![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Народный банк [часть 2]
#281
Отправлено 20.03.2013, 07:37:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#285
Отправлено 23.03.2013, 16:29:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну не ужели так тяжело ответить на то, чем вызанимаетесь, Народный Банк? Есть тут представитель НБ или нет?Здравствуйте!
Есть зарплатная карта народного банка.
В в 11 году делал карту Виза Виртуон, но не разу ей не воспользовался. Саму карту сохранил. Как-то был в банке - мне сказали, что у меня две карты - зарплатная и Виза Виртуон.
Два вопроса:
1 Могу ли я продлить срок действия карты Виза Виртуон?
2 Могу ли я осуществлять покупки с е-бей посредством карты Виза Виртуон. Есть ли какие-то ограничения или проблемы при использовании именно этой карты Народного Банка по сравнению с друкими картами?
Почему-то в свое время мне предложили использовать именно карту Виза Виртуон, а не зарплатную карту, хоть она и Виза. Но, честно говоря, зарплатную карту, как карту оплаты через интернет, использовать не хочу.
За ранее благодарю откликнувшихся.
Два детских вопроса.
Могули продлить срокдействия карты?
К Пай пелу можно привязать карту и смогу ли я покупать с ее помощью с е-бей?
Сообщение отредактировал Саныч: 23.03.2013, 16:31:25
#288
Отправлено 29.03.2013, 00:37:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#289
Отправлено 29.03.2013, 00:46:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#290
Отправлено 02.04.2013, 20:40:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня 2 вопроса:1)как я могу получить детализацию,по своему счету,необходимо отследить перечисления.
2)как настроить мобильный банкинг,чтобы меня уведомляли о тех самых перечислениях?и сколько эта услуга стоит?и можно ли это сделать,не приезжая в отделение банка,дома при наличии удв и номера карты.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Nadilya Valitova: 02.04.2013, 20:40:23
#292
Отправлено 03.04.2013, 10:07:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам пользуюсь Виртуон, пополняю через ИБ на нужную сумму. В Ибай еще не платил, но на других сайтах (зарубежных) платил и напрямую и легко привязывается к PaypalНу не ужели так тяжело ответить на то, чем вызанимаетесь, Народный Банк? Есть тут представитель НБ или нет?
Здравствуйте!
Есть зарплатная карта народного банка.
В в 11 году делал карту Виза Виртуон, но не разу ей не воспользовался. Саму карту сохранил. Как-то был в банке - мне сказали, что у меня две карты - зарплатная и Виза Виртуон.
Два вопроса:
1 Могу ли я продлить срок действия карты Виза Виртуон?
2 Могу ли я осуществлять покупки с е-бей посредством карты Виза Виртуон. Есть ли какие-то ограничения или проблемы при использовании именно этой карты Народного Банка по сравнению с друкими картами?
Почему-то в свое время мне предложили использовать именно карту Виза Виртуон, а не зарплатную карту, хоть она и Виза. Но, честно говоря, зарплатную карту, как карту оплаты через интернет, использовать не хочу.
За ранее благодарю откликнувшихся.
Два детских вопроса.
Могули продлить срокдействия карты?
К Пай пелу можно привязать карту и смогу ли я покупать с ее помощью с е-бей?
Для продления надо прийти туда где брали карточку и написать заявление - короче к менеджеру подходите и говорите что хотите продлить, делается это в месяц, указанный на карточке как последний.
#294
Отправлено 05.04.2013, 21:12:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
#295
Отправлено 10.04.2013, 11:31:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Щас попробую ответить, так как сама столкнулась недавно.2)как настроить мобильный банкинг,чтобы меня уведомляли о тех самых перечислениях?и сколько эта услуга стоит?и можно ли это сделать,не приезжая в отделение банка,дома при наличии удв и номера карты.
Спасибо.
Есть 2 пакета: с уведомлением ( тот что уведомляет каждый раз при любых движениях на вашем счете) и без уведомления (тут уже сами делаете запрос). 1 пакет стоит 350 тг.в месяц и 2ой-40 тенге за каждый запрос
Чтобы подключить проходите в любой банкомат народного и через карточку подключаете данную услугу.
Я мужу передавала карточку на подключение бесплатного пакета, так он умудрился подключить платный))) теперь оказывается надо тащиться в отделение банка и писать заяву на отключение ((( больше никак
#297
Отправлено 11.04.2013, 11:42:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Хотел высказаться о минусах пользования услугами:
1) вообще внутри Интернет-банкинга и внутри своих счетов/карточек без комиссии должен быть перевод, как в Хоумбанке у Казкома.
2) кэш-ины или не работают или работают как попало вчера у меня например сумму одну не зачислили, теперь надо ждать пару недель до инкассации и зачисления
3) в отдел посткредитного обслуживания не дозвониться, спецы просто не берут телефоны, т.к. обслуживают клиентов, проверено мною, звонил два дня с 09-00 до 18-00.
#299
Отправлено 11.04.2013, 13:10:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! За конвертацию комиссии нет.А у меня вопрос: при оплате покупок в долларах банк же не снимает комиссию за конвертацию с тенге в доллар?Конвертация идет по текущему курсу банка и все?
При оплате карточкой покупки в Интернете, деньги вначале блокируются на счете и списываются только после того, как в Банк поступит финансовый документ, подтверждающий покупку с указанием суммы. Блокируется сумма больше (примерно на 3%) чем сумма платежа, но в дальнейшем (при получении фин. документа) излишне заблокированная сумма возвращается на текущий счет в карточной базе.
#300
Отправлено 11.04.2013, 13:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Ежемесячную выписку по счету можно получить в отделении банка или посредством банковского терминала. За последний месяц бесплатно, но повторная выписка, а также свыше 2 месяцев уже будет платно. Для сведения сообщаем, что подключив услугу Интернет Банкинг, Вы сможете формировать выписку за любой период бесплатно.Всем привет!На этой ветке отвечает какой нить представитель банка?
У меня 2 вопроса:1)как я могу получить детализацию,по своему счету,необходимо отследить перечисления.
2)как настроить мобильный банкинг,чтобы меня уведомляли о тех самых перечислениях?и сколько эта услуга стоит?и можно ли это сделать,не приезжая в отделение банка,дома при наличии удв и номера карты.
Спасибо.
Касательно Мобильного банкинга, то есть пакет с уведомлением (абон. плата – ежемесячно 350 тг.). И, если у вас уже есть МБ без уведомления, то Вы можете подать заявление в отделении банка на переподключение МБ с пакета «Без уведомления» на пакет «С уведомлением».
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0