Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3801
Collega_Vovanchik'a

Collega_Vovanchik'a
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Самое интересное - почему урезается функционал полноценных веб версий банкинга?

Попросили восстановить пароль. Вроде простейшая операция.

Ан нет! Возможно только в приложении по андроид и iOS!

Что за фигня, господа хомебанковцы?


  • 0

#3802
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Твой стационарный компьютер дома стоит, а не ходит по магазинам, а банку твоя геолокация нужна, там нет телефонной книги, к которому есть доступ у мобильного приложения. Потому базу про тебя не удобно собирать. Вот почти все банки урезают функционал десктоп версий... Это проблема не только народного... Покупай iOS... ;)

Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.12.2020, 20:14:02

  • 0

#3803
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

А кто-нибудь знает способ как можно повторно квитанцию Алсеко по коммуналке оплатить? Раз дают бонусы хотел слегка вперед оплатить, но приложение говорит "нет квитанций к оплате"


  • 0

#3804
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

повторно квитанцию Алсеко по коммуналке оплатить?
 

 

Разве что выбрать отдельно всех кто там, Энергосбыт точно можно отдельно оплатить


  • 0

#3805
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

А кто-нибудь знает способ как можно повторно квитанцию Алсеко по коммуналке оплатить? Раз дают бонусы хотел слегка вперед оплатить, но приложение говорит "нет квитанций к оплате"

Не получится!

только в другом интернетбанкиге.

Но для Вас это не актуально.


  • 0

#3806
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

А кто-нибудь знает способ как можно повторно квитанцию Алсеко по коммуналке оплатить? Раз дают бонусы хотел слегка вперед оплатить, но приложение говорит "нет квитанций к оплате"

 

Платежи - история - повторить. Не работает что ли?


  • 0

#3807
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Не получится! только в другом интернетбанкиге.

А как же вы оплачиваете на несколько месяцев вперед?!  :confused:  


  • 0

#3808
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Подскажите, плиз, а 10% дают только тем, кому сообщение прилетело? У кого опыт был получения этих 10%? Вам всем присылали сообщение?
  • 0

#3809
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Не получится! только в другом интернетбанкиге.

А как же вы оплачиваете на несколько месяцев вперед?! :confused:

В квитанции сразу добавляете суммы за пару тройку месяцев и оплачиваете. Переплата возникает, которую потом списывают постепенно. По другому вроде никак не оплатить, квитанция раз в месяц доступна к оплате...
  • 1

#3810
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Подскажите, плиз, а 10% дают только тем, кому сообщение прилетело? У кого опыт был получения этих 10%? Вам всем присылали сообщение?

Не всем, а бездействующим аккаунтам... Я получил это сообщение, поскольку год не платил народным. При оплате сначала дают 1% как и всем, но потом через несколько дней прилетает повышенный бонус. Если не прилетел, то звоните и оформляете заявку на пересчет бонусов. Обычно оператор включает непонимание проблемы, и говорит что 1% и хватит тебе. Тыкаешь носом его в скан сообщения о 10% и сразу же оператор соглашается и оформляет заявку на перерасчёт бонусов.
  • 0

#3811
Collega_Vovanchik'a

Collega_Vovanchik'a
  • Частый гость
  • 82 сообщений
почти все банки урезают функционал десктоп версий...

 

Ага. Все хотят досье собрать на клиента. Это да. Но разговор только о смене пароля. Пусть никуда и ничего низзя, кроме просмотра имеющихся на счетах сумм... Но смену пароля тока на смарте!

 

Гипотетическая ситуация, однако возможная. Смарт увели!

Хочешь сменить пароль - а там - фиг вам - только по приложению на том же смарте!

Ха. Три раза.


Сообщение отредактировал Collega_Vovanchik'a: 21.12.2020, 11:52:24

  • 1

#3812
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Не получится! только в другом интернетбанкиге.

А как же вы оплачиваете на несколько месяцев вперед?! :confused:
Так я сразу оплачиваю в первой квитанции несколько месяцев.
А в данном случае коллега уже оплатил за декабрь и только потом решил оплатить вперёд за январь и др.месяцы.

Сообщение отредактировал Nara2012: 21.12.2020, 12:18:37

  • 0

#3813
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Не всем, а бездействующим аккаунтам...

 

Бездействующим аккаунтам тоже не всем. У меня родители получают пенсию на карты Народного, причём мама на MasterCard, отец на VISA. Родители вообще никогда ничего не оплачивали ни по карте в магазине, ни через homebank. Предпочитают по старинке наликом всю пенсию с карты снимать. И ни маме ни отцу сообщение о вожделенных 10% за коммуналку не пришло, хотя я так надеялся. Тем не менее, сообщения о других акциях у родителей имеются - ну там о розыгрыше Айфона и др.


Сообщение отредактировал SanKet: 21.12.2020, 14:03:47

  • 0

#3814
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Ну дык, они пользуются продуктами Халыка, снимают деньги с пенсионных карт... Я же вообще год не пользовался ни картами Халыка, ни банкингом... Наверное потому и дали...
Нафига скидку пенсионерам давать, они или не смогут ей воспользоваться, ибо ваще не пользуются банкингом, либо Халык думает, что они никуда с подводной лодки не спрыгнут... Чего их баловать..

Мы тестя с Халыка на БЦК перетащили, что стоило нам кучу нервов. И то вынуждено, поскольку в Халыке такую карту дали, что с нее только деньги снимать можно, а платить нельзя нигде... Не проходят платежи.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 21.12.2020, 14:10:13

  • 0

#3815
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Нафига скидку пенсионерам давать, они или не смогут ей воспользоваться, ибо ваще не пользуются банкингом, либо Халык думает, что они никуда с подводной лодки не спрыгнут... Чего их баловать..


Моего отца например балуют скидкой на оплату услуг Казтелекома, там вместо комиссии в 100 тенге возьмут комиссию всего 5 тенге  :dandy:  


  • 0

#3816
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

скидкой на оплату услуг Казтелекома, там вместо комиссии в 100 тенге возьмут комиссию всего 5 тенге

Смотрел на днях в приложении Народного банка платежи и обратил внимание, что исчезло уведомление при оплате Казахтелекома о взимании комиссии в 100 тенге, (хотя раньше я это уведомление всегда видел)...похоже как бы на то, что они недавно вообще убрали эту комиссию в 100 тенге.


  • 0

#3817
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Моего отца например балуют скидкой на оплату услуг Казтелекома, там вместо комиссии в 100 тенге возьмут комиссию всего 5 тенге :dandy:

Круто... А я оплачиваю в БЦК при помощи Карта карта, и мне дают 1%... Я и не знал, что так круто Халыке оплачивать с комиссией 5 тенге... ;)
  • 0

#3818
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Смотрел на днях в приложении Народного банка платежи и обратил внимание, что исчезло уведомление при оплате Казахтелекома о взимании комиссии в 100 тенге, (хотя раньше я это уведомление всегда видел)...похоже как бы на то, что они недавно вообще убрали эту комиссию в 100 тенге.


Спасибо за информацию. Тоже сейчас проверил в приложении - комиссия не высвечивается, хотя в начале месяца она ещё была. Попробую оплатить в первых числах января за Казтелеком, может действительно эту вечную многолетнюю комиссию убрали наконец  :dandy:

 

Круто... А я оплачиваю в БЦК при помощи Карта карта, и мне дают 1%... Я и не знал, что так круто Халыке оплачивать с комиссией 5 тенге... ;)

 

Халык тоже начисляет процентик за оплату Казтелекома, просто берёт ещё при этом комиссию в 100 тенге, это уже много лет так в Халыке. А пенсионеров банк облагодетельствовал, они платят только 5 тенге. Что такое эти 5 тенге, смешно просто. Уж могли бы разрешить пенсионерам вообще ничего не доплачивать :rolleyes:

Но, как сообщил хорошую новость @Kiver, вроде бы убрали эту комиссию - не высвечивает её теперь приложение. Я даже рискну оплатить в следующем месяце Казтелеком через homebank. Проверю, может быть действительно убрали  :dandy:


Сообщение отредактировал SanKet: 21.12.2020, 16:32:47

  • 0

#3819
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Вот такой квест мне решил устроить Народный:

При входе в homebank ошибка "Возможно вы ввели неправильный логин/пароль или зашли с незнакомого нам устройства. Воспользуйтесь сервисом восстановления пароля." 

Это аккаунт жены, восстановление пароля только через приложение на телефоне, а там требуется ввести номер карты, которой нет, карта виртуальная. Вопрос как зайти теперь? Может кто-нибудь посоветует? Комп не менял, пароль ввожу правильный.

UPD. Заново зарегились на этот же номер, проблема ушла, вывели все соц выплаты с виртуалки. Совет был от оператора колл-центра народника. Вдруг кому пригодится. Оставлю здесь.


  • 1

#3820
виноградная лоза

виноградная лоза
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Что еще можно оплатить через приложение, кроме тв и коммуслуг и получить 10%кб? Никто не оплачивал в магнум гоу картой, 10% Халык не дает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.