Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#841
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Невозможно получить выписку ни по номеру карты, ни по картсчету - выдает ошибку STATEMENT_ORACLE_REALTIME.ACCOUNT.empty_handbook_message

Вышлите в личку ваши ФИО и ИИН. Я посмотрю и скажу из-за чего такая ошибка.


  • 0

#842
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Доброе утро! У меня карта Виза для получения зарплаты. Неделю назад подключил на свой мобильный телефон услугу Мобильный банкинг через банкомат Халык банка. Подключение через банкомат прошло успешно, т.е. я получил СМС от номера 8080 что "подключение услуги Мобильный банкинг прошло успешно". В июле месяца у меня отпуск. В начале июля месяца перечислили зарплату на мой банкоматовский счет, (а отпускные у нас обычно перечисляют чуть попозже, в течение дня или через день) и пришло сообщение что "мой счет пополнен на хххххх тг", указана сумма моей одной зарплаты. Пошел в банкомат Халык банка снимать зарплату (вставил карту в банкомат Халык банка, а он ее "выплевывает", потом вставил карту в банкомат КазКома и он принял мою карту и я узнал мои доступные средства), а там зарплата+отпускные, т.е. другая сумма чем указана в СМС от 8080. Т.е. я не уведомлен, что на мой счет поступили и зарплата и отпускные. Но почему-то банкомат не хотел принимать мою пластиковую карту, вставляю карту а банкомат тупо "выплевывает". А люди, котрорые стояли рядом со мной в очереди без проблем снимали деньги, т.е. я не думаю что дело в банкомате. 

     Проблема такова: после подключения на свой сотовый номер услугу Мобильный банкинг от Халык банка мне приходят не корректные СМС о поступившей сумме на мой счет, и я не могу снимать деньги через банкомат. В чем может быть проблема??? 


Сообщение отредактировал DaniЯR: 04.07.2014, 09:58:39

  • 0

#843
Ali2010

Ali2010
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Добрый день

У меня имеется карточка от Казкома и на сайте www.homebank.kz я могу просматривать все мои данные, сколько у меня на счету денег итд итп

Мой вопрос: а если такой сайт у Народного банка? 

Заранее спасибо. ;)


  • -2

#844
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Добрый день

У меня имеется карточка от Казкома и на сайте www.homebank.kz я могу просматривать все мои данные, сколько у меня на счету денег итд итп

Мой вопрос: а если такой сайт у Народного банка? 

Заранее спасибо. ;)

 

есть www.myhalyk.kz

 

нужно сначала через банкомат подключить мобильный банкинг (без уведомлений -бесплатно, с уведомлениями 350 тг/мес)

потом зарегистрироваться на сайте


  • 0

#845
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Проблема такова: после подключения на свой сотовый номер услугу Мобильный банкинг от Халык банка мне приходят не корректные СМС о поступившей сумме на мой счет, и я не могу снимать деньги через банкомат. В чем может быть проблема??? 

Подключение к Мобильному банкингу никак не может повлиять на обслуживание карты в банкомате.

А на счет SMS и суммы в ней - скиньте мне в личку ваш номер сотки, я проверю по базе и отвечу вам.


  • 0

#846
Ali2010

Ali2010
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

 

Добрый день

У меня имеется карточка от Казкома и на сайте www.homebank.kz я могу просматривать все мои данные, сколько у меня на счету денег итд итп

Мой вопрос: а если такой сайт у Народного банка? 

Заранее спасибо. ;)

 

есть www.myhalyk.kz

 

нужно сначала через банкомат подключить мобильный банкинг (без уведомлений -бесплатно, с уведомлениями 350 тг/мес)

потом зарегистрироваться на сайте

 

Ок, спасибо  :hi:


  • 0

#847
mmm3

mmm3
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте, есть ли ограничения по сумме по оплате по карте виза электрон через pos терминал и какой процент снимут с меня за эту операцию.


  • 0

#848
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

 

Проблема такова: после подключения на свой сотовый номер услугу Мобильный банкинг от Халык банка мне приходят не корректные СМС о поступившей сумме на мой счет, и я не могу снимать деньги через банкомат. В чем может быть проблема??? 

Подключение к Мобильному банкингу никак не может повлиять на обслуживание карты в банкомате.

А на счет SMS и суммы в ней - скиньте мне в личку ваш номер сотки, я проверю по базе и отвечу вам.

 

Скинул в ЛС


  • 0

#849
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Вышлите в личку ваши ФИО и ИИН. Я посмотрю и скажу из-за чего такая ошибка.

Ок, я завтра кое-что проверю в банке, если не решится, то сброшу.


  • 0

#850
alacity

alacity
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Добрый день! Почему в вашем банке так долго проводится разморозка клиентов по предварительному одобрению? Прошло полдня, а воз и ныне там((

Сообщение отредактировал alacity: 08.07.2014, 11:28:06

  • 0

#851
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

 

 

Проблема такова: после подключения на свой сотовый номер услугу Мобильный банкинг от Халык банка мне приходят не корректные СМС о поступившей сумме на мой счет, и я не могу снимать деньги через банкомат. В чем может быть проблема??? 

Подключение к Мобильному банкингу никак не может повлиять на обслуживание карты в банкомате.

А на счет SMS и суммы в ней - скиньте мне в личку ваш номер сотки, я проверю по базе и отвечу вам.

 

Скинул в ЛС

Проверил сообщения по высланному номеру телефона.

Все суммы в смс-сообщениях соответствуют суммам зачисления на карточный счет. Никаких расхождений нет.


  • 0

#852
ayusha

ayusha
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
ДВ, ответьте плз:
при утере карты, в частности, на которую падают пенсионные накопления, нужно обращаться в любое отделение банка или по месту прописки? Человек прописан в одном городе, там же открывал счет, а в данное время проживает в другом, можно ли восстановить карточку в месте текущего проживания?
  • 0

#853
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Подскажите, как происходит конвертация при расчете в Китае, с карты юнион пэй народного банка (счет теньговый), напрямую в юани или через доллар? Если напрямую, то где можно глянуть курс?


  • 0

#854
Kairat_img

Kairat_img
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Добрый день! Очень нуждаюсь в вашей помощи, поиск и гугл не даёт мне ответов, а в банк сходить нет возможности.

Девушке из Китая нужно снять деньги с китайской карты (Union pay). Знаю что халык банк выпускает такие карты, возможно ли будет снять деньги на кассе? Может был опыт у кого?
Спасибо заранее!

П.с. банкоматы карту не принимают
  • 0

#855
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Добрый день!

День добрый!

возможно ли будет снять деньги на кассе?

П.с. банкоматы карту не принимают

Девушке надо позвонить банк, в котором оформлял карточку и снять блокировку на транзакции за границей. Телефон банка обычно указывают на самой карточке. Проблема скорее в этом, т.е. стоит блок на транзакции и на снятие наличных за пределами Китая. И еще момент, когда будете звонить в банк там помимо этого может быть стоять лимит на снятие наличных в банкоматах вне Китая. 


  • 1

#856
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Добрый вечер! Попробую спросить еще раз, заказал карту union pay в народном, счет в тнг., менеджеры сказали что при расчетах в кнр средства будут конвертироваться сразу в юани, или все таки через доллар? Спецы, ответьте пожалуйста!


  • 0

#857
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Через доллар. При совершении операции приходит эквивалент в долларах, по которому рассчитывается сумма списания в тенге. Обратите внимание, что при авторизации блокировка суммы проходит по текущему курсу плюс 3% (страховка от скачка курса). А когда приходит финансовый документ, списание проводится по курсу на уже на этот день. Излишне блокированная сумма становится доступной.


  • 1

#858
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Red Hyperion, благодарю! Получается, что выгоднее было открывать долларовый счет, дабы избежать лишних конвертаций. Как теперь поступить, заказать карту еще раз с долларовым счетом? Эх, почему менеджеры на местах не хотят владеть полной информацией(


  • 0

#859
Также как ВСЕ

Также как ВСЕ
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Меня все устраивает в вашем банке.

КРОМЕ % ставок по депозитам, сделали бы какие-то особые депозиты на сумму свыше какой-то суммы, ну или что-то в этом роде.

Ну или для клиентов, которые уже долгое время держат у вас свои депозиты.

И людей бы это стимулировало не уводить деньги в др банки где более выгодные %.

И тогда бы вам вообще цены не было.


  • -1

#860
IZZA

IZZA
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений

расскажите про услугу сейф-ячейки в вашем банке...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.