списывается сразу, если нет - ждет поступлений и тогда погашается.
  • 0

#333
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Все время обслуживался в ККБ (горе незнал), а теперь пришел на новую работу, а здесь все завязано на Халыке. Я был в шоке, то бы узнать баланс на карте, надо за это 40 тенге платить и подключить платную услуги мобильный банкинг, короче обдиралово, только на одних комиссиях.
  • 0

#334
sobol

sobol
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Уважаемые представители Народного Банка. Вы шепните господину Альменову, что на фоне творящегося по всей стране бардака (если не сказать матерно) в отделениях Халыка, делать подобные заявления как минимум смешно, потому что в вашем банке, клиентом которого я являюсь с 1998 года, понятия качество, доступность и удобство услуг отсуствуют как таковые. http://www.profit.kz...onusnij-proekt/
  • 0

#335
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Я был в шоке, то бы узнать баланс на карте, надо за это 40 тенге платить и подключить платную услуги мобильный банкинг

Первые три запроса баланса в месяц по банкомату - бесплатные, через Интернет-банкинг - все запросы баланса и выписок бесплатные.
Услуга Мобильный банкинг является обязательной только для кредитных карт, но для них нет абонплаты по МБ.
Если же вы про обязательное подключение МБ при регистрации в ИБ, то вы можете подключить пакет МБ и без абонплаты.
  • 0

#336
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Я был в шоке, то бы узнать баланс на карте, надо за это 40 тенге платить и подключить платную услуги мобильный банкинг

Первые три запроса баланса в месяц по банкомату - бесплатные, через Интернет-банкинг - все запросы баланса и выписок бесплатные.
Услуга Мобильный банкинг является обязательной только для кредитных карт, но для них нет абонплаты по МБ.
Если же вы про обязательное подключение МБ при регистрации в ИБ, то вы можете подключить пакет МБ и без абонплаты.

Смысл в эру информационных технологий ходит к банкомату, что бы узнать баланс и выписку по карт. счетам? уже извините, если сравнить с ККБ, где в хоумбанке реализовано такой кол-во операции, где Халыку, даже в страшном сне и снилось, хотя в этом направление пыхтят и что-то пытаются сделать. Интернет банкинг у меня платный и насколько я понял, он не зависит, какой картой я пользуюсь.

Сообщение отредактировал Futurist: 25.04.2013, 11:36:59

  • 0

#337
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

в хоумбанке реализовано такой кол-во операции, где Халыку, даже в страшном сне и снилось

Какой конкретно операции, реализованной в ККБ, вам не хватает в Интернет-банкинге Народного банка?

Интернет банкинг у меня платный и насколько я понял

Видимо, вы неправильно поняли, Интернет-банкинг Народного банка не имеет абонплаты, вы платите только за совершенные платежи и переводы согласно тарифам.

Сообщение отредактировал Red Hyperion: 25.04.2013, 16:25:15

  • 0

#338
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Прошу прощения, я имел виду мобильный банкинг. Например, я могу перегонять деньги с карточного счета на депозит...
  • 0

#339
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Как я могу узнавать баланс карт. счета на бесплатной основе?

Сообщение отредактировал Futurist: 25.04.2013, 17:16:45

  • 0

#340
Данияр1980

Данияр1980
  • Гость
  • 42 сообщений

Как я могу узнавать баланс карт. счета на бесплатной основе?

через интернет-банкинг
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.