от какой суммы 2 %? И что за 2 % - вознаграждение что ли?
Народный банк [часть 2]
#823
Отправлено 13.06.2014, 23:07:51
от какой суммы 2 %? И что за 2 % - вознаграждение что ли?
да 2% вознаграждение , от суммы депозита...вместо 8,5%.
афигеть! Третий вариант по этому поводу. Колл-центр сообщил, что мы потеряем только 0,6%, разница между базовой ставкой 9,5%(!) и эффективной 10,10%. Операционистки на месте не смогли ничего вразумительного сказать, кроме того, что сумму система рассчитывает никому неизвестно как и выдали круглую цифру, которую потеряем. Как тут пенсионеру разобраться?
#824
Отправлено 16.06.2014, 09:15:15
Здравствуйте! По депозитам, открытым с 23 мая 2011 и с 23 мая 2012 г. начисление вознаграждения при досрочном расторжении договора рассчитывается за период соответствующий фактическому сроку вклада в месяцах:Добрый день! Ситуация такая, депозит "Пенсионный" открыт 01.12.12. Возникла необходимость сегодня досрочно закрыть его, так как частичное снятие не допускается. Как рассчитывается "штраф" за досрочное закрытие?
от 1 по 6 мес - 2%
от 7 по 18 мес - 2,5%
от 18 по 30 мес - 3%
от 30 по 120 мес - 3%
Сообщение отредактировал Ledy Z: 16.06.2014, 09:19:17
#825
Отправлено 16.06.2014, 12:34:33
Здравствуйте! По депозитам, открытым с 23 мая 2011 и с 23 мая 2012 г. начисление вознаграждения при досрочном расторжении договора рассчитывается за период соответствующий фактическому сроку вклада в месяцах:Добрый день! Ситуация такая, депозит "Пенсионный" открыт 01.12.12. Возникла необходимость сегодня досрочно закрыть его, так как частичное снятие не допускается. Как рассчитывается "штраф" за досрочное закрытие?
от 1 по 6 мес - 2%
от 7 по 18 мес - 2,5%
от 18 по 30 мес - 3%
от 30 по 120 мес - 3%
А где об этом можно прочитать в открытых источниках? Ссылку можно пожалуйста. Спасибо!
#828
Отправлено 19.06.2014, 16:15:59
Держатели Интернет магазинов кого постоянно обманывает Процессинговый центр Халык Банка - объединяемся - пишем в личку и требуем назад свои деньги + процент за терпение грубости, некомпетентности сотрудников этого банка, потерю времени, нервов и оборотных денег!
#829
Отправлено 20.06.2014, 18:08:52
Здравствуйте!
Почему Народный Банк в г.Алматы в обязательном порядке заставляет пенсионеров переходить с сберкнижек на платежные карточки для получения пенсии? Говорят, что новые правила по всему Казахстану - не выдавать пенсию по книжкам, только по картам!
Вы с ума там сошли?
Где постановление НАцбанка РК об этом? Что за самодеятельность?
Сотрудники в РКО пугают пенсионеров, что они не получат пенсию, если не сделают это до 1 июля.
Пенсионерам удобно иметь сберкнижку, они видят движение денег, остаток средств. И вообще им нравится этот советский атрибут.
Зачем Вы пугаете пожилых людей и заставляете переходить их массово на пластик? Ну непонятна им эта карточка! НЕ нужен им Пин-код и иные прелести! Кто из пенсионеров захотел, ранее перешли на карту.
Кто не хочет, зачем заставляете?????? Еще так грубо, так повелительно и безальтернативно!!!!! Корячатся в отделениях старики, пишут рядом с картой пин-код на радость ворам и мошенникам, а вам хоть бы что!!!!
По платежным картам у вас и так полно клиентов в трудоспособном возрасте!!! Чеего привязались к пенсионерам????
Что за геноцид?????
#830
Отправлено 23.06.2014, 10:09:45
Здравствуйте! По депозитам, открытым с 23 мая 2011 и с 23 мая 2012 г. начисление вознаграждения при досрочном расторжении договора рассчитывается за период соответствующий фактическому сроку вклада в месяцах:Добрый день! Ситуация такая, депозит "Пенсионный" открыт 01.12.12. Возникла необходимость сегодня досрочно закрыть его, так как частичное снятие не допускается. Как рассчитывается "штраф" за досрочное закрытие?
от 1 по 6 мес - 2%
от 7 по 18 мес - 2,5%
от 18 по 30 мес - 3%
от 30 по 120 мес - 3%
А где об этом можно прочитать в открытых источниках? Ссылку можно пожалуйста. Спасибо!
Вот так всегда... Ну что за засекреченая информация? Что там такого стратегически важного, чтобы не размещать такую информацию в открытых источниках?
#832
Отправлено 23.06.2014, 16:43:10
Что там такого стратегически важного, чтобы не размещать такую информацию в открытых источниках?Цифры, брат.
90% подпишут договор, и даже не будут иметь понятия о ставках при досрочном расторжении.
А банку хороший кэшевый буст.
Дык и не имеют понятия, особливо пенсионеры. Эти ставки в договоре на оговариваются. Завуалировано фразой "по тарифам банка на день расторжения". А эти тарифы даже операционисты не знают/не видят/не могут прочитать или что там еще...
#833
Отправлено 23.06.2014, 17:33:00
А эти тарифы даже операционисты не знают/не видят/не могут прочитать
Вы уверены в этом?
На всех своих текущих/бывших депозитах (бта, каспи, евраз, ккб, валюттранзит) я знал/знаю точные условия расторжения договора, вплоть до процентика.
Но людям, обслуживающимся в народном банке, видимо, это не нужно.
Сообщение отредактировал Embrace: 23.06.2014, 17:34:35
#834
Отправлено 23.06.2014, 17:40:04
А эти тарифы даже операционисты не знают/не видят/не могут прочитатьВы уверены в этом?
На всех своих текущих/бывших депозитах (бта, каспи, евраз, ккб, валюттранзит) я знал/знаю точные условия расторжения договора, вплоть до процентика.
Но людям в народном банке, видимо, это не нужно.
Уверены. Операционисты сказали, что могут сказать только сумму которую удержат, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, 9000 тенге. На вопрос - а как эта сумма была рассчитана - был получен ответ - система рассчитала.
И тут, если представитель банка молчит, то это сразу наводит на нехорошие мысли. Уже сформироалось апсалютное желание закрыть депозит по истечении срока и открыть в любом другом банке.
#835
Отправлено 23.06.2014, 22:49:46
#836
Отправлено 02.07.2014, 16:52:58
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, должен ли банк, дать нам на время, правоустанавливающие документы на недвижимость, которая находиться в залоге, так как, банк изымает оригиналы и хранит их у себя, если мне, собственику, необходимо провести перерегистрацию адреса в Управлении юстиции, в связи с изменением адреса нед. имущества.
#837
Отправлено 03.07.2014, 00:09:40
Этот банк существует только потому, что пилит бюджетные деньги. С таким "сервисом" он бы уже давно утонул, если бы не это. Впрочем, головняк с НБК в реале всем и так знаком.
Но даже интернет банкинг кривой до идиотизма. Невозможно получить выписку ни по номеру карты, ни по картсчету - выдает ошибку STATEMENT_ORACLE_REALTIME.ACCOUNT.empty_handbook_message
И уже не первый день, звонить в колцентр можно с таким же успехом как орать в пустыне, отсылают по любым направлениям. Непонятно для чего вообще НБК колцентр, если он НИЧЕГО не знает. Детки на зарплатах операторов сидят?
#839
Отправлено 03.07.2014, 07:57:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0