Была свидетелем этой ситуации в тот день, надо же какое совпадение
Удивительное рядом.В тот же день и час,ага и вчера ночью только зарегистрировавшись на форуме,после жалобы.
Уважаемая libraryold ,раз вы уж столь пристально наблюдали за ситуаций из зрительного зала и успели заметить мое настроение,и правильно подметили я была в отличном настроении и довольная.А я обычно всегда такая.И испортилось оно у меня после похода в банк.
Сколько там было точно не знаю
Как же вы пропустили столько важный момент,я несколько раз огласили сумму которую недодали.
но факт в том, что кассир внятно донес до нее, что деньги нужно считать, не отходя от кассы.
Факт в том,что я и считала эту сдачу,о кассир вызвала следующего клиента и я вышла из кабинки и стояла рядом,глядя в чек и на табло с курсами,а так как отсутствовал калькулятор пересчитывала на телефоне.Я бы в очередной раз ушла молча,если бы опять недодали 1-5 тенге,но пардон это уже наглость не дать 14 тенге.
ни разу не разочаровывалась ни в банке, ни в его сотрудниках!
А кто сказал что банк плохой или разочарована?И обо всех сотрудниках речь не идет.
через пару минут врывается в эту же кассу уже с недовольством, якобы ей недодали сдачу.
Не врывалась а вошла спокойно,держа в руках 230 тенге,а потом положив их кассиру в окно,и она даже не глядя и не считая,смотря мне в глаза задала вопрос А СКОЛЬКО Я ВАМ ДОЛЖНА?Это нормально вообще?Также я ей напомнила,что она работает с деньгами и должна быть более внимательной.И все это я говорила спокойным тоном ,не крича и не ругаясь.И после того как я сказала что не хватает 14 тенге,она начала менять у соседнего кассира,дав ей 50 тенге,но кассир отказала,объяснив тем,что у нее нет мелочи.Тогда получается,что Максимова Адиям умышленно и заведомо подавала неправильную сдачу.У нее в кассе видимо не было мелочи.Поэтому она так и отдала 250 тенге.Я ей вернула 6 тенге.И спокойно ушла.
И если уж разбиратся то есть камеры наблюдения.Где можно всю ситуацию просмотреть и в тот день и другой тоже.
Так что Уважаемая libraryold видимо не столь вы внимательно следили за данной ситуацией.
А также в работе данного кассира имеются много других нарушений,о чем я сообщила руководству.
Еще раз говорю,в данное отделение именно Народного банка хожу если не каждый день то через день точно.И уже на протяжении более 15 лет.И если бы меня что то не устраивало в самом банке давно перешла на обслуживание в другой.