Самое интересное - почему урезается функционал полноценных веб версий банкинга?
Попросили восстановить пароль. Вроде простейшая операция.
Ан нет! Возможно только в приложении по андроид и iOS!
Что за фигня, господа хомебанковцы?
Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.12.2020, 20:14:02
А как же вы оплачиваете на несколько месяцев вперед?!Не получится! только в другом интернетбанкиге.
Не всем, а бездействующим аккаунтам... Я получил это сообщение, поскольку год не платил народным. При оплате сначала дают 1% как и всем, но потом через несколько дней прилетает повышенный бонус. Если не прилетел, то звоните и оформляете заявку на пересчет бонусов. Обычно оператор включает непонимание проблемы, и говорит что 1% и хватит тебе. Тыкаешь носом его в скан сообщения о 10% и сразу же оператор соглашается и оформляет заявку на перерасчёт бонусов.Подскажите, плиз, а 10% дают только тем, кому сообщение прилетело? У кого опыт был получения этих 10%? Вам всем присылали сообщение?
почти все банки урезают функционал десктоп версий...
Ага. Все хотят досье собрать на клиента. Это да. Но разговор только о смене пароля. Пусть никуда и ничего низзя, кроме просмотра имеющихся на счетах сумм... Но смену пароля тока на смарте!
Гипотетическая ситуация, однако возможная. Смарт увели!
Хочешь сменить пароль - а там - фиг вам - только по приложению на том же смарте!
Ха. Три раза.
Сообщение отредактировал Collega_Vovanchik'a: 21.12.2020, 11:52:24
Так я сразу оплачиваю в первой квитанции несколько месяцев.А как же вы оплачиваете на несколько месяцев вперед?!Не получится! только в другом интернетбанкиге.
Сообщение отредактировал Nara2012: 21.12.2020, 12:18:37
Не всем, а бездействующим аккаунтам...
Бездействующим аккаунтам тоже не всем. У меня родители получают пенсию на карты Народного, причём мама на MasterCard, отец на VISA. Родители вообще никогда ничего не оплачивали ни по карте в магазине, ни через homebank. Предпочитают по старинке наликом всю пенсию с карты снимать. И ни маме ни отцу сообщение о вожделенных 10% за коммуналку не пришло, хотя я так надеялся. Тем не менее, сообщения о других акциях у родителей имеются - ну там о розыгрыше Айфона и др.
Сообщение отредактировал SanKet: 21.12.2020, 14:03:47
Сообщение отредактировал Vovanchik: 21.12.2020, 14:10:13
Нафига скидку пенсионерам давать, они или не смогут ей воспользоваться, ибо ваще не пользуются банкингом, либо Халык думает, что они никуда с подводной лодки не спрыгнут... Чего их баловать..
Моего отца например балуют скидкой на оплату услуг Казтелекома, там вместо комиссии в 100 тенге возьмут комиссию всего 5 тенге
скидкой на оплату услуг Казтелекома, там вместо комиссии в 100 тенге возьмут комиссию всего 5 тенге
Смотрел на днях в приложении Народного банка платежи и обратил внимание, что исчезло уведомление при оплате Казахтелекома о взимании комиссии в 100 тенге, (хотя раньше я это уведомление всегда видел)...похоже как бы на то, что они недавно вообще убрали эту комиссию в 100 тенге.
Круто... А я оплачиваю в БЦК при помощи Карта карта, и мне дают 1%... Я и не знал, что так круто Халыке оплачивать с комиссией 5 тенге...Моего отца например балуют скидкой на оплату услуг Казтелекома, там вместо комиссии в 100 тенге возьмут комиссию всего 5 тенге
Смотрел на днях в приложении Народного банка платежи и обратил внимание, что исчезло уведомление при оплате Казахтелекома о взимании комиссии в 100 тенге, (хотя раньше я это уведомление всегда видел)...похоже как бы на то, что они недавно вообще убрали эту комиссию в 100 тенге.
Спасибо за информацию. Тоже сейчас проверил в приложении - комиссия не высвечивается, хотя в начале месяца она ещё была. Попробую оплатить в первых числах января за Казтелеком, может действительно эту вечную многолетнюю комиссию убрали наконец
Круто... А я оплачиваю в БЦК при помощи Карта карта, и мне дают 1%... Я и не знал, что так круто Халыке оплачивать с комиссией 5 тенге...
Халык тоже начисляет процентик за оплату Казтелекома, просто берёт ещё при этом комиссию в 100 тенге, это уже много лет так в Халыке. А пенсионеров банк облагодетельствовал, они платят только 5 тенге. Что такое эти 5 тенге, смешно просто. Уж могли бы разрешить пенсионерам вообще ничего не доплачивать
Но, как сообщил хорошую новость @Kiver, вроде бы убрали эту комиссию - не высвечивает её теперь приложение. Я даже рискну оплатить в следующем месяце Казтелеком через homebank. Проверю, может быть действительно убрали
Сообщение отредактировал SanKet: 21.12.2020, 16:32:47
Вот такой квест мне решил устроить Народный:
При входе в homebank ошибка "Возможно вы ввели неправильный логин/пароль или зашли с незнакомого нам устройства. Воспользуйтесь сервисом восстановления пароля."
Это аккаунт жены, восстановление пароля только через приложение на телефоне, а там требуется ввести номер карты, которой нет, карта виртуальная. Вопрос как зайти теперь? Может кто-нибудь посоветует? Комп не менял, пароль ввожу правильный.
UPD. Заново зарегились на этот же номер, проблема ушла, вывели все соц выплаты с виртуалки. Совет был от оператора колл-центра народника. Вдруг кому пригодится. Оставлю здесь.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.