добрый день.
я являюсь держателем карт Вашего банка. по зарплатной программе и Виза Виртуон
24 декабря 14 года в 19.37 на карту Виртуон мне было перечислено 10 000 тенге.
26 декабря 14 года в 00.00 с этой карты была списана сумма -10 259,42KZT Итоговая сумма (с учетом комиссий). эта операция названа - Direct Debit DD: Погашение задолженности между счетами
можно узнать на каком основании списана данная сумма и вследствие чего она образовалась?
на колл центр по указанным на сайте телефонам с Астаны невозможно дозвониться - говорят, что на данном направлении перегрузка.
Народный банк [часть 2]
#961
Отправлено 08.01.2015, 16:00:04
#964
Отправлено 09.01.2015, 23:24:26
Возмущения по поводу этого банка просто захлестывают!!!!!! Первая возникшая ситуация. Ее описание возможно кому-то поможет или пригодится. Родственник уезжая из города, имея депозит в Народном банке, обратился в отделение с вопросом: Какую доверенность следует предоставить для управления депозитом? Ответ заведующей отделением: Иди в любой нотариус. Пошли, выписали стандартную доверенность с формулировкой: управлять и распоряжаться депозитным счетом и текущим счетом. Через год депозит прекратил свое существование. Естественно иду снимать деньги. Мне отказывают вернуть все деньги объясняя это тем, что в доверенности нет фразы: "закрывать депозит", поэтому неснижаемый остаток выдать не можем. Но смысловая нагрузка слов "управлять и распоряжаться" означает быть хозяином! Только обратившись дважды в головной офис забрали свои деньги.
Вторая ситуация. Банк действительно существует только за счет пенсионеров, чьи пенсионные деньги эксклюзивно использует Народный банк. Нововведение банка открывать всем пенсионерам независимо от их желания, возраста, состояния здоровья банковские карточки для получения пенсии через банкоматы. Открыли бабушке карту не спросив. Несколько месяцев угрожали не выдавать пенсию, если не получит карту в определенном отделении банка, которое находится на другом конце города. Трижды пришлось возить ее туда чтобы закрыли карту, менеджеры не знают как правильно ее закрыть какое заявление написать!!!!!!!!!
Третья ситуация. Открыли корпоративную карту. Первый раз пришли перечислить на нее деньги, в договоре два номера счета. Прошу: Помоги пожалуйста правильно составить платежное поручение,чтобы деньги попали именно на эту карту. Вопрос менеджера: Какой Вам счет писать в платежном поручении. Я говорю: Не знаю. Я поэтому Вас и прошу помочь. Ответ: И я не знаю!!!!!!! А комиссию за платежное поручение берут!!!!!!
ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ ТАКИХ РАБОТНИКОВ??????????????????????????? А все от безнаказанности, высокомерия, ощущения того, что будут существовать не зависимо от того как работают и как относятся к своим клиентам.
#965
Отправлено 12.01.2015, 15:44:06
Есть тут в теме кто живой из представителей банка? Что за развод приходит мне на почту от вас/вашего имени? Во первых я не обязана предоставлять такую инфу, во вторых к вашему банку я не имею никакого отношения и карты тем более Не пора бы вам принять меры в службе безопасности и оповестить своих клиентов о мошенниках, пока кто нибудь из ваших клиентов не остался без своих кровных?
Сообщение отредактировал Lisa-l: 12.01.2015, 15:48:08
#969
Отправлено 13.01.2015, 08:32:07
Есть тут в теме кто живой из представителей банка? Что за развод приходит мне на почту от вас/вашего имени? Во первых я не обязана предоставлять такую инфу, во вторых к вашему банку я не имею никакого отношения и карты тем более Не пора бы вам принять меры в службе безопасности и оповестить своих клиентов о мошенниках, пока кто нибудь из ваших клиентов не остался без своих кровных?
мне так же пришло сегодня, развод разводом
Сообщение отредактировал Tentek: 13.01.2015, 08:42:29
#970
Отправлено 13.01.2015, 13:14:19
Что за развод приходит мне на почту от вас/вашего имени?Такая рассылка уже проходила "от имени" ККБ, в ноябре или декабре. Увы, кроме как вывесить соответствующую информацию на сайте, банк реально сделать ничего не может. Хотя конечно можно еще через СМИ проводить разъяснительную работу....
#971
Отправлено 13.01.2015, 22:23:35
Такая рассылка уже проходила "от имени" ККБ, в ноябре или декабре. Увы, кроме как вывесить соответствующую информацию на сайте, банк реально сделать ничего не может. Хотя конечно можно еще через СМИ проводить разъяснительную работу....Я думаю, что через СМИ было бы не лишне предупредить население.
#972
Отправлено 13.01.2015, 22:47:38
Возмущения по поводу этого банка просто захлестывают!!!!!!
Вторая ситуация. Банк действительно существует только за счет пенсионеров, чьи пенсионные деньги эксклюзивно использует Народный банк. Нововведение банка открывать всем пенсионерам независимо от их желания, возраста, состояния здоровья банковские карточки для получения пенсии через банкоматы.
Напишите жалобу в Нацбанк. Мы тоже писали в этой теме, как они заставляют пенсионеров. Ведь есть же клиенты - студенты, служащие и др. трудоспособного возраста, имеющие карты. Нет, надо обязательно к пенсионерам привязаться, им угрожать невыдачей пенсии! А отвечают потом, как белые и пушистые: "Нет, мы не заставляем, мы просто информируем..."
Ну что за отношение к собственным клиентам?
#973
Отправлено 15.01.2015, 16:34:10
Что за развод приходит мне на почту от вас/вашего имени?Я бы послал таких товарищей на три известные буквы. Хотят мой номер карточки, до какого действует и CCV - код. Развод на деньги!
мне сегодня такое же сообщение пришло) хорошо, что вовремя одумался и не послал им данные
#974
Отправлено 15.01.2015, 17:56:28
Есть тут в теме кто живой из представителей банка? Что за развод приходит мне на почту от вас/вашего имени? Во первых я не обязана предоставлять такую инфу, во вторых к вашему банку я не имею никакого отношения и карты тем более Не пора бы вам принять меры в службе безопасности и оповестить своих клиентов о мошенниках, пока кто нибудь из ваших клиентов не остался без своих кровных?
Интересно, почему банк должен нести ответственность за какой-то спам, который приходит к Вам на почту? Пусть даже от его имени. Настройте спам-фильтр и все будет хорошо.
Я могу прислать Вам е-мейл от имени Адольфа Алоизьевича Гитлера. С его личной подписью и с адресом вида adolf@germany.de. Или любым адресом и именем на Ваш выбор
#975
Отправлено 16.01.2015, 10:55:58
Интересно, почему банк должен нести ответственность за какой-то спам, который приходит к Вам на почту? Пусть даже от его имени. Настройте спам-фильтр и все будет хорошо. Я могу прислать Вам е-мейл от имени Адольфа Алоизьевича Гитлера. С его личной подписью и с адресом вида adolf@germany.de. Или любым адресом и именем на Ваш выборМошенничество это не просто спам! Кто вам сказал, что банк несет ответственность? Банк мог бы предупредить о мошенниках, позаботится о своих клиентах, к тому же банк в курсе про эту рассылку.
#977
Отправлено 16.01.2015, 11:24:40
Интересно, почему банк должен нести ответственность за какой-то спам, который приходит к Вам на почту? Пусть даже от его имени. Настройте спам-фильтр и все будет хорошо. Я могу прислать Вам е-мейл от имени Адольфа Алоизьевича Гитлера. С его личной подписью и с адресом вида adolf@germany.de. Или любым адресом и именем на Ваш выборМошенничество это не просто спам! Кто вам сказал, что банк несет ответственность? Банк мог бы предупредить о мошенниках, позаботится о своих клиентах, к тому же банк в курсе про эту рассылку.
у преступников всегда фора. Они делают первый ход. Вы ругаете банк, что он не предотвратил. Это невозможно предотвратить. предупредить можно, когда известно. очно известно всегда, что обязательно кто-то как-то будет покушаться на Ваши деньги. Но вот кто и как, а главное когда - неизвестно. Банк может дать лишь общие рекомендации по безопасности, не более того.
#978
Отправлено 16.01.2015, 16:10:19
Такая рассылка уже проходила "от имени" ККБ, в ноябре или декабре. Увы, кроме как вывесить соответствующую информацию на сайте, банк реально сделать ничего не может. Хотя конечно можно еще через СМИ проводить разъяснительную работу....Я думаю, что через СМИ было бы не лишне предупредить население.
действительно важно оповестить всех посредством СМИ либо смс-рассылками
#979
Отправлено 20.01.2015, 11:43:52
Возмущения по поводу этого банка просто захлестывают!!!!!!
Вторая ситуация. Банк действительно существует только за счет пенсионеров, чьи пенсионные деньги эксклюзивно использует Народный банк. Нововведение банка открывать всем пенсионерам независимо от их желания, возраста, состояния здоровья банковские карточки для получения пенсии через банкоматы.
Напишите жалобу в Нацбанк. Мы тоже писали в этой теме, как они заставляют пенсионеров. Ведь есть же клиенты - студенты, служащие и др. трудоспособного возраста, имеющие карты. Нет, надо обязательно к пенсионерам привязаться, им угрожать невыдачей пенсии! А отвечают потом, как белые и пушистые: "Нет, мы не заставляем, мы просто информируем..."
Ну что за отношение к собственным клиентам?
Здравствуйте! Банком с ноября 2013 года запущен в двух филиалах (Алматинский ОФ и Восточно-Казахстанский ОФ) проект по выпуску дебетной карточки Altyn плюс к текущему счету для получения пенсионных выплат.
Карточка предлагается исключительно для удобства клиентов и дает следующие преимущества:
- Является идентификатором (ключом) для предоставления доступа к счету клиента (внедрение двухфакторной защиты счетов клиентов);
- Предоставляет возможность пользоваться текущим счетом, по которому он получает пенсию, круглосуточно и в выходные/праздничные дни. С данной картой клиент не привязан к отделению Банка, т.к. деньги можно снять не только в отделении, но и через банкоматы Народного банка;
- Служит защитой от несанкционированного доступа к текущему счету клиента;
- Позволяет узнавать поступление денег, не посещая Банк.
Данная карточка выпускается бесплатно, годовая комиссия отсутствует, за снятие наличных также не взимается комиссия.
В случае отказа от пользования карточкой клиент может подать соответствующее заявление в отделении Банка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0