Народный банк [часть 2]
#2008
Отправлено 15.07.2019, 18:48:29
UPS-Резервное питание ведь есть у серверов...
UPS для того, чтобы спокойно в штатном режиме погасить сервера. Чтоб они тупо не вырубились как попало.
То есть по кагазке пишут так: при выключении подачи электричества в здание, источник бесперебойного питания осуществляет резервное питание серверов до корректного завершения работы всех программ и сервисов в автоматическом или ручном режиме.
Еще бывает дизель-генератор. Но не все его покупают. В случае с халыком - удивлен. Должен быть у них целый пучок генераторов. Но допускаю халатное отношение к ним и тупо незапуск вовремя.
P.S. Видел еще одну хохму. Сервера под UPS, компы под UPS. В здании генератор. Но. Пару свичей подключили к розеткам для кондиционеров. И они вырубались вместе с подачей электричества от города.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 15.07.2019, 18:51:18
#2009
Отправлено 15.07.2019, 18:55:44
UPS-Резервное питание ведь есть у серверов...
Видите ли.... Наличие UPS и дизель-генераторов еще ничего не значит. Оно должно быть правильно смонтировано, проверено, регулярно проводиться тестирование и т.д.
Но у обслуживающего персонала есть такое странное свойство: иногда делать так, как быстрее, а не так как положено. Положено, например, оборудование в стойке подключать к двум PDU, каждый из которых подключен к отдельному АВР, но у инженера нет под рукой второго шнура, он подключает ПОКА к одному PDU, а подключить ко второму потом, когда шнур найдет - забывает. А еще все это хозяйство надо время от времени проверять комплексно, с отключением штатных вводов... Но далеко не все это выполняют, это тот еще, прошу прощения за мой французский, гемморой, а мелкие нарушения имеют страшно неприятное свойство переходить из количества в качество. И когда наступает час Ч, то все идет вразнос
Сообщение отредактировал Farmer: 15.07.2019, 18:57:23
#2012
Отправлено 15.07.2019, 22:53:41
Здравствуйте, попробуйте обратиться в отделение Казкома. Давно сталкивалась с похожей ситуацией, в отделение приходила раза 2, процесс был какой то замороченный, но в итоге все сделали.
Ужас, ходил три раза. Там в отделении никто не смог помочь. Потом один менеджер от безысходности начал заливать, что это мошенники мне звонили. А деньги не поступили, потому что скрил меня обманул и не отправил деньги. В итоге написал тех поддержке халыка. На след. день 2 часа звонили и не смогли помочь. В итоге вроде нашелся один человек, который в теме, она сказала чтоб я шел в отделение и от туда ей позвонил, и я снова пошел в отделение. Там девочки опять начали меня отмазывать, воот у меня обед, а вы пришли с такой проблемой, короче идите в другое отделение. Но я все же не ушел, позвонил человеку, который знает решение проблемы. Дал номера двух сотрудников банка друг другу и они начали работать. Все это длилось около двух часов. Какое-то заявление писали целых два часа. Я написал и ушел. Уже прошло больше двух рабочих дней, денег все еще нет.Еще раз звонил сотрудникам банка. Они не говорят что именно, но говорят что не получается сделать конвертацию. Даже, не знаю что сказать. Сделал банковский перевод, а халык что-то мутит и мутит. Сотрудники сами не знают что делать. Печально...
#2013
Отправлено 15.07.2019, 22:58:56
Я давненько не переводил в Хоумбанке между своими счетами. Но раньше переводы были доступны только в рабочее время. А сейчас можно круглые сутки переводить что-ли?
Да, уже достаточно давно доступ к депозитам есть и ночью, и в выходные. Проблемы с доступом обычно возникают в новогодние праздники ))
Сообщение отредактировал Discoverer!: 15.07.2019, 23:02:02
#2014
Отправлено 16.07.2019, 08:58:43
Печально...
Это не печально. Это полная жесть.
Мне в Форте банке на текущий теньговый счет пришли рос. рубли.
Также позвонили из банка (Форте), попросили подойти написать заявление на конвертацию по текущему курсу.
Написал за минуту. Еще через тридцать минут пришла СМС о зачислении денег. Все.
#2016
Отправлено 16.07.2019, 15:48:07
За пополнение через терминалы убрали вроде бы комиссию. Во всяком случае вчера когда пополнял карту, сунулся по привычке к банкомату, а он купюру упорно не принимал, и после этого девочка с ресепшн посоветовала мне пополнить через терминал. Я ей говорю - там же комиссия, а она отвечает-уже убрали. Я пополнил через терминал - и действительно, комиссию не взяли. Только не знаю, для всех ли карт убрали комиссию или только для некоторых.в нескольких банкоматах не работает взнос наличных на карт счет, похоже сцуки хотят прикрыть эту функцию, чтоб люди через платежные терминалы пополняли счета, а потом конечно комиссию за это брать
#2018
Отправлено 16.07.2019, 16:52:21
За пополнение через терминалы убрали вроде бы комиссию. Во всяком случае вчера когда пополнял карту, сунулся по привычке к банкомату, а он купюру упорно не принимал, и после этого девочка с ресепшн посоветовала мне пополнить через терминал. Я ей говорю - там же комиссия, а она отвечает-уже убрали. Я пополнил через терминал - и действительно, комиссию не взяли. Только не знаю, для всех ли карт убрали комиссию или только для некоторых.
Насколько знаю, для всех, включая виртуальные.
#2019
Отправлено 16.07.2019, 18:14:22
Это не печально. Это полная жесть.
Сегодня наконец-то поступили средства. Пожалуй, закрою все счета и карты в этом банке. Как-то стремно стало после последнего перевода. Из за одной конвертации столько беготни и нервов. Самое отвратительное, самому нужно находить нужных людей и сопрягать их, для того чтобы они делали свои обязанности. Но тех поддержка в соц сетях норм. Они работают хорошо и старательно, не то что работники в отделениях. С одной стороны там такие же люди как и все, но с другой стороны они работают с чужими деньгами. Должен же быть определенный профессионализм. В конце выяснилось, с моей стороны тоже был один касяк. Я им сказал, что мне позвонили с нац банка, но как оказалось, мне изначально звонили с народного банка. Когда звонили я слегка задремал, тогда и послышалось нац банк. Но все же, это не меняет ситуацию. Думаю, наоборот, это должно было им упростить проблему. Сами позвонили и сказали напиши заявление в отделении, сами же потом тупили целую неделю.
#2020
Отправлено 16.07.2019, 18:49:05
Это не печально. Это полная жесть.Сегодня наконец-то поступили средства. Пожалуй, закрою все счета и карты в этом банке. Как-то стремно стало после последнего перевода. Из за одной конвертации столько беготни и нервов. Самое отвратительное, самому нужно находить нужных людей и сопрягать их, для того чтобы они делали свои обязанности. Но тех поддержка в соц сетях норм. Они работают хорошо и старательно, не то что работники в отделениях. С одной стороны там такие же люди как и все, но с другой стороны они работают с чужими деньгами. Должен же быть определенный профессионализм. В конце выяснилось, с моей стороны тоже был один касяк. Я им сказал, что мне позвонили с нац банка, но как оказалось, мне изначально звонили с народного банка. Когда звонили я слегка задремал, тогда и послышалось нац банк. Но все же, это не меняет ситуацию. Думаю, наоборот, это должно было им упростить проблему. Сами позвонили и сказали напиши заявление в отделении, сами же потом тупили целую неделю.
это валютный контроль. Он есть в любом банке. Вопрос, как он работает в других банках не менее интересный и забавный. Особенно на фоне кадрового голода. Не то, чтоб кадров нет. Их как у дурака махорки. А вот специалистов все меньше и меньше. И они не переходят в другие банки в КЗ. Они уезжают. Из страны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0