Настолько ужасного банка я еще не видел в своей жизни.
Казалось бы обычная замена карты превращается в большую проблему. Никому из руководителей не советую связываться с этим банком и использовать его карты как зарплатные.
Итак все просто, утром проснувшись поехал снять деньги в банкомате т.к. в воскресенье ехать в командировку.
Банкомат мне радостно сообщил что истек срок действия карты. Ладно, думаю наверняка новая выпущена и ее просто надо забрать. Звонил в Call центр на протяжении 2-х часов, около 2-х минут играет музыка (денюжки К-селлу капают) и потом просто обрывается соединение.
Хорошо, еду в центральное Алматинское отделение на розыбакиева, там паренек в справочной говорит что нужно обратиться в отделение, где получал. Я не помню где получал, хоть по базе посмотрел куда ехать. В общем ничего подобного он не сделал и отправил куда то, сам не зная куда. Тут меня начинает напрягать ситуация. Звоню в бухгалтерию нашей организации и выясняю какое отделение выдавало карты. Время 13:00 (учитывая что часов в 10 я подъехал к банкомату).
Еду в отделение первичного получения карты на Гоголя Абылай хана. Время 13:00.
Подхожу к 10 окошку и мне девушка с необычным именем (не помню точно, но какое то кавказское вроде) говорит что, ваша карта не выпущена и надо писать заявление. Я спрашиваю, а как деньги то получить, мне уезжать в воскресенье из страны. На что она ответила - никак. Что за дурдом? Собственные деньги не могу получить! Спросил можно ли как то через кассу?, ответила что нет. Ок говорю, давайте заявление напишу. Она ответила что только в понедельник, еще раз объясняю что деньги мне нужны, она говорит что никак.
Спросил у нее, почему уведомление на мобилку не прислали или на почту. Она и ответила, что если смс банкинг не подключен то и не придет, типа этож денег стоит, целых 7 тенге блин. Да снимите с карты моей за это уведомление 7 тенге!, если у банка денег нет! Зачем тогда при получении карты меня настоятельно просили вписать адрес электронной почты и номер мобилы???!
К этому банку у меня куча претензий!
1. Почему меня никак не уведомили об истечении карты? Можно ведь даже на почту прислать уведомление, этож бесплатно даже! Или Казахтелеком за трафик много возьмет за это письмо? Что за банк такой, что не может смс прислать за 7 тенге на мобилку? Ладно если уж совсем в банке напряг с деньгами, то снимите вы с карты у меня 7 тенге, я спасибо скажу если уведомите.
2. Почему нельзя автоматически перевыпустить карту? Что сложного? Все банки, даже банки Казахстана это делают (помимо народного имею еще карты 2-х банков). Зачем писать заявление, если прекрасно видите что владелец регулярно пользуется картой?
3. Почему я не могу снять собственные деньги через РКО? Что сложного? Взяли карту, сверили с удостоверением, посмотрели что есть денежные средства на счету и все, выдали наличку человеку!
4. Почему даже придя в отделение банка и объяснив ситуацию, в рабочие часы банка я не могу оставить заявление на перевыпуск карты? В чем проблема? Что эта девушка (в 10-м окошке) не может заполнить заявление? Дело 5 минут. Прям там бы сегодня мог и подписать его, чтобы по приезду я могу уже забрать карту, а не начинать писать заявление? Тут то в чем сложность?
Что за отношение вообще к клиентам банка? Почему вы не хотите ничего делать для клиентов? Знаете, что самое ужасное - из-за вас я вынужден буду каким то образом выкручиваться и искать необходимые мне средства и по приезду обещаю, что подниму этот вопрос с руководством нашей компании.