Народный банк [часть 2]
#321
Отправлено 17.04.2013, 11:43:42
В течение 4 лет являюсь клиентом Халык банка. Я индивидуальный предприниматель, и у меня расчетный счет в данном банке. Меня всегда устраивал сервис обслуживания, но в последнее время сервис просто "ноль". Операторы стали очень нервные, грубые, футболят как хотят, завешивают на линии по 20-30 минут. Раньше, все было проще, позвонил по номеру 2590000 предоставил номер счета, узнал остаток на счете, оставил заявку и попрощался. Сейчас светлые головы банка придумали Телебанкинг, который в частую гонит, каждый раз запрашивает идентификатор, пиПин. К стати, пипин даже если правильный, система отвечает не верный, и блокирует счет, после необходимо звонить оператору, потом он делает раз блокировку, меняет по умолчанию Пипин, потом опять футболит тебя в телебанкинг, там необходимо сменить пиппин на свой постоянный, после узнаешь остаток на счете, и разговор завершается, в это момент оператор технично съе..ет . А теперь, самое интересное, узнав свой баланс, чтобы оставить заявку для снятие денег на следующий день, опять необходимо звонить в банк, по номеру 2590000! Господа представители Халык банка, зачем все эти геморры, С целью улучшить сервис, вы наоборот все испортили, усложнили все. Мало тог что ждешь на линии по 30 минут, так еще и надо 2 раза звонить. Конкретные примеры моего звонка в банк: 17.04. с 10:11 до 11:00. Я потратил 50 минут своего времени, чтобы просто узнать остаток на счете, и оставить заявку. Звонил с сотки, так как был на выезде!!!!Разговаривал в операторами Сауле, Дина, Баглан. Сотрудники ваши некомпетентные, не умеют работать с клиентами, часто грубят, нервные. Мало того что у вас банк взимает комиссию 0,9 % , так еще и такое обслуживание. Разочаровали ребята. .... Думаю перейти в другой банк, тот же самый КазКом предлагает боле выгодные условия. Вы так всех клиентов потеряете. В других банках нет такого, чтобы предварительно подавать заявку на снятие денег, и процент у них 0,4 !!!
P/S Сделайте Личный кабинет для клиентов по расчетному счету, так вы снизите нагрузку в Ваш КАЛЛ центр.
#324
Отправлено 22.04.2013, 15:09:48
Сообщение отредактировал Данияр1980: 22.04.2013, 15:10:09
#325
Отправлено 22.04.2013, 19:41:57
#326
Отправлено 23.04.2013, 09:07:43
На сайте банка в разделе "Тарифы на услуги банка" (тарифы на обслуживание платёжных карточек, продукт Стандарт) написано, что за снятие наличных с банкомата Халыка берётся комиссия 1%, но при этом минимальная сумма комиссии составляет 100 тенге. Т.е. снимаете к примеру двадцать тыс, то комиссия составит 200 тенге, снимаете 10000 - то комиисия будет уже 100 тенге, а если меньшую, чем десять тысяч сумму - то всё равно комиссия будет 100 тенге. Поэтому предполагаю, что если пробуете снять 2000, то ещё на комиссию нужно 100 тенге, а у вас остаётся только 59 - т.е. недостаточно средств, о чём и сообщил банкомат. Если конечно у вас не зарплатная и не пенсионная карточка - там комиссия зависит от договора с банком.Мне интересно, сколько стоит снять деньги из банкомата - с карты Халыка? Такой странный вопрос возник потому что сегодня дважды пытался снять 2000 тенге при остатке на счете в 2059 тенге и оба раза банкомат заявлял мне что средств для проведения операции недостаточно, из чего делаю вывод, что снятие 2000 тенге стоит от 60 тенге и выше, то есть, больше 3 %?
Если я что-то не так написал, то знатоков прошу меня поправить.
Сообщение отредактировал SanKet: 23.04.2013, 09:18:19
#327
Отправлено 23.04.2013, 09:54:56
не могу дозвониться до операторову меня деньги просто лежат на карте для проведения интернет платежей, так вот сегодня смотрю сумма ни с того ни с чего уменьшилась. При детализации операций по карте оказалось сняли 752 тг за Own Fee Tariff Deposit2 и два раза по 25 тг. за CardFeeMonthly, хотя в этом месяце не делал ни одного платежа. Что за ерунда? Или это делают чтобы клиенты не держали на карте денег?
кто нибудь поможет мне с вопросом
Сообщение отредактировал Данияр1980: 23.04.2013, 09:55:05
#328
Отправлено 23.04.2013, 10:11:41
Это ежемесячная комиссия за обслуживание по карточке.два раза по 25 тг. за CardFeeMonthly
Это комиссия за снятие наличных со счета иных поступлений.сняли 752 тг за Own Fee Tariff Deposit2
Если нужна более подробная информация, скинь мне в личку свои данные - ФИО и маскированный номер карты (например, 1234 **** **** 5678).
#332
Отправлено 24.04.2013, 11:15:33
Ежемесячная комиссия за обслуживание включается на второй год обслуживания, за первый год вы платите при открытии карты.спс, тогда что получается если на балансе ноль будет значит карточка уйдет на минус, тогда лучше снять деньги с карточки и хранить дома. А ведь раньше такого не было
Комиссия начисляется каждый месяц и не зависит от наличия средств на счете. Если средства есть, комиссия списывается сразу, если нет - ждет поступлений и тогда погашается.
#333
Отправлено 24.04.2013, 14:51:55
#334
Отправлено 24.04.2013, 20:24:37
#335
Отправлено 25.04.2013, 09:23:58
Первые три запроса баланса в месяц по банкомату - бесплатные, через Интернет-банкинг - все запросы баланса и выписок бесплатные.Я был в шоке, то бы узнать баланс на карте, надо за это 40 тенге платить и подключить платную услуги мобильный банкинг
Услуга Мобильный банкинг является обязательной только для кредитных карт, но для них нет абонплаты по МБ.
Если же вы про обязательное подключение МБ при регистрации в ИБ, то вы можете подключить пакет МБ и без абонплаты.
#336
Отправлено 25.04.2013, 11:35:57
Смысл в эру информационных технологий ходит к банкомату, что бы узнать баланс и выписку по карт. счетам? уже извините, если сравнить с ККБ, где в хоумбанке реализовано такой кол-во операции, где Халыку, даже в страшном сне и снилось, хотя в этом направление пыхтят и что-то пытаются сделать. Интернет банкинг у меня платный и насколько я понял, он не зависит, какой картой я пользуюсь.Первые три запроса баланса в месяц по банкомату - бесплатные, через Интернет-банкинг - все запросы баланса и выписок бесплатные.Я был в шоке, то бы узнать баланс на карте, надо за это 40 тенге платить и подключить платную услуги мобильный банкинг
Услуга Мобильный банкинг является обязательной только для кредитных карт, но для них нет абонплаты по МБ.
Если же вы про обязательное подключение МБ при регистрации в ИБ, то вы можете подключить пакет МБ и без абонплаты.
Сообщение отредактировал Futurist: 25.04.2013, 11:36:59
#337
Отправлено 25.04.2013, 16:24:56
Какой конкретно операции, реализованной в ККБ, вам не хватает в Интернет-банкинге Народного банка?в хоумбанке реализовано такой кол-во операции, где Халыку, даже в страшном сне и снилось
Видимо, вы неправильно поняли, Интернет-банкинг Народного банка не имеет абонплаты, вы платите только за совершенные платежи и переводы согласно тарифам.Интернет банкинг у меня платный и насколько я понял
Сообщение отредактировал Red Hyperion: 25.04.2013, 16:25:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)